Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
В общем, я не особо красноречив, но всё же попытаюсь рассказать вам историю про мотоцикл моего друга. Хронологию точно не помню, но где-то году так в 2006 мой друг купил себе мотоцикл. ИЖ Планета 4. Купил он её у какого-то деда за сущие копейки. Мотоцикл у прежнего хозяина почти всё время стоял в гараже, поэтому состояние было просто идеальное, пробег ок. 1500 км, всё работает,короче - конфетка. У друга это был первый мотик и поэтому сначала всё было просто зашибись: он его всё время чистил, ухаживал, покупал к нему всякую шнягу новую( поворотники оригинальные, зеркала, обтекатели и т.д и т.п) Так прошло примерно месяца два спокойной жизни этой "бедной" планки. А потом началось... Естественно, сначала никаких поломок не было, но мой друг стал к ней относится иначе. гонял по 24 часа в сутки куда угодно, где угодно и по чему удобно! Спустя месяц Планетку было не узнать - вся в грязи, в масле, ободранная. Но пришло время ей ломаться. первой поломкой был отвалившийся от цилиндра вместе с куском резьбы правый глушитель. Друг не стал долго заморачиваться и просто привязал его проволокой к цилиндру. звук при работе двигателя был как у вертолёта. ну а потом начались и другие проблемы:пропала зарядка, третья скорость выскакивать начала и много-много всяких неприяных мелочей. Однажды при починке( а чинить мой друг не любил, он любил ездить) он психанул, что она по-прежнему не заводится и разбил молотком фару, поворотники все,стопарь задний, котёл повредил. После этого он бросил её и забыл. После этого у него мотоциклов не было-как говорится:первый и последний. где-то год она простояла, а потом он продал её какому-то челу за 1000 р.
P.S Конечно, может быть было и неинтересно читать, но я всё же хотел поведать вам эту историю. На мой взгляд, не стоит покупать технику в хорошем состоянии, чтобы потом убить её за короткий срок.
На мой взгляд, не стоит покупать технику в хорошем состоянии, чтобы потом убить её за короткий срок.
а что лучше брать хлам и сразу приступать к ремонту???
написал:
demon1605 | 16 сентября 2011 16:43 | На сайте с: 20.08.2011 |
moderator Регион: 56
Имя: Диман
Публикаций: 2 Комментариев: 150
таким уродам вообще технику доверять нельзя!как в хорошем состояние так и в убитом!!!
написал:
volk п5 | 16 сентября 2011 18:05 | На сайте с: 2.08.2011 |
Посетители
Имя: владимир
Публикаций: 1 Комментариев: 67
блин вам не всё равно как он обращался ???? парень просто не разбирается в технике.... ну и немного псих!
написал:
Саня-32rus | 16 сентября 2011 19:46 | На сайте с: 4.06.2010 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
Не разбираясь в компьютере volk п5 ,ты бы разбил монитор? Или попытался понять то что не получается?
написал:
Lom | 16 сентября 2011 22:07 | На сайте с: 12.07.2011 |
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 6
Значит дед за двадцать лет смог сохранить мот в хорошим состояний, а кокой то пацан за год убил его. Весело однако.
П.С. А планку жаль =(
написал:
Bo-ss | 17 сентября 2011 21:33 | На сайте с: 20.04.2011 |
Посетители Регион: 52.Нижегородская область
Имя: Диман
Публикаций: 1 Комментариев: 111
пацик мудак.я брал тоже плаху- 4 за 12 рублей,катаюсь на ней везде с друзьями,ну и конечно ухаживаю за техникой что бы всегда был в чистоте и в порядке....
написал:
Леший | 17 сентября 2011 22:44 | На сайте с: 17.08.2010 |
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 1 Комментариев: 11
мда.....жаль технику.....их же нормальных так мало осталось...
написал:
morozzz | 18 сентября 2011 11:57 | На сайте с: 30.08.2011 |
Посетители Регион: 67
Имя: Иван
Публикаций: 2 Комментариев: 158
Жалко мотик, такое произведение искусства надо беречь изо всех сил!!!!!
--------------------
Любишь кататься, умей и заглохший мот домой толкать!!!
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?