Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 65

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 65


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
parfent
 12 октября 2017 20:55
Сообщение #241


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11116
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Потому что нужно будет иметь дело с тобой?))

Нет, просто я его знаю. wizard sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 21:02
(Автор темы)
Сообщение #242


Один из лучших
Репутация: 892
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3520
На сайте с: 14.05.2013

wassat

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 октября 2017 19:58
(Автор темы)
Сообщение #243


Один из лучших
Репутация: 892
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3520
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
разобрался?

Цитата: брмайор
Думаю надо менять анкер и шток с пружинкой под ним.

Цитата: Me and motorcycle
Тоже думаю анкер, скорее всего не симметричный.

Изучил проблему проскакивания нужной передачи. Полез проверять свои движки, снятые и на мотоциклах. Где-то проскакивает, где-то нет.
Заглянув в коробку собранного мотора и покрутив в руках детали механизма переключения, пришел к выводу, что:
1. Упором вала КПП при переключении передач служит (он так и называется упор анкера) бобышка колодца подружиненного шпинька. У анкера есть боковые выступы, которые и упираются в эту бобышку.
2. Если анкер расположен высоко над бобышкой (упором анкера), то выступы анкера за него не цепляются и педаль проваливается.
3. Необходимо регулировать по высоте упор анкера, подкладывая под него шайбы.

Ничо, наверно, не понятно))) Рисовать лень.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 октября 2017 20:39
Сообщение #244


Знает все о мото
Репутация: 461
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1362
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Все правильно. В Анкаре есть протока по которой ходит подпружининый шток под анкером. Если этот шток идорожка под него подносились , то шток проскакивает дальше края этой проточки во время нажатия на педаль скоростей, в результате чего червячный вал прокручивается дальше чем надо. Поэтому я инаписал что нужно менять анкер и подпружиненый шток.

Сообщение отредактировал брмайор - 14 октября 2017 20:40
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 октября 2017 20:51
(Автор темы)
Сообщение #245


Один из лучших
Репутация: 892
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3520
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Если этот шток идорожка под него подносились

Ни разу не видел изношенную канавку анкера.
Цитата: брмайор
то шток проскакивает дальше края этой проточки во время нажатия на педаль скоростей, в результате чего червячный вал прокручивается дальше чем надо

Нет, канавка и стопор тут вообще не причем. Я вживую все смотрел - подпружиненный шпинек отвечает только за наклон анкера в нужную сторону при переключении вверх или вниз. А вот ограничивают ход педали именно ушки анкера, когда упираются в бобышку колодца.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 октября 2017 20:52
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 октября 2017 21:18
Сообщение #246


Знает все о мото
Репутация: 461
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1362
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Почему догда у тебя червячный вал прокручивается дальше чем надо?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 октября 2017 21:29
(Автор темы)
Сообщение #247


Один из лучших
Репутация: 892
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3520
На сайте с: 14.05.2013

брмайор,
Потому что анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2017 22:08
Сообщение #248


Один из лучших
Репутация: 385
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4416
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Почему догда у тебя червячный вал прокручивается дальше чем надо?

Цитата: Me and motorcycle
Потому что анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал.

Капец вы доки!
Я про кпп на ИЖе знаю что она есть, и она очень надежная и не ломается при правильном или немного неправильном обращении, и знаю, что если она что-то вдруг немного сломается, то с помощью книжки я ее легко починю.
Анкеры-шманкеры, червяки, секторы, копиры - не, они там есть, но что и как они работают я не вникал и не запоминал.
Главное все работает десятками лет, как на иномарке.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 18:13
Сообщение #249


Знает все о мото
Репутация: 461
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1362
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Как же он
Цитата: Me and motorcycle
анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал.

если
Цитата: Me and motorcycle
ограничивают ход педали именно ушки анкера, когда упираются в бобышку колодца.


--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 октября 2017 18:21
(Автор темы)
Сообщение #250


Один из лучших
Репутация: 892
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3520
На сайте с: 14.05.2013

брмайор,
ну я же писал:
Цитата: Me and motorcycle
2. Если анкер расположен высоко над бобышкой (упором анкера), то выступы анкера за него не цепляются и педаль проваливается.
3. Необходимо регулировать по высоте упор анкера, подкладывая под него шайбы.


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 19:17
Сообщение #251


Знает все о мото
Репутация: 461
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1362
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
ну я же писал:

А вал переключения передач в право до упора сдвинут?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 октября 2017 19:25
(Автор темы)
Сообщение #252


Один из лучших
Репутация: 892
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3520
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
А вал переключения передач в право до упора сдвинут?

да, в том-то и дело

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 19:38
Сообщение #253


Знает все о мото
Репутация: 461
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1362
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Ну тогда да подкладывать шайбы. А вот интересно на старика ты пятерочную коляску оформил чтоли, или на неоформленной по Москве ехал?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 октября 2017 19:40
(Автор темы)
Сообщение #254


Один из лучших
Репутация: 892
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3520
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
А вот интересно на старика ты пятерочную коляску оформил чтоли, или на неоформленной по Москве ехал?

Вы шо, какие документы!))))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 19:44
Сообщение #255


Знает все о мото
Репутация: 461
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1362
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Так чо Москва тоже деревня, только большая. На ИЖах можно без доков ездить?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 15 октября 2017 21:23
Сообщение #256


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11116
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
На ИЖах можно без доков ездить?

Можно, только за это мотоцикл отбирают. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
schherbi
 13 января 2018 00:49
Сообщение #257


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 79
На сайте с: 11.01.2012

Цитата: Me and motorcycle
Если палец расположен по центру поршня или, хуже того, смещен в противоположную сторону.......


Белорусские ученые считают иначе. Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции )
http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386

Сообщение отредактировал schherbi - 13 января 2018 00:56
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 13 января 2018 10:42
Сообщение #258


Знает все о мото
Репутация: 904
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1071
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: schherbi
Белорусские ученые считают иначе. Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции )
http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386

Жаль, что локализация исследований в нашей промышленности отсутствовала, ну и, видимо, отсутствует(

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 16:03
Сообщение #259


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11116
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: schherbi
http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386

dance2

Вот почему андрюхин Юпитер не выдавал 24 л. с.! Вот почему андрюхин Юпитер жрал больше топлива, чем мой! dance2 Урааа! yahoo

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 00:32
(Автор темы)
Сообщение #260


Один из лучших
Репутация: 892
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3520
На сайте с: 14.05.2013

Заглянул случайно, а тут движуха)
Привет всем, рад что тема не забывается))
Цитата: schherbi
Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции )

Следует как раз наоборот и я все сделал правильно, а статья противоречит сама себе:
Считаем, что такое смещение оси поршневого пальца при вращении коленчатого вала относительно цилиндра по часовой стрелке в направлении вращения коленчатого вала будет положительным дезаксажем, в противном случае – отрицательным дезаксажем.

Т.е. в юпитере с завода положительный дезаксаж: смотрим на генератор, коленвал вращается по часовой, палец смещен вперед.
Также нарисовано на картинке в статье.
Далее:
Цитата: parfent
Как показывает анализ характеристик, максимальная эффективная мощность у двигателя с положительным дезаксажем увеличивается на 5 %, а удельный эффективный расход топлива на режиме максимальной мощности снижается на 7 %. Причем данное снижение особенно характерно для диапазона частоты вращения от 4300 до 6500 к. При снижении частоты вращения ниже 4300 к, несмотря на меньшие механические потери, у двигателя с положительным дезаксажем удельный эффективный расход топлива возрастает.

Первое: какой дурак будет ездить на Юпитере в диапазоне 4,3-6,5 к я вас спрашиваю? Крейсерские обороты 4-4,5к. Значит, нам положительный дезаксаж, про который говорится в статье и что исполнено в стоковой ЦПГ не нужны.
Второе, собственно противоречие:
Цитата: parfent
Анализируя (5) и (6), можно сделать вывод о том, что при одном и том же давлении в цилиндре боковая сила и, как следствие, боковое давление на стенку цилиндра будут меньше у двигателя, имеющего положительный дезаксаж в поршне. Причем с ростом положительного дезаксажа критерий боковой силы NK снижается. Следует также иметь в виду, что из-за «мягкой» перекладки поршня (при дезаксаже в поршне) уменьшается шумность работы двигателя (происходит косой перекос поршня).

Они говорят, что стоковый юпитер с положительным дезаксажем должен меньше шуметь?
То, что нарисовано в статье и как в юпитере - полная противоположность правильному повсеместному смещению поршневого пальца!

Что я думаю: идея статьи в том, чтобы поршень как можно быстрее проходил впускное окно, для этого авторы статьи и сместили палец. Но они напутали с мягкой перекладкой поршня.
Я же в первую очередь хотел, чтобы юп не бренчал, а про фазы и линейную скорость поршня яне задумывался.

Мне приходилось заниматься научно-исследовательской работой и я непонаслышке знаю какую чепуху иногда задвигают в "научных" статьях, так что не удивлен. Чтобы обсуждать эту статью, надо как минимум убрать это противоречие и разобраться с терминологией (дезаксажем обычно называют смещение оси коленвала относительно оси цилиндра), потому как может они еще где-то в своих трехэтажных формулах наврали.

Цитата: parfent
Вот почему андрюхин Юпитер не выдавал 24 л. с.!

Так погоди, как раз 24 и выдавал
Цитата: parfent
Вот почему андрюхин Юпитер жрал больше топлива, чем мой!

Груженый по трассе с ветровиком 4,5 литра - это много?
parfent, мои юпитеры самые лучшие! tongue

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 января 2018 00:37
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2018 01:53
Сообщение #261


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11116
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я же в первую очередь хотел, чтобы юп не бренчал

Мы же вроде уже все пришли к выводу, что это из-за непараллельности осей ВГШ и НГШ? У меня Юпитер с заводскими правильными втулками совсем не бренчал. А прошёл этот двигатель только при мне более 10 тыс. км. Поршни там никогда не бренчали.

Цитата: Me and motorcycle
Так погоди, как раз 24 и выдавал

Неа! 20 или 22, но точно не 24.

Цитата: Me and motorcycle
Груженый по трассе с ветровиком 4,5 литра - это много?

Какие 4,5 литра? Это только мне удавалось! У тебя по трассе было 5 или 5,5 литра, ты что-то путаешь.

Цитата: Me and motorcycle
мои юпитеры самые лучшие!

Насчёт лучших - хз, но они у тебя хотя бы есть, а это уже круто...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 02:32
(Автор темы)
Сообщение #262


Один из лучших
Репутация: 892
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3520
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Мы же вроде уже все пришли к выводу, что это из-за непараллельности осей ВГШ и НГШ?

Не знаю к чему вы все пришли, я так никогда не считал. Непараллельность этих осей решается подгибанием шатуна. Я про это писал в теме про Тулу, кажется.
Цитата: parfent
Неа! 20 или 22, но точно не 24.

Точно, я забыл. 22,5

Цитата: parfent
Какие 4,5 литра? Это только мне удавалось!

А вот тут ты не прав! По трассе у меня получалось 4-4,5. А вот в горах, да
Цитата: parfent
было 5 или 5,5 литра,

специально в отчет заглянул

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2018 13:23
Сообщение #263


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11116
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Не знаю к чему вы все пришли, я так никогда не считал. Непараллельность этих осей решается подгибанием шатуна. Я про это писал в теме про Тулу, кажется.

Ну вот, подогнул ты шатун - и бренчание должно пропасть. А если не пропало - значит плохо подогнул.

Цитата: Me and motorcycle
А вот тут ты не прав! По трассе у меня получалось 4-4,5.

Ну ладно, поверю. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
schherbi
 14 января 2018 23:36
Сообщение #264


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 79
На сайте с: 11.01.2012

Положительный дезаксаж это конечно не правильно с точки зрения бесшумной работы поршня. Подтверждают это автомобилисты, которые перепутали при сборке двигателя направления установки поршней, они стучат.
У кого ни будь есть под рукой поршень от Восхода? Куда там смещен палец? Есть подозрение, что по соображениям унификации конструкторы (или технологи) решили тупо использовать в Юпитере поршни от Ковровца, но развернуть их, т.к. форма впускного окна у Юпитера иная и стыки колец, при установке поршня стрелкой вперед, в него попадали. Да так и повелось до самого конца, потому как перенастраивать оборудование не было резона по каким-то соображениям, может все водянку пытались запустить может еще, что....
В пользу этого говорит ориентация штифтов для колец (у Восхода на впуск, у Юпитера на выпуск) и стрелки на днище (у Восхода на выпуск, у Юпитера на впуск).

Сообщение отредактировал schherbi - 14 января 2018 23:54
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 135 Pan 1 час.
Ремонт Различия между ступицами на 19 (ИЖ П, ИЖ ... ►… 21 Андрей1977 2 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 528 Pan 2 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 836 брмайор 5 час.
Разговоры обо всем Ремонт и восстановление старого ведра. ►… 7 брмайор 6 час.
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 85 Vladimir AN)) 9 час.
Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 116 Vladimir AN)) 10 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2007 брмайор 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 876 Vladimir AN)) 1 день
Мотовстречи Мотовесна 2019 - время премьер! ►… 0 IntaGinger 1 день
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2927 FRAER 2 дня
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 73 брмайор 2 дня
Ремонт Планета 5 - звон копытцами ►… 73 Sorin.56 2 дня
Наши проекты Иж Юпитер 5 "для души" 2, возро... ►… 43 ilmir99 3 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 397 Sorin.56 3 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2556 Sorin.56 4 дня
Ремонт Стук после капиталки и сильный дым с труб... ►… 7 shors 6 дней
Мотоциклы Тула Вот и я стал туловодом ►… 130 cigan78 6 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 57 Dimon44 7 дней
Наши проекты Урал стоящий в углу ►… 48 dvigok 8 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Работает ли у Вас спидометр?

Да
Нет
Вообще отсутствует


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

Случайное фото

Фотография 12
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 25

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад