![]() ![]() |
![]() |
lytgh |
![]() Сообщение #25
|
![]() Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 ![]() |
dager43, Так себя ведёт двигатель с изношенными поршневыми кольцами и большим зазором в группе цилиндр поршень, так как смесь засасывает в кривошипную камеру юбкой поршня, если зазор велик то вакум создаваемый при работе киком, не достаточен чтобы засосать нужную, полноценно смешанную порцию топлива, а вот при буксире и быстром вращении - хватает, + смесь надо сжать, если зазоры в замках колец велики, то это тоже является добавочным фактором ко всему вышесказанному, вобщем мой совет если выработка не велика подбери новые поршни так, что-бы свободно входил но не болтался в юбке, и не падал от собственного веса, величина натяга лёгкое нажатие указательного пальца, кольца замени то же, подгони так чтоб без зазора на входе в гильзу, но не туго, иначе не оденешь, когда войдёт в рабочую зону, там всё равно уже хожено и зазор тепловой будет достаточен и приступай к обкатке, 1000 км хватит прикатать в щадящем режиме, заводиться будет с полпинка. проверено. масло в бензин 1\20. Если сжать пружину и держать её так 30 лет то она вряд ли вернётся в первоначальное состояние, кольца поршневые по сути пружины, короче я думаю ты меня понял про старенькие твои кольца Сообщение отредактировал lytgh - 20 августа 2015 16:31 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
dager43 |
![]() Сообщение #26
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 18.08.2015 ![]() |
lytgh, да понял, большое спасибо за совет, буду пробовать Измерил компрессию, оказалось и правда хреновая. В левом 4 в правом 3. Завтра буду менять кольца и прокладки. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1