Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Резвый мот



Начал с рамы, задняя часть была полностью срезана, и был сделан подрамник из трубы сечением 20мм. Также были перенесены крепления под амортизаторы, угол наклона был больше. Все сварочные работы проводил обычным сварочным полуавтоматом, по поводу того что пишут типа рама пса не варится все это чушь, варится прекрасно, после двух лет экстремальных покатушек ни разу ни треснула в местах сварки.

Вилку оставил родную, так как на тот момент еще не нашел кроссовую, только удлинил перья вставками по 10см каждая. Задний маятник стандартный, лишь был приварено крепление под ловушку цепи. Позже усилил его, приварив снизу растяжки. Труба 20мм.
Резвый мот

Амортизаторы стандарт, только пружины от Днепра, с родными ижевскими пружинами была слишком мягкая подвеска. Заднее колесо стандарт в паре со звездой от К-15, на стандартной звезде болгаркой были удалены все зубья и диаметр был подогнал пот внутренний размер звезды от К-15, собрал, обварил по кругу. Переднее колесо было сборным, обод от пса на 19, ступица от чз была снята с колеса на21, так как на тот момент резины на 21 не было, пришлось собирать с 19 ободом и передней резиной 19на 3.25. Спицы "Урал" длинные. Бак был взят от мопеда ДЕЛЬТА немного доработанный. Сидение полностью самодельное. Крылья покупные, заднее пол крыла, позже заднее было заменено на самодельное из металла толщиной 0.8мм, так как после нескольких опрокидываний на спину пластмассовые крылья сразу ломались. Был сделан настроенный резонатор, с начала сделал по размерам как на к-16, после пробного заезда оказалось что максимальные обороты он немного срезал, потом укоротил обратный конус примерно на 7-9 см мот поехал лучше, позже уменьшил сечение выходной трубы и мот поехал так как хотел и сделал прямоток из нержавейки.
Резвый мот

Пришло время заняться двигателем, первым с чего начал это коленвал, на вертикальной фрезе пальчиковой фрезой были выбраны два полумесяца на каждом блине, на глубину 9мм и по два отверстия не помню точно, кажется 22 или 25, до этого вал был распессован, так как требовалась замена подшипника. Потом вал был собран и отцентован, делал на обычном школьном станке ТВ-4,после того как вал был готов залил бакситной смолой полости, отверстия изнутри были заклеены бумажным скотчем, сначала заливал с одной стороны, после высыхания другую, заливал с горкой, потом все лишнее было срезано на станке и заполировано. Шатун был сточен на нож со стороны впуска.
Резвый мот
Резвый мот

Далее обычной болгаркой тонким диском 1мм были срезаны половина зубов на шестерне и на корзине, все на все ушло около 2х часов, потом на станке было все выровнено. Потом мотор был собран без цилиндра, в цилиндре было все подогнано, немного увеличил впуск и выпуск, добился полного совпадения каналов картер-цилиндр, и подрезал головку на 3мм посадочный буртик и плоскость прилегания с поршнем. Все это было заполировано до зеркального блеска и головка поршня. Кольца Ваз 2шт,снял фаски и внутри спилил угол чтобы уменьшить жесткость кольца. В поршне заглушил канавку под третье кольцо двумя алюминиевыми штифтами со стороны выпуска. Усики стопоров были удалены чтобы не вылетали. Зажигание в виду легкости установки и простота исполнения было взято от Восход 3м.Карбюратор взял л планеты 5 к-62и, с диффузором на 32,расточил его на станке до 34мм,главный топливный жиклер от ПС на 320.

После установки всех деталей и настройке зажигания с карбюратором был пробный выезд. Мотоцикл отлично тянул на средних оборотах и высоких. Из за облегчения вала и моторной пары появился сильный подхват после средних оборотов, но как говорится где есть плюсы там есть и минусы, мотоцикл заметно потерял момент на низах, но мне это ни к чему, так как я собирался сделать мотоцикл для кросса и то что я хотел - я получил - резвый мот.
Резвый мот
Резвый мот
Резвый мот

Здесь на фото уже клапаном лк

Вот такой вот получился аппарат. Пару лет после этого я решил его дороботать-поставить кроссовую вилку, сделать дисковые тормоза на обеих колесах,поставить колеса 19 на 21,сделать самодельный маятник с моно амортизатором и рычагами создающие прогрессивную характеристику, и изменить внешний вид, сделать похожий на HONDA CR-250,ну и конечно форсануть двигатель на сколько представляется возможным. О том как я делал и как получилось будет написано в следующей статье."





Ваша оценка:   

 (голосов: 23)












Автор новости: jaguar_94
Комментарии:
написал: jaguar_94   |   24 сентября 2010 17:51   |   На сайте с: 18.05.2010   |


Посетители
Регион: 116
Имя: Ильгиз
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Сразу скажу эту статью я взял с сайта www.motoizh.ru
написал: voshod 12   |   24 сентября 2010 20:11   |   На сайте с: 14.09.2010   |


Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 10
Комментариев: 149
А тот парень молодец!


--------------------

написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   24 сентября 2010 20:35   |   На сайте с: 19.01.2010   |


Посетители
Имя: СТРИТРЭЙСЕР
Публикаций: 14
Комментариев: 675
да ПС рулит


--------------------
АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
написал: dvigok   |   24 сентября 2010 21:20   |   На сайте с: 31.01.2010   |


Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12
Комментариев: 1068
вещь!! good


--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал: Камикадзе   |   25 сентября 2010 13:12   |   На сайте с: 23.05.2010   |


Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 3
Комментариев: 90
goodgood
написал: ryadov 22.07.96   |   21 ноября 2010 16:36   |   На сайте с: 18.11.2010   |


Посетители
Имя: Денис
Публикаций: 0
Комментариев: 15
Клёвый мот вышел good
написал: street demon   |   23 января 2011 21:25   |   На сайте с: 19.01.2011   |


Посетители
Имя: Роман
Публикаций: 0
Комментариев: 15
мне облицовка не нравится а так норм
написал: gnilov.ivan   |   24 января 2011 15:56   |   На сайте с: 26.12.2010   |


Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 3
Комментариев: 23
Street demon я тебя подержую- облицовка не очень. Но как говориться "в каждого свой вкус"
***


--------------------
Купил себе новый viking vm150, вот как три месяца. Пока больше радует чем бывшие ижи!
написал: DimKa4940   |   19 февраля 2011 14:34   |   На сайте с: 21.01.2011   |


Посетители
Имя: ДиМкА_)
Публикаций: 7
Комментариев: 108
Надо мой так же сделать goodgood
написал: RstOMAN   |   17 апреля 2011 07:35   |   На сайте с: 21.03.2011   |


Посетители
Имя: Роман
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Это не ПС. Это ИЖ К-16!!!!!!!!! Для заездов . он легче и мягче у него ход чем у ПС.
написал: tema-bandit   |   30 сентября 2011 02:46   |   На сайте с: 27.09.2011   |


Посетители
Регион: 5
Имя: Артём
Публикаций: 4
Комментариев: 247
мот норма) но с ё равно стандарт немного лучше


--------------------
____________________________________
У любви нет религии, у Бога нет нации, у меня нет BMW.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3382 bristol 9 час.
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 508 МК 22 час.
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 728 Stels2009 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2107 ryusyu 1 день
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2593 lomaster 3 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 7 Aleksey_Bychkov 9 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 11 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 12 дня
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 15 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 17 дней
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 20 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 20 дней
Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 20 дней
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 96 lomaster 20 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 21 день
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 112 ukrainskiyChert 24 дня
Продам ФУОЗ Саруман, БСЗ, оптодатчики ►… 27 Crutt 30 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 892 parfent 32 дня
Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 117 Vladimir AN)) 32 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

Да, так же как и летом
Раз в неделю, не чаще
Пару раз в месяц
Один раз за всю зиму
Нет, ставлю на зимовку
Я и летом не езжу :)


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 24
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад