Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 47

Пользователей: 1


Жека Планетовод

Роботов: 0

Гостей: 46


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла, не сложные по сборке схемы зарядных устройств.
ЛЕХАН
 9 января 2017 23:56
Сообщение #121


Бывалый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 67
На сайте с: 10.05.2016

Дружище Дрын ,подскажи пожалуйста если нет транзюков как на схемах, можно ли использовать какие попало? Просто в электронике не шарю ,а руки чешутся спаять самопальную зарядку конкретно для мото аккумулятора давно уже,но чтото не собирусь никак, Покопавшись в закромах извлек на свет божий сломаную залядку от шуруповёрта Интерскол на 14,5 вольт -транс рабочий,диодный мост цел, там сама плата была поломана- наступил какой то разгильдяй. Ещё на этот прожект припасена жменька транзюков конденсаторов с сопротивлениями от старого принтера (соответственно ненашенских) марки- c 3987, k 1356, p4nk80z . Причем первых много ,а два других с радиаторами

Сообщение отредактировал ЛЕХАН - 10 января 2017 00:11
Перейти в начало страницы
parfent
 11 января 2017 08:34
Сообщение #122


Мотоорганизм
Репутация: 2841
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 9270
На сайте с: 1.06.2013

Закончил я доработку зарядника. Переменный резистор с подключенным последовательно обычным резистором на 2 кОм я установил прямо в ту плату, где находится регулятор тока:


Теперь напряжение удобно регулируется отвёрткой на передней панели:


Также я оборудовал прибор вольтметром:


Диапазон регулировки напряжения: 13,4..18,5 В:


Я доволен. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 января 2017 13:11
(Автор темы)
Сообщение #123


Мотопрофи
Репутация: 111
Группа: Посетители
Сообщений: 571
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: parfent
Закончил я доработку зарядника.

зачтный зарядник вышел goodgood
Цитата: ЛЕХАН
можно ли использовать какие попало?

и какую именно схемку хотел собрать? pardon
ну если брать конкретно. то первый попавшийся не пойдет.
если в схеме стоит NPN типа. то нужен именно NPN. если PNP то только PNP.
если бы уточнил какая схема....
в двух из предо ставленых мной, можно использовать и другие. только потом нужно будет подбирать другие номиналы сопротивлений.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 13 января 2017 18:41
Сообщение #124


Опытный
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 101
На сайте с: 28.11.2015

Други, а ни кто не устанавливал на своих ЗУ, защиту от переплюсовки? В интернете нашел схему на реле и на 3-4 диодах. Извините, но весь пост перелопатить не могу, очень низкая скорость, страница открывается, за 1.5-2 мин. Может кто, что то и опубликовал.
Перейти в начало страницы
ЛЕХАН
 13 января 2017 19:56
Сообщение #125


Бывалый
Репутация: 15
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 67
На сайте с: 10.05.2016

Цитата: DPbIH
если в схеме стоит NPN типа. то нужен именно NPN. если PNP то только PNP.

схему находил древнюю на кт315 и кт361. Нашёл у себя кт805 и кт837 , предпологаю они взаимозаменяемы в плане npn pnp? Единственное поледние помощнее

Сообщение отредактировал ЛЕХАН - 13 января 2017 19:58
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 января 2017 21:50
(Автор темы)
Сообщение #126


Мотопрофи
Репутация: 111
Группа: Посетители
Сообщений: 571
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Kamerunec
Может кто, что то и опубликовал.


+ и - это от зарядного. если не правильно на клеммы подцепил. сработает релюха и произойдёт разрыв.

но я бы сделал так:

тут наоборот. только когда подключаешь на правильные клеммы, подключается зарядка.
более безопасно! но нужно что бы на акуме был хоть какой то заряд, для возможности включения реле.

Сообщение отредактировал DPbIH - 13 января 2017 22:13
Перейти в начало страницы
DPbIH
 14 января 2017 16:50
(Автор темы)
Сообщение #127


Мотопрофи
Репутация: 111
Группа: Посетители
Сообщений: 571
На сайте с: 23.08.2014

крутой зарядник для мобилки sarcastic

Сообщение отредактировал DPbIH - 14 января 2017 16:52
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 15 января 2017 21:01
Сообщение #128


Опытный
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 101
На сайте с: 28.11.2015

ДРЫН, да как то так, а сделал по этой схемке + индикация от не правильного подключения

Сообщение отредактировал Kamerunec - 15 января 2017 21:02
Перейти в начало страницы
МК
 16 января 2017 21:24
Сообщение #129


Гений в мотоциклах
Репутация: 37
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 2735
На сайте с: 14.12.2016

Просто через диод и все, без реле.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 января 2017 04:19
Сообщение #130


Гений в мотоциклах
Репутация: 520
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2267
На сайте с: 22.05.2014

Тк я нуб в электронике.
Заряжать наловчился зарядником от ноута. На 16.5V Отлично заряжает любые АКБ 12V
Перейти в начало страницы
DPbIH
 17 января 2017 20:02
(Автор темы)
Сообщение #131


Мотопрофи
Репутация: 111
Группа: Посетители
Сообщений: 571
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: МК
Просто через диод и все, без реле.

это как? pardon
так как в этой гравицапе перед реле?

если так. то этот диод стоит для отсечки обратного напряжения от акб (при правильном подключении клемм) что бы снизить нагрев регулирующего устройства (некоторые устройства могут даже задымится или уйти в защиту, если без него подключить к акб)
он пропускает в сторону акб. а назад нет.

если подключить акб в обратной полярности. он спокойно пропускает напругу в сторону зарядного устройства как будто это просто кусок провода со всеми вытекающими последствиями.

реле в нормальном положении разомкнутое и катушка реле питается через диод. и замыкание контактов происходит только при правильном подключении на клеммы акб. размыкание произойдёт только при снятии клемм и выключении зарядника. релюха подойдёт мелкая китайская ампер на 10. она срабатывает даже при 8-9в.
единственно что можно добавить кнопку принудиловки, для запуска зарядки убитого в ноль акб :)

Цитата: Vladimir AN))
Заряжать наловчился зарядником от ноута. На 16.5V Отлично заряжает любые АКБ 12V

не лучший вариант для зарядника и тем более не лучший вариант для акб pardon
будет перенапряжение, будет кипеть акум. и слишком большой ток зарядки.
даже заряжать автомобильные не лучшая идея. особенно гелевые, кальциевые, не обслуживаемые и тд. будет кипеть от перенапряжения и убиваться ёмкость акб sarcastic

зарядник => heat
акум => hang2

а так себя ведёт твой акб, когда ты мимо него со своим зарядником проходишь
=> scare scares
поганять если совсем сел, а надо завестись, пойдёт. но не для полноценной зарядки.

Сообщение отредактировал DPbIH - 17 января 2017 20:33
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 января 2017 03:28
Сообщение #132


Гений в мотоциклах
Репутация: 520
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2267
На сайте с: 22.05.2014

У друга было два скутера одной марки и модели, на них стояли одинаковые АКБ 12V 7Ah одной марки.
На одном скутере зарядка была 14,5 на другом 16,5 от чего хз скорее всего РР были разные или хз.
Прикол в том что на зарядке 14,5 акб сдох через год, на 16,5 прожил три года. В чем прикол я хз)) потому как в электрике нуб
Цитата: DPbIH
будет кипеть акум. и слишком большой ток зарядки.

Ставил на зарядку и 20 и 40вки АКБ на 4-6 часов от такой зарядки, не закипели, и зарядились хорошо ( во всяком случае машину с подзастывшим маслом завел.)
Ставил и от скутеров и от УРАЛа.. но часа на полтора... все норм.
НУ если я и убью акб куплю новый, он все равно не на всю жизнь))
Перейти в начало страницы
parfent
 18 января 2017 09:52
Сообщение #133


Мотоорганизм
Репутация: 2841
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 9270
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
НУ если я и убью акб куплю новый, он все равно не на всю жизнь))

Я в 2014-м купил автомобильный АКБ за 500 рублей. На тот момент ему было 4 года. Сейчас ему уже 7 лет и он даже не думает умирать. Какие машины он только не заводил за это время. Бывал и в простое без подзарядки несколько месяцев, бывало эксплуатировался постоянно. Бывало высаживался в ноль, бывало ночевал при -30. При нём заканчивали свою жизнь более молодые аккумуляторы, а он лишь кочевал с одной машины на другую. Боюсь, он будет у меня на всю жизнь. sarcastic
Кстати, он кальциевый. Вот это он:

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 января 2017 12:19
Сообщение #134


Гений в мотоциклах
Репутация: 545
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2310
На сайте с: 14.05.2013

Вообще, напряжение зарядки зависит еще от температуры. Под руками нет графика, но характер такой: чем ниже температура, тем больше напряжение.
Все никак руки не дойдут себе такой сделать/поставить. Схем навалом.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 января 2017 12:32
Сообщение #135


Мотоорганизм
Репутация: 2841
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 9270
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Вообще, напряжение зарядки зависит еще от температуры. Под руками нет графика, но характер такой: чем ниже температура, тем больше напряжение.
Все никак руки не дойдут себе такой сделать/поставить. Схем навалом.

А смысл? Аккумы будут жить на 30% дольше?
А на современных автомобилях такая технология используется? JC_thinking

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 января 2017 12:52
Сообщение #136


Гений в мотоциклах
Репутация: 545
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2310
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А смысл? Аккумы будут жить на 30% дольше?

Смысл есть. Летом не будет избыточного кипения, а зимой - более полная зарядка. Жить будут дольше.
Цитата: parfent

А на современных автомобилях такая технология используется?

Да, используется. Современные таблетки в обычных генераторах (ВАЗ) имеют термокомпенсацию, но толку от нее 0: измерять нужно температуру не щеточного узла, а электролита аккумулятора. Радиолюбители эту фишку прошарили и делают грамотные зарядники с измерением температуры стенок АКБ. Также продаются промышленные с выносными датчиками температуры.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 января 2017 12:53
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 января 2017 14:54
Сообщение #137


Гений в мотоциклах
Репутация: 520
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2267
На сайте с: 22.05.2014

эээ господа умники я не понял, убиваю я АКБ или нет заряжая его на 16,5V?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 января 2017 16:19
Сообщение #138


Гений в мотоциклах
Репутация: 545
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2310
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
эээ господа умники я не понял, убиваю я АКБ или нет заряжая его на 16,5V?

зимой нет)

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 18 января 2017 21:07
(Автор темы)
Сообщение #139


Мотопрофи
Репутация: 111
Группа: Посетители
Сообщений: 571
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: parfent
Вот это он:

а может тебя накалоли семь лет назад, и на обычный свинцовик наклеили модную в те времена наклейку sarcastic
а если серьзно. то сила стартерного тока это одно, а вот сколько времени он крутит с этим током другое. и качество акб более заметно на дизелях зимой в морозец pardon

Цитата: Vladimir AN))
На одном скутере зарядка была 14,5 на другом 16,5 от чего хз скорее всего РР были разные или хз.

ну модели бывают разные. и загадка как, где и чем измеряли. дешёвые мультиметры бывает врут конкретно при больших пульсациях.
бывают схемы эл. оборудования, где на освещение идт переменка. а на акб постоянка, а на зажигание вообще отдельная. бывает что акб питает только стартер. а остальное оборудование чисто от геныча питается. да и если на акб было 16.5в он как суп бы кипел :)
Цитата: Vladimir AN))
Ставил на зарядку и 20 и 40вки АКБ на 4-6 часов

Цитата: Vladimir AN))
от скутеров и от УРАЛа.. но часа на полтора

Цитата: DPbIH
поганять если совсем сел, а надо завестись, пойдёт. но не для полноценной зарядки.

я и говорю. что если акб сдох а ехать надо. то трох поганять сойдёт. но не для полноценной зарядки!
попробуй на нём полноценную зарядку акб сделать, хотя бы часов на 14 поставь на зарядку. иногда бывает и дольше надо, что бы полную ёмкость набрать... download тогда и увидишь там супчик sarcastic
Цитата: Vladimir AN))
эээ господа умники я не понял, убиваю я АКБ или нет заряжая его на 16,5V?

твой блок врятли мощный. они обычно в районе 2-3 ампер. поэтому на севшем акб у него под нагрузкой проседает напруга до 12в smile поэтому вреда нет, хотя для мало амперных акб будет слишком высокий зарядный ток. что очень вредно, если конечно у тебя не щелочной.
и вот когда напруга во время зарядки на акб перевалит за 14.6в начнётся убой акб pardon

Сообщение отредактировал DPbIH - 18 января 2017 21:10
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 января 2017 02:59
Сообщение #140


Гений в мотоциклах
Репутация: 520
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2267
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: DPbIH
бывают схемы эл. оборудования, где на освещение идт переменка. а на акб постоянка, а на зажигание вообще отдельная. бывает что акб питает только стартер.

У меня запитаны от акб повороты, стоп сигнал, сигнальные лампы на приборной панели, стартер.
от генератора только фара и габарит..
А да, зажигание отдельно, можно без АКБ заводить.
Цитата: DPbIH
вой блок врятли мощный. они обычно в районе 2-3 ампер. поэтому на севшем акб у него под нагрузкой проседает напруга до 12в поэтому вреда нет, хотя для мало амперных акб будет слишком высокий зарядный ток.

Шас вот прочитал характеристики блока
5А 75W MAX/ 15-24V
Цитата: Me and motorcycle
зимой нет)

Я дома заряжаю.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 19 января 2017 03:01
Перейти в начало страницы
МК
 19 января 2017 06:38
Сообщение #141


Гений в мотоциклах
Репутация: 37
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 2735
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Просто через диод и все, без реле.

Цитата: DPbIH
если подключить акб в обратной полярности. он спокойно пропускает напругу в сторону зарядного устройства как будто это просто кусок провода со всеми вытекающими последствиями.

Ты прав.
Но:
1) во всех зарядных устройствах промышленного изготовления роль ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА обычно выполняет ПЛАВКИЙ предохранитель, такой как на машинах. Просто и надежно.
2) У меня никогда не сгорает этот предохранитель , потому что не до такой степени иди-от и невнимательный тупица, чтобы в момент подключения не собраться с мыслями и подключить наоборот.
3) Если чел не в адеквате и путает лево с право, + и -, зеленый-красный, то никто не будет на перекрестках ради 1-го дурня ставить в помощь светофору - ворота в каждом направлении, чтобы он не смог- таки проехать когда нельзя.
4) Этот же дурень таким же макаром может просто тупо замкнуть как следует АКБ, что может привести к взрыву аккумулятора.

Цитата: Vladimir AN))
я не понял, убиваю я АКБ или нет заряжая его на 16,5V?

Как ты намерял эти 16.5В? На клеммах АКБ во время заряда или просто на выходе, не подключенного к нагрузке устройства?
И чем измерял?

Сообщение отредактировал МК - 19 января 2017 07:32
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 19 января 2017 09:20
Сообщение #142


Мотоорганизм
Репутация: 2841
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 9270
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
а если серьзно. то сила стартерного тока это одно, а вот сколько времени он крутит с этим током другое. и качество акб более заметно на дизелях зимой в морозец

Ну я не знаю как он крутил с момента выпуска на заводе, но Запорожец я с него крутил при отрицательной температуре очень долго. Более 30 раз я пытался его запустить, крутя стартером секунд по 10, а то и больше. В конце-концов завёл, а аккумулятор так и не сел. smile Вот более крупные движки он уже не так долго крутит. Например, волговский мотор на приличном морозе может перестать крутить уже попыток через 10.

