Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 69

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 69


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



11 страниц 1 2 3 ... 9 10 11 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
parfent
 12 октября 2017 20:55
Сообщение #241


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Потому что нужно будет иметь дело с тобой?))

Нет, просто я его знаю. wizard sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 21:02
(Автор темы)
Сообщение #242


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

wassat

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 октября 2017 19:58
(Автор темы)
Сообщение #243


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
разобрался?

Цитата: брмайор
Думаю надо менять анкер и шток с пружинкой под ним.

Цитата: Me and motorcycle
Тоже думаю анкер, скорее всего не симметричный.

Изучил проблему проскакивания нужной передачи. Полез проверять свои движки, снятые и на мотоциклах. Где-то проскакивает, где-то нет.
Заглянув в коробку собранного мотора и покрутив в руках детали механизма переключения, пришел к выводу, что:
1. Упором вала КПП при переключении передач служит (он так и называется упор анкера) бобышка колодца подружиненного шпинька. У анкера есть боковые выступы, которые и упираются в эту бобышку.
2. Если анкер расположен высоко над бобышкой (упором анкера), то выступы анкера за него не цепляются и педаль проваливается.
3. Необходимо регулировать по высоте упор анкера, подкладывая под него шайбы.

Ничо, наверно, не понятно))) Рисовать лень.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 октября 2017 20:39
Сообщение #244


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 845
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Все правильно. В Анкаре есть протока по которой ходит подпружининый шток под анкером. Если этот шток идорожка под него подносились , то шток проскакивает дальше края этой проточки во время нажатия на педаль скоростей, в результате чего червячный вал прокручивается дальше чем надо. Поэтому я инаписал что нужно менять анкер и подпружиненый шток.

Сообщение отредактировал брмайор - 14 октября 2017 20:40
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 октября 2017 20:51
(Автор темы)
Сообщение #245


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Если этот шток идорожка под него подносились

Ни разу не видел изношенную канавку анкера.
Цитата: брмайор
то шток проскакивает дальше края этой проточки во время нажатия на педаль скоростей, в результате чего червячный вал прокручивается дальше чем надо

Нет, канавка и стопор тут вообще не причем. Я вживую все смотрел - подпружиненный шпинек отвечает только за наклон анкера в нужную сторону при переключении вверх или вниз. А вот ограничивают ход педали именно ушки анкера, когда упираются в бобышку колодца.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 октября 2017 20:52
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 октября 2017 21:18
Сообщение #246


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 845
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Почему догда у тебя червячный вал прокручивается дальше чем надо?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 октября 2017 21:29
(Автор темы)
Сообщение #247


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

брмайор,
Потому что анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2017 22:08
Сообщение #248


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3697
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Почему догда у тебя червячный вал прокручивается дальше чем надо?

Цитата: Me and motorcycle
Потому что анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал.

Капец вы доки!
Я про кпп на ИЖе знаю что она есть, и она очень надежная и не ломается при правильном или немного неправильном обращении, и знаю, что если она что-то вдруг немного сломается, то с помощью книжки я ее легко починю.
Анкеры-шманкеры, червяки, секторы, копиры - не, они там есть, но что и как они работают я не вникал и не запоминал.
Главное все работает десятками лет, как на иномарке.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 18:13
Сообщение #249


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 845
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Как же он
Цитата: Me and motorcycle
анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал.

если
Цитата: Me and motorcycle
ограничивают ход педали именно ушки анкера, когда упираются в бобышку колодца.


--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 октября 2017 18:21
(Автор темы)
Сообщение #250


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

брмайор,
ну я же писал:
Цитата: Me and motorcycle
2. Если анкер расположен высоко над бобышкой (упором анкера), то выступы анкера за него не цепляются и педаль проваливается.
3. Необходимо регулировать по высоте упор анкера, подкладывая под него шайбы.


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 19:17
Сообщение #251


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 845
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
ну я же писал:

А вал переключения передач в право до упора сдвинут?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 октября 2017 19:25
(Автор темы)
Сообщение #252


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
А вал переключения передач в право до упора сдвинут?

да, в том-то и дело

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 19:38
Сообщение #253


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 845
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Ну тогда да подкладывать шайбы. А вот интересно на старика ты пятерочную коляску оформил чтоли, или на неоформленной по Москве ехал?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 октября 2017 19:40
(Автор темы)
Сообщение #254


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
А вот интересно на старика ты пятерочную коляску оформил чтоли, или на неоформленной по Москве ехал?

Вы шо, какие документы!))))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 19:44
Сообщение #255


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 845
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Так чо Москва тоже деревня, только большая. На ИЖах можно без доков ездить?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 15 октября 2017 21:23
Сообщение #256


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
На ИЖах можно без доков ездить?

Можно, только за это мотоцикл отбирают. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
schherbi
 13 января 2018 00:49
Сообщение #257


Бывалый
Репутация: 70
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 79
На сайте с: 11.01.2012

Цитата: Me and motorcycle
Если палец расположен по центру поршня или, хуже того, смещен в противоположную сторону.......


Белорусские ученые считают иначе. Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции )
http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386

Сообщение отредактировал schherbi - 13 января 2018 00:56
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 13 января 2018 10:42
Сообщение #258


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 593
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: schherbi
Белорусские ученые считают иначе. Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции )
http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386

Жаль, что локализация исследований в нашей промышленности отсутствовала, ну и, видимо, отсутствует(

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 16:03
Сообщение #259


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: schherbi
http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386

dance2

Вот почему андрюхин Юпитер не выдавал 24 л. с.! Вот почему андрюхин Юпитер жрал больше топлива, чем мой! dance2 Урааа! yahoo

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 00:32
(Автор темы)
Сообщение #260


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Заглянул случайно, а тут движуха)
Привет всем, рад что тема не забывается))
Цитата: schherbi
Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции )

Следует как раз наоборот и я все сделал правильно, а статья противоречит сама себе:
Считаем, что такое смещение оси поршневого пальца при вращении коленчатого вала относительно цилиндра по часовой стрелке в направлении вращения коленчатого вала будет положительным дезаксажем, в противном случае – отрицательным дезаксажем.

Т.е. в юпитере с завода положительный дезаксаж: смотрим на генератор, коленвал вращается по часовой, палец смещен вперед.
Также нарисовано на картинке в статье.
Далее:
Цитата: parfent
Как показывает анализ характеристик, максимальная эффективная мощность у двигателя с положительным дезаксажем увеличивается на 5 %, а удельный эффективный расход топлива на режиме максимальной мощности снижается на 7 %. Причем данное снижение особенно характерно для диапазона частоты вращения от 4300 до 6500 к. При снижении частоты вращения ниже 4300 к, несмотря на меньшие механические потери, у двигателя с положительным дезаксажем удельный эффективный расход топлива возрастает.

Первое: какой дурак будет ездить на Юпитере в диапазоне 4,3-6,5 к я вас спрашиваю? Крейсерские обороты 4-4,5к. Значит, нам положительный дезаксаж, про который говорится в статье и что исполнено в стоковой ЦПГ не нужны.
Второе, собственно противоречие:
Цитата: parfent
Анализируя (5) и (6), можно сделать вывод о том, что при одном и том же давлении в цилиндре боковая сила и, как следствие, боковое давление на стенку цилиндра будут меньше у двигателя, имеющего положительный дезаксаж в поршне. Причем с ростом положительного дезаксажа критерий боковой силы NK снижается. Следует также иметь в виду, что из-за «мягкой» перекладки поршня (при дезаксаже в поршне) уменьшается шумность работы двигателя (происходит косой перекос поршня).

Они говорят, что стоковый юпитер с положительным дезаксажем должен меньше шуметь?
То, что нарисовано в статье и как в юпитере - полная противоположность правильному повсеместному смещению поршневого пальца!

Что я думаю: идея статьи в том, чтобы поршень как можно быстрее проходил впускное окно, для этого авторы статьи и сместили палец. Но они напутали с мягкой перекладкой поршня.
Я же в первую очередь хотел, чтобы юп не бренчал, а про фазы и линейную скорость поршня яне задумывался.

Мне приходилось заниматься научно-исследовательской работой и я непонаслышке знаю какую чепуху иногда задвигают в "научных" статьях, так что не удивлен. Чтобы обсуждать эту статью, надо как минимум убрать это противоречие и разобраться с терминологией (дезаксажем обычно называют смещение оси коленвала относительно оси цилиндра), потому как может они еще где-то в своих трехэтажных формулах наврали.

Цитата: parfent
Вот почему андрюхин Юпитер не выдавал 24 л. с.!

Так погоди, как раз 24 и выдавал
Цитата: parfent
Вот почему андрюхин Юпитер жрал больше топлива, чем мой!

Груженый по трассе с ветровиком 4,5 литра - это много?
parfent, мои юпитеры самые лучшие! tongue

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 января 2018 00:37
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2018 01:53
Сообщение #261


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я же в первую очередь хотел, чтобы юп не бренчал

Мы же вроде уже все пришли к выводу, что это из-за непараллельности осей ВГШ и НГШ? У меня Юпитер с заводскими правильными втулками совсем не бренчал. А прошёл этот двигатель только при мне более 10 тыс. км. Поршни там никогда не бренчали.

Цитата: Me and motorcycle
Так погоди, как раз 24 и выдавал

Неа! 20 или 22, но точно не 24.

Цитата: Me and motorcycle
Груженый по трассе с ветровиком 4,5 литра - это много?

Какие 4,5 литра? Это только мне удавалось! У тебя по трассе было 5 или 5,5 литра, ты что-то путаешь.

Цитата: Me and motorcycle
мои юпитеры самые лучшие!

Насчёт лучших - хз, но они у тебя хотя бы есть, а это уже круто...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 02:32
(Автор темы)
Сообщение #262


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Мы же вроде уже все пришли к выводу, что это из-за непараллельности осей ВГШ и НГШ?

Не знаю к чему вы все пришли, я так никогда не считал. Непараллельность этих осей решается подгибанием шатуна. Я про это писал в теме про Тулу, кажется.
Цитата: parfent
Неа! 20 или 22, но точно не 24.

Точно, я забыл. 22,5

Цитата: parfent
Какие 4,5 литра? Это только мне удавалось!

А вот тут ты не прав! По трассе у меня получалось 4-4,5. А вот в горах, да
Цитата: parfent
было 5 или 5,5 литра,

специально в отчет заглянул

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2018 13:23
Сообщение #263


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Не знаю к чему вы все пришли, я так никогда не считал. Непараллельность этих осей решается подгибанием шатуна. Я про это писал в теме про Тулу, кажется.

Ну вот, подогнул ты шатун - и бренчание должно пропасть. А если не пропало - значит плохо подогнул.

Цитата: Me and motorcycle
А вот тут ты не прав! По трассе у меня получалось 4-4,5.

Ну ладно, поверю. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
schherbi
 14 января 2018 23:36
Сообщение #264


Бывалый
Репутация: 70
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 79
На сайте с: 11.01.2012

Положительный дезаксаж это конечно не правильно с точки зрения бесшумной работы поршня. Подтверждают это автомобилисты, которые перепутали при сборке двигателя направления установки поршней, они стучат.
У кого ни будь есть под рукой поршень от Восхода? Куда там смещен палец? Есть подозрение, что по соображениям унификации конструкторы (или технологи) решили тупо использовать в Юпитере поршни от Ковровца, но развернуть их, т.к. форма впускного окна у Юпитера иная и стыки колец, при установке поршня стрелкой вперед, в него попадали. Да так и повелось до самого конца, потому как перенастраивать оборудование не было резона по каким-то соображениям, может все водянку пытались запустить может еще, что....
В пользу этого говорит ориентация штифтов для колец (у Восхода на впуск, у Юпитера на выпуск) и стрелки на днище (у Восхода на выпуск, у Юпитера на впуск).

Сообщение отредактировал schherbi - 14 января 2018 23:54
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
11 страниц 1 2 3 ... 9 10 11 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1237 брмайор 6 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 1182 МК 45 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 241 Skampf 12 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 13 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 21 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 2 дня
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 5 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 6 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 7 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 9 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 12 дня
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 12 дня
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 15 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

Отлично, это вещь!
Стараюсь придерживаться
Нет, люблю небольшой тюнинг
Нет, тюнинг это же классно
Категорически нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Мой восход

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад