Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 31

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 30


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Skampf
 14 сентября 2017 10:18
Сообщение #193


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Me and motorcycle
Либо пружина слабая, либо что-то задевает. Надо разбирать смотреть.
По инструкции положено пружину взводить на 1,5 оборота, но я никогда больше одного не делал и все работает.

У меня на 2 оборота.

В том то и дело.. ЧТО? Когда снимаешь и одевая крышку, все отлично. опять же.. До первой отдачи.

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 сентября 2017 13:36
(Автор темы)
Сообщение #194


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Skampf,
pardon

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 сентября 2017 19:14
(Автор темы)
Сообщение #195


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Усiм привiт!
Продолжаем собирать мототай))
Фил зе диференс, как говорится:

Лапки кик-стартера старого и нового образца.
Изаучая свою старую, долго не мог понять - все в порядке, а что не так? Сравнил с новой - разная схема зажима хомута на валу. В старой версии болт одновременно был осью лапки и стягивал хомут. Он вкручивался в ухо хомута и как-то его обжимал. Тот что на фото уже с колхозным болтом, который хомут не затягивает. Полез в закрома, нарыл еще один старый кик, но там заводской болт с сорванной резьбой. Я пришел к выводу, что такая конструкция хомута в принципе нежизнеспособная и поставил новую лапку. Что интересно, раньше на киках стояло по 2 фиксирующих шарика.
Далее. Всем советую делать так:


Магнит в пробке. Я просверлил лунку 12 мм и установил неодимовый магнит. Однажы увидев, сколько собирает магнит между заменами масла, теперь всегда стараюсь внедрять магниты в картера.
Ну и последнее. Вчерась настраивал зажигание и обнаружил что правый поршень достает до головы. Это определилось заеданием коленвала в верхней мертвой точке правого котла. Новодельные поршни, чо...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 17 сентября 2017 19:15
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 17 сентября 2017 20:45
Сообщение #196


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я пришел к выводу, что такая конструкция хомута в принципе нежизнеспособная и поставил новую лапку.

И правильно сделал.

Цитата: Me and motorcycle
Магнит в пробке.

don-t_mention
Ничего от этой стружки с коробкой не станет. Так что пофиг вуаще.

Цитата: Me and motorcycle
Новодельные поршни, чо...

А про толщину прокладки под цилиндром ты ничего не думал?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 сентября 2017 21:11
(Автор темы)
Сообщение #197


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А про толщину прокладки под цилиндром ты ничего не думал?

Я без прокладки, на герметик прикрутил. Во-первых, плоскость прилегания изъедена временем, а во-вторых, камера сгорания и без прокладки огромная.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 17 сентября 2017 21:21
Сообщение #198


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Дак кстати говоря - поршни Ю3-Ю5 выше, чем поршни первых Юпитеров. И новодел тут не причём.

Вот моя старая фотка. На ней плохо видно, но если приглядеться, то двоешные действительно ниже:

Сообщение отредактировал parfent - 17 сентября 2017 21:22
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 сентября 2017 22:32
(Автор темы)
Сообщение #199


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Относительно пальца мерить надо. Растяние от оси пальца до днища кажись называется компрессионной высотой. Я уже здесь сравнивал родной и новодельный поршень, посмотри выше. Что до компрессионной высоты древних и современных юпитеров, информацией не владею. Но могу сравнить вживую.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 сентября 2017 12:49
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 сентября 2017 11:58
Сообщение #200


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я уже здесь сравнивал родной и новодельный поршень, посмотри выше.

А, ну да, глянул. Вспомнил.

Цитата: parfent
Долой прокладку под цилиндрами!

Цитата: Me and motorcycle
герметику там не место. Стоит снять цилиндр, так сразу принимайся отковыривать эту херотень между шпилькоф. Нет уж, увольте.

Цитата: Me and motorcycle
Я без прокладки, на герметик прикрутил.

dance2

Ну чё делать, Андрюха. Ставь прокладку под головку, или даже несколько их.

Потому что иначе ездить будет нормально невозможно. Я недавно на мопеде убедился. Та же хрень была. Двигатель издавал дикий треск при работе. Так и КШМ убить - нефиг делать. Пришлось мне установить под головку две алюминевые и ещё две паронитовые прокладки. Только тогда он перестал задевать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 сентября 2017 12:38
(Автор темы)
Сообщение #201


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
dance2

Особо не танцуй)) Под цилиндрами у меня прокладки стоят JC_cheesy
Вообще, я предвидел такую ситуацию и на головках ножом фаски снял. На левом нормально, а на правом недостаточно получилось. Вот на правой башке еще больше подрезал и почти не задевает. Заведу, посмотрю как работать будет и уже потом по местам касания углублю фаску.
А прокладка под башкой не впишется - один хрен свисать будет. Там поршни чуть-чуть из-за торца цилиндров выглядывают.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
maks2018
 18 сентября 2017 12:53
Сообщение #202


Мото знаток
Репутация: 64
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 269
На сайте с: 22.11.2012

Давно была идея по установке магнита, да все руки никак не доходили.

--------------------
Только МОТО! Только РОК! guitar 532705614
https://vk.com/motorcycles_ussr
Перейти в начало страницы
shors
 18 сентября 2017 16:44
Сообщение #203


Мотоспец
Репутация: 118
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 374
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Me and motorcycle
Там поршни чуть-чуть из-за торца цилиндров выглядывают.

....на китайских валах шатуны больше
ставь прокладки под цилиндры толще. без сквиш зон тяги нормальной не будет

Цитата: Me and motorcycle
Что до компрессионной высоты древних и современных юпитеров, информацией не владею. Но могу сравнить вживую




левый ю4, правый ю1 на одном пальце. оба ссср



ю4 ссср и новодел ( справа ) на пальце

Сообщение отредактировал shors - 18 сентября 2017 18:19
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 сентября 2017 21:27
(Автор темы)
Сообщение #204


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Продолжаем.
Цитата: parfent
Дак кстати говоря - поршни Ю3-Ю5 выше, чем поршни первых Юпитеров.

Цитата: Me and motorcycle
Но могу сравнить вживую.

Сравнил поршень с Ю2(слева) и Ю5 на одном пальце:


Щуп показал, что Ю5-тый выше на 0,7мм.
Решил проблему доставания правым поршнем головы. Поскольку все собрано - трубы, штаны, то снимать цилиндр чтобы подложить прокладку жутко не хотелось. Как я говорил, перед установкой головок я снимал фаски, чтобы не было выступающей в цилиндр ступеньки. Но правый поршень почему-то задевал. Вскрытие показало, что голова встала не соосно с цилиндром, и фаски где-то было недостаточно. Сфоткать голову забыл, извиняйте. Короче, решил больше её не мучить, а подрезал поршень скальпелем примерно на половину окружности:

Снял мизер, около полумиллиметра, так что на фото один хрен ничего не видно, но поршень теперь не упирается - полная свобода, можно запускать))
Всем привет!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 сентября 2017 21:30
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 00:50
(Автор темы)
Сообщение #205


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Добрый день. Или ночь. Кому как нравится))
Пробегу по некоторым интересным местам старичка.
Прессмасленки. Они везде:

Тут следует отметить, что предпредыдущий хозяин внимательно читал журнал МОТО - рекомендация заменить заглушку пробкой от шампанского оттуда, равно как и совет развернуть катушки задом-наперед, чтобы их, типа, дождем не накрывало.
Что-то неладное происходило с приводной цепью:

Её, наверно, рвало вместе с кожухом...

Бедная лягушка уже почти не работает - захочет замкнется, не захочет - не замкнется. Давить на нее я не могу, сами понимаете, возраст.

Опять масленки редуктора спидометра и оси кулачков переднего тормоза...
Переднее крыло хоть и красивое, но не практичное ни разу. Тяжелое, висит на стаканах, да и крепление не жесткое - в двух точках внизу (см пост №1). Ясень пень, что быстро устанет. На левом стакане отвалилось ухо под крепление усов, что весьма печально:

И позволю себе бомбануть очередной раз по поводу заводской рекомендации регулировать натяжение цепи

Кто-нибудь вообще пробовал хотя бы линейку туда поднести не говоря уже о самих измерениях?

Просто бред.
Еще это... мы поехали!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 сентября 2017 02:52
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 сентября 2017 06:18
Сообщение #206


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Me and motorcycle,
У иж 49 ещё и на ступицах есть, на втулках сидений sarcastic
Цитата: Me and motorcycle
Просто бред.

Таки да, всегда делал на глаз, не подводило...
Перейти в начало страницы
parfent
 25 сентября 2017 12:48
Сообщение #207


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Кто-нибудь вообще пробовал хотя бы линейку туда поднести не говоря уже о самих измерениях?

Не, ну а чо, нормально у тебя получилось линейку засунуть. Теперь ложись на пол и сожми нижний кожух до тех пор, пока на схватишь цепь. Далее ритмичными движениями руки поднимай и опускай цепь, глядя на линейку. Постарайся попасть в диапазон 20-25 мм. Чего тут сложного? dontknow
sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 13:47
(Автор темы)
Сообщение #208


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
поднимай и опускай цепь, глядя на линейку

Это на статичной кртинке можно сопоставить границу кожуха риске на линейке, а когда лежа ритмичные движения делаешь, все дергается (согласен, пошлая фраза), ваще не понятно относительно чего и что мерить. Сам попробуй, да?!))
Вобщим я откручивал верхние ухи амортизаторов и поднимал маятник в положение максимального удлинения цепи. Так регулировать цепь намного нагляднее.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 сентября 2017 13:48
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 сентября 2017 16:22
Сообщение #209


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2996
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Еще это... мы поехали!
Кто куда поехали? не панятно... но поздравляю!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 16:30
(Автор темы)
Сообщение #210


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Кто куда поехали? не панятно...

Завел старика, прокатился уже. Правда, один котел отказал, прерыватель-конденсатор-контакты старые, смотреть надо.
Дрынчит, чо.. Прикольный.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 сентября 2017 16:35
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 сентября 2017 16:44
Сообщение #211


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2996
На сайте с: 22.05.2014

Me and motorcycle, Мощный ты ИЖевод )) я бы такнесмог))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 16:55
(Автор темы)
Сообщение #212


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Vladimir AN)),
затрахал он меня. В каждом узле сталинград. Последний раз мне так Днепар мозг выносил, но после ремонта полтора года проездил и успешно продался. А с этим думаю что делать - то ли продать, то ли реплику сделать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 сентября 2017 16:59
Сообщение #213


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Сам попробуй, да?!))

Дык у меня проще, пятёрка же. Я даже на землю не ложился, просто прикладывал линейку и всё.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 17:04
(Автор темы)
Сообщение #214


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Дык у меня проще, пятёрка же. Я даже на землю не ложился, просто прикладывал линейку и всё.

Надо бы тоже себе пятерку купить, чтобы хоть цепь отрегулировать можно было нормально! Это старье продам и Планку возьму, наверное. Она надежнее.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 25 сентября 2017 17:50
Сообщение #215


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle, а чем пластиковый болт не устраивает в кожухе?

Отец тоже покупал в свои 10-15лет мотоцикл. А вот мотоцикл был тюненый человек с руками.

Маятник на подшипниках с маслёнками. Сальники вилки от другой вилки были вообще))

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 18:46
(Автор темы)
Сообщение #216


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
а чем пластиковый болт не устраивает в кожухе?

он не устраивал одного из предыдущих владельцев одним-единственным - своим отсутствием)))))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 875 МК 4 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 1 Vladimir AN)) 4 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 412 Vladimir AN)) 8 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 22 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 23 час.
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 1 день
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 4 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 8 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 8 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 12 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1019 Stels2009 14 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 14 дня
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 15 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 16 дней
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 25
---------------------------
Фотография 8

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад