Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 49

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 49


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление
Me and motorcycle
 27 декабря 2017 11:26
Сообщение #73


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
тогда не забудь принудительную вытяжку сделать! а то в подвале и приболдеть можно будеть + меньше сырости!

Да знаю я)) Естественная вентиляция есть, вентилятор в трубу воткну и порядок буде))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2017 12:59
Сообщение #74


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Как думаете, в подвале при температуре +5...+10 градусов можна красить?

Насчёт профессиональности покраски не уверен, но держаться будет! Как я понял, нужно соблюдать условия:
1. Температура воздуха должна быть холоднее -5 градусов или теплее +5. При температуре близкой к 0°C образование конденсата на поверхности практически неизбежно.
2. Краска должна быть такой же температуры, как и окрашиваемая поверхность. Потому что если краска и поверхность будут разной температуры, то при соприкосновении их друг с другом возникнет конденсат.
3. При покраске металла при отрицательных температурах нужно предварительно удалить обледенелость с поверхности открытым пламенем.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 декабря 2017 13:11
Сообщение #75


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Там у меня отдельное помещение 2х4м под овощи.

Продукты держать не планирую, а вот малярку мечтаю. При начальной температуре +7 градусов протопить несколько часов электрогрелкой градусов до 15, покрасить и закрыть, думаю прокатит.

Кстати, у нас нет форума по малярке.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 декабря 2017 13:15
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2017 13:42
Сообщение #76


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Кстати, у нас нет форума по малярке.

Кто будет первым? welcome

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2017 17:22
Сообщение #77


Знает все о мото
Репутация: 364
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1973
На сайте с: 30.07.2012

Вы кажется забыли, что краска и деталь, тоже должна быть определённой температуры)

Лично красил по технологии с балончика и результатом доволен. Правда у балончиков шагрень епткакая большая.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 декабря 2017 18:56
(Автор темы)
Сообщение #78


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 590
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Давно мечтаю мот покрасить красиво , надоело на помойках ездить)) Как думаете, в подвале при температуре +5...+10 градусов можна красить?

Можна! У меня на лестничной клетке 10 градусов sarcastic Только с лаком осторожнее, он тепло любит smile

Цитата: FRAER
У тебя как всегда, всё в огне! таши огнетушитель!

sarcastic

Цитата: Андрей1977
Ничего не рассказываешь, поэтому и нет ее ... активности...))) Пиши чаще, будет активность... Люди читать будут, комментировать...)))

ок

Цитата: FRAER
Если подвал не сырой, то можно, греешь детали тепловой пушкой, красишь, сохнуть будет только долго. При +5 день/2 до полного высыхания, а вот лак на холоде не советую...

Низя греть детали ни при каких обстоятельствах. Материал растекаться не будет. Лучше помещение нагреть заранее до 20 градусов и продержать такую температуру 2-3 часа. Думаю с подвалом это легко. Еще чтобы пыли в воздухе не летало нужно увлажнить. А, и главное, хороший свет!

Цитата: серый 03
Получилось сдорово! А скажи эмблемы изночально были ровные или ты их правил?

Были мятые, правил, шпаклевал. Лаком покрыл, где метал голый все правки проявились(((( ..ля...

Цитата: серый 03
Если я не ошибаюсь красить можно при тем. на ниже +7, но если взять двух компонентную она сохнет очень быстро, практически при любой темп.
Но еще главное хорошее освещение в подвале?

Можно, но могут быть подтеки! Особенно с лаком, у него оптимальная температура 22-25 градусов!

Цитата: Me and motorcycle
Белые стены и ланпочка)) Да это не проблема - наставлю светильников. Давно хотел малярку организовать, негде было.

Цитата: серый 03
тогда не забудь принудительную вытяжку сделать! а то в подвале и приболдеть можно будеть + меньше сырости!

Очень дельный совет! Из моего опыта ранешнего, красил в подвале, запах в дом пошел (хотя у родителей подвал достаточно изолирован). Родители чуть не грохнули меня)))) Воняло два дня)))

Цитата: серый 03
+ меньше сырости!

Я в автосервисе подсмотрел, перед тем, как красить поливают водой полы, чтобы пыли меньше было. Когда 4-ку красил, тоже с ведра залил все полы

Ну вот покрасил эмблемы лаком. Первый слой:

Второй слой:

Из-за плохого освещения второй слой прям залил, хорошо лежа подтеков не сделаешь.
Вот итог:


При разном освещении: днем и вечером. Елки, как покрыл лаком проявились места выправления вмятин там, где голый шлифованный металл. Такое ощущение, что структура металла другая. Хотя крупность зерна наждачки и направление бруска при затирке одинаковые (на последнем фото видно). Но, все равно получилось нормально. теперь главное,чтобы лак выветрился и блеску ушел.

