БСЗ, Проблема!!! |
Vensab |
18 апреля 2015 15:50
Сообщение #169
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Sazik, какой там коммутатор используется, можно фото лицевой части и разъема? Просто не сталкивался с их продукцией. И модулятор полностью перекрывает световой поток. Также нет ли неправильного подключения. И еще: возьмите хоть на пробу катушку/ катушки у кого-нибудь. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
DPbIH |
18 апреля 2015 16:30
Сообщение #170
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Vensab не должен оптодатчик боятся дневного света :) если качественный канеш и не подвальной подмосковной сборки :) там направленный луч и инфракрасного свечения должно быть. тобиш простой свет. темболее рассеяный ему должен быть пофиг есть ещё один прикол в БСЗ коммутаторах. не везде. но может попасться. коммутатор может давать сигнал на катушку для искры. не в тот момент. когда первый раз сработал оптодатчик. а только с 2-3 срабатывания. (2-3 оборота движка) это надо. чтоб скорректировался угол опережения зажигания. это канеш не во всех. :) но не забывайте, что така хрень может быть Sazik ты пробывал свечи менять местами? вынь полностью высоковольтный провод с катушки на какой плохая искра и вставь в катушку где она ОК. мот у тебя сопротивление в колпачке згнило. или провод плохенький. Сообщение отредактировал DPbIH - 18 апреля 2015 15:35 |
Sazik |
18 апреля 2015 16:59
Сообщение #171
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 28 На сайте с: 14.04.2015 |
DPbIH Искры вообще нет, только при включении зажигания. Комутатор не из тех, двигатель сделал оборотов 12, только потом оно порестало срабатывать. А с проводами попробую. Vensab По поводу перекрытия, не знаю - сделал фото. Есть еще фишка, вал у меня странно гуляет, и поэтому под датчик я подложил шайбочки, что бы его не порезало модулятором. Может из за этого модулятор не перекрывает луч? |
miha.s12 |
18 апреля 2015 18:48
Сообщение #172
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Sazik Есть еще фишка, вал у меня странно гуляет, Если рукой вверх вниз болтаешь и он ходит,то подшипнику хана.А если только при вращении,то либо якорь криво сидит,либо болт кривой Цитата: Sazik Искры вообще нет, только при включении зажигания. Такая фигня бывает при посаженном аккумуляторе или плохом контакте на клеммах,сигнал хорошо орёт?Датчик правильно подсоединил? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
18 апреля 2015 18:49
Сообщение #173
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Как же всё убого смотрится... Будто всё на соплях... В жизни не куплю такое.(мож только оптодатчик, но не более, и уж точно не комплект.) Сообщение отредактировал FRAER - 18 апреля 2015 17:49 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
18 апреля 2015 19:06
Сообщение #174
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: FRAER Как же всё убого смотрится... Да уж,особенно подключение к датчику ,я себе переделал под фишку. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
DPbIH |
18 апреля 2015 19:19
Сообщение #175
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Если думаешь, что модулятор не перекрывает. попробуй проверить. любой не прозрачной пластинкой поводи как можно глубже. если эффекта ноль. то можно этот вариант откинуть :) Сообщение отредактировал DPbIH - 18 апреля 2015 18:21 |
Vensab |
18 апреля 2015 19:25
Сообщение #176
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
DPbIH, ага, согласен, - направленные если, то ему должно быть до балды. С совеком не сталкивался, поэтому не в курсе. Sazik, а что это под позицией "А" на рисунке, - пленочка какая-то или что? Не перекрывает ли она свет? По поводу шайбочек: если ты про те, которые под "В" , Ты говоришь, что двенадцать оборотов примерно проработал мото. То есть на двух цилиндрах как положено? а потом перестал? АКБ да, может подсевший такие последствия давать. В общем, если оптодатчик точно в норме, а у тебя их два и вероятность крайне мала, что они оба неисправны. Да их можно проверить как и холл, наверно. Можно с них выходной посмотреть? Если провода в порядке, включая ВВ провода, также катушки (подкинуть другую для проверки) в порядке и АКБ тоже в порядке, тогда остается коммутатор. Я сталкивался с неадекватной работой коммутаторов. Кстати, вот там на фото разъема третий слева пин, - он используется или нет? Просто он подозрительный, по фото не понятно есть он там или нет его или он недовставлен. Чтобы подкинуть обычный коммутатор (с ВАЗа), надо сравнить схемы и подключить. Найти такой несложно абсолютно,например, снять на время у знакомого, в отличие от СОВЕКовского, который надо ждать. Сообщение отредактировал Vensab - 18 апреля 2015 18:35 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
DPbIH |
18 апреля 2015 19:39
Сообщение #177
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Vensab кстать. точняк. эти белые пластинки это защитные чехлы. их снять над . мот всё дело в них ))) |
miha.s12 |
18 апреля 2015 19:56
Сообщение #178
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Vensab Кстати, вот там на фото разъема третий слева пин Видимо выскочил,он идёт на датчик,может он и есть причина. Цитата: DPbIH эти белые пластинки это защитные чехлы. их снять над . мот всё дело в них ))) Сезон в них проездил,пофиг,потом всё таки снял -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Sazik |
18 апреля 2015 21:42
Сообщение #179
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 28 На сайте с: 14.04.2015 |
Цитата: miha.s12 Если рукой вверх вниз болтаешь и он ходит,то подшипнику хана.А если только при вращении,то либо якорь криво сидит,либо болт кривой Якорь криво сидит, я бы переставил, да вот пока не решаюсь ни разу с таким не связывался Цитата: FRAER Как же всё убого смотрится... Будто всё на соплях... В жизни не куплю такое.(мож только оптодатчик, но не более, и уж точно не комплект.) Это микропроцессорное БСЗ, можно выбирать режимы работы, поэтому я и сделал выбор в пользу комплекта, вместо самодельного на базе жигулевского комутатора. Цитата: Vensab Кстати, вот там на фото разъема третий слева пин, - он используется или нет? Просто он подозрительный, по фото не понятно есть он там или нет его или он недовставлен. Очень вероятно, сам штэкер в резиновом кембрике, вот я и не заметил как он вылез. Цитата: DPbIH кстать. точняк. эти белые пластинки это защитные чехлы. их снять над . мот всё дело в них ))) Это пленочки, абсолютно не мешают работе оптодатчика. Ладно завтра посмотрю и проверю все. Всем спасибо! |
Sazik |
20 апреля 2015 00:41
Сообщение #180
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 28 На сайте с: 14.04.2015 |
Решилась проблема. Как и предполагалось, оказался виноватым разьем. Это был один из проводов ведуших к оптодатчику. Теперь все работает как надо. Всем большое спасибо за советы! Цитата: DPbIH ты пробывал свечи менять местами? вынь полностью высоковольтный провод с катушки на какой плохая искра и вставь в катушку где она ОК. мот у тебя сопротивление в колпачке згнило. или провод плохенький. В инструкции говорилось, что надо заменить провода на автомобильные ( силиконовые) , и поставить колпачки без резисторов. Может в этом и дело. |
Sazik |
22 апреля 2015 22:29
Сообщение #181
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 28 На сайте с: 14.04.2015 |
И снова всем доброго, чего бы ни было) Снова дошли руки до юпика. Выставил зажигание по мануалу, завел быстро, работает не ровно, на одном цилиндре, плюс очень дымит. Поставил зажигагие по раньше, заработали оба цилиндра, но по прежнеми сбивчиво и дымно. Много не сгоревшего топлива выплеаывает. К слову, перед установкой БСЗ чисти первы раз карб, никаких настроек не сбивал, просто разобрал и помыл керосином, что то мне подсказывает что он тоже имеет к этому отношение. Что подскажите с дакими симптомами? |
miha.s12 |
22 апреля 2015 23:33
Сообщение #182
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Sazik Выставил зажигание по мануалу По мануалу который прилагался к БСЗ? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Sazik |
23 апреля 2015 11:44
Сообщение #183
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 28 На сайте с: 14.04.2015 |
Да, но он второйцилиндр нк работал, я поставил зажигание по раньше и тогда заработали оба. |
Vensab |
23 апреля 2015 13:55
Сообщение #184
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Sazik,до установки бсз работа была нормальной? После чистки карба не заводил уже на контактах, а сразу ставил электронику? Керосин тщательно удалил из карбюратора, не осел ли он там. Бензин нормальный? Проверь иглу запорную и уровень топлива. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Sazik |
23 апреля 2015 14:35
Сообщение #185
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 28 На сайте с: 14.04.2015 |
Vensab, До установки бсз работало нормально , если не сказать больше . Карб чистил параллельно с установкой бсз . Карб посмотрю в ближайшее время . К слову , после чистки , хоть и прокладка под поплавковой сидела нормально и была хорошо притянута , на стыках постоянно мокрело . |
FRAER |
23 апреля 2015 15:25
Сообщение #186
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Sazik на стыках постоянно мокрело . Обычное дело, лишь бы не текло)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
23 апреля 2015 18:37
Сообщение #187
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Sazik Да, но он второйцилиндр нк работал, я поставил зажигание по раньше и тогда заработали оба. У "СОВЕК" не надо опережение ставить,у него выставляется в ВМТ.Ты ведь так делал? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
26 апреля 2015 01:18
Сообщение #188
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 апреля 2015 01:02 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
26 апреля 2015 09:57
Сообщение #189
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
я в таблицах и графиках не силён. ток мне интересно, почему у тебя опережение зажигания на малых оборотах больше. а на больших меньше? |
miha.s12 |
26 апреля 2015 11:15
Сообщение #190
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Me and motorcycle, Это что получается для Планеты и Юпитера,выходы режимов на проводах разные?Если на Юпитере жёлтый провод-это раннее зажигание(спортивный режим),то для Планеты-это позднее(тяговой)? Цитата: DPbIH почему у тебя опережение зажигания на малых оборотах больше. а на больших меньше? Цитата: Me and motorcycle По задержкам сигналов на различных "оборотах" были рассчитаны углы: -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
DPbIH |
26 апреля 2015 11:36
Сообщение #191
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
miha.s12 смысл от того. что ты скопировал мой текст? :) |
Sazik |
26 апреля 2015 12:38
Сообщение #192
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 28 На сайте с: 14.04.2015 |
На днях почистил карбюратор полностью , я был очень удивлен тем как он еще мог работать . Купил катушку и провода с колпачками , а вот накруток на свечу для автоколпачка так и не нашёл , теперь думаю чем их заменить . И возник второй вопрос , как определить где + а где _ на газелевской катушке . |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1