БСЗ, Проблема!!! |
Виктор30rus |
6 января 2012 21:41
Сообщение #121
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
Кирьян ну эт же тема про БСЗ и тем более именно в этой теме обсуждалась эта вещбъ ну маненько не туда занесло не ругайте о Великий Модератор |
Кирьян |
6 января 2012 21:46
Сообщение #122
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Виктор30rus, с тебя пузырь, ток по тихому -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Виктор30rus |
6 января 2012 21:47
Сообщение #123
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
Кирьян все все договорились |
kuper48rus |
7 января 2012 23:55
Сообщение #124
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 186 На сайте с: 12.12.2011 |
Dj Real, а я знаю откуда эта оптопар точно такая же стоит на струйном принтере кенон ip1300 до 1800 модели в количестве 2х штук =) |
Dj link |
8 января 2012 11:41
Сообщение #125
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
мужики я забыл пороль со страницы Dj Real час я Dj link kuper48rus эту оптопар не я делал, это один пацан делает ( САРУМАН) в контакте даже группа есть Сообщение отредактировал Dj link - 8 января 2012 11:43 |
kuper48rus |
8 января 2012 23:43
Сообщение #126
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 186 На сайте с: 12.12.2011 |
Dj link, я знаю я сним общался но пока решил попробывать собрать сам фуоз с оптопарой |
Dj Real |
9 января 2012 10:33
Сообщение #127
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 143 На сайте с: 15.05.2011 |
пацаны есть ли разница между АЗ-1 иАЗ-2 [attachment=1577][attachment=1578] Сообщение отредактировал Dj Real - 11 января 2012 10:27 |
kuper48rus |
11 января 2012 18:07
Сообщение #128
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 186 На сайте с: 12.12.2011 |
Хз в чём разница,почитай описание в инете Виктор30rus, я очень сомневаюсь что с не рабочим ДХ как ты написал ты доедиш до дома =) АЗ сделан для временной замены комутатора,при случае выхода его из строя, когда покупаеш хвост проводки с жигулей для БСЗ там есть 2 лишних разъёма кыкраз 1 для АЗ а второй для МД |
lexa2014 |
11 сентября 2014 13:00
Сообщение #129
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 15.03.2014 |
народ,выручайте! пропала искра на БСЗ (иж юпитер) коммутатор менял ,датчик холла менял-бесполезно. проводку всю посмотрел все нормально .аккум полностью заряжен, но ИСКРЫ НЕТ! в чем причина то.? всю голову уже сломал ! может быть катушка ?! |
Sergei38reg |
11 сентября 2014 13:15
Сообщение #130
|
Мото знаток Репутация: 153 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 289 На сайте с: 7.01.2014 |
Цитата: lexa2014 может быть катушка ?! бывает и такое в основном из за проблем с зарядкой у друга на юпитере такое было |
HAYS |
11 сентября 2014 13:24
Сообщение #131
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
Свечи то менял? |
Nik-Sero |
14 сентября 2014 17:09
Сообщение #132
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Небыло печали! В общем сегодня протестировал БСЗ плотно! Проехал 230км на нём в общем я доволен. Но вот есть одно НО! Я его настроил точно по инструкции. Почему он после того как постоит немного при запуске ЧИХАЕТ мать его! Из-за этого выкидывает смесь в трубу и приходится его заново прокачивать, потом как завёлся работает стабильно. Меня это раздражает нереально. Вообще в чём-же дело? -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
14 сентября 2014 17:18
Сообщение #133
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, Может всё таки особенность такая? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
14 сентября 2014 17:19
Сообщение #134
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER Может всё таки особенность такая? У тебя так-же? -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
14 сентября 2014 17:55
Сообщение #135
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, нее, у меня ваще самопал))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Nik-Sero |
14 сентября 2014 18:27
Сообщение #136
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER нее, у меня ваще самопал))) Неможет быть это особенностью! Я точно знаю, что так быть не дожно. Хотел бы услышать что говорят юзеры которые протестировали БСЗ, может у кого была такая ерунда и она как-то лечится. у тебы на самопале, такого нет? -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
МК |
14 сентября 2014 18:54
Сообщение #137
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Nik-Sero Почему он после того как постоит немного при запуске ЧИХАЕТ мать его! Из-за этого выкидывает смесь в трубу и приходится его заново прокачивать, потом как завёлся работает стабильно.Меня это раздражает нереально.Вообще в чём-же дело? Полагаю что на пусковом режиме идет очень неверное опережение зажигания, которое приводит к воспламенению смеси в период впуска. Когда двигатель выходит на малые обороты зажигание уже оптимизируется по углу, тк уже идут постоянные импульсы датчика, по которым рассчитывается необходимый угол опережения зажигания. Мой друг, где-то в 91г, делал зажигание для Восхода-2, с автоматическим регулятором угла опережения зажигания (Схема была аналоговой). Если мотор запустить с толкача, то он нормально работал и тянул, однако при пуске киком или чихал в карб, или заводился назад и никогда вперед. Всвязи с этим система была демонтирована и заменена на БСЗ от 3м. А я исключил из этой схемы регулятор, собрал двухканальное БСЗ для Юпитера-3, которое прекрасно работало с 1991г по 1998г, и закончило свою жизнь вместе с мотоциклом. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
14 сентября 2014 19:00
Сообщение #138
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero у тебы на самопале, такого нет? Неа, даже когда опережение ускакало порядком на 6-8мм и заводился назад, пинался, но не чихал! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
14 сентября 2014 19:05
Сообщение #139
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER даже когда опережение ускакало порядком на 6-8мм и заводился назад, пинался, но не чихал! Тут беда в том что искра при пуске может ускакать не на 6...8мм, а на несколько см, тк регулятор опережения не получает инфу об оборотах двигателя. Сообщение отредактировал МК - 14 сентября 2014 20:18 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Nik-Sero |
14 сентября 2014 19:42
Сообщение #140
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: МК Тут беда в том что искра при пуске может ускакать не на 6...8мм, а на несколько см, тк регулятор оперережения не получает инфу об оборотах двигателя. Почему не получает? Подсоеденил всё правильно по схеме перед подсоединением прозванивали все провода. В чём дело? Из-за чего не получает? -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
МК |
14 сентября 2014 20:26
Сообщение #141
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Nik-Sero Почему не получает? Подсоеденил всё правильно по схеме перед подсоединением прозванивали все провода.В чём дело? Из-за чего не получает Ну смотри, когда импульсы идут постоянно, то мозги системы знают какие обороты двигателя, знают какой момент зажигания в соответствии с заданной программой выставить и когда дать искру. Когда на блок приходит 1 единственный сигнал, то система не может по нему определить обороты двигателя, для этого их должно пройти минимум 2, чтобы по времени между ними высчитать обороты, и выдать время задержки искрообразования в соответствии с графиком требуемого угла опережения зажигания для данных оборотов. Тк в таких системах, опережение зажигания, не имеет связи с углом поворота КВ, нет датчика положения коленвала как на инжекторных машинах, а просто вырабатывается временная задержка импульса в соответствии с оборотами, то в случае если система не может определить обороты ДВС, она может 1-й импульс зажигания выдать вообще абы когда, и только в последующих поправиться и начать работу в соотв с оборотами двигателя. Полагаю, что это системный недостаток, неучтенный производителем или некачественная прошивка, не учитывающая пусковой момент. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
miha.s12 |
14 сентября 2014 20:46
Сообщение #142
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Nik-Sero, МК,прав ,на Юпитерах этого не происходит ,так как там за один оборот выдается два импульса датчика.Видимо это особенность ФУОЗ на Планетах,только вот проблема в том,что ФУОЗ на Планеты мало кто ставить,поэтому и сравнить не с чем. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Nik-Sero |
14 сентября 2014 21:14
Сообщение #143
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: МК Ну смотри, когда импульсы идут постоянно, то мозги системы знают какие обороты двигателя, знают какой момент зажигания в соответствии с заданной программой выставить и когда дать искру. Когда на блок приходит 1 единственный сигнал, то система не может по нему определить обороты двигателя, для этого их должно пройти минимум 2, чтобы по времени между ними высчитать обороты, и выдать время задержки искрообразования в соответствии с графиком требуемого угла опережения зажигания для данных оборотов. Тк в таких системах, опережение зажигания, не имеет связи с углом поворота КВ, нет датчика положения коленвала как на инжекторных машинах, а просто вырабатывается временная задержка импульса в соответствии с оборотами, то в случае если система не может определить обороты ДВС, она может 1-й импульс зажигания выдать вообще абы когда, и только в последующих поправиться и начать работу в соотв с оборотами двигателя. Полагаю, что это системный недостаток, неучтенный производителем или некачественная прошивка, не учитывающая пусковой момент. Вот блин ерунда-то какая! А елси ему поставить датчик на КВ? Ну к примеру у ауди есть такой датчик, он достаточно миниатюрный, допустим я его внедрю в тот же псевдо эксценрик, к которому крепится модулятор, а сам приёмник закреплю напротив оптодатчика на генератор, возможно ли будет настроить датчик оборотов КВ? И куда подсоеденить к самому регулятору? Или у тебя есть достойней идея? Что-бы мне справиться с этой проблемой? -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
МК |
15 сентября 2014 07:23
Сообщение #144
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Nik-Sero А елси ему поставить датчик на КВ? Видишь ли, я проблему понимаю, но решения у меня нет, поскольку я как электронщик неважный, а совр детали и схемотехника не позволяют без долгого разбирательства в руках и с приборами понять досконально устройство и самое главное алгоритмы работы этого СОВЕКа. Мой вариант: Цитата: МК я исключил из этой схемы регулятор, собрал двухканальное БСЗ для Юпитера-3, которое прекрасно работало с 1991г по 1998г, и закончило свою жизнь вместе с мотоциклом. Но как такое проделать с СОВЕКом даже не представляю, нужно общаться с разработчиками и/или хорошими электронщиками. Кроме того это сведет на нет преимущества СОВЕКа в возможности изменения опережения зажигания от оборотов, и останется 1 плюс оптодатчик. Самое наверно лучшее: отменить при пуске работу регулятора и начинать работу с постоянным установочным углом зажигания, но как это сделать в СОВЕКе не имею понятия. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1