Цитата: Skampf
Лично красил по технологии с балончика и результатом доволен. Правда у балончиков шагрень епткакая большая.

Эмблемы залил, как с ведра, шагрени нет sarcastic

Цитата: parfent
Насчёт профессиональности покраски не уверен, но держаться будет! Как я понял, нужно соблюдать условия:
1. Температура воздуха должна быть холоднее -5 градусов или теплее +5. При температуре близкой к 0°C образование конденсата на поверхности практически неизбежно.
2. Краска должна быть такой же температуры, как и окрашиваемая поверхность. Потому что если краска и поверхность будут разной температуры, то при соприкосновении их друг с другом возникнет конденсат.
3. При покраске металла при отрицательных температурах нужно предварительно удалить обледенелость с поверхности открытым пламенем.

1,3. Ну, с минусом, думаю, не получиться покрасить.
2. +

Цитата: Me and motorcycle
Да знаю я)) Естественная вентиляция есть, вентилятор в трубу воткну и порядок буде))

Нужно трубу с вентиляции до пола пробросить, чтобы снизу был забор, а только потом туда вентилятор. Если будет вверху, то пылюгу вверх будет подымать, а это плохо, на детали будет попадать.

Сообщение отредактировал Stels2009 - 27 декабря 2017 19:26
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2017 19:43
Сообщение #79


Знает все о мото
Репутация: 364
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1973
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Stels2009
Эмблемы залил, как с ведра, шагрени нет

ну хз) Шо фару красил, шо бак подкрашивал. Прям шагрень какая то.
Мб просто я дурак)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 декабря 2017 19:51
(Автор темы)
Сообщение #80


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 590
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Skampf
у хз) Шо фару красил, шо бак подкрашивал. Прям шагрень какая то.
Мб просто я дурак)

Да не, все правильно, с баллона, впрочем, как и с плохого краскопульта шагрень неизбежна. Просто я в темноте залил так, что лак лужей стоял между букв))) Щас высох, а шагрени нет))) Но, если бы я деталь перевернул, он бы просто стек)))

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2017 20:08
Сообщение #81


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Stels2009
Ну, с минусом, думаю, не получиться покрасить.

Я красил. Из баллончика и кистью.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2017 03:19
Сообщение #82


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3221
На сайте с: 22.05.2014

Красил баллончиком пластик.
Сначала грунт из баллона в два слоя с промежуточной сушкой в 30 мин и до полного высыхания на солнце ( летом)
Потом наносил краску в 3-5 слоев с пром. сушкой в 30 мин, а окончательно дал высохнуть в сухой бане с обогревателем.
5 лет держится не смотря на жизненные коцки... в этом году надо обновить краску.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 28 декабря 2017 06:15
(Автор темы)
Сообщение #83


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 590
На сайте с: 26.08.2014

parfent,
Интересный опыт, надо попробовать...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Skampf
 2 января 2018 18:22
Сообщение #84


Знает все о мото
Репутация: 364
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1973
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Stels2009
Да не, все правильно, с баллона, впрочем, как и с плохого краскопульта шагрень неизбежна. Просто я в темноте залил так, что лак лужей стоял между букв))) Щас высох, а шагрени нет))) Но, если бы я деталь перевернул, он бы просто стек)))

На большой детальки будет подтекать если лить))

Хотя мб попробовать зашкурить и полирнуть. Но она почему то стирается до метала :D

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 января 2018 20:04
(Автор темы)
Сообщение #85


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 590
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Skampf
Хотя мб попробовать зашкурить и полирнуть. Но она почему то стирается до метала :D

По моему опыту, проще снова зашкурить и покрасить, чем подтеки лака убирать. Это капец, как геморно(((

Не сидится мне на диване, решил фару поковырять, да и покрасить. Конечно, от лака из баллона блеска не будет, но руки чешутся, да и фару то не так уж сильно видно из-за приборки и кожухов вилки. На 4-ке покрашена с баллона и смотреться нормально smile

В наличие имею 2 фары, от 4-ки - донора и родную от 5-ки:


От 5-ки фара в крайне затруднительно состоянии. От 4-ки только помята снаружи, а так пойдет за основу.



Походу в фаре от 5-ки долгое время стояла вода. К тому-же в корпусе в креплении сорвана резьба, видимо вкручивали болты с другим шагом резьбы.


--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 января 2018 20:16
Сообщение #86


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 843
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Где я с новым годом поздравлял, есть фото кронштейна стопсигнала. Покращено балинчиком Kudo,алкидной глянцевой. По-моему блеск отменный и ни какой шагрени.

Сообщение отредактировал брмайор - 2 января 2018 20:16
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 января 2018 20:17
(Автор темы)
Сообщение #87


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 590
На сайте с: 26.08.2014

Еще интересно, на обоих мотоциклах фары крепились с каждой стороны с двумя шайбами разной площади и с одной шайбой гравера. На восстановленной 4-ке стоит одна большая шайба. Надеюсь это не с завода... хм...


Цитата: брмайор
Stels2009,
Где я с новым годом поздравлял, есть фото кронштейна стопсигнала. Покращено балинчиком Kudo,алкидной глянцевой. По-моему блеск отменный и ни какой шагрени.

Ага, я видел, классно смотрится. Однако детали на восстановленной 4-ке, которые я красил лаком с баллона, тоже первое время блестели, но через полгода лак испарился, блеск наполовину ушел(((

В одной фаре стояла современная китайская лампа, во второй совок, да еще и с пыльником (если я его правильно назвал)! Обе лампы рабочие, оставлю совок!



Отражатель и стекло в фаре очень грязные и пыльные. Мыл их внутри кусочками губки с водой с силитом (от него разводов меньше). Просто болтал минут 5:


Ободок фары не мятый но с маленькими, еле заметными раковинками от коррозии. Поэтому помыл силитом, стало не заметно, полировать побоялся. Получилось достойно:


Помыл мелочевку и проводку, собрал фару с ободком:


Вмятины на фаре:


Постарался их выстукать:

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 января 2018 20:32
Сообщение #88


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 843
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Это одно компонентный аклил, он не стоек к атмосферным явлениям и быстро тускнеет надо или алкид или акрил2к . но 2к акрил в баллонах не бывает . поэтому мелкие детальки крашу алкидом из баллонов, предварительно загрунтовав краской 3 в 1 матовай не молотковой. И крашу мокрым по мокрому.т е минут через 15 . её видно стала матовой можно глянец наносить. Естественно ни 1 слоем

Сообщение отредактировал брмайор - 2 января 2018 20:39
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 января 2018 20:32
(Автор темы)
Сообщение #89


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 590
На сайте с: 26.08.2014



Цитата: брмайор
Это одно компонентный аклил, он не стоек к атмосферным явлениям и быстро тускнеет надо или алкид или акрил2к . но 2к акрил в баллонах не бывает . поэтому мелкие детальки крашу алкидом из баллонов, предварительно загрунтовав краской 3 в 1 матовай не молотковой. И крашу мокрым по мокрому.т е минут через 15 . её видно стала матовой можно глянец наносить

Я тоже мокрым по мокрому и тоже алкидным. У него сухой остаток очень маленький. Нужно 2К красить, но это только с краскопультом.

Фару зашкурил, места, где правил получились хорошо, но мазану на всякий пожарный шпаклевкой.


Цитата: Stels2009
У него сухой остаток очень маленький.

Вроде как это условие его высыхание без отвердителя - так называемая ионизация растворителя, которого более 50% в лаке в баллоне. Испаряется растворитель и блеск уходит. Но стойкость к истиранию сохраняется.

Цитата: Stels2009
тоже алкидным


--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 января 2018 12:22
(Автор темы)
Сообщение #90


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 590
На сайте с: 26.08.2014

Зашпаклевал фару:

Еще у фары было отломано крепление, а т.к. у нас мороз под 30 из дома не охота выходить искать сварщика, сделал так:


Думаю надежно, ну и не заметно.
Наконец покрасил. Вот итог с разных фотиков:

На фото не видно, но на самом видном месте под лак попала ворсинка, блин уже зарекался в темноте не красить... Ну уже ничего не поделаешь, будет так!

Отопление фигачит сухо и пыльно....

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 января 2018 15:00
Сообщение #91


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 843
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Так ты что металик алкидным лаком покрыл?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 января 2018 16:45
(Автор темы)
Сообщение #92


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 590
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: брмайор
Stels2009,
Так ты что металик алкидным лаком покрыл?

Конечно нет, это база smile

В смысле это база, а не краска с лаком. Но база с металлическим эффектом "Космос"




Сообщение отредактировал Stels2009 - 3 января 2018 17:17
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 января 2018 17:25
Сообщение #93


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 843
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Так металик и есть база а не краска. В первый раз вижу и слышу чтобы базу крыли алкидным лаком. Всегда кроют акрилом. Получилось красиво надеюсь будет держатся.

Сообщение отредактировал брмайор - 3 января 2018 17:26
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 января 2018 18:03
(Автор темы)
Сообщение #94


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 590
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: брмайор
Так металик и есть база а не краска. В первый раз вижу и слышу чтобы базу крыли алкидным лаком. Всегда кроют акрилом. Получилось красиво надеюсь будет держатся.

Аааа, просто тебя не понял smile Есть краска в баллонах "металлик", которую не нужно сверху лаком покрывать, она его уже содержит - такой не пользуюсь. А "база", которая подлежит укрытию, очень разнообразна по оттенкам и вкраплениям, в т.ч. металлик - ее можно сверху покрывать лаком, как на основе акрила, так и на алкидной основе. Но лак на алкидной основе - это не тот, что алкидный лак, который был раньше, в т.ч. по дереву (по моим ощущениям smile ). Я красил и тем и другим, все вроде держится smile Очень надеюсь на долговечность smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 января 2018 20:45
Сообщение #95


Мотопрофи
Репутация: 171
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 668
На сайте с: 12.05.2016

Stels2009,
Так так так металик? А как же самое главное правило реставрации! Ну да ладно, это все шуточки. Ты говорил что надписи ровнял, если будешь еще делать что-то подобное то хотелось бы более подробнее, а именно линии букв!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 4 января 2018 08:26
(Автор темы)
Сообщение #96


Мотопрофи
Репутация: 616
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 590
На сайте с: 26.08.2014

серый 03,
Я изначально, даже когда начал делать 4-ку, писал, что краску буду использовать современную. Не знаю, может зря, но так решил.
Надписи ровнял очень просто. Извиняюсь, что нет фото, делал в деревне, телефона с собой не было. Лицевой поверхностью, где были вмятины, положил на плотную резину. С обратной стороны молоточком для прибивания штапиков окон аккуратно, точечно выстукивал вмятины. Выстукиваются очень легко и просто, главное не торопиться. Молоточек такой взял у отца, он облегченный, совдеповский. Затем прсле выравнивания прошелся бруском со шкуркой с лицевой поверхности. Как-то так.

Еще, чтобы резина была очень плотной

Фара высохла, я ее немного полирнул, чтобы опыл убрать, да и всякие пылинки, упавшие когда фара сохла. Зачистил и прозвонил проводку, оказалась в отличном состоянии, хорошие провода были в СССР!

В таком порядке подключил провода в фишке:


Вот какой получился узел, думаю пойдет!


Притащил домой стоп-сигналы, их у меня тоже два. Один на 5-ку, другой планировал на ПС.


Но разборка показала, что сделать нормально получиться только один. Т.к. у второго сломано стекло, сильная коррозия внутри, видимо вода стояла. Невероятно, но в одном стояла родная лампа стопа:


Отобрал нормальные детали, помыл. Стекло немного треснуто в двух местах (на первый взгляд не видно).


Начал с легкого, полирнул болты sarcastic


Довольно долго зашкуривал стекло плафона. Использовал шкурки трех крупностей, последняя 2000-ка, предыдущие брал б/у, других под рукой не было. Зашкуривал с водой. Все стало равномерно матово.


В некоторых местах раковины были очень глубокие.

Ну и любимое занятие, полировка. Как всегда, полировал полиролью 3М, осталась от полировки авто.


И вот результат:


Получилось круто, фото в полной мере красоту не передает boast

Эх, прозрачная вставка в плафон для подсветки номера была треснута, я ее до ломал. Парни из чего вырезать подручного?

Сообщение отредактировал Stels2009 - 4 января 2018 15:26
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1170 МК 6 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1226 МК 16 мин.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 632 брмайор 9 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 11 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 236 Stels2009 11 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 439 Stels2009 11 час.
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 1 день
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 1 день
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 3 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 3 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 3 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 3 дня
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 5 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 5 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 7 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 9 дней
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 10 дней
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 10 дней
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 11 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

Отлично, это вещь!
Стараюсь придерживаться
Нет, люблю небольшой тюнинг
Нет, тюнинг это же классно
Категорически нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 22
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 21

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад