Аккумулятор разряжается |
ursawarion |
4 сентября 2011 19:41
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
Аккумулятор разряжается при продолжительной поездках... при работающем мото если скинуть клеммы моцик глохнет под подозрение попадает генератор, заряд не дает... ведь при работающем мото заряд должен браться с генератора так? ещё сказали что причиной может быть реле зарядки, у меня их целая гора лежит и со всеми аккумулятор разряжается... как проверить можно реле зарядки рабочее оно или нет? может мультиметром как нибудь прозвонить, объясните кто знает -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
ursawarion |
4 сентября 2011 22:16
(Автор темы) Сообщение #2
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
иж юпитер 5 переходка электрика и тип реле стоит от четверки Сообщение отредактировал ursawarion - 4 сентября 2011 22:16 -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
-=Ivan=- |
5 сентября 2011 06:15
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Ну не обязательно на БПВ грешить. Проверь дургие вещи гену, щётки, ротор. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
n1smo_ykt |
5 сентября 2011 07:13
Сообщение #4
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 4.09.2011 |
щетку поменяй |
ursawarion |
5 сентября 2011 10:43
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
я сразу подумал на генератор, но мне сказали что может быть реле... реле то под рукой находится(я его и так менял на новое) его снимать быстрее, а то сниму генератор а все зря, а дело было в реле оказывается кто его знает, по логике проверяют то что ближе и снимать долго не требуется... зарядником я заряжал аккумулятор, после зарядки напряжение показывает 12-13 мультиметром, хочу сейчас завести и проверить напряжение на концах клемм аккумулятора, оно должно быть в пределах 13-14 то есть подняться, если подниматься не будет то явно дело в генераторе, а не в реле так же ??? или замерять нужно будет напряжение с проводов которые идут к реле? PS тока что замерил вообще не понятки какие то, начал замерять напряжение на клеммах аккумулятора при работающем авто, газовал, напряжение как будто сошло сумма, скочит то ноль показывает то 28, то ещё что нибудь, но в основном ноль...при выкл мото 12 в показывает с чем то проверял прибор на машине до этого там все норм и правильно показывал Сообщение отредактировал ursawarion - 5 сентября 2011 15:59 -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
SASHA0191 |
5 сентября 2011 16:00
Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 31.08.2011 |
В моего деда есть Днепр 10 так у него тоже постояно садился акомулятор и при подсевшим акомуляторе его хрен заведёш , замерял я тестером напряжение на акомуляторе было гдето до 13 вольт включаю зажигание падает до 12 , на полном газу давало не более 13,5 вольт на акамуляторе, проверили генератор так с ним было всё нормально зря мучились, тогда я решил розвести проводку по стандартной схеме, когда сделал проводку я опять зделал проверку тестером.Акомулятор был подсевшым выдовал 12 вольт, включаю зажигание падаёт до 9 вольт(акамуль немного дохлый) как ни страно но мот завёлса, обороты были чуть выше холостых на акамуле было 12 вольт дал газу где то до средних оборотов на акамуле было 14 вольт ну на полном газе доходило до 16 вольт. |
AviatoR |
5 сентября 2011 19:25
Сообщение #7
|
Мото знаток Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 256 На сайте с: 17.06.2011 |
Полюбэ дела в щетках или якоре. -------------------- Все гуд (: |
ursawarion |
9 сентября 2011 15:29
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
разобрал, щетки поменял результат тот же искра берется с аккумулятора, буду генератор прозванивать... Сообщение отредактировал ursawarion - 9 сентября 2011 15:29 -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
samoilow.artiom |
12 сентября 2011 19:41
Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
МОЖ ГДЕТ ЧОТО С ПРОВОДАМИ -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
Shkiper |
12 сентября 2011 19:57
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
1 проверить целостность проводки 2 взять книгу по ремонту , вней по пунктам всё разложенно |
ursawarion |
19 сентября 2011 17:08
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
"прозвонил" статор, ротор генератора и их проводку на обрыв и на пробой на массу делал как по книге,все норм, щетки тоже норм не заедуют, длинна хватает но есть кое -какие не понятки - поменял реле-регулятор, поставил старое, теперь когда повышаю обороты фара начинает гореть ярче, это указывает на то что генератор вырабатывает ток, но стоит скинуть клеммы с аккумулятора мото глохнет, вообще не понятно, если генератор работает не должен же глохнуть мото при скидывании клемм...не понятки какие то... я на машине всегда так проверял генератор клеммы скидываю авто работает.... ну я аккумулятор зарядил до 12.8 вольт довел напряжение, потом начал проверять напряжение мультеметром на клеммах когда газуешь вообще ахинея какае то получается, показывает напр 10 в, то 11.2, то 12.3, 12.4 и т д потом ноль может показывать, или вообще 1. 0000, что за фигня, на машине проверял все четко показывает обороты выше XX напряжение растет до 13.5 в- 14 все четко но на мото вообще тупость какае то, как это понимать? после того как поездиешь на мото продолжительное время аккумулятор садится напряжение падает до 10 в или 8, такое чувство что искра берется с аккумулятора, ну раз он разряжается, потом даже мото тупо обороты набирает так как искра "слабая", стоит зарядить все норм есть резкость... хотя то что ярче светит фара при газовании говорит об обратном что генератор пашет, не понятно... реле проверенное электриком кроме диодного моста что здесь подозревать? одно противоречит другому не знаю даже не знаю проверить всю проводку чтоли, хотя когда разбирал генератор так вроде все на месте, сильно не углублялся... уже подозреваю аккумулятор, что ему пришел трындец, хотя то что он заряжается зарядником, а на мото разряжается говорит об обратном... я как понял для него нужен специальный зарядник в 0.1 ампер? автомобильный не пойдет если выставить зарядку в 1-3 ампера? куда рыть направте уже не знаю что проверять -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
kasilkinvlad |
19 сентября 2011 18:14
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Капитально почисти клеммы и выводы аккумулятора (провод крепления массы тоже). Зачисти клеммы на замке зажигания. Вычисти весь графит из генератора.За пример брать кота. Поставь новые щётки генератора, приработав их. И не надо скидывать клеммы при при работающем двигателе. |
ursawarion |
19 сентября 2011 18:20
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
клеммы на аккумуляторе чистые, сейчас аккум поставил опять на зарядку, долив дислоцированной воды, а то уровень не много мал бы... клеммы на замке зажигания и на массу затищу, лампочка зажигания горит... щетки новые поставил, в принципе старые были не плохие, генератор протирал, так в принципе чистый, кольца протер -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
demon1605 |
19 сентября 2011 18:56
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
а как клемы на акуме могут влиять на зарядку??? |
kasilkinvlad |
19 сентября 2011 19:13
Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Окислы на клеммах серьёзно нарушают контакт и уменьшают стартовое напряжение батареи |
ursawarion |
19 сентября 2011 20:22
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
лампочка красная(замка зажигания, ну когда замок поворачиваешь она загорается) бывает гаснет я заметил когда газу даешь потом отпускаешь опять загорается как бы лампочка подмигивает, грешу на плохой контакт, завтра зачищу контакты...хотя реле регулятор(бпв) менял на новое, тот же результат -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
nikitos15 |
19 сентября 2011 22:20
Сообщение #17
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 20.08.2011 |
было такое: 1 генератор, 2 реле, 3 щетки, ну и 4 аккумулятор,даже если он берет заряд,от того что много заряжаешь мог ему стать полный кирдык,у меня был замкнутый,хотя зарядку брал,так что только эти 4 вещи,в другом можешь даже не искать |
RENO73 |
19 сентября 2011 23:10
Сообщение #18
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
ursawarion, Смотри соединение где провода к статору соединяются, было недавно провод откутился и зарядка выше 12,5 не поднималась, и лампа зарядки не гасла. |
ursawarion |
12 октября 2011 20:26
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
короче поездил... в общем склоняюсь больше к тому что аккумулятор доживает свое... потому что ездил пару дней подряд заряд держит норм аккумулятор, но стоит 2-3 дня не поездить, постепенно идет само разряд аккумулятора, мото начинает слабо тянуть на первой передачи особенно заметно - первый признак разряда аккумулятора, плюс еще частые запуски и продолжительная работа на холостых(учился когда ездить) тоже служили быстрому разряду аккумулятору, а учтивая какой маленький объем у мото аккумулятора то становится ясно почему разряжался аккумулятор быстро... тока ответе на один вопрос мотоциклисты, в общем если на советском авто клеммы скидываешь во время работы авто не глохнет, значит генератор вырабатывает ток и этот ток поступает на искру - свечи(про машину это факт, на машине давно ездию), но на мотоцикле при скидывании клемм мото глохнет(на холостых) так как искра (ток на свечи) берется не с генератора, а с аккумулятора так? почему я пришел к такому выводу? и как же заряжаться будет тогда аккумулятор на мото? при разряженном аккумуляторе моцик слабо тянет я заметил, когда стартуешь с первой передачи заряд также берется с аккумулятора -тяги нет большой, но стоит повысить обороты ток начинает браться с генератора, идет как бы резковатое "переключение" с аккумулятора на генератор (скорость увеличивается можно сказать, я это чувствую) и мото получает резкость большую(3-4 передачи это сильно заметно, тянет отлично) то есть при определенных оборотах ротора генератора, заряд идет с генератора на искру поправьте если что, объяснил как с мог, должно ли так оно работать как работает у меня(на холостых заряд берется с аккумулятора, а на повышенных передачах и при повышении оборотов с генератора)? если нет то что не исправно генератор или реле? я это все почувствовал на работе мото и потому как тянет, чисто практически -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
Shkiper |
12 октября 2011 22:16
Сообщение #20
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
Ylektr, а почему генератор греется работает нормально заряд даёт но сука греется так щто на всех проводах которые касаются генера плавится изолятцыя |
WessteR |
13 октября 2011 08:14
Сообщение #21
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 5.10.2011 |
Подскажите что делать лампочка на зажигание горит когда мотоцикл заведённый, а зарядка нормально идёт бробывал аккумулятор снимать мотоцикл без него работает. В чём дело? Мотоцикл юпитер 5 переходная модель 86г |
samoilow.artiom |
13 октября 2011 10:06
Сообщение #22
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
ursawarion- извени но ты не прав то что с акамулятора берётся инергия на свечи гениратор тож работает У меня стоит бсз я немогу отсоединять акум потомучто комутатор может сгореть Если с акамулятором проблемы то нужно его окончательно посадить а патом дать ему зарядку акум будет работать подругому лучше -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
WessteR |
13 октября 2011 10:58
Сообщение #23
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 5.10.2011 |
samoilow.artiom у меня не сгорел комутатор я отсоеденял. |
samoilow.artiom |
13 октября 2011 11:11
Сообщение #24
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
я акамутатор покупал там инструкцыя есть не рекомендуется отсоеденять я гдето даже читал при сборке бсз не рекомендуется снимать акум Сообщение отредактировал samoilow.artiom - 13 октября 2011 11:11 -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1