БСЗ, Проблема!!! |
FRAER |
15 сентября 2014 09:05
Сообщение #145
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК но как это сделать в СОВЕКе не имею понятия. Скорее всего только перешивать. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
18 сентября 2014 13:10
Сообщение #146
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Вопрос ребята! Вчера мне один хороший человек подогнал катушку от автомобиля БСЗ, от Рэно. Но там выход для двух свечей, я уже смотрел катушку БСЗ с одним выходом, ну пока нет такой. Все с двумя, а покупать от мотоцикла за 200Евро не считаю разумным, так вот, если я поставлю эту катушку, с двумя выходами и поставлю на две свечи, будет ли терятся мощность искры? Возможно ли эту катушку поставить только для одной свечи, т.е. только на один выход? Фотку этой катушки покажу чуть позже, в общем жду от вас ответа! За ранее всем СПС. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 18 сентября 2014 13:12 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
kgolq6e7 |
18 сентября 2014 13:52
Сообщение #147
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
Nik-Sero, если поставишь на две свечи-все будет норм. если на одну-возможен пробой, так как искра будет подаваться на 2 вывода, а использоваться один. у меня катушка с пассата в2, родная бош-искру такую выдает, что вокруг злектродов свечи приплавленные капельки хорошо видны. поищи на разборках одновыводную катушку, или купи аналог той же фирмы meyle, у нас она будет стоить примерно 12 евро -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
Nik-Sero |
18 сентября 2014 14:19
Сообщение #148
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
kgolq6e7, Посмотри номер на этой катушке и напиши мне точно с какой машины и какого года? так же если тебя не затруднит, то сделай фото. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 18 сентября 2014 14:19 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
kgolq6e7 |
18 сентября 2014 14:36
Сообщение #149
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
Nik-Sero, http://www.dello.de/ вот сейчас на экзисте посмотрел сайт производителя у вас в германии. у нас она стоит 539,87р. сейчас пойду свою сфотаю и попробую залить, только не знаю как. ни разу фотку сюда не загружал. номер на крышке моей катушки-1 220 522 011. автомобиль фольксваген пассат в2 1981 года выпуска, двигатель 1.6 YN. по не понятным мне причинам фото не получается загрузить Сообщение отредактировал kgolq6e7 - 18 сентября 2014 15:08 -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
VDVshnik |
12 января 2015 21:03
Сообщение #150
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 10 На сайте с: 28.07.2013 |
Ребята помогите! Нет искры! БСЗ! С коммутатора минус должен выходить при не работающем двигателе? и когда все подключено минусовой провод который идёт на катушку с комутатора почему-то плюсовой, отключаешь папку от катушки, и на миносовом проводе нет ничего, даже минуса, такое ощущение что в катушку входит + и выходит этот же плюс на провод который должен быть минусом. Катушка двух контактная, МОТ юпитер 5. Катушка замкнула или чето ещё? ДВИГ СТОП Ц МЕНЯ ЧЕРЕЗ МИНУС ОТ КОММУТАТОРА, НАЖИМАЕШЬ ПРИБОРКА НАЧИНАЕТ В ПОЛ НАКАЛА ГОРЕТЬ. Сообщение отредактировал VDVshnik - 12 января 2015 20:08 |
Me and motorcycle |
12 января 2015 22:05
Сообщение #151
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Я так понимаю, БСЗ от восьмерки. Во-первых, подключи все согласно схеме, схем навалом. Из коммутатора выходят три провода на датчик, минус (масса), плюс (бортсеть) и провод на катушку - всего 6 проводов. То что ты хочешь проверить наличие минуса на проводе катушки некорректно и небезопасно. Коммутатор сам думает когда включить и когда выключить катушку. Если двигатель заглох, коммутатор подержит катушку включенной несколько секунд, потом отключает. При этом чистого "минуса" на этом проводе не будет - там схема ограничения тока. Как раз когда коммутатор выдает всегда минус (и в работе и без работы) говорит о пробое коммутирующего транзистора, т.е. о неисправности коммутатора. И во-вторых, по поводу двиг-стопа - через двухвыводную низкоомную катушку может потечь огромный ток, если ее тупо притянуть к массе, так что отключи переключатель д-с пока он не погорел вместе с проводкой и аккумулятором. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
VDVshnik |
12 января 2015 22:19
Сообщение #152
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 10 На сайте с: 28.07.2013 |
Me and motorcycle, Да, от 8. Дятька купил квадр, с двигателем от юп.5. Всё работало, затем резко пропала искра, ковырялись, ковырялись, контранули, минус который идёт от коммутатора на катушку почему-то не минус, а если его кинуть с массы на этот провод, то свет и приборка тухнут. Про д.с я понял, это минус для подачи искры на свечи, тип с кнопочки завести. Дак почему у меня идёт плюс там гдегде должен идти минус на катушку, плюс идет с катушки а не с коммутатора. Если плюс от катушки отсоеденить то плюса на минусовом проводе нет, значит плюс входит в катушку, и сразу выходит на минусовой провод, почему? Какие признаки замкнувшей катушки? Сообщение отредактировал VDVshnik - 12 января 2015 21:24 |
Me and motorcycle |
12 января 2015 23:35
Сообщение #153
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
У низкоомной двухвыводной катушки очень малое сопротивление - порядка 0,5 Ома. Если ее подключать без коммутатора, напрямую 12В - ток потечет 24А. Если мотоциклетный аккумулятор нагрузить таким током, то при отсутствии предохранителя (который просто перегорит) будет просадка напряжения бортсети - лампы горят вполнакала. Для управлением такой катушкой и ставят восьмерошный коммутатор - он ограничивает ток на уровне 7-8А. Такая катушка скорее перегорит от неуправляемого большого тока (когда сам на массу ее цепляешь) с обрывом первичной обмотки. Также может перегореть вторичная обмотка ( с обрывом) если отцепишь свечи и будешь заводить. Наиболее вероятная поломка в твоем случае - это датчик холла. Его надо было проверять в первую очередь. Еще раз повторяю, отключи от провода катушки (который с коммутатора) все переключатели - запуска с кнопки ты не добьешься, а вот пожечь проводку запросто. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
VDVshnik |
12 января 2015 23:45
Сообщение #154
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 10 На сайте с: 28.07.2013 |
Me and motorcycle, А что с датчиком хола могло произойти, если все норм было. Такое вообще возможно, что там куда должен идти минус на катушку выходит плюс? У нас морозы, слышал, что может влиять. Сообщение отредактировал VDVshnik - 12 января 2015 22:49 |
Me and motorcycle |
12 января 2015 23:52
Сообщение #155
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Не все датчики сейчас хорошего качества - он мог "просто" сдохнуть и все. Еще мог намагнититься модулятор (шторка) от генератора - кстати, распространенная проблема в ижевских моторах, из-за которой ставят оптические датчики. Что значит выходит плюс? 0,5 ома умножь на 7 ампер = 3,5 вольта падает на катушке. Отними эти 3,5 вольта от напряжения борт сети (12В) - вот тебе твой "плюс", 8,5 вольт. Настоящего минуса при работе с низкоомной катушкой там никогда не будет. А вот если обычную ижевскую подключишь, то он ее как раз к массе и будет подтягивать, но ей это не страшно. Мороз на испаряемость бензина влияет. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 января 2015 22:57 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
VDVshnik |
13 января 2015 00:00
Сообщение #156
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 10 На сайте с: 28.07.2013 |
Me and motorcycle, Ясно. Спасибо тебе за инфу, будем смотреть датчик |
miha.s12 |
13 января 2015 00:06
Сообщение #157
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
VDVshnik, Слушай дядю Me and motorcycle,он всё правильно говорит. У тебя с первого выхода коммутатора должен выходить минус на катушку и больше никуда!,с четвёрного выхода идёт плюс на катушку и от неё на замок зажигания,с второго выхода идёт масса на корпус и оставшиеся 3 выхода идут на датчик. Сообщение отредактировал miha.s12 - 12 января 2015 23:14 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
VDVshnik |
13 января 2015 01:27
Сообщение #158
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 10 На сайте с: 28.07.2013 |
miha.s12, Так и есть. |
димадима97 |
7 февраля 2015 20:57
Сообщение #159
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 3 На сайте с: 21.02.2013 |
купил я юпитер 5 но была проблема с зажиганием работал только правый цилиндр.. ну я решил поменять контактное зажигание на безконтактное ну и после замены вообще перестал заводится. искра есть зажигание выставленно правильно. помогите пожалуйста узнать в чем проблема! |
Санёк 24 |
8 февраля 2015 19:25
Сообщение #160
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: димадима97 купил я юпитер 5 но была проблема с зажиганием работал только правый цилиндр.. ну я решил поменять контактное зажигание на безконтактное ну и после замены вообще перестал заводится. искра есть зажигание выставленно правильно. помогите пожалуйста узнать в чем проблема! Ну кто так вопрос задаёт ., не ссылки на статью, не как и что собирали, регулировали, какие комплектующие.? |
Samir |
10 февраля 2015 19:33
Сообщение #161
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 49 На сайте с: 29.11.2012 |
здорово.кто пользовался генератором с внутренним датчиком напишите отзывы пожалуйста |
димок67 |
12 февраля 2015 21:37
Сообщение #162
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 2 На сайте с: 12.02.2015 |
Марку генератора обрисуй и какая техника? |
Samir |
13 февраля 2015 17:49
Сообщение #163
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 49 На сайте с: 29.11.2012 |
Спасибо.не понадобилось.отдал |
Sazik |
17 апреля 2015 23:19
Сообщение #164
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 28 На сайте с: 14.04.2015 |
Всем доброго времени суток! Купил я недавно БСЗ от СОВЕК-а, все подключил как в инструкции правда на родные катушки . При повороте ключа искры проскакивают, но от оптодатчика реакции нет, диод на комутаторе все время горит. Думал бракованный датчик, заменил - эффекта ноль. Провода закреплены надежно. Прошу совета, как решить данную проблему и чем это вызвано? Причем старый датчик пару раз сработал, а потом перестал. Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Sazik - 17 апреля 2015 22:22 |
Vensab |
17 апреля 2015 23:41
Сообщение #165
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
может, потому что оптодатчик "боится" света и его нужно тестировать с закрытой крышкой? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Sazik |
17 апреля 2015 23:58
Сообщение #166
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 28 На сайте с: 14.04.2015 |
Да уж, вот так на ровном месте денежку потерять. Даже не подумал об этом. Ну как говорится: дураки учаться на своих ошибках. Спасибо, сам бы я долго еще над этим голову ломал . Есть еще один вопросец. У меня стоят родные катушки, мне говорили что это геморой поскольку одна катушка будет плохо работать. Есть ли какой способ уравновесить их? Сообщение отредактировал Sazik - 17 апреля 2015 22:59 |
Vensab |
18 апреля 2015 00:04
Сообщение #167
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Бывает.. Поставь двухвыводную катушку от Газели/Оки, - дело в том, что для БСЗ у таких катушек немного другие параметры, и они достаточно качественные и вполне компактные для размещения на мото . Родные ижевские не совсем для этого подходят. не вижу причины, по которой одна будет плохо работать, а другая хорошо. Обе они не для БСЗ. Первая фотка удачная - поймал искру. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Sazik |
18 апреля 2015 15:35
Сообщение #168
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 28 На сайте с: 14.04.2015 |
Жаль. Я надеялся что обойдусь без двухвыводной. Искру я поймал на обоих снимках, на втором ее даже глаз не заметил насколько она слабая , но фото запечатлило, если увиличить увидите. По поводу датчика, поставил крышку как вы говорили, теперь там тьма, но реакции все равно нет, диод как горел так и горит. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1