Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 55

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 55


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Юпитер-переходка из 56-го
Skampf
 14 сентября 2017 10:18
Сообщение #193


Знает все о мото
Репутация: 367
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1980
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Me and motorcycle
Либо пружина слабая, либо что-то задевает. Надо разбирать смотреть.
По инструкции положено пружину взводить на 1,5 оборота, но я никогда больше одного не делал и все работает.

У меня на 2 оборота.

В том то и дело.. ЧТО? Когда снимаешь и одевая крышку, все отлично. опять же.. До первой отдачи.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 сентября 2017 13:36
(Автор темы)
Сообщение #194


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Skampf,
pardon

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 сентября 2017 19:14
(Автор темы)
Сообщение #195


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Усiм привiт!
Продолжаем собирать мототай))
Фил зе диференс, как говорится:

Лапки кик-стартера старого и нового образца.
Изаучая свою старую, долго не мог понять - все в порядке, а что не так? Сравнил с новой - разная схема зажима хомута на валу. В старой версии болт одновременно был осью лапки и стягивал хомут. Он вкручивался в ухо хомута и как-то его обжимал. Тот что на фото уже с колхозным болтом, который хомут не затягивает. Полез в закрома, нарыл еще один старый кик, но там заводской болт с сорванной резьбой. Я пришел к выводу, что такая конструкция хомута в принципе нежизнеспособная и поставил новую лапку. Что интересно, раньше на киках стояло по 2 фиксирующих шарика.
Далее. Всем советую делать так:


Магнит в пробке. Я просверлил лунку 12 мм и установил неодимовый магнит. Однажы увидев, сколько собирает магнит между заменами масла, теперь всегда стараюсь внедрять магниты в картера.
Ну и последнее. Вчерась настраивал зажигание и обнаружил что правый поршень достает до головы. Это определилось заеданием коленвала в верхней мертвой точке правого котла. Новодельные поршни, чо...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 17 сентября 2017 19:15
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 17 сентября 2017 20:45
Сообщение #196


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я пришел к выводу, что такая конструкция хомута в принципе нежизнеспособная и поставил новую лапку.

И правильно сделал.

Цитата: Me and motorcycle
Магнит в пробке.

don-t_mention
Ничего от этой стружки с коробкой не станет. Так что пофиг вуаще.

Цитата: Me and motorcycle
Новодельные поршни, чо...

А про толщину прокладки под цилиндром ты ничего не думал?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 сентября 2017 21:11
(Автор темы)
Сообщение #197


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А про толщину прокладки под цилиндром ты ничего не думал?

Я без прокладки, на герметик прикрутил. Во-первых, плоскость прилегания изъедена временем, а во-вторых, камера сгорания и без прокладки огромная.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 17 сентября 2017 21:21
Сообщение #198


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Дак кстати говоря - поршни Ю3-Ю5 выше, чем поршни первых Юпитеров. И новодел тут не причём.

Вот моя старая фотка. На ней плохо видно, но если приглядеться, то двоешные действительно ниже:

Сообщение отредактировал parfent - 17 сентября 2017 21:22
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 17 сентября 2017 22:32
(Автор темы)
Сообщение #199


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Относительно пальца мерить надо. Растяние от оси пальца до днища кажись называется компрессионной высотой. Я уже здесь сравнивал родной и новодельный поршень, посмотри выше. Что до компрессионной высоты древних и современных юпитеров, информацией не владею. Но могу сравнить вживую.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 сентября 2017 12:49
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 сентября 2017 11:58
Сообщение #200


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я уже здесь сравнивал родной и новодельный поршень, посмотри выше.

А, ну да, глянул. Вспомнил.

Цитата: parfent
Долой прокладку под цилиндрами!

Цитата: Me and motorcycle
герметику там не место. Стоит снять цилиндр, так сразу принимайся отковыривать эту херотень между шпилькоф. Нет уж, увольте.

Цитата: Me and motorcycle
Я без прокладки, на герметик прикрутил.

dance2

Ну чё делать, Андрюха. Ставь прокладку под головку, или даже несколько их.

Потому что иначе ездить будет нормально невозможно. Я недавно на мопеде убедился. Та же хрень была. Двигатель издавал дикий треск при работе. Так и КШМ убить - нефиг делать. Пришлось мне установить под головку две алюминевые и ещё две паронитовые прокладки. Только тогда он перестал задевать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 сентября 2017 12:38
(Автор темы)
Сообщение #201


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
dance2

Особо не танцуй)) Под цилиндрами у меня прокладки стоят JC_cheesy
Вообще, я предвидел такую ситуацию и на головках ножом фаски снял. На левом нормально, а на правом недостаточно получилось. Вот на правой башке еще больше подрезал и почти не задевает. Заведу, посмотрю как работать будет и уже потом по местам касания углублю фаску.
А прокладка под башкой не впишется - один хрен свисать будет. Там поршни чуть-чуть из-за торца цилиндров выглядывают.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
maks2018
 18 сентября 2017 12:53
Сообщение #202


Мото знаток
Репутация: 64
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 269
На сайте с: 22.11.2012

Давно была идея по установке магнита, да все руки никак не доходили.

--------------------
Только МОТО! Только РОК! guitar 532705614
https://vk.com/motorcycles_ussr
Перейти в начало страницы
shors
 18 сентября 2017 16:44
Сообщение #203


Мотоспец
Репутация: 151
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 449
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Me and motorcycle
Там поршни чуть-чуть из-за торца цилиндров выглядывают.

....на китайских валах шатуны больше
ставь прокладки под цилиндры толще. без сквиш зон тяги нормальной не будет

Цитата: Me and motorcycle
Что до компрессионной высоты древних и современных юпитеров, информацией не владею. Но могу сравнить вживую




левый ю4, правый ю1 на одном пальце. оба ссср



ю4 ссср и новодел ( справа ) на пальце

Сообщение отредактировал shors - 18 сентября 2017 18:19
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 сентября 2017 21:27
(Автор темы)
Сообщение #204


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Продолжаем.
Цитата: parfent
Дак кстати говоря - поршни Ю3-Ю5 выше, чем поршни первых Юпитеров.

Цитата: Me and motorcycle
Но могу сравнить вживую.

Сравнил поршень с Ю2(слева) и Ю5 на одном пальце:


Щуп показал, что Ю5-тый выше на 0,7мм.
Решил проблему доставания правым поршнем головы. Поскольку все собрано - трубы, штаны, то снимать цилиндр чтобы подложить прокладку жутко не хотелось. Как я говорил, перед установкой головок я снимал фаски, чтобы не было выступающей в цилиндр ступеньки. Но правый поршень почему-то задевал. Вскрытие показало, что голова встала не соосно с цилиндром, и фаски где-то было недостаточно. Сфоткать голову забыл, извиняйте. Короче, решил больше её не мучить, а подрезал поршень скальпелем примерно на половину окружности:

Снял мизер, около полумиллиметра, так что на фото один хрен ничего не видно, но поршень теперь не упирается - полная свобода, можно запускать))
Всем привет!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 сентября 2017 21:30
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 00:50
(Автор темы)
Сообщение #205


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Добрый день. Или ночь. Кому как нравится))
Пробегу по некоторым интересным местам старичка.
Прессмасленки. Они везде:

Тут следует отметить, что предпредыдущий хозяин внимательно читал журнал МОТО - рекомендация заменить заглушку пробкой от шампанского оттуда, равно как и совет развернуть катушки задом-наперед, чтобы их, типа, дождем не накрывало.
Что-то неладное происходило с приводной цепью:

Её, наверно, рвало вместе с кожухом...

Бедная лягушка уже почти не работает - захочет замкнется, не захочет - не замкнется. Давить на нее я не могу, сами понимаете, возраст.

Опять масленки редуктора спидометра и оси кулачков переднего тормоза...
Переднее крыло хоть и красивое, но не практичное ни разу. Тяжелое, висит на стаканах, да и крепление не жесткое - в двух точках внизу (см пост №1). Ясень пень, что быстро устанет. На левом стакане отвалилось ухо под крепление усов, что весьма печально:

И позволю себе бомбануть очередной раз по поводу заводской рекомендации регулировать натяжение цепи

Кто-нибудь вообще пробовал хотя бы линейку туда поднести не говоря уже о самих измерениях?

Просто бред.
Еще это... мы поехали!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 сентября 2017 02:52
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 сентября 2017 06:18
Сообщение #206


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Me and motorcycle,
У иж 49 ещё и на ступицах есть, на втулках сидений sarcastic
Цитата: Me and motorcycle
Просто бред.

Таки да, всегда делал на глаз, не подводило...

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 сентября 2017 12:48
Сообщение #207


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Кто-нибудь вообще пробовал хотя бы линейку туда поднести не говоря уже о самих измерениях?

Не, ну а чо, нормально у тебя получилось линейку засунуть. Теперь ложись на пол и сожми нижний кожух до тех пор, пока на схватишь цепь. Далее ритмичными движениями руки поднимай и опускай цепь, глядя на линейку. Постарайся попасть в диапазон 20-25 мм. Чего тут сложного? dontknow
sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 13:47
(Автор темы)
Сообщение #208


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
поднимай и опускай цепь, глядя на линейку

Это на статичной кртинке можно сопоставить границу кожуха риске на линейке, а когда лежа ритмичные движения делаешь, все дергается (согласен, пошлая фраза), ваще не понятно относительно чего и что мерить. Сам попробуй, да?!))
Вобщим я откручивал верхние ухи амортизаторов и поднимал маятник в положение максимального удлинения цепи. Так регулировать цепь намного нагляднее.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 сентября 2017 13:48
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 сентября 2017 16:22
Сообщение #209


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3229
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Еще это... мы поехали!
Кто куда поехали? не панятно... но поздравляю!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 16:30
(Автор темы)
Сообщение #210


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Кто куда поехали? не панятно...

Завел старика, прокатился уже. Правда, один котел отказал, прерыватель-конденсатор-контакты старые, смотреть надо.
Дрынчит, чо.. Прикольный.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 сентября 2017 16:35
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 сентября 2017 16:44
Сообщение #211


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3229
На сайте с: 22.05.2014

Me and motorcycle, Мощный ты ИЖевод )) я бы такнесмог))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 16:55
(Автор темы)
Сообщение #212


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Vladimir AN)),
затрахал он меня. В каждом узле сталинград. Последний раз мне так Днепар мозг выносил, но после ремонта полтора года проездил и успешно продался. А с этим думаю что делать - то ли продать, то ли реплику сделать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 сентября 2017 16:59
Сообщение #213


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10614
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Сам попробуй, да?!))

Дык у меня проще, пятёрка же. Я даже на землю не ложился, просто прикладывал линейку и всё.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 17:04
(Автор темы)
Сообщение #214


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Дык у меня проще, пятёрка же. Я даже на землю не ложился, просто прикладывал линейку и всё.

Надо бы тоже себе пятерку купить, чтобы хоть цепь отрегулировать можно было нормально! Это старье продам и Планку возьму, наверное. Она надежнее.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 25 сентября 2017 17:50
Сообщение #215


Знает все о мото
Репутация: 367
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1980
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle, а чем пластиковый болт не устраивает в кожухе?

Отец тоже покупал в свои 10-15лет мотоцикл. А вот мотоцикл был тюненый человек с руками.

Маятник на подшипниках с маслёнками. Сальники вилки от другой вилки были вообще))

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 сентября 2017 18:46
(Автор темы)
Сообщение #216


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
а чем пластиковый болт не устраивает в кожухе?

он не устраивал одного из предыдущих владельцев одним-единственным - своим отсутствием)))))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 63 брмайор 47 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 245 Skampf 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1253 Vladimir AN)) 2 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 4 lomaster 10 час.
Автомобили Покупка машины ►… 1189 МК 14 час.
Ремонт Размеры флейт юпитера ►… 0 lomaster 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 2 дня
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 2 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 4 дня
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 5 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 5 дней
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 6 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 7 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 7 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 7 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 9 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 9 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 10 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 13 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один
Два
Три
Четыре и больше
Пока ни одного


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 15

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад