Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 БСЗ, Проблема!!!
FRAER
 15 сентября 2014 09:05
Сообщение #145


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
но как это сделать в СОВЕКе не имею понятия.

Скорее всего только перешивать.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 18 сентября 2014 13:10
Сообщение #146


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Вопрос ребята!
Вчера мне один хороший человек подогнал катушку от автомобиля БСЗ, от Рэно. Но там выход для двух свечей, я уже смотрел катушку БСЗ с одним выходом, ну пока нет такой. Все с двумя, а покупать от мотоцикла за 200Евро не считаю разумным, так вот, если я поставлю эту катушку, с двумя выходами и поставлю на две свечи, будет ли терятся мощность искры?
Возможно ли эту катушку поставить только для одной свечи, т.е. только на один выход?
Фотку этой катушки покажу чуть позже, в общем жду от вас ответа!
За ранее всем СПС. smile

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 18 сентября 2014 13:12
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
kgolq6e7
 18 сентября 2014 13:52
Сообщение #147


Мото знаток
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 93
Сообщений: 153
На сайте с: 26.04.2013

Nik-Sero,
если поставишь на две свечи-все будет норм. если на одну-возможен пробой, так как искра будет подаваться на 2 вывода, а использоваться один. у меня катушка с пассата в2, родная бош-искру такую выдает, что вокруг злектродов свечи приплавленные капельки хорошо видны. поищи на разборках одновыводную катушку, или купи аналог той же фирмы meyle, у нас она будет стоить примерно 12 евро

--------------------
ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший...
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 18 сентября 2014 14:19
Сообщение #148


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

kgolq6e7,
Посмотри номер на этой катушке и напиши мне точно с какой машины и какого года?
так же если тебя не затруднит, то сделай фото.

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 18 сентября 2014 14:19
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
kgolq6e7
 18 сентября 2014 14:36
Сообщение #149


Мото знаток
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 93
Сообщений: 153
На сайте с: 26.04.2013

Nik-Sero,
http://www.dello.de/ вот сейчас на экзисте посмотрел сайт производителя у вас в германии. у нас она стоит 539,87р. сейчас пойду свою сфотаю и попробую залить, только не знаю как. ни разу фотку сюда не загружал. номер на крышке моей катушки-1 220 522 011. автомобиль фольксваген пассат в2 1981 года выпуска, двигатель 1.6 YN. по не понятным мне причинам фото не получается загрузить

Сообщение отредактировал kgolq6e7 - 18 сентября 2014 15:08
--------------------
ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший...
Перейти в начало страницы
VDVshnik
 12 января 2015 21:03
Сообщение #150


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 10
На сайте с: 28.07.2013

Ребята помогите! Нет искры! БСЗ! С коммутатора минус должен выходить при не работающем двигателе? и когда все подключено минусовой провод который идёт на катушку с комутатора почему-то плюсовой, отключаешь папку от катушки, и на миносовом проводе нет ничего, даже минуса, такое ощущение что в катушку входит + и выходит этот же плюс на провод который должен быть минусом. Катушка двух контактная, МОТ юпитер 5. Катушка замкнула или чето ещё? ДВИГ СТОП Ц МЕНЯ ЧЕРЕЗ МИНУС ОТ КОММУТАТОРА, НАЖИМАЕШЬ ПРИБОРКА НАЧИНАЕТ В ПОЛ НАКАЛА ГОРЕТЬ.

Сообщение отредактировал VDVshnik - 12 января 2015 20:08
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 января 2015 22:05
Сообщение #151


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Я так понимаю, БСЗ от восьмерки. Во-первых, подключи все согласно схеме, схем навалом. Из коммутатора выходят три провода на датчик, минус (масса), плюс (бортсеть) и провод на катушку - всего 6 проводов. То что ты хочешь проверить наличие минуса на проводе катушки некорректно и небезопасно. Коммутатор сам думает когда включить и когда выключить катушку. Если двигатель заглох, коммутатор подержит катушку включенной несколько секунд, потом отключает. При этом чистого "минуса" на этом проводе не будет - там схема ограничения тока. Как раз когда коммутатор выдает всегда минус (и в работе и без работы) говорит о пробое коммутирующего транзистора, т.е. о неисправности коммутатора.
И во-вторых, по поводу двиг-стопа - через двухвыводную низкоомную катушку может потечь огромный ток, если ее тупо притянуть к массе, так что отключи переключатель д-с пока он не погорел вместе с проводкой и аккумулятором.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
VDVshnik
 12 января 2015 22:19
Сообщение #152


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 10
На сайте с: 28.07.2013

Me and motorcycle,
Да, от 8. Дятька купил квадр, с двигателем от юп.5. Всё работало, затем резко пропала искра, ковырялись, ковырялись, контранули, минус который идёт от коммутатора на катушку почему-то не минус, а если его кинуть с массы на этот провод, то свет и приборка тухнут. Про д.с я понял, это минус для подачи искры на свечи, тип с кнопочки завести. Дак почему у меня идёт плюс там гдегде должен идти минус на катушку, плюс идет с катушки а не с коммутатора. Если плюс от катушки отсоеденить то плюса на минусовом проводе нет, значит плюс входит в катушку, и сразу выходит на минусовой провод, почему? Какие признаки замкнувшей катушки?

Сообщение отредактировал VDVshnik - 12 января 2015 21:24
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 января 2015 23:35
Сообщение #153


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

У низкоомной двухвыводной катушки очень малое сопротивление - порядка 0,5 Ома. Если ее подключать без коммутатора, напрямую 12В - ток потечет 24А. Если мотоциклетный аккумулятор нагрузить таким током, то при отсутствии предохранителя (который просто перегорит) будет просадка напряжения бортсети - лампы горят вполнакала.
Для управлением такой катушкой и ставят восьмерошный коммутатор - он ограничивает ток на уровне 7-8А.
Такая катушка скорее перегорит от неуправляемого большого тока (когда сам на массу ее цепляешь) с обрывом первичной обмотки.
Также может перегореть вторичная обмотка ( с обрывом) если отцепишь свечи и будешь заводить. Наиболее вероятная поломка в твоем случае - это датчик холла. Его надо было проверять в первую очередь.
Еще раз повторяю, отключи от провода катушки (который с коммутатора) все переключатели - запуска с кнопки ты не добьешься, а вот пожечь проводку запросто.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
VDVshnik
 12 января 2015 23:45
Сообщение #154


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 10
На сайте с: 28.07.2013

Me and motorcycle,
А что с датчиком хола могло произойти, если все норм было. Такое вообще возможно, что там куда должен идти минус на катушку выходит плюс? У нас морозы, слышал, что может влиять.

Сообщение отредактировал VDVshnik - 12 января 2015 22:49
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 января 2015 23:52
Сообщение #155


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Не все датчики сейчас хорошего качества - он мог "просто" сдохнуть и все. Еще мог намагнититься модулятор (шторка) от генератора - кстати, распространенная проблема в ижевских моторах, из-за которой ставят оптические датчики.
Что значит выходит плюс? 0,5 ома умножь на 7 ампер = 3,5 вольта падает на катушке. Отними эти 3,5 вольта от напряжения борт сети (12В) - вот тебе твой "плюс", 8,5 вольт. Настоящего минуса при работе с низкоомной катушкой там никогда не будет. А вот если обычную ижевскую подключишь, то он ее как раз к массе и будет подтягивать, но ей это не страшно.

Мороз на испаряемость бензина влияет.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 января 2015 22:57
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
VDVshnik
 13 января 2015 00:00
Сообщение #156


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 10
На сайте с: 28.07.2013

Me and motorcycle,
Ясно. Спасибо тебе за инфу, будем смотреть датчик
Перейти в начало страницы
miha.s12
 13 января 2015 00:06
Сообщение #157


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

VDVshnik,
Слушай дядю Me and motorcycle,он всё правильно говорит.
yes
У тебя с первого выхода коммутатора должен выходить минус на катушку и больше никуда!,с четвёрного выхода идёт плюс на катушку и от неё на замок зажигания,с второго выхода идёт масса на корпус и оставшиеся 3 выхода идут на датчик.

Сообщение отредактировал miha.s12 - 12 января 2015 23:14
--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
VDVshnik
 13 января 2015 01:27
Сообщение #158


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 10
На сайте с: 28.07.2013

miha.s12,
Так и есть.
Перейти в начало страницы
димадима97
 7 февраля 2015 20:57
Сообщение #159


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 3
На сайте с: 21.02.2013

купил я юпитер 5 но была проблема с зажиганием работал только правый цилиндр.. ну я решил поменять контактное зажигание на безконтактное ну и после замены вообще перестал заводится. искра есть зажигание выставленно правильно. помогите пожалуйста узнать в чем проблема!
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 8 февраля 2015 19:25
Сообщение #160


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

Цитата: димадима97
купил я юпитер 5 но была проблема с зажиганием работал только правый цилиндр.. ну я решил поменять контактное зажигание на безконтактное ну и после замены вообще перестал заводится. искра есть зажигание выставленно правильно. помогите пожалуйста узнать в чем проблема!
Ну кто так вопрос задаёт ., не ссылки на статью, не как и что собирали, регулировали, какие комплектующие.?
Перейти в начало страницы
Samir
 10 февраля 2015 19:33
Сообщение #161


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 49
На сайте с: 29.11.2012

здорово.кто пользовался генератором с внутренним датчиком напишите отзывы пожалуйста
Перейти в начало страницы
димок67
 12 февраля 2015 21:37
Сообщение #162


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 2
На сайте с: 12.02.2015

Марку генератора обрисуй и какая техника?
Перейти в начало страницы
Samir
 13 февраля 2015 17:49
Сообщение #163


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 49
На сайте с: 29.11.2012

Спасибо.не понадобилось.отдал
Перейти в начало страницы
Sazik
 17 апреля 2015 23:19
Сообщение #164


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 28
На сайте с: 14.04.2015

Всем доброго времени суток! Купил я недавно БСЗ от СОВЕК-а, все подключил как в инструкции правда на родные катушки . При повороте ключа искры проскакивают, но от оптодатчика реакции нет, диод на комутаторе все время горит. Думал бракованный датчик, заменил - эффекта ноль. Провода закреплены надежно. Прошу совета, как решить данную проблему и чем это вызвано? Причем старый датчик пару раз сработал, а потом перестал. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Sazik - 17 апреля 2015 22:22
Перейти в начало страницы
Vensab
 17 апреля 2015 23:41
Сообщение #165


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

может, потому что оптодатчик "боится" света и его нужно тестировать с закрытой крышкой?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Sazik
 17 апреля 2015 23:58
Сообщение #166


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 28
На сайте с: 14.04.2015

facepalm4 Да уж, вот так на ровном месте денежку потерять. Даже не подумал об этом. Ну как говорится: дураки учаться на своих ошибках. Спасибо, сам бы я долго еще над этим голову ломал pardon. Есть еще один вопросец. У меня стоят родные катушки, мне говорили что это геморой поскольку одна катушка будет плохо работать.
Есть ли какой способ уравновесить их?

Сообщение отредактировал Sazik - 17 апреля 2015 22:59
Перейти в начало страницы
Vensab
 18 апреля 2015 00:04
Сообщение #167


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Бывает..
Поставь двухвыводную катушку от Газели/Оки, - дело в том, что для БСЗ у таких катушек немного другие параметры, и они достаточно качественные и вполне компактные для размещения на мото . Родные ижевские не совсем для этого подходят.

не вижу причины, по которой одна будет плохо работать, а другая хорошо. Обе они не для БСЗ.
Первая фотка удачная - поймал искру.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Sazik
 18 апреля 2015 15:35
Сообщение #168


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 28
На сайте с: 14.04.2015

Жаль. Я надеялся что обойдусь без двухвыводной. Искру я поймал на обоих снимках, на втором ее даже глаз не заметил насколько она слабая , но фото запечатлило, если увиличить увидите. По поводу датчика, поставил крышку как вы говорили, теперь там тьма, но реакции все равно нет, диод как горел так и горит.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам приходилась красить мотоцикл?

Да, полностью и не раз
Красил 1-2 раза
Только подкрашивал
Планирую
Пока еще нет
Нет и не думаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад