⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ув. оборот защет улутшения систем електропитания |
GHOST UA |
4 сентября 2011 16:55
(Автор темы) Сообщение #1
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
вот на 1 сайте видел несколько статей об доводке електрооборудования... писали типо перепаюеш КЄТ и магс обороти могут крутиться до 10000...еще писали о доработке генера и потом говорили что спокойно крутит 10000-15000еще как вариант писали что упаять кондер меньший - поднимаються макс обороти аж до 12000-15000 но ухудшаються низа и запуск из за слабой искри...в єтот вариант я больше верю чем в остальное но вот не верю прям в такое количество оборотов вот хочу спросить стоит ли в єто вобще верить?я то знаю что 1 из проблем из за которой мински не крутят больше єто и есть електропитание!но кроме єтого есть же и еще проблеми... вобщем как удмаете од доведеной до ума системе електропитания может ли увиличиться макс ОБ\мин? и еще хочу спросить кто как думает как себя будут чувствовать подшипники при таких оборотах?я слишал что после 9000 роспадаються.. п.с. кому надо то кину ссилку на статейку про єто Сообщение отредактировал GHOST UA - 4 сентября 2011 17:20 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
водитель |
4 сентября 2011 17:26
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
слышал што увеличивают обороты и мощность двига за щёт доработки системы питания, а улутшеный пуск двига и болие стабильная ево робота за щёт доработки системы зажигания. Ну такое што ты написал неслышал, та я й думаю чушь ето. |
GHOST UA |
4 сентября 2011 20:56
(Автор темы) Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
ну в статейке написано что штатний кондер просто не успевает зарядиться на больших оборотах!поєтому между генером и комутатором ставят кондер с меньшей емкостю...получаеться искра дет хреновее но нужно меньше енергии и времени для зарядки такого кондера!из єтого випливает что искра идет хуже но может ити чаще! как ви думаете? електр а как нащет подшпников?они долго не протянут? -------------------- Вічна память Героям майдану... |
GHOST UA |
4 сентября 2011 21:14
(Автор темы) Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
ну так значит єта идея имеет право на жизнь? я хочу сделать так: после ключа зажигания сделать тумблер которий переключается то на кондер то на простой провод(ну пальцем конечноже) и идет до комутатора получиться что едеш на 1 режиме у тя искра норм но много не крутиться!потом едеш по трасе-нужно когото обогнать-включил турбо режим и покрутил двиг... вобщем у меня будет тумблер! но всеже интересно долго ли проживеут подшипники и вобще поршневая? п.с. у меня безконтактная система зажигания.на ней такое работать будет? Сообщение отредактировал GHOST UA - 4 сентября 2011 21:17 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
GHOST UA |
4 сентября 2011 21:20
(Автор темы) Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
ясно...но всеже любопитно что будет... -------------------- Вічна память Героям майдану... |
GHOST UA |
4 сентября 2011 21:23
(Автор темы) Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
понятно!значить в таком случае мне нужно начинать лить не переработку а норм масло -------------------- Вічна память Героям майдану... |
dvigok |
4 сентября 2011 21:44
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
тем самым сделав мотоцикл для кольцевых гонок ,там маховика вообще нет ,пример Ш12 там его облегчили значительно, и что бы тронуться нужно будит хорошо крутить мотор! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dvigok |
4 сентября 2011 22:04
Сообщение #8
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
GHOST UA БСЗ тебе в помощ, стабильная и мощная искра на всём диапазоне! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
GHOST UA |
4 сентября 2011 22:07
(Автор темы) Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
дик стоит же БСЗ и КЄТ!хочу больших оборотов токо как я понял таким методом как я предложил то не получиться! -------------------- Вічна память Героям майдану... |
dvigok |
4 сентября 2011 22:08
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
у тебя минск или что?? -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
GHOST UA |
4 сентября 2011 22:10
(Автор темы) Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
да 0_0 и на нем безконтактная сиситема зажигания и кєт (комутатор) Сообщение отредактировал GHOST UA - 4 сентября 2011 22:11 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
dvigok |
4 сентября 2011 22:13
Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
GHOST UA, резонатор тогда тебе городить нужно,без него ни каких оборотов тебе не видать + лк -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
GHOST UA |
4 сентября 2011 22:28
(Автор темы) Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
лк есть а на резонатор надо бобло ибо метал у нас дорогой да и варить еще дороже...а еще нужно розщитать... -------------------- Вічна память Героям майдану... |
dvigok |
4 сентября 2011 22:44
Сообщение #14
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
чё холодильника ни где нет, или плиты старой .неужели там где ты живёш так всё сурово и печально .. я думаю 1квадратный метр железа толщиной 0.8 или 1 можно найти . -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
GHOST UA |
4 сентября 2011 22:49
(Автор темы) Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
найти можно!купить можно!сварить можно!я даже уже все нашел и обо всем договорился!но смисл есчли єто будет стоять дороже мого минска? -------------------- Вічна память Героям майдану... |
dvigok |
4 сентября 2011 22:52
Сообщение #16
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
нуу тогда о мощности можно забыть,только если приделать педали и наклеить наклейку "sparco" она прибавляет 10 лошадей ))) -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
GHOST UA |
4 сентября 2011 22:57
(Автор темы) Сообщение #17
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
ага да и че даст резонатор?подхват в 1 диапазоне и провал на остальних!зачем мне оно нужно?мне нужно или подхват на низах и средине(ибо я ездию токо на низах и середине а наверхах очень мало) или стабильная робота во всем диапазоне! "кое какую" стабильную роботу дает стандартная минсковая труба!а рез для низов будет по размерах дольше камаза!так что не катит! Сообщение отредактировал GHOST UA - 4 сентября 2011 22:59 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
dvigok |
4 сентября 2011 23:12
Сообщение #18
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
на низах только ЛК и подрезка юбки со стороны впуска ,без подрезки юбки ЛК не будет работать ибо ЛК создаёт сопротивление своими пластинами на всасе смеси из карба ,а для того что бы компенсировать это увеличивают впуск! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
GHOST UA |
5 сентября 2011 22:46
(Автор темы) Сообщение #19
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
да блин стоит у меня все!стоит порш от бвса100!с окнами!(поч от иномарки?да просто если подрезать то поршень пойдет под перекос а у мя дело с поршневой и так не очень хорошо обстоит!)прорезан перепускной канал сразу к КВ!еще есть 3 продувочний канал!есть ЛК от ямахи джога!нету токо резонатора но он мне не нужен(см.пости више) п.с.всю єту ерунду про тюнинг 2х тактного двигателя я знаю!так что можеш не посвящать в суть вещей!все сам понимаю п.с.2 а всеже ЛК будет работать даже БЕЗ подрезки юбки или проделки окон в поршне!просто без єтого небудет макс ефекта!но от самого ЛК ефект будет Сообщение отредактировал GHOST UA - 5 сентября 2011 23:04 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1