Да а что с ним может случиться, если электролит там не мутный, а плотность в норме и ничуть не изменилась за все эти годы. Пластины целы, электролит в норме, значит и аккумулятор живой.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 января 2017 10:31
Сообщение #143


Гений в мотоциклах
Репутация: 545
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2310
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
1) во всех зарядных устройствах промышленного изготовления роль ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА обычно выполняет ПЛАВКИЙ предохранитель, такой как на машинах. Просто и надежно.
2) У меня никогда не сгорает этот предохранитель , потому что не до такой степени иди-от и невнимательный тупица, чтобы в момент подключения не собраться с мыслями и подключить наоборот.
3) Если чел не в адеквате и путает лево с право, + и -, зеленый-красный, то никто не будет на перекрестках ради 1-го дурня ставить в помощь светофору - ворота в каждом направлении, чтобы он не смог- таки проехать когда нельзя.
4) Этот же дурень таким же макаром может просто тупо замкнуть как следует АКБ, что может привести к взрыву аккумулятора.

Ахаха. Вспомнил случай. Знакомый притащил на ремонт зарядное своего дядьки. Зарядное простейшее - транс, мост и переключатели обмоток. Современное, все соединения внутри не паяные, а на обжимных клеммах. Сказали, что коротнули случайно, не заряжат. И что еще дым вроде был. Я смотрю предохранитель по вторичке - действительно перегорел. Потом думаю, откуда дым? Может померещилось?... Меняю предохранитель, включаю - транс гудит и у меня дым... Странно. Звоню мост - пробит. Не понимаю. Стал изучать подключения, обнаружил, что мост подключен неправильно, собственно поэтому и закоротка. Ну заменил мост, все заработало.
Отдаю, зарядное, спрашиваю, а кто внутри рылся? Знакомый - да нет, дядька только проверил контакты, но ничего не разбирал...
Его еще долго пришлось убеждать, что источник дыма - дядька)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 19 января 2017 13:15
(Автор темы)
Сообщение #144


Мотопрофи
Репутация: 111
Группа: Посетители
Сообщений: 571
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: МК
Если чел не в адеквате и путает лево с право, + и -

при мне мужики спалили предохранитель в машине, когда пытались завести взяв с другой машины акум.
сняли дохлый со своей. и сняли с только что подъехавшей авто "живой" акум. подключили. круть ключом и пых где то sarcastic и бегают вокруг понять не могут ЧагО тАкЭ...
а прикол в том, что у одного акб + - с права на лева клеммы. а другого с лева на право sarcastic xaxa
а они подключили как и было на той, что пытались завести smile
я не говорю, что защит от полярности офигенно необходимая вещь.
и если гонять только свои акб. то обычно вкурсе, где какая. ну а если приносит кто свои или дашь соседу поганять. то всяКО может быть. и лучше пусть она не понадобится, чем принесут назад спаленную pardon

Сообщение отредактировал DPbIH - 19 января 2017 13:17
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfБудет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?почитай здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27490&postdays=0&postorder=asc&start=30 там много чего написано
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
брмайор, я про это знаю... Мне вот интересно... Ротор у всех одинаковый??? Просто видел за 1700(в сборе) с 18 катушками... Вот вопрос.. Больше ли он? Будет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfИ еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)Есть повышенной мошности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906 И самое главное зажигание тодельно.не от чего не зависит. Головной свет отдельно . Зарядка и остальные потребители отдельно. Может работать совсем без аккомулятора.
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
Цитата: Me and motorcycleНе слабее Г36Действительно) Лучше 300 рублей сэкономить)
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
 

 
Не слабее Г36
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
И еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
 

 
Бредовая идея гайки М4 (М5) сваркой контрить. Это надо быть ювелиром либо фантазером. Свинтить винтом с гайкой, выступающий торец винта расклепать.
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
Цитата: Me and motorcycleНагревать магнит сваркой нельзя - размагнитится. Заклепки - самое то.Две гаечки прихватить нечего не будет)На крайняк найти полуавтомат.
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
 

 
Идея интересная, ставь, проверяй, отписывайся.Нагревать магнит сваркой нельзя - размагнитится. Заклепки - самое то.
  Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Fly
 

 
очень здоровско, завидую рукам по-черному)на мой взгляд наклейки не нужны...
  Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Alex 43
 

 
Цитата: SkampfНо как я понял, эти наклейки клеили для продажи мотоцикла Насколько я знаю,там 2 вида наклеек было. Одни экспортные и обычные. На бардачках обычные поставил,а на бак понравились экспортные. Насчёт тормозной тяги - изготавливаю аналогичный своими руками)))Цитата: FRAERНо красный цвет уже приелся как-то...Другого выбора не было. Оранжевый и голубой в коллекции есть, пришлось красным. Думал взять игуану, но он пришёлся не по душеЦитата: Саня-32rusИ планета эксклюзив еще и юпитер водянка ,ты прям коллекционерПросто любитель)
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
ну М8 это сильно густое думаю будет сильно,и как вилка работала на таком масле?
  Тюнинг вилки иж орион Автор: motoizh
 

 
я заливал и веретенку и М8-В
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
вот первые картинки,на этом сайте покупал если что https://oilseal.ru/salniki-dc/12175-salnik-37-50-11-DC-NBR.html
  Тюнинг вилки иж орион Автор: FRAER
 

 
намана!))Масло? Амортизационную жидкость, можно гидравлическую, многие говорят льют от ГУРа сруля.и гиде первые фото?
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
да не за что,главное что бы помогло)))в других мотомагазинах сальники на порядок дороже-350-450 р/шт
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: miha.s12
 

 
Цитата: Артурикhttps://oilseal.ru/ ссылка на сайт,смотритеСпасибо
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
238 р/шт,взял 4,https://oilseal.ru/ ссылка на сайт,смотрите
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: FRAER
 

 
Цитата: Артуриксальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовскаяЧто обошлось?)
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: Артуриксальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовскаяЧто за контора?
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
сальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовская
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Pajerovod
 

 
Цитата: Артуриксальники родные покрутил от ориона-доверия не вызвали,облой на кромках,отдавали по 100р/шт,но отказался,вот ищу импортную замену,буду признателен за советыСкинь размеры в личку или у меня в теме попробуем помочь номерами сальников
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
ну да барыги короче все-хотят напарить))),цены не адекватные вообще,кто подскажет по маслу в вилку иж орион и по сальникам,сальники родные покрутил от ориона-доверия не вызвали,облой на кромках,отдавали по 100р/шт,но отказался,вот ищу импортную замену,буду признателен за советы
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: Артурикполной женщиный такой,примерно на против 10,11 павильоназнаем такую у нее чууууточку дешевле Цитата: Артурикпредлагали в других палатках по 200 рублевМожно и за 300 найти
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
купил в сокольниках второй нипель для ориона-100р,предлагали в других палатках по 200 рублев,купил у полной женщиный такой,примерно на против 10,11 павильона,так же купил у нее 2 защитных колпачка на вилку то же по 100 руб



Последние сообщения на форуме: 1

Куплю Куплю запчасти на советские мопеды ►… 19 KonstantinLit 43 мин.
Наши проекты Иж-П5 & Иж-56 (parfent) ►… 564 Жека Планетовод 54 мин.
Автомобили Покупка трактора ►… 230 Vladimir AN)) 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2370 Vladimir AN)) 12 час.
Юмор Подводный иж ►… 15 FLesher 12 час.
Ремонт Помогите завести мотоцыкл минск. ►… 65 FLesher 12 час.
Разное ужас ►… 21 FLesher 12 час.
Ремонт Техосмотр ►… 31 FLesher 12 час.
Продам Продам запчасти на мотоцикл Восход 3М ►… 1 FLesher 12 час.
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 21 schherbi 14 час.
Электрика Инструкция как правильно выставить зажига... ►… 39 Kamerunec 18 час.
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 118 Me and motorcyc .. 19 час.
Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 4 slobodan 20 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 32 брмайор 20 час.
Наши проекты Восстановление Тулы ►… 139 Pajerovod 20 час.
Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1807 miha.s12 21 час.
Ремонт проблема с БСЗ ►… 32 sania96000 22 час.
Ремонт Детонация? ►… 32 Me and motorcyc .. 1 день
Ремонт Помогите срочно! ►… 47 miha.s12 1 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 275 disc122333 1 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 4

Случайное фото

Фотография 24
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 25

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад