Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
На всеобщее обозрение решил выложить свой мотоцикл.
История у него не очень длинная, но я её всё же расскажу. в середине лета мне предложил знакомый купить у его соеда мотоцикл, сказал просто что "тула" в хорошем состоянии. Я начал узнавать, кто продает и где и вышел на этот мотоцикл. продавали его за 10 тысяч рублей.
Чтобы его купить, мне пришлось продать ацетиленовую сварку, и оба моих юпитера (двойку я уже выкладывал, на момент продажи была не на ходу, и тройка, которую не успел толком восстановить). в общем, купил я тулу, сторговался до 9 тысяч. стояла она полтора месяца возле свинарника, поэтому когда я её забирал, она была грязная просто ужас. состояние было не плохое, но и не идеальное: вся покарябаная, ручка переднего тормоза сломана под корень, правой водительской подножки нет, заводится отверткой, на ходу что то шкрябает, в коробке нет масла, очень высокие холостые обороты, которые по началу никак не регулировались, и повески не работали вообще, как будто их заварили (чтобы оживить их потратил около недели).
Первые пару дней я её просто отмывал. потом заменил ручку переднего тормоза, заменил левый пульт на руле (родной был пластмассовый и почему то лопнул), приварил правую подножку, повозился с проводкой, чтобы работали дальний ближний свет, задний габарит и поворотники. установил резинку на выхлоп (между резонатором и банкой глушителя), отрегулировал холостые обороты. потом до меня дошло, что шаркающие звуки издает цепь в кожухе, и натянул её как следует. взбодрил её внешний вид, чтобы не было коциков и царапин. но краска осталась заводская. недавно установил сигнализацию. качество фото не очень так как фотал на телефон и в гараже. фото после покупки нет, только фотки с нынешним состоянием:
ПРОБЕГ УКАЗАН РЕАЛЬНЫЙ, МОТОЦИКЛ ДАЖЕ НЕ ОБКАТАН)))
а это моя сигнализация)
А это моя самодельная правая подножка. Кстати. пожалуйста, помогите разобраться с проблемой: на холостых оборотах двигатель работает хорошо, дымит слабо (как и положено), а если дать газу то из выхлопной выходит густой серый дым. масло с коробки не ест 100%, дело точно в чём то другом, но не могу понять в чём... помогите разобраться.
Вот видео. заводил с кикстартера потому что аккум подсел. электростартер исправен. НА ВИДЕО РЕЗИНКИ МЕЖДУ РЕЗОНАТОРОМ И БАНКИ НЕТ, поэтому он так громко работает. это исправлю на днях.
написал:
Motor - fan | 17 сентября 2013 20:59 | На сайте с: 10.01.2013 |
Посетители Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 178
Артем, там Диностартер, я думаю. Как на "Муравье" вроде бы - та же система) Скорее всего это карб отрегулирован на богатую смесь - при богатой на оборотах, выше холостых идет густой дым => иглу нужно опустить. И, кстати, на каком положении она находится? А документы есть на мотоцикл?:) И еще: масло какое льешь в бензин?
написал:
viktor_1996 | 18 сентября 2013 00:40 | На сайте с: 6.03.2012 |
Посетители Регион: 65
Имя: Виктор
Публикаций: 5 Комментариев: 289
Иглу на одно деление опускал. На регулировки карба почему то не реагирует вообще. Началось это после того, как прошлый хозяин мота снял обкаточный ограничитель. Проверял все на гермитичность - все прокадки полностью в порядке. С документами пока никак. Первый хозяин (который в птс) купил этот мот в магазине, намотал 730км и поставил в гараж. В 2012 году у него мот забрали его знакомые (вроде как за долги), документы забирать не стали т.к. тула им нужна была только для бездорожья. Проехали ~60км, сняли ограничитель в карбе, и тут начались все эти проблемы. И они продали этот мотоцикл мне. Из документов только номер образца ссср (ХХХХ СХД). Позже выяснил, что первый хозяин потерял птс. Теперь собираюсь заплатить ему, чтобы восстановил документы и переоформил на меня. Стартер сфоткаю по возможности. Там как на муравье, стартер-генератор в одном корпусе (династартер). В отличии от японского электростартера, династартер почти беззвучный (звук издает только поршень когда быстро крутится)
Сегодня перебирал карбюратор, замтил, что нет жиклера обогатителя. Нет вообще. Что делать? В ремкомплекте подходящего нет
написал:
Bercerk | 18 сентября 2013 11:54 | На сайте с: 24.04.2013 |
написал:
viktor_1996 | 18 сентября 2013 13:14 | На сайте с: 6.03.2012 |
Посетители Регион: 65
Имя: Виктор
Публикаций: 5 Комментариев: 289
Все, уже со всем разобрался. Дымил двигатель сильно какраз из за отсутствия жиклера обогатителя. Подобрать мне не с чего, поэтому вкрутил вместо него маленький болтик без шляпки, мы ее болгаркой отрезали. После сборки двигатель стал работать почти идеально. Подрегулировал - вообще как новенький стал. На ходу выскакивает испод меня. На третьей почти 80, на четвертой сотня спокойно, разгон за несколько секунд.
написал:
Motor - fan | 18 сентября 2013 15:50 | На сайте с: 10.01.2013 |
Посетители Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 178
Выпрыгивает из под тебя? Уже "соточку" ей дал? И это при обкатке меньше тысячи?
написал:
Nik-Sero | 18 сентября 2013 18:36 | На сайте с: 24.09.2012 |
написал:
viktor_1996 | 19 сентября 2013 00:50 | На сайте с: 6.03.2012 |
Посетители Регион: 65
Имя: Виктор
Публикаций: 5 Комментариев: 289
Не знаю, не считал, не до этого было. Каску забыл надеть, единственная мысль была "как бы глаза не выдуло". Ну секунд мож за 10 разгоняется. Потом как гаишников не будет, и как обкатаю - проверю. Обкатку прохожу аккуратно, больше 80 не разгоняю, это был единственный раз, и то я разогнал и тут же сбросил скорость, пока 1500 не намотаю, так делать больше не стану.
написал:
koba07 | 19 сентября 2013 09:57 | На сайте с: 22.08.2012 |
написал:
viktor_1996 | 19 сентября 2013 11:56 | На сайте с: 6.03.2012 |
Посетители Регион: 65
Имя: Виктор
Публикаций: 5 Комментариев: 289
Ну я не думаю что он быстрее ижа или явы. Но динамика все равно порадовала. Можно даже сказать, шокировала. Потому что моя первая тула так не могла.
написал:
Феникс | 19 сентября 2013 15:11 | На сайте с: 28.07.2012 |
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 1 Комментариев: 155
Bahur
ты так написал буд-то бы твоя ява 100не едет..мои друзья, втроем на 638, второй передачей 85 выжали
--------------------
...мы здесь сегодня, а завтра будем там, где тошно от огня чертям...
написал:
FRAER | 19 сентября 2013 15:39 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
втроем на 638, второй передачей 85 выжали
во сне?
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
Motor - fan | 19 сентября 2013 15:55 | На сайте с: 10.01.2013 |
Посетители Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 178
Это ж какая звезда то должна быть? Товарищи, я все понимаю, что хочется выделиться из толпы и т.п. НО зачем настолько то фантазировать?
написал:
viktor_1996 | 20 сентября 2013 04:20 | На сайте с: 6.03.2012 |
Посетители Регион: 65
Имя: Виктор
Публикаций: 5 Комментариев: 289
Феникс, там случайно не от вертолета двиг соял? XD хотя не, я верю, можно поставить ведущую звезду, которая позволит разгоняться так. Но ВТРОЕМ тогда придется трогаться со спуска. И третью (и темболее четвертую) передачи двигатель вывозить НЕ будет. Даже если один будешь сидеть.
написал:
Восхoд3м68rus | 21 сентября 2013 15:38 | На сайте с: 8.11.2012 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?