![]() ![]() |
![]() |
oleg sakun |
![]() (Автор темы) Сообщение #49
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 12.09.2011 ![]() |
спасибо так и попробую больше нечего неостаётся!!!) |
Vadim95 |
![]() Сообщение #50
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 ![]() |
я тоже думаю из за подсоса воздуха поэтому меняю сальники и прокладки купил |
водитель |
![]() Сообщение #51
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
oleg sakun, а я понял што зазвук! Ето не подсос воздуха, ето кольца трутся об гильзу. |
oleg sakun |
![]() (Автор темы) Сообщение #52
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 12.09.2011 ![]() |
парни он завёлся!!)))))) кто говарил что закрыть ладонью карбюратор с сотороны фильтра тот молодец!!!)))) а у кого есть схема проводки полностью!!?????? |
водитель |
![]() Сообщение #53
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
схему посмотри в интернети она сто пудов есть. Штобы постояно неприкривать лодоней, во время запуска двига открывай обогатитель в карбе, токо незабывай ево закрывать после прогрева двига. |
oleg sakun |
![]() (Автор темы) Сообщение #54
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 12.09.2011 ![]() |
так обогатителя нет!!!??? |
SERЫЙ52 |
![]() Сообщение #55
|
![]() Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 ![]() |
так установи, какой карб? |
oleg sakun |
![]() (Автор темы) Сообщение #56
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 12.09.2011 ![]() |
к68 просто!!! |
водитель |
![]() Сообщение #57
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
oleg sakun, у тебя наверное к68и видима ты букву 'и' неувидел она по обее стороны натписи 'к68'. Посмотри внимательно |
oleg sakun |
![]() (Автор темы) Сообщение #58
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 12.09.2011 ![]() |
нееее у меня ошибочка вышла не к68 а а62 в |
водитель |
![]() Сообщение #59
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
oleg sakun, ето карб от восхода, на нём обогатителянету. |
Vadim95 |
![]() Сообщение #60
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 ![]() |
меняй короче карбюратор на к68и и все будет отлично |
Никанор |
![]() Сообщение #61
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 19.07.2011 ![]() |
Цитата: oleg sakun парни он завёлся!!)))))) кто говарил что закрыть ладонью карбюратор с сотороны фильтра тот молодец!!!)))) Закрыть ладонью карб-завелся-подсос воздуха? Прикрыть ладонью карб-завелся.Полностью закрыть карбюратору воздух-захлохнет,если нет подсоса воздуха? Не понятно,автор этого боевика намыливал соединения для определения места подсоса? |
водитель |
![]() Сообщение #62
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 ![]() |
Никанор, нет ето не подсос воздуха. Перед запуском двиха закрываеш лодоней возд. фильтр и качиаеш 1-2 раза киком тем самым обогащаеш смесь, такая смесь легше загорается при старте холодного двига. Ето дедовский безотказный метод. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1