⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Замок зажигания, подкажите пожалуйста |
MotoroK |
22 августа 2011 13:22
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 285 На сайте с: 1.08.2011 |
Всем здарова любителям. вот хочу купить здесь http://moto18.ru/cat/576/29376 Замок зажигания на Минск (2-х конт) подскажите пожалуйста насчет установки.. и кто уже покупал и устанавливал.. прям щяс бы заказал..да просто и опыта нет. как да что интересует сменя + -------------------- ^_^ минск рулез что я еще могу сказать |
LESHOi0 |
22 августа 2011 14:44
Сообщение #2
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 181 На сайте с: 26.12.2010 |
У меня фото непоказывает скинь сибе на камп,а потом сюда кинь но одно могу сказать что я уже когдато покупал двух контакный замок подключил,а когда ключь только вставил и нечего неделаеш или вытянул ключ то мотоцикл мотоцикл можно завести,а когда ключ повачиваеш то мотоцик глохнет в том положении замка где он наоборот должен работать короче замок какой то наоборот |
MotoroK |
22 августа 2011 17:16
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мото знаток Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 285 На сайте с: 1.08.2011 |
фотки там и не было.но есть человек кто уже покупал этот замок с этого же сайта на минск 112 модель. как и у меня. вот я решил тоже взять. -------------------- ^_^ минск рулез что я еще могу сказать |
Лешка) |
6 апреля 2012 18:10
Сообщение #4
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 19.01.2012 |