Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 45

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 45


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка), Полное восстановление
Me and motorcycle
 27 декабря 2017 11:26
Сообщение #73


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
тогда не забудь принудительную вытяжку сделать! а то в подвале и приболдеть можно будеть + меньше сырости!

Да знаю я)) Естественная вентиляция есть, вентилятор в трубу воткну и порядок буде))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2017 12:59
Сообщение #74


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Как думаете, в подвале при температуре +5...+10 градусов можна красить?

Насчёт профессиональности покраски не уверен, но держаться будет! Как я понял, нужно соблюдать условия:
1. Температура воздуха должна быть холоднее -5 градусов или теплее +5. При температуре близкой к 0°C образование конденсата на поверхности практически неизбежно.
2. Краска должна быть такой же температуры, как и окрашиваемая поверхность. Потому что если краска и поверхность будут разной температуры, то при соприкосновении их друг с другом возникнет конденсат.
3. При покраске металла при отрицательных температурах нужно предварительно удалить обледенелость с поверхности открытым пламенем.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 декабря 2017 13:11
Сообщение #75


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Там у меня отдельное помещение 2х4м под овощи.

Продукты держать не планирую, а вот малярку мечтаю. При начальной температуре +7 градусов протопить несколько часов электрогрелкой градусов до 15, покрасить и закрыть, думаю прокатит.

Кстати, у нас нет форума по малярке.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 декабря 2017 13:15
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2017 13:42
Сообщение #76


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Кстати, у нас нет форума по малярке.

Кто будет первым? welcome

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2017 17:22
Сообщение #77


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Вы кажется забыли, что краска и деталь, тоже должна быть определённой температуры)

Лично красил по технологии с балончика и результатом доволен. Правда у балончиков шагрень епткакая большая.

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 декабря 2017 18:56
(Автор темы)
Сообщение #78


Мотоспец
Репутация: 481
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 433
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Давно мечтаю мот покрасить красиво , надоело на помойках ездить)) Как думаете, в подвале при температуре +5...+10 градусов можна красить?

Можна! У меня на лестничной клетке 10 градусов sarcastic Только с лаком осторожнее, он тепло любит smile

Цитата: FRAER
У тебя как всегда, всё в огне! таши огнетушитель!

sarcastic

Цитата: Андрей1977
Ничего не рассказываешь, поэтому и нет ее ... активности...))) Пиши чаще, будет активность... Люди читать будут, комментировать...)))

ок

Цитата: FRAER
Если подвал не сырой, то можно, греешь детали тепловой пушкой, красишь, сохнуть будет только долго. При +5 день/2 до полного высыхания, а вот лак на холоде не советую...

Низя греть детали ни при каких обстоятельствах. Материал растекаться не будет. Лучше помещение нагреть заранее до 20 градусов и продержать такую температуру 2-3 часа. Думаю с подвалом это легко. Еще чтобы пыли в воздухе не летало нужно увлажнить. А, и главное, хороший свет!

Цитата: серый 03
Получилось сдорово! А скажи эмблемы изночально были ровные или ты их правил?

Были мятые, правил, шпаклевал. Лаком покрыл, где метал голый все правки проявились(((( ..ля...

Цитата: серый 03
Если я не ошибаюсь красить можно при тем. на ниже +7, но если взять двух компонентную она сохнет очень быстро, практически при любой темп.
Но еще главное хорошее освещение в подвале?

Можно, но могут быть подтеки! Особенно с лаком, у него оптимальная температура 22-25 градусов!

Цитата: Me and motorcycle
Белые стены и ланпочка)) Да это не проблема - наставлю светильников. Давно хотел малярку организовать, негде было.

Цитата: серый 03
тогда не забудь принудительную вытяжку сделать! а то в подвале и приболдеть можно будеть + меньше сырости!

Очень дельный совет! Из моего опыта ранешнего, красил в подвале, запах в дом пошел (хотя у родителей подвал достаточно изолирован). Родители чуть не грохнули меня)))) Воняло два дня)))

Цитата: серый 03
+ меньше сырости!

Я в автосервисе подсмотрел, перед тем, как красить поливают водой полы, чтобы пыли меньше было. Когда 4-ку красил, тоже с ведра залил все полы

Ну вот покрасил эмблемы лаком. Первый слой:

Второй слой:

Из-за плохого освещения второй слой прям залил, хорошо лежа подтеков не сделаешь.
Вот итог:


При разном освещении: днем и вечером. Елки, как покрыл лаком проявились места выправления вмятин там, где голый шлифованный металл. Такое ощущение, что структура металла другая. Хотя крупность зерна наждачки и направление бруска при затирке одинаковые (на последнем фото видно). Но, все равно получилось нормально. теперь главное,чтобы лак выветрился и блеску ушел.

Цитата: Skampf
Лично красил по технологии с балончика и результатом доволен. Правда у балончиков шагрень епткакая большая.

Эмблемы залил, как с ведра, шагрени нет sarcastic

Цитата: parfent
Насчёт профессиональности покраски не уверен, но держаться будет! Как я понял, нужно соблюдать условия:
1. Температура воздуха должна быть холоднее -5 градусов или теплее +5. При температуре близкой к 0°C образование конденсата на поверхности практически неизбежно.
2. Краска должна быть такой же температуры, как и окрашиваемая поверхность. Потому что если краска и поверхность будут разной температуры, то при соприкосновении их друг с другом возникнет конденсат.
3. При покраске металла при отрицательных температурах нужно предварительно удалить обледенелость с поверхности открытым пламенем.

1,3. Ну, с минусом, думаю, не получиться покрасить.
2. +

Цитата: Me and motorcycle
Да знаю я)) Естественная вентиляция есть, вентилятор в трубу воткну и порядок буде))

Нужно трубу с вентиляции до пола пробросить, чтобы снизу был забор, а только потом туда вентилятор. Если будет вверху, то пылюгу вверх будет подымать, а это плохо, на детали будет попадать.

Сообщение отредактировал Stels2009 - 27 декабря 2017 19:26
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 декабря 2017 19:43
Сообщение #79


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Stels2009
Эмблемы залил, как с ведра, шагрени нет

ну хз) Шо фару красил, шо бак подкрашивал. Прям шагрень какая то.
Мб просто я дурак)

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 декабря 2017 19:51
(Автор темы)
Сообщение #80


Мотоспец
Репутация: 481
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 433
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Skampf
у хз) Шо фару красил, шо бак подкрашивал. Прям шагрень какая то.
Мб просто я дурак)

Да не, все правильно, с баллона, впрочем, как и с плохого краскопульта шагрень неизбежна. Просто я в темноте залил так, что лак лужей стоял между букв))) Щас высох, а шагрени нет))) Но, если бы я деталь перевернул, он бы просто стек)))

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
parfent
 27 декабря 2017 20:08
Сообщение #81


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Stels2009
Ну, с минусом, думаю, не получиться покрасить.

Я красил. Из баллончика и кистью.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2017 03:19
Сообщение #82


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2996
На сайте с: 22.05.2014

Красил баллончиком пластик.
Сначала грунт из баллона в два слоя с промежуточной сушкой в 30 мин и до полного высыхания на солнце ( летом)
Потом наносил краску в 3-5 слоев с пром. сушкой в 30 мин, а окончательно дал высохнуть в сухой бане с обогревателем.
5 лет держится не смотря на жизненные коцки... в этом году надо обновить краску.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 28 декабря 2017 06:15
(Автор темы)
Сообщение #83


Мотоспец
Репутация: 481
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 433
На сайте с: 26.08.2014

parfent,
Интересный опыт, надо попробовать...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Skampf
 2 января 2018 18:22
Сообщение #84


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Stels2009
Да не, все правильно, с баллона, впрочем, как и с плохого краскопульта шагрень неизбежна. Просто я в темноте залил так, что лак лужей стоял между букв))) Щас высох, а шагрени нет))) Но, если бы я деталь перевернул, он бы просто стек)))

На большой детальки будет подтекать если лить))

Хотя мб попробовать зашкурить и полирнуть. Но она почему то стирается до метала :D

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 января 2018 20:04
(Автор темы)
Сообщение #85


Мотоспец
Репутация: 481
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 433
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Skampf
Хотя мб попробовать зашкурить и полирнуть. Но она почему то стирается до метала :D

По моему опыту, проще снова зашкурить и покрасить, чем подтеки лака убирать. Это капец, как геморно(((

Не сидится мне на диване, решил фару поковырять, да и покрасить. Конечно, от лака из баллона блеска не будет, но руки чешутся, да и фару то не так уж сильно видно из-за приборки и кожухов вилки. На 4-ке покрашена с баллона и смотреться нормально smile

В наличие имею 2 фары, от 4-ки - донора и родную от 5-ки:


От 5-ки фара в крайне затруднительно состоянии. От 4-ки только помята снаружи, а так пойдет за основу.



Походу в фаре от 5-ки долгое время стояла вода. К тому-же в корпусе в креплении сорвана резьба, видимо вкручивали болты с другим шагом резьбы.


--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 января 2018 20:16
Сообщение #86


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 545
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Где я с новым годом поздравлял, есть фото кронштейна стопсигнала. Покращено балинчиком Kudo,алкидной глянцевой. По-моему блеск отменный и ни какой шагрени.

Сообщение отредактировал брмайор - 2 января 2018 20:16
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 января 2018 20:17
(Автор темы)
Сообщение #87


Мотоспец
Репутация: 481
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 433
На сайте с: 26.08.2014

Еще интересно, на обоих мотоциклах фары крепились с каждой стороны с двумя шайбами разной площади и с одной шайбой гравера. На восстановленной 4-ке стоит одна большая шайба. Надеюсь это не с завода... хм...


Цитата: брмайор
Stels2009,
Где я с новым годом поздравлял, есть фото кронштейна стопсигнала. Покращено балинчиком Kudo,алкидной глянцевой. По-моему блеск отменный и ни какой шагрени.

Ага, я видел, классно смотрится. Однако детали на восстановленной 4-ке, которые я красил лаком с баллона, тоже первое время блестели, но через полгода лак испарился, блеск наполовину ушел(((

В одной фаре стояла современная китайская лампа, во второй совок, да еще и с пыльником (если я его правильно назвал)! Обе лампы рабочие, оставлю совок!



Отражатель и стекло в фаре очень грязные и пыльные. Мыл их внутри кусочками губки с водой с силитом (от него разводов меньше). Просто болтал минут 5:


Ободок фары не мятый но с маленькими, еле заметными раковинками от коррозии. Поэтому помыл силитом, стало не заметно, полировать побоялся. Получилось достойно:


Помыл мелочевку и проводку, собрал фару с ободком:


Вмятины на фаре:


Постарался их выстукать:

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
брмайор
 2 января 2018 20:32
Сообщение #88


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 545
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Это одно компонентный аклил, он не стоек к атмосферным явлениям и быстро тускнеет надо или алкид или акрил2к . но 2к акрил в баллонах не бывает . поэтому мелкие детальки крашу алкидом из баллонов, предварительно загрунтовав краской 3 в 1 матовай не молотковой. И крашу мокрым по мокрому.т е минут через 15 . её видно стала матовой можно глянец наносить. Естественно ни 1 слоем

Сообщение отредактировал брмайор - 2 января 2018 20:39
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 2 января 2018 20:32
(Автор темы)
Сообщение #89


Мотоспец
Репутация: 481
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 433
На сайте с: 26.08.2014



Цитата: брмайор
Это одно компонентный аклил, он не стоек к атмосферным явлениям и быстро тускнеет надо или алкид или акрил2к . но 2к акрил в баллонах не бывает . поэтому мелкие детальки крашу алкидом из баллонов, предварительно загрунтовав краской 3 в 1 матовай не молотковой. И крашу мокрым по мокрому.т е минут через 15 . её видно стала матовой можно глянец наносить

Я тоже мокрым по мокрому и тоже алкидным. У него сухой остаток очень маленький. Нужно 2К красить, но это только с краскопультом.

Фару зашкурил, места, где правил получились хорошо, но мазану на всякий пожарный шпаклевкой.


Цитата: Stels2009
У него сухой остаток очень маленький.

Вроде как это условие его высыхание без отвердителя - так называемая ионизация растворителя, которого более 50% в лаке в баллоне. Испаряется растворитель и блеск уходит. Но стойкость к истиранию сохраняется.

Цитата: Stels2009
тоже алкидным


--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 января 2018 12:22
(Автор темы)
Сообщение #90


Мотоспец
Репутация: 481
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 433
На сайте с: 26.08.2014

Зашпаклевал фару:

Еще у фары было отломано крепление, а т.к. у нас мороз под 30 из дома не охота выходить искать сварщика, сделал так:


Думаю надежно, ну и не заметно.
Наконец покрасил. Вот итог с разных фотиков:

На фото не видно, но на самом видном месте под лак попала ворсинка, блин уже зарекался в темноте не красить... Ну уже ничего не поделаешь, будет так!

Отопление фигачит сухо и пыльно....

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 января 2018 15:00
Сообщение #91


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 545
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Так ты что металик алкидным лаком покрыл?

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 января 2018 16:45
(Автор темы)
Сообщение #92


Мотоспец
Репутация: 481
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 433
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: брмайор
Stels2009,
Так ты что металик алкидным лаком покрыл?

Конечно нет, это база smile

В смысле это база, а не краска с лаком. Но база с металлическим эффектом "Космос"




Сообщение отредактировал Stels2009 - 3 января 2018 17:17
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
брмайор
 3 января 2018 17:25
Сообщение #93


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 545
На сайте с: 4.03.2016

Stels2009,
Так металик и есть база а не краска. В первый раз вижу и слышу чтобы базу крыли алкидным лаком. Всегда кроют акрилом. Получилось красиво надеюсь будет держатся.

Сообщение отредактировал брмайор - 3 января 2018 17:26
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Stels2009
 3 января 2018 18:03
(Автор темы)
Сообщение #94


Мотоспец
Репутация: 481
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 433
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: брмайор
Так металик и есть база а не краска. В первый раз вижу и слышу чтобы базу крыли алкидным лаком. Всегда кроют акрилом. Получилось красиво надеюсь будет держатся.

Аааа, просто тебя не понял smile Есть краска в баллонах "металлик", которую не нужно сверху лаком покрывать, она его уже содержит - такой не пользуюсь. А "база", которая подлежит укрытию, очень разнообразна по оттенкам и вкраплениям, в т.ч. металлик - ее можно сверху покрывать лаком, как на основе акрила, так и на алкидной основе. Но лак на алкидной основе - это не тот, что алкидный лак, который был раньше, в т.ч. по дереву (по моим ощущениям smile ). Я красил и тем и другим, все вроде держится smile Очень надеюсь на долговечность smile

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
серый 03
 3 января 2018 20:45
Сообщение #95


Мотоспец
Репутация: 106
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 471
На сайте с: 12.05.2016

Stels2009,
Так так так металик? А как же самое главное правило реставрации! Ну да ладно, это все шуточки. Ты говорил что надписи ровнял, если будешь еще делать что-то подобное то хотелось бы более подробнее, а именно линии букв!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 4 января 2018 08:26
(Автор темы)
Сообщение #96


Мотоспец
Репутация: 481
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 433
На сайте с: 26.08.2014

серый 03,
Я изначально, даже когда начал делать 4-ку, писал, что краску буду использовать современную. Не знаю, может зря, но так решил.
Надписи ровнял очень просто. Извиняюсь, что нет фото, делал в деревне, телефона с собой не было. Лицевой поверхностью, где были вмятины, положил на плотную резину. С обратной стороны молоточком для прибивания штапиков окон аккуратно, точечно выстукивал вмятины. Выстукиваются очень легко и просто, главное не торопиться. Молоточек такой взял у отца, он облегченный, совдеповский. Затем прсле выравнивания прошелся бруском со шкуркой с лицевой поверхности. Как-то так.

Еще, чтобы резина была очень плотной

Фара высохла, я ее немного полирнул, чтобы опыл убрать, да и всякие пылинки, упавшие когда фара сохла. Зачистил и прозвонил проводку, оказалась в отличном состоянии, хорошие провода были в СССР!

В таком порядке подключил провода в фишке:


Вот какой получился узел, думаю пойдет!


Притащил домой стоп-сигналы, их у меня тоже два. Один на 5-ку, другой планировал на ПС.


Но разборка показала, что сделать нормально получиться только один. Т.к. у второго сломано стекло, сильная коррозия внутри, видимо вода стояла. Невероятно, но в одном стояла родная лампа стопа:


Отобрал нормальные детали, помыл. Стекло немного треснуто в двух местах (на первый взгляд не видно).


Начал с легкого, полирнул болты sarcastic


Довольно долго зашкуривал стекло плафона. Использовал шкурки трех крупностей, последняя 2000-ка, предыдущие брал б/у, других под рукой не было. Зашкуривал с водой. Все стало равномерно матово.


В некоторых местах раковины были очень глубокие.

Ну и любимое занятие, полировка. Как всегда, полировал полиролью 3М, осталась от полировки авто.


И вот результат:


Получилось круто, фото в полной мере красоту не передает boast

Эх, прозрачная вставка в плафон для подсветки номера была треснута, я ее до ломал. Парни из чего вырезать подручного?

Сообщение отредактировал Stels2009 - 4 января 2018 15:26
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 875 МК 4 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 1 Vladimir AN)) 4 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 412 Vladimir AN)) 8 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 22 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 23 час.
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 1 день
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 4 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 8 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 8 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 12 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1019 Stels2009 14 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 14 дня
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 15 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 16 дней
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой у вас ИЖ?

Иж Планета
Иж Юпитер
Другой
У меня нет ИЖа


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Юпачёк2
---------------------------
цылиндр

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад