Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 50

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 50


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
parfent
 12 октября 2017 20:55
Сообщение #241


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11051
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Потому что нужно будет иметь дело с тобой?))

Нет, просто я его знаю. wizard sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 октября 2017 21:02
(Автор темы)
Сообщение #242


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3344
На сайте с: 14.05.2013

wassat

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 октября 2017 19:58
(Автор темы)
Сообщение #243


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3344
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
разобрался?

Цитата: брмайор
Думаю надо менять анкер и шток с пружинкой под ним.

Цитата: Me and motorcycle
Тоже думаю анкер, скорее всего не симметричный.

Изучил проблему проскакивания нужной передачи. Полез проверять свои движки, снятые и на мотоциклах. Где-то проскакивает, где-то нет.
Заглянув в коробку собранного мотора и покрутив в руках детали механизма переключения, пришел к выводу, что:
1. Упором вала КПП при переключении передач служит (он так и называется упор анкера) бобышка колодца подружиненного шпинька. У анкера есть боковые выступы, которые и упираются в эту бобышку.
2. Если анкер расположен высоко над бобышкой (упором анкера), то выступы анкера за него не цепляются и педаль проваливается.
3. Необходимо регулировать по высоте упор анкера, подкладывая под него шайбы.

Ничо, наверно, не понятно))) Рисовать лень.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 октября 2017 20:39
Сообщение #244


Знает все о мото
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1193
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Все правильно. В Анкаре есть протока по которой ходит подпружининый шток под анкером. Если этот шток идорожка под него подносились , то шток проскакивает дальше края этой проточки во время нажатия на педаль скоростей, в результате чего червячный вал прокручивается дальше чем надо. Поэтому я инаписал что нужно менять анкер и подпружиненый шток.

Сообщение отредактировал брмайор - 14 октября 2017 20:40
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 октября 2017 20:51
(Автор темы)
Сообщение #245


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3344
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Если этот шток идорожка под него подносились

Ни разу не видел изношенную канавку анкера.
Цитата: брмайор
то шток проскакивает дальше края этой проточки во время нажатия на педаль скоростей, в результате чего червячный вал прокручивается дальше чем надо

Нет, канавка и стопор тут вообще не причем. Я вживую все смотрел - подпружиненный шпинек отвечает только за наклон анкера в нужную сторону при переключении вверх или вниз. А вот ограничивают ход педали именно ушки анкера, когда упираются в бобышку колодца.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 октября 2017 20:52
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 октября 2017 21:18
Сообщение #246


Знает все о мото
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1193
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Почему догда у тебя червячный вал прокручивается дальше чем надо?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 октября 2017 21:29
(Автор темы)
Сообщение #247


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3344
На сайте с: 14.05.2013

брмайор,
Потому что анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2017 22:08
Сообщение #248


Один из лучших
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4115
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Почему догда у тебя червячный вал прокручивается дальше чем надо?

Цитата: Me and motorcycle
Потому что анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал.

Капец вы доки!
Я про кпп на ИЖе знаю что она есть, и она очень надежная и не ломается при правильном или немного неправильном обращении, и знаю, что если она что-то вдруг немного сломается, то с помощью книжки я ее легко починю.
Анкеры-шманкеры, червяки, секторы, копиры - не, они там есть, но что и как они работают я не вникал и не запоминал.
Главное все работает десятками лет, как на иномарке.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 18:13
Сообщение #249


Знает все о мото
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1193
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Как же он
Цитата: Me and motorcycle
анкер не встречает сопротивления и прокручивается дальше вместе с сектором. Сектор крутит копирный вал.

если
Цитата: Me and motorcycle
ограничивают ход педали именно ушки анкера, когда упираются в бобышку колодца.


--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 октября 2017 18:21
(Автор темы)
Сообщение #250


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3344
На сайте с: 14.05.2013

брмайор,
ну я же писал:
Цитата: Me and motorcycle
2. Если анкер расположен высоко над бобышкой (упором анкера), то выступы анкера за него не цепляются и педаль проваливается.
3. Необходимо регулировать по высоте упор анкера, подкладывая под него шайбы.


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 19:17
Сообщение #251


Знает все о мото
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1193
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
ну я же писал:

А вал переключения передач в право до упора сдвинут?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 октября 2017 19:25
(Автор темы)
Сообщение #252


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3344
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
А вал переключения передач в право до упора сдвинут?

да, в том-то и дело

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 19:38
Сообщение #253


Знает все о мото
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1193
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Ну тогда да подкладывать шайбы. А вот интересно на старика ты пятерочную коляску оформил чтоли, или на неоформленной по Москве ехал?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 октября 2017 19:40
(Автор темы)
Сообщение #254


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3344
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
А вот интересно на старика ты пятерочную коляску оформил чтоли, или на неоформленной по Москве ехал?

Вы шо, какие документы!))))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 октября 2017 19:44
Сообщение #255


Знает все о мото
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1193
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Так чо Москва тоже деревня, только большая. На ИЖах можно без доков ездить?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 15 октября 2017 21:23
Сообщение #256


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11051
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
На ИЖах можно без доков ездить?

Можно, только за это мотоцикл отбирают. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
schherbi
 13 января 2018 00:49
Сообщение #257


Бывалый
Репутация: 70
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 79
На сайте с: 11.01.2012

Цитата: Me and motorcycle
Если палец расположен по центру поршня или, хуже того, смещен в противоположную сторону.......


Белорусские ученые считают иначе. Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции )
http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386

Сообщение отредактировал schherbi - 13 января 2018 00:56
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 13 января 2018 10:42
Сообщение #258


Мотопрофи
Репутация: 777
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 828
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: schherbi
Белорусские ученые считают иначе. Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции )
http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386

Жаль, что локализация исследований в нашей промышленности отсутствовала, ну и, видимо, отсутствует(

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
parfent
 13 января 2018 16:03
Сообщение #259


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11051
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: schherbi
http://sat.bntu.by/jour/article/viewFile/393/386

dance2

Вот почему андрюхин Юпитер не выдавал 24 л. с.! Вот почему андрюхин Юпитер жрал больше топлива, чем мой! dance2 Урааа! yahoo

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 00:32
(Автор темы)
Сообщение #260


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3344
На сайте с: 14.05.2013

Заглянул случайно, а тут движуха)
Привет всем, рад что тема не забывается))
Цитата: schherbi
Как следует из проведенного ими исследования, двигатель ИЖ Юпитер самой правильной конструкции )

Следует как раз наоборот и я все сделал правильно, а статья противоречит сама себе:
Считаем, что такое смещение оси поршневого пальца при вращении коленчатого вала относительно цилиндра по часовой стрелке в направлении вращения коленчатого вала будет положительным дезаксажем, в противном случае – отрицательным дезаксажем.

Т.е. в юпитере с завода положительный дезаксаж: смотрим на генератор, коленвал вращается по часовой, палец смещен вперед.
Также нарисовано на картинке в статье.
Далее:
Цитата: parfent
Как показывает анализ характеристик, максимальная эффективная мощность у двигателя с положительным дезаксажем увеличивается на 5 %, а удельный эффективный расход топлива на режиме максимальной мощности снижается на 7 %. Причем данное снижение особенно характерно для диапазона частоты вращения от 4300 до 6500 к. При снижении частоты вращения ниже 4300 к, несмотря на меньшие механические потери, у двигателя с положительным дезаксажем удельный эффективный расход топлива возрастает.

Первое: какой дурак будет ездить на Юпитере в диапазоне 4,3-6,5 к я вас спрашиваю? Крейсерские обороты 4-4,5к. Значит, нам положительный дезаксаж, про который говорится в статье и что исполнено в стоковой ЦПГ не нужны.
Второе, собственно противоречие:
Цитата: parfent
Анализируя (5) и (6), можно сделать вывод о том, что при одном и том же давлении в цилиндре боковая сила и, как следствие, боковое давление на стенку цилиндра будут меньше у двигателя, имеющего положительный дезаксаж в поршне. Причем с ростом положительного дезаксажа критерий боковой силы NK снижается. Следует также иметь в виду, что из-за «мягкой» перекладки поршня (при дезаксаже в поршне) уменьшается шумность работы двигателя (происходит косой перекос поршня).

Они говорят, что стоковый юпитер с положительным дезаксажем должен меньше шуметь?
То, что нарисовано в статье и как в юпитере - полная противоположность правильному повсеместному смещению поршневого пальца!

Что я думаю: идея статьи в том, чтобы поршень как можно быстрее проходил впускное окно, для этого авторы статьи и сместили палец. Но они напутали с мягкой перекладкой поршня.
Я же в первую очередь хотел, чтобы юп не бренчал, а про фазы и линейную скорость поршня яне задумывался.

Мне приходилось заниматься научно-исследовательской работой и я непонаслышке знаю какую чепуху иногда задвигают в "научных" статьях, так что не удивлен. Чтобы обсуждать эту статью, надо как минимум убрать это противоречие и разобраться с терминологией (дезаксажем обычно называют смещение оси коленвала относительно оси цилиндра), потому как может они еще где-то в своих трехэтажных формулах наврали.

Цитата: parfent
Вот почему андрюхин Юпитер не выдавал 24 л. с.!

Так погоди, как раз 24 и выдавал
Цитата: parfent
Вот почему андрюхин Юпитер жрал больше топлива, чем мой!

Груженый по трассе с ветровиком 4,5 литра - это много?
parfent, мои юпитеры самые лучшие! tongue

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 января 2018 00:37
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2018 01:53
Сообщение #261


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11051
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я же в первую очередь хотел, чтобы юп не бренчал

Мы же вроде уже все пришли к выводу, что это из-за непараллельности осей ВГШ и НГШ? У меня Юпитер с заводскими правильными втулками совсем не бренчал. А прошёл этот двигатель только при мне более 10 тыс. км. Поршни там никогда не бренчали.

Цитата: Me and motorcycle
Так погоди, как раз 24 и выдавал

Неа! 20 или 22, но точно не 24.

Цитата: Me and motorcycle
Груженый по трассе с ветровиком 4,5 литра - это много?

Какие 4,5 литра? Это только мне удавалось! У тебя по трассе было 5 или 5,5 литра, ты что-то путаешь.

Цитата: Me and motorcycle
мои юпитеры самые лучшие!

Насчёт лучших - хз, но они у тебя хотя бы есть, а это уже круто...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 января 2018 02:32
(Автор темы)
Сообщение #262


Один из лучших
Репутация: 845
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3344
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Мы же вроде уже все пришли к выводу, что это из-за непараллельности осей ВГШ и НГШ?

Не знаю к чему вы все пришли, я так никогда не считал. Непараллельность этих осей решается подгибанием шатуна. Я про это писал в теме про Тулу, кажется.
Цитата: parfent
Неа! 20 или 22, но точно не 24.

Точно, я забыл. 22,5

Цитата: parfent
Какие 4,5 литра? Это только мне удавалось!

А вот тут ты не прав! По трассе у меня получалось 4-4,5. А вот в горах, да
Цитата: parfent
было 5 или 5,5 литра,

специально в отчет заглянул

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 января 2018 13:23
Сообщение #263


Мотомастер
Репутация: 3124
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11051
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Не знаю к чему вы все пришли, я так никогда не считал. Непараллельность этих осей решается подгибанием шатуна. Я про это писал в теме про Тулу, кажется.

Ну вот, подогнул ты шатун - и бренчание должно пропасть. А если не пропало - значит плохо подогнул.

Цитата: Me and motorcycle
А вот тут ты не прав! По трассе у меня получалось 4-4,5.

Ну ладно, поверю. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
schherbi
 14 января 2018 23:36
Сообщение #264


Бывалый
Репутация: 70
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 79
На сайте с: 11.01.2012

Положительный дезаксаж это конечно не правильно с точки зрения бесшумной работы поршня. Подтверждают это автомобилисты, которые перепутали при сборке двигателя направления установки поршней, они стучат.
У кого ни будь есть под рукой поршень от Восхода? Куда там смещен палец? Есть подозрение, что по соображениям унификации конструкторы (или технологи) решили тупо использовать в Юпитере поршни от Ковровца, но развернуть их, т.к. форма впускного окна у Юпитера иная и стыки колец, при установке поршня стрелкой вперед, в него попадали. Да так и повелось до самого конца, потому как перенастраивать оборудование не было резона по каким-то соображениям, может все водянку пытались запустить может еще, что....
В пользу этого говорит ориентация штифтов для колец (у Восхода на впуск, у Юпитера на выпуск) и стрелки на днище (у Восхода на выпуск, у Юпитера на впуск).

Сообщение отредактировал schherbi - 14 января 2018 23:54
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 340 Vladimir AN)) 6 мин.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 601 parfent 8 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2382 Vladimir AN)) 11 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 190 Stels2009 21 час.
Наши проекты Рига 22 ►… 94 Stels2009 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 765 hemicuda 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 2 дня
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 5 Alex-m-1989 3 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 109 брмайор 3 дня
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 25 Me and motorcyc .. 6 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2503 shors 7 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 27 Игорь 80 8 дней
Куплю Раму с ПТС на Минск ►… 0 ANAR 11 день
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 172 daax 12 дня
Разговоры обо всем Регистрация самодельного трактора или сам... ►… 0 OFPmaniak 13 дня
Наши проекты Interceptor ►… 33 ukrainskiyChert 14 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 191 OFPmaniak 15 дней
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 903 lomaster 16 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 464 disc122333 24 дня
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 26 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш пол?

Мужской
Женский


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Юпачёк2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад