Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 БСЗ, Проблема!!!
Виктор30rus
 6 января 2012 21:41
Сообщение #121


Знает все о мото
Репутация: 9
Группа: moderator
Регион: 30
Сообщений: 1504
На сайте с: 8.01.2011

Кирьян
ну эт же тема про БСЗ
и тем более именно в этой теме обсуждалась эта вещбъ

ну маненько не туда занесло blush
не ругайте о Великий Модератор
Перейти в начало страницы
Кирьян
 6 января 2012 21:46
Сообщение #122


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

Виктор30rus,
с тебя пузырь, ток по тихому

--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
Виктор30rus
 6 января 2012 21:47
Сообщение #123


Знает все о мото
Репутация: 9
Группа: moderator
Регион: 30
Сообщений: 1504
На сайте с: 8.01.2011

Кирьян
все все договорились
Перейти в начало страницы
kuper48rus
 7 января 2012 23:55
Сообщение #124


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 186
На сайте с: 12.12.2011

Dj Real,
а я знаю откуда эта оптопар

точно такая же стоит на струйном принтере кенон ip1300 до 1800 модели в количестве 2х штук =)
Перейти в начало страницы
Dj link
 8 января 2012 11:41
Сообщение #125


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

мужики я забыл пороль со страницы Dj Real
час я Dj link


kuper48rus
эту оптопар не я делал, это один пацан делает ( САРУМАН) в контакте даже группа есть


Сообщение отредактировал Dj link - 8 января 2012 11:43
Перейти в начало страницы
kuper48rus
 8 января 2012 23:43
Сообщение #126


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 186
На сайте с: 12.12.2011

Dj link,
я знаю я сним общался но пока решил попробывать собрать сам фуоз с оптопарой
Перейти в начало страницы
Dj Real
 9 января 2012 10:33
Сообщение #127


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 116
Сообщений: 143
На сайте с: 15.05.2011

пацаны есть ли разница между АЗ-1 иАЗ-2
[attachment=1577][attachment=1578]

Сообщение отредактировал Dj Real - 11 января 2012 10:27
Перейти в начало страницы
kuper48rus
 11 января 2012 18:07
Сообщение #128


Мото знаток
Группа: Посетители
Сообщений: 186
На сайте с: 12.12.2011

Хз в чём разница,почитай описание в инете

Виктор30rus,
я очень сомневаюсь что с не рабочим ДХ как ты написал ты доедиш до дома =)
АЗ сделан для временной замены комутатора,при случае выхода его из строя, когда покупаеш хвост проводки с жигулей для БСЗ там есть 2 лишних разъёма кыкраз 1 для АЗ а второй для МД
Перейти в начало страницы
lexa2014
 11 сентября 2014 13:00
Сообщение #129


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 10
На сайте с: 15.03.2014

народ,выручайте! пропала искра на БСЗ (иж юпитер) коммутатор менял ,датчик холла менял-бесполезно. проводку всю посмотрел все нормально .аккум полностью заряжен, но ИСКРЫ НЕТ! в чем причина то.? всю голову уже сломал ! может быть катушка ?!
Перейти в начало страницы
Sergei38reg
 11 сентября 2014 13:15
Сообщение #130


Мото знаток
Репутация: 153
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 289
На сайте с: 7.01.2014

Цитата: lexa2014
может быть катушка ?!

бывает и такое в основном из за проблем с зарядкой у друга на юпитере такое было
Перейти в начало страницы
HAYS
 11 сентября 2014 13:24
Сообщение #131


Знает все о мото
Репутация: 160
Группа: Посетители
Регион: 15 KZ
Сообщений: 1487
На сайте с: 2.06.2013

Свечи то менял? smile
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 14 сентября 2014 17:09
Сообщение #132


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Небыло печали!
В общем сегодня протестировал БСЗ плотно!
Проехал 230км на нём в общем я доволен.
Но вот есть одно НО!
Я его настроил точно по инструкции.
Почему он после того как постоит немного при запуске ЧИХАЕТ мать его! Из-за этого выкидывает смесь в трубу и приходится его заново прокачивать, потом как завёлся работает стабильно.
Меня это раздражает нереально.
Вообще в чём-же дело?

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 сентября 2014 17:18
Сообщение #133


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Nik-Sero,
Может всё таки особенность такая?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 14 сентября 2014 17:19
Сообщение #134


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: FRAER
Может всё таки особенность такая?

У тебя так-же?

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 сентября 2014 17:55
Сообщение #135


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Nik-Sero,
нее, у меня ваще самопал)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 14 сентября 2014 18:27
Сообщение #136


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: FRAER
нее, у меня ваще самопал)))

Неможет быть это особенностью!
Я точно знаю, что так быть не дожно.
Хотел бы услышать что говорят юзеры которые протестировали БСЗ, может у кого была такая ерунда и она как-то лечится.

у тебы на самопале, такого нет?

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
МК
 14 сентября 2014 18:54
Сообщение #137


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Nik-Sero
Почему он после того как постоит немного при запуске ЧИХАЕТ мать его! Из-за этого выкидывает смесь в трубу и приходится его заново прокачивать, потом как завёлся работает стабильно.Меня это раздражает нереально.Вообще в чём-же дело?


Полагаю что на пусковом режиме идет очень неверное опережение зажигания, которое приводит к воспламенению смеси в период впуска.
Когда двигатель выходит на малые обороты зажигание уже оптимизируется по углу, тк уже идут постоянные импульсы датчика, по которым рассчитывается необходимый угол опережения зажигания.

Мой друг, где-то в 91г, делал зажигание для Восхода-2, с автоматическим регулятором угла опережения зажигания (Схема была аналоговой).
Если мотор запустить с толкача, то он нормально работал и тянул, однако при пуске киком или чихал в карб, или заводился назад и никогда вперед.
Всвязи с этим система была демонтирована и заменена на БСЗ от 3м.
А я исключил из этой схемы регулятор, собрал двухканальное БСЗ для Юпитера-3, которое прекрасно работало с 1991г по 1998г, и закончило свою жизнь вместе с мотоциклом.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 сентября 2014 19:00
Сообщение #138


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Nik-Sero
у тебы на самопале, такого нет?

Неа, даже когда опережение ускакало порядком на 6-8мм и заводился назад, пинался, но не чихал! smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 14 сентября 2014 19:05
Сообщение #139


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
даже когда опережение ускакало порядком на 6-8мм и заводился назад, пинался, но не чихал!


Тут беда в том что искра при пуске может ускакать не на 6...8мм, а на несколько см, тк регулятор опережения не получает инфу об оборотах двигателя.

Сообщение отредактировал МК - 14 сентября 2014 20:18
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 14 сентября 2014 19:42
Сообщение #140


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: МК
Тут беда в том что искра при пуске может ускакать не на 6...8мм, а на несколько см, тк регулятор оперережения не получает инфу об оборотах двигателя.

Почему не получает?
Подсоеденил всё правильно по схеме перед подсоединением прозванивали все провода.
В чём дело? Из-за чего не получает?

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
МК
 14 сентября 2014 20:26
Сообщение #141


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Nik-Sero
Почему не получает? Подсоеденил всё правильно по схеме перед подсоединением прозванивали все провода.В чём дело? Из-за чего не получает


Ну смотри, когда импульсы идут постоянно, то мозги системы знают какие обороты двигателя, знают какой момент зажигания в соответствии с заданной программой выставить и когда дать искру.
Когда на блок приходит 1 единственный сигнал, то система не может по нему определить обороты двигателя, для этого их должно пройти минимум 2, чтобы по времени между ними высчитать обороты, и выдать время задержки искрообразования в соответствии с графиком требуемого угла опережения зажигания для данных оборотов.
Тк в таких системах, опережение зажигания, не имеет связи с углом поворота КВ, нет датчика положения коленвала как на инжекторных машинах, а просто вырабатывается временная задержка импульса в соответствии с оборотами, то в случае если система не может определить обороты ДВС, она может 1-й импульс зажигания выдать вообще абы когда, и только в последующих поправиться и начать работу в соотв с оборотами двигателя.
Полагаю, что это системный недостаток, неучтенный производителем или некачественная прошивка, не учитывающая пусковой момент.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
miha.s12
 14 сентября 2014 20:46
Сообщение #142


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Nik-Sero,
МК,прав yes ,на Юпитерах этого не происходит ,так как там за один оборот выдается два импульса датчика.Видимо это особенность ФУОЗ на Планетах,только вот проблема в том,что ФУОЗ на Планеты мало кто ставить,поэтому и сравнить не с чем.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 14 сентября 2014 21:14
Сообщение #143


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: МК
Ну смотри, когда импульсы идут постоянно, то мозги системы знают какие обороты двигателя, знают какой момент зажигания в соответствии с заданной программой выставить и когда дать искру.
Когда на блок приходит 1 единственный сигнал, то система не может по нему определить обороты двигателя, для этого их должно пройти минимум 2, чтобы по времени между ними высчитать