Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 4

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 4


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла, не сложные по сборке схемы зарядных устройств.
parfent
 28 октября 2015 20:15
Сообщение #49


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
ты может купил этот зарядник?

Такой:

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 28 октября 2015 20:32
Сообщение #50


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Такой:

А как ты узнал что на выходе 15В?
Померял?
Чем?
Цифровиком?
Но цифровик не сможет померять правильно пульсирующее напряжение на выходе ЧИМ или ШИМ преоразователя.
Более достоверно, но тоже не без погрешности, измерят приборы магнитоэлектрической системы, те старые стрелочные авометры.
Так что погоди кидать гнилыми помидорами и браться за паяльник.
Если нет значительного нагрева и сильного кипения электролита, скорее всего alles in ordnung!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 28 октября 2015 20:44
(Автор темы)
Сообщение #51


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
DPbIH,
Че-то ты в размышлениях погряз, дружище. Сделай уже что-нибудь в железе.

зарядник по схеме

уже лежит don-t_mention

как я назвал "хранитель акб" и встроеное зарядное в мотоцикл, ждёт прибытие радиодеталек smile
и находится в процессе сборки.
тесты были удачными goodgood
встроеное зарядное всётаки решил на трансе. надёжнее. да и маленький транс у меня есть. там надо то всего 15-20w мощи чтоб держать пол ампера и не перегреваться.

кстати. прикинул стоимость запчастей на чип дипе. чтоб собрать моё зарядное. (включая покупной корпус и радиаторы под транзистор и диодный мост) то. что в начале темы на фотках. обошлось бы мне 2900 российских рублёу.
а так, вскрыв пару телевизоров. и посещение помойки. обошелся мне бесплатно.
ну канеш с китая детали можно заказать дешевле. :)

попалась схемка дисульфатора пластин для акб smile
просто цепляется на акум и выжидается 4-6 недель

хз есть толк от неё или нет. просто для интереса выложил.

Сообщение отредактировал DPbIH - 28 октября 2015 21:09
Перейти в начало страницы
parfent
 28 октября 2015 21:01
Сообщение #52


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
А как ты узнал что на выходе 15В?
Померял?
Чем?
Цифровиком?

Да.

Цитата: МК
Если нет значительного нагрева и сильного кипения электролита, скорее всего alles in ordnung!

Нагрев акб есть и довольно сильный, а электролит прям бурлит!

Сообщение отредактировал parfent - 28 октября 2015 21:01
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 28 октября 2015 21:15
(Автор темы)
Сообщение #53


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

parfent
15.5 дофига.
а можешь его препарировать и скинуть фотки. чаво внутри?
а мерял эти 15в на клеммах акб во время зарядки?

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 октября 2015 11:24
Сообщение #54


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
А как ты узнал что на выходе 15В?
Померял?
Чем?
Цифровиком?
Но цифровик не сможет померять правильно пульсирующее напряжение на выходе ЧИМ или ШИМ преоразователя.

Я всегда все цифровым меряю. Он же и предназначен для измерения не только постоянного напряжения, но и постоянной составляющей пульсирующего напряжения. Производится несколько выборок, потом значение усредняется. Если цифры не гуляют, какие проблемы?
Причем тут ЧИМ и ШИМ? это высокочастотные вещи и их пульсацию емкости АКБ всяко хватит проглотить. А 100 Гц цифровик усредняет.
Цитата: МК
Более достоверно, но тоже не без погрешности, измерят приборы магнитоэлектрической системы, те старые стрелочные авометры.

А кто поручится за точность старого неповеренного прибора?
Тем более цена деления 30-вольтовой шкалы 0,5 В.
У меня самого несколько таких приборов валяется, достаю ОЧЕНЬ редко, когда под руками цифрового не находится. Неудобные громоздкие ящики. Хотя измеряют, да, плюс-минус лапоть, для прикидочных измерений сгодятся.
ПЫСЫ это что касается точности. Другой вопрос, что стрелки более наглядные и на них приятнее смотреть. Я во всех своих зарядниках стрелочных головок и понатыкал с предварительной настройкой всех потенциалов по цифровику.
Дабы не быть голословным:

Это блок питания с регулировкой тока и напряжения. В нижней части - трансформатор на 200 Вт и карманы для проводов, в верхней - импульсный шим-преобразователь, вентилятор, управлялочки. Работает уже 3 года, полет нормальный.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 октября 2015 13:10
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 29 октября 2015 13:56
Сообщение #55


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
мерял эти 15в на клеммах акб во время зарядки?

Да.

Цитата: DPbIH
а можешь его препарировать и скинуть фотки. чаво внутри?

С радостью. sarcastic






--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 октября 2015 14:55
Сообщение #56


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Раз пошла такая пьянка, вот и мои внутренности:



parfent,
тоже, кстати, на 494-й микросхеме сделано. Очень распространенный контроллер ШИМ.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 29 октября 2015 19:03
(Автор темы)
Сообщение #57


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

parfent
нашел статью по "правильной" зарядке автомобильных акб to_pick_ones_nose3
там автор утверждает, что для достижения акб полной ёмкости. надо жарить акб до 16.5в 813864017
.battery-industry.ru
может руководствуясь подобной статьёй. и забили в твой зарядник достижение зарядного напряжения 15.5в

Сообщение отредактировал DPbIH - 29 октября 2015 19:04
Перейти в начало страницы
parfent
 29 октября 2015 20:11
Сообщение #58


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
может руководствуясь подобной статьёй. и забили в твой зарядник достижение зарядного напряжения 15.5в

В любом случае, в инструкции к моему заряднику написано, что напряжение не должно превышать 14,9 В.

Надо как-то заставить этот прибор автоматически снижать ток где-нибудь при напряжении 14,6..14,8 В. Тогда, думаю, будет в самый раз.

Цитата: DPbIH
там автор утверждает, что для достижения акб полной ёмкости. надо жарить акб до 16.5в

Может в этом и есть доля правды. Я почитал ниже комменты, там пишут, что есть какие-то современые аккумуляторы по технологии Ca Ca. И типа этим аккумам надо большое напряжение.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 29 октября 2015 20:37
Сообщение #59


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Я всегда все цифровым меряю. Он же и предназначен для измерения не только постоянного напряжения, но и постоянной составляющей пульсирующего напряжения. Производится несколько выборок, потом значение усредняется. Если цифры не гуляют, какие проблемы? Причем тут ЧИМ и ШИМ? это высокочастотные вещи и их пульсацию емкости АКБ всяко хватит проглотить. А 100 Гц цифровик усредняет.


Есть такой предмет метрология. После его изучения становится ясно, что достоверно может быть измеряно только постоянное напряжение без всяких пульсаций, ну еще чистый синус, без гармоник.
Все остальное +- трамвайная остановка.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 29 октября 2015 20:51
(Автор темы)
Сообщение #60


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ну кальциевый я б себе не ставил это точно
СА-СА или Calcium
цитата: ( «кальциевые» батареи нельзя глубоко разряжать. Причиной выхода из строя аккумулятора может стать, например, систематический недозаряд от генератора, глубокий разряд, вызванный оставленными на ночь включенными потребителями и т.д.
второй недостаток – сравнительно небольшой срок службы таких аккумуляторов. Связано это в первую очередь, с малым количеством свинца в батарее. Электроды довольно тонкие, при этом основная нагрузка приходится на положительные электроды, и именно их быстрый износ является причиной потери работоспособности данных батарей. Теоретически такие батареи должны служить не менее 4-5 лет, в реальности они работают не более 2-2,5 года.)

Са+ (она же Calcium+, они же "гибридные аккумуляторы")
по описанию получше
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 октября 2015 20:54
Сообщение #61


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Есть такой предмет метрология.

Мы тоже в университетах обучались.
Цитата: МК
После его изучения становится ясно, что достоверно может быть измеряно только постоянное напряжение без всяких пульсаций, ну еще чистый синус, без гармоник.

Вот не надо общими фразами бросаться.
Цитата: МК
Все остальное +- трамвайная остановка.

Ну нравится тебе, таскай старый Ц4313 и измеряй без пульсаций.
В нашем случае твой гон на цифровой мультиметр абсолютно беспочвенный. Другой вопрос насколько точно этот тестер настроен изначально. Понятно, что супер тестер за 100 рублей из ларька союзпечати будет мерить с точностью
Цитата: МК
+- трамвайная остановка.



Цитата: DPbIH
нашел статью по "правильной" зарядке автомобильных акб

чет какая-то сомнительная статья nea
Все очень просто - ограничиваешь зарядный ток на 0,1 от емкости, напряжение - 14,8 при комнатной температуре, выключаешь при падении зарядного тока в 10 раз, т.е. I=0,01 емкости. ВСЁ!
Я уже несколько лет так заряжаю. И это не я придумал, вычитал в инструкции к зарядному "Сонар", там подробно грамотный процесс зарядки описан. Чего мудрствовать?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 29 октября 2015 22:05
(Автор темы)
Сообщение #62


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
чет какая-то сомнительная статья nea

да. я тоже сначала был в шОкЭ от прочитанного scares

а потом выяснил. что данный метод только для кальциевых акб. но не в коем случае не для обычных! но автар об этом в статье умолчал JC_cheesy
и пусть на его совести будут тонны загубленных акб. и довольные сотрудники заготовительных пунктов втор сырья sarcastic

parfent
я вроде нашел. как тебе помочь с настройкой зарядника. счас скину вырезки с статьи (не моей) mosking
там чел наоборот повышал напругу для зарядки кальциевого акб.

Внутри мелкосхемы два компаратора, один из которых в штатном включении отслеживает выходной ток, второй выходное напряжение. В микросхеме они равнозначны, поэтому какой за что отвечает, зависит только от разработчика конкретной схемы. Ищем делитель выходного напряжения, собранный на двух резисторах. Он будет подключен либо к 1, либо к 16 выводу. На 2 или соответственно 15 вывод будет подключен выход источника опорного напряжения с вывода 14.
У меня контроль напряжения был подключен к 16 выводу. Делитель — 5,1 кОм на землю и параллельно включеные 340 и 11 кОм к выходным транзисторам. Отпаял 11 и 340 кОм-ные резисторы и вместо одного из них впаял последовательно включенные 10 кОмный подстроечник и 3 кОм-ный резистор.

Мелкую плату свободным отверстием припаял к торчащему выводу светодиода.


Теперь максимум напряжения можно выставить на 16,8 Вольт. Установил пока 16,15 В. Больше выставить побоялся — выходной электролит 16 Вольтовый, и это при номинальном напряжении 15 В. Прибил бы разработчика!


и от второго автора:
Вскрываю ЗУ: внутри три силовых ключа и микросхема TL 494, которая часто находит применение в разных источниках питания.

Типовая схема включения подразумевает наличие делителя напряжения на 1 или 16 ноге в виде двух резисторов, один из которых идёт к минусу питания. Регулируя сопротивления резисторов, меняем напряжение на выходе ЗУ. Оказалось, что разработчики сразу подключили к 16 выводу построечный резистор. Покрутив его, выставляю напряжение 16 вольт.

Выставленное напряжение заряда аккумулятор воспринял превосходно. Зарядился полностью.
Это я делал года два назад. Недавно покупал такое же ЗУ в подарок, доработал его таким же методом. Внутри была другая плата по компановке. Всё тоже: находим подстроечный резистор (он опять был подключен к 16 ноге) и выставляем им максимальное напряжение заряда. Этому ЗУ предстоит заряжать как кальциевые батареи, так и "дедовские", поэтому в корпусе просверлил отверстие для доступа к подстроечному резистору. Теперь, не вскрывая корпус, можно регулировать напряжение заряда для каждого конкретного случая.
P.S.: Резюме: какая бы ни была плата внутри, ищите 16 вывод и от него найдёте подстроечный резистор. Им регулируется напряжение. Нет на 16-ом, ищите на первом. Теоретически, там может быть собран делитель на SMD резисторах, в этом случае надо поколхозить, убрать их и поставить подстроечный килоом на 5-10 (без разницы).


Для удобства регулировки, просверлил в корпусе снизу отверстие напротив подстроечного резистора.

Всем удачных дорог и направлений!

по подобному принципу. может можно как повысить. так и понизить зарядное напряжение? pardon

Сообщение отредактировал DPbIH - 29 октября 2015 22:21
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 октября 2015 22:14
Сообщение #63


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
я вроде нашел. как тебе помочь с настройкой зарядника.

Бьюсь об заклад, Андрюша в такие дебри не полезет. sarcastic
Гораздо проще последовательно аккумулятору поставить мощный кремниевый диод типа КД213 на ток не меньше 10А. Вот 0,6-0,7 В и упадет на нем. Да, еще радиатор на диод не забудь. Если диоды шоттки будут (у них падение 0,2-0,3 В), то соответственно, 2 или даже 3 штуки нада.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 октября 2015 22:16
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 29 октября 2015 22:28
(Автор темы)
Сообщение #64


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ну да. диодик немного поможет goodgood
Перейти в начало страницы
parfent
 29 октября 2015 22:41
Сообщение #65


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

DPbIH,
Спасибо!

Цитата: Me and motorcycle
Бьюсь об заклад, Андрюша в такие дебри не полезет.

Ты почти угадал, мне сейчас вообще не до зарядника. sarcastic
Однако когда-нибудь руки всё-равно дойдут и сделаю. А через диод как-то не очень... Пробовал уже через резисторы, но геморно это всё, особенно при отсутствии нужных.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Selya
 30 октября 2015 18:44
Сообщение #66


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

ОБРЕЧЕНЫ!

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
miha.s12
 30 октября 2015 19:05
Сообщение #67


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Selya
ОБРЕЧЕНЫold!

sorry alcoholic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
DPbIH
 30 октября 2015 23:18
(Автор темы)
Сообщение #68


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Selya
умом ижатника не понять wink
имея в продаже хорошую мототехнику. они продолжают упорно ездить и ремонтировать свой дрын, который устарел ещё как 50 лет назад 599844038

я не спорю. можно купить не дорогое китайское зарядное.
но я всё равно соберу сам с памойных запчастей себе зарядник.
и дело не в том, что меня жаба давит купить заводское в красивой упаковке зарядное.
дело в том. что я сделал его сам! своими руками! можно сказать вложил в него тепло рук empathy3
и я горд и доволен, когда на него смотрю. пусть он менее надёжен чем заводское. и корпус карявый. preved

кстать, я прикинул стоимость потраченных запчастей на мой зарядник. около 2800 рос руб. и это без учёта работачасов для сборки smile
а я на него потратил только купив припоя и канифоли. остальное выпаянное от куда то барахло sarcastic

Сообщение отредактировал DPbIH - 30 октября 2015 23:18
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 октября 2015 23:31
Сообщение #69


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
кстать, я прикинул стоимость потраченных запчастей на мой зарядник. около 2800 рос руб. и это без учёта работачасов для сборки
а я на него потратил только купив припоя и канифоли. остальное выпаянное от куда то барахло

Свои проекты на самом деле дороже обходятся, если они оригинальные и добротно исполнены. Другое дело, если ты имеешь доступ к халявным радиоэлементам (как было раньше на советских заводах). А собирать из говна конфету... это далеко не всегда получится. Чаще быстрее купить, чем найти нужный транзистор.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 30 октября 2015 23:38
(Автор темы)
Сообщение #70


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ну пусть даже и купить недостающую деталь. но всё равно интереснее самому собрать sarcastic
да и уже точно знаешь чего ждать от своего зарядника.

а гадать покупая дешевое зарядное у китайца. это рулетка.... х.з. чего ждать и как будет работать.
и скорее всего оно будет такой сборки sarcastic


а нормальное зарядное на том же алиэкспрессе стоит от 60$

вчера от нефиг делать собрал простенькую зарядачку pardon
из самых дешевых и распространённых деталек
просто стоит банка советских 305 385 387 и тому подобных транзисторов.

с чего началось. решил померить напругу на своём акб. а там всего 12в smiles
детальки для моего "хранителя" ещё не пришли. а смотреть на мой грусный акб и ждать дальнейшего саморазряда не хотелось. собрал за пол часика в целях эксперимента зарядачку.
конечно всё навесом. так как один фиг потом или разберу или подарю кому wink
вот такЭ выглядит

всё простенько
затраченные детальки:
2шт кт835
1шт 3Ом (3шт по 1Ом)
1шт 180Ом
1шт диод марка хз
1шт диодный мост
1шт мелкий транс от какого то радиоприёмника


выход из моего агрегатика 18.5в 0.16а
0.16а сделал потому. что хотел потестить процесс зарядки. так как в моём "хранителе" буду делать ограничение зарядного тока где то в этих пределах.
а так можно сделать и выше, 0.2-0.3а. поставив сопротивление меньше 3Ом (малым зарядным током заряжать полезнее хоть и долго)

зпряжаю весь день. полёт нормальный goodgood

Сообщение отредактировал DPbIH - 31 октября 2015 19:26
Перейти в начало страницы
Selya
 1 ноября 2015 08:26
Сообщение #71


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Качество китайского зарядника, представленного на первых двух фото, не идёт ни в какое сравнение с качеством твоего изделия, представленного на вторых двух фото. Бурные, продолжительные апплодисменты, все встают и хлопают.

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Vensab
 1 ноября 2015 09:52
Сообщение #72


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Selya
Бурные, продолжительные апплодисменты, все встают и хлопают.

Ах, сир, это было просто неповторимо! appl

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

Да
Нет
А где он тут?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 10
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад