Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки.
1. Присутствуют конструктивные нарушения, приводящие к увеличению расхода топлива на 20% - 30%, и значительно сокращающие эксплутационный ресурс контрафактных изделий.
2. Для изготовления отдельных деталей контафактных карбюраторов используются материалы не соответствующие ГОСТам, что приводит к заклиниванию дроссельной заслонки и может привести к аварии.
3. Неправильно подобраны дозирующие элементы, что затрудняет запуск двигателя.
1.Отсутствует кольцевой буртик на внешнем патрубке
2.Топлив проводящий штуцер выполнен из двух точёных деталей
3.Не качественное литьё. Трещина в корпусе.
4.Втулка утопителя стальная
_________________
1.Заготовки троса дросселя и пускового устройства серебристого цвета
2.Заглушки установлены небрежно, с зазором.
3.Отсутствует голографическая марка.
4.Отличие в литье
_________________
1.Цвет литья корпуса отличается
2.Отсутствует маркировка величины диаметра диффузора
3.Отсутствует надпись «Сделано в России»
_________________
1.Отсутствует голографическая наклейка. (От себя: в последнее время завод почему-то не ставит ее)
_________________
1.Маркировка знака модификации нанесена под углом к надписи К68
Например: К 68 Д- оригинал, К 68 Д - подделка.
_________________
1.Заготовки троса дросселя и корректора серебристого цвета
2.На привалочной плоскости не выдержан размер под прокладку
_________________
1.Регулировочные винты латунные
2.Втулка утопителя стальная
3.Отсутствует маркировка величины диаметра диффузора «28»
4.Отсутствует клеймо с датой выпуска и знаком «ОТК»
_________________
1.Винты крепления поплавковой камеры имеют крестообразную форму.
Информация взята с сайта Торговая марка PEKAR
Другие новости похожие на "Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки.":
Автор новости: Vensab
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1