💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
подскажите как настроить зажигание, иж планета 5 |
Vensab |
15 июля 2012 19:15
Сообщение #25
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
jaguar_94, Да наобум!))))))))) -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
jaguar_94 |
15 июля 2012 19:21
Сообщение #26
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
ааа понятно, а я думаю что это еще за система такая))) |
zometer |
29 августа 2012 12:29
Сообщение #27
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 29.08.2012 |
раннее зажигание когда бьет в ногу |
AlexUnder |
12 сентября 2012 06:34
Сообщение #28
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 11 На сайте с: 12.09.2012 |
У меня тоже всегда проблема с зажиганием)) Но я побеждаю!) Только вот сейчас другая проблема возникла! Ребят, кто опытный подскажите! Планета-5 не заводится! Стреляет в трубу! Типа тыр-тыр-тыр-бдыщщщщ....! Перестановка зажигания на раннее не дало результатов, даже в ногу не бьет, хотя при максимально раннем должен. Переставлял генератор с рабочего, та же самая песня. Стоял карбюратор К65, поменял на К62, толку нет. Конденсаторы, контакты, свечи и катушки менял десятками, бесполезно... Искра хорошая, зажигание выставлено, топливо поступает, а блин заводится не хочет....В чем дело, понять не могу, уже неделю ковыряюсь... Опытные владельцы чудо техники, может есть какие идеи? Заранее огромная благодарность! |
Vensab |
12 сентября 2012 07:20
Сообщение #29
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: AlexUnder хотя при максимально раннем должен. при каком максимальном? Как выставлял? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
AlexUnder |
13 сентября 2012 09:21
Сообщение #30
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 11 На сайте с: 12.09.2012 |
Цитата: Vensab Цитата: AlexUnderхотя при максимально раннем должен.при каком максимальном? Как выставлял? Выставляю на глаз) И получалось всегда отлично! Я имел ввиду, что выставляю раннее зажигание но эффекта от этого никакого! Изменений ноль! Что раннее что позднее.... картина одна тыр-тыр-тыр-бдыщщщщщььь..... За 8 лет моего "общения" с двухколесными конями никогда ничего подобного небыло... |
Sid Spears |
13 сентября 2012 15:19
Сообщение #31
|
Гений в мотоциклах Репутация: 166 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 2204 На сайте с: 3.11.2011 |
Цитата: AlexUnder Выставляю на глаз |
Vensab |
13 сентября 2012 20:21
Сообщение #32
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: AlexUnder Выставляю на глаз) Следует выставить согласно инструкции. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
AlexUnder |
14 сентября 2012 03:19
Сообщение #33
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 11 На сайте с: 12.09.2012 |
Vensab, Sid Spears, Всю жизнь выставлял на глаз, и проблем с зажиганием не было никогда! И в этот раз думаю что дело в другом... П.С. Согласно инструкции тоже выставлял, эффектиа ноль... |
Vensab |
14 сентября 2012 06:53
Сообщение #34
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
AlexUnder, даже и не знаю, что рекомендовать тебе с таким опытом.... Может померяешь в каком положении поршня искра? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
AlexUnder |
14 сентября 2012 08:13
Сообщение #35
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 11 На сайте с: 12.09.2012 |
Vensab, Никогда не мерил, подскажи как это сделать? Создается такое впечатление, что воспламенение смеси идет в трубе... Или как будто зажигание перевернуто на 180 градусов.... Но ведь это невозможно сделать! |
vladon_skvartsov |
21 ноября 2012 12:31
Сообщение #36
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 22.06.2012 |
выстави по книжке и будет тебе счастье |
Динго |
21 ноября 2012 13:16
Сообщение #37
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: AlexUnder ерестановка зажигания на раннее не дало результатов, даже в ногу не бьет, хотя при максимально раннем должен. Переставлял генератор с рабочего, та же самая песня. Стоял карбюратор К65, поменял на К62, толку нет. Конденсаторы, контакты, свечи и катушки менял десятками, бесполезно... Искра хорошая, зажигание выставлено, топливо поступает, а блин заводится не хочет....В чем дело, понять не могу, уже неделю ковыряюсь... тогда скорее всего дело в поршневой ему просто горючей смеси не хватает. Цитата: AlexUnder Стреляет в трубу! Типа тыр-тыр-тыр-бдыщщщщ....! вообще убило)) -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
варяг |
24 ноября 2012 00:19
Сообщение #38
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 50 На сайте с: 24.11.2012 |
ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ НА ПЛАНЕТЕ РОВНО 3 ММ ЗАЗОР НА КОНТАКТАХ 0.4ММ. |
GEORAID |
24 ноября 2012 01:12
Сообщение #39
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
варяг, СПАСИБО -------------------- К Э П |
варяг |
24 ноября 2012 01:25
Сообщение #40
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 50 На сайте с: 24.11.2012 |
Цитата: GEORAID СПАСИБО не за что ,зазор с нынешними контактами все равно вряд ли выставишь.фуфло полное. во всяком случае у нас |
GEORAID |
24 ноября 2012 01:36
Сообщение #41
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
варяг, Это которые с пласиковым кулачком заместо текстолитового? -------------------- К Э П |
варяг |
24 ноября 2012 01:43
Сообщение #42
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 50 На сайте с: 24.11.2012 |
Цитата: GEORAID Это которые с пласиковым кулачком заместо текстолитового? такие вообще не ставлю.по_моему их даже не производят уже |
GEORAID |
24 ноября 2012 01:49
Сообщение #43
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Вот какие я имел ввиду, они гавно, я знаю. Цитата: AlexUnder Выставляю на глаз Я тоже на глаз. контакты посередке ставлю, завожу и на заведенном уже корректирую)) -------------------- К Э П |
варяг |
24 ноября 2012 01:57
Сообщение #44
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 50 На сайте с: 24.11.2012 |
Цитата: AlexUnder другая проблема возникла! Ребят, кто опытный подскажите! Планета-5 не заводится! Стреляет в трубу! Типа тыр-тыр-тыр-бдыщщщщ....! Перестановка зажигания на раннее не дало результатов, даже в ногу не бьет, хотя при максимально раннем должен. Переставлял генератор с рабочего, та же самая песня. Стоял карбюратор К65, поменял на К62, толку нет. Конденсаторы, контакты, свечи и катушки менял десятками, бесполезно... Искра хорошая, зажигание выставлено, топливо поступает, а блин заводится не хочет....В чем дело, понять не могу, уже неделю ковыряюсь... Опытные владельцы чудо техники, может есть какие идеи? Заранее огромная благодарность поршень разверни |
Ильгиз |
16 июля 2013 07:01
Сообщение #45
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1 На сайте с: 25.06.2013 |
у меня тоже токая проблема была поменяй конденсатор ! |
dmsjizn |
6 октября 2014 10:15
Сообщение #46
|
Участник Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 38 На сайте с: 30.09.2014 |
Цитата: Александр72 Скорее всего, это пОзднее зажигание. Выставлять за неимением штангеля и щупа можно так: 1.Максимальный зазор выставляем так: немного отпускаем 2 винтика, ставим площадку контактов посередине, фиксируем, ключом подводим эксцентрик в положение, при котором контакты максимально разомкнутся (на глаз). Затем немного отпускаем маленький винтик, удерживающий подвижный (нижний) контакт и эксцентриковым регулировочным винтом выставляем зазор 0,4 - 0,5 мм (3 - 4 бритвенных лезвия), фиксируем маленьким винтиком. 2. Момент зажигания выставляем так: из пластмассовой линейки вырезаем отрезок 10 см (чтоб в свечное отверстие входил), подводим поршень в ВМТ, вращая якорь ключом. Вставляем и упираем в поршень нашу линейку. Делаем на линейке отметку, совпадающую с краем свечного отверстия, далее делаем на линейке вторую отметку на 3,5 мм ВЫШЕ первой. Ключом крутим кв ПРОТИВ часовой стрелки до полного совпадения второй метки с краем свечного отверстия. Оставляем кв в этом положении, не забыв вынуть линейку. Ложим свечу на ребра головки, ослаем 2 винта удерживающие площадку контактов, включаем зажигание и начинаем мееедленно перемещать площадку рукой влево-вправо, до момента, когда на свече и контактах проскочит искра. Фиксируем площадку. Вставляем линейку и проверяем, не ошиблись ли при регулировке - крутим якорь за болт при включенном зажигании. Искра на свече ДОЛЖНА проскочить, когда поршень не дойдет 3,5 мм ДО ВМТ - что будет соответствовать нашей второй отметке. Все, зажигание выставлено. -------------------- http://www.youtube.com/watch?v=uhFKNk0bhaQ |
Саня2 |
1 августа 2015 00:03
Сообщение #47
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 31.07.2015 |
Цитата: Динго Стреляет в трубу! Типа тыр-тыр-тыр-бдыщщщщ....! Да, трудно роботу писаниной передать! Ну не плохо получилось! Что то мне мало верится что бы кондёр был всему виной! -------------------- Хобби обтекатели! |
DPbIH |
5 августа 2015 14:42
Сообщение #48
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
да ваще не пойму сложности настройки зажигания в ижаке :)) разбег оборотов между холостыми и максимально используемыми (эксплуатационными) всего максимум тысячи три. на этом движке даже от центробежного корректора отказались (использовался на оригинале немце) как от бесполезной запчасти. толку от неё считай совсем не было. только делало более дорогим производсво :) это вам не китаец с разбегом от холостых. до максималки десять тысяч в котором надо и корректор и точное зажигание. в ижаке. как не ткни его. один фиг будет заводится и работать а то там начитавшиеся умной литературы миллиметры и градусы выщитывают единственный критерий норм зажигания в ижаке. это не чихает в трубу. и не пинает лапкой :) и если не снимали вообще станину контактов с геныча и не кололи коленвал. можно вообще на глаз ткнуть. а потом дёргай лапкой и едь тестируй. так как как бы ты не ставил по умной книжке. один фиг будет не правильно. так как необходимый момент вспышки (угол зажигания(растояние до вмт)) будет зависить ещё от кучи факторов. таких как степень сжатия (прокладки,кольца,размерность поршня). октан топлива. используемые обороты (одиночка, коляска,зубы звезды, на рыбалку в лес или повозить баб по асфальту). массы рулящего и его штурмана. и тд так что и в умных книжках написан усреднённый вариант. а не наилучший для установки именно на ваш мот и под ваши условия эксплуатации. в общем ткнул приблизно как было, до того как содрал с корнем станину контактов с генератора. (а если не снимал то вообще всё норм) и заводи. если стреляет. крутани трохец станину в лево. бьётся. на миллиметр в право. если не то ни сё. отвёртку в карман и в дорогу. звенит на малых оборотах движок. слез. и на пол мм в право станину. совсем слабо набирает максимальные обороты. слез. капель повернул в лево. а на норм работающем движке сколько там мм до вмт или градусов. вы без спец оборудования даж не заметите. вам один фиг будет. хоть там 3мм до вмт будет или 3.5 :) даже заправляясь на одной и той же заправке. за частую заливаешь хз с чего сделаную бузу. хоть и написано будет одно и тоже октан число :). и уже работа движка будет совсем другая. тем более если заправлятся в разных. ну а так если серьёзно к делу подойти. максимум что надо. палочка линейка и лампочка контролька ( лучше всяких бумажек и т.п.) накинул кантрольку на контакты. поставил поршень приблизно 3мм до вмт (офигенная точность не нужна). и крути станину смотря на лампачку, когда будет момент размыкания. поймал. зажал. отвёртку в зубы и в дорогу. доводить до желаемой работы движка :) на юпаке такой же принцип. ток что надо обязательно набить риски на станине и геныче. чтоб пока крутите правый. не сбилось на левом. или наоборот :))). а то многие не думая. что когда отпускают станину и настраивая один из котлов. моментом сбивают настройку второго. и потом ноют. что хреново настроить на юпаках зажигание :))) а тама всё просто и легко :) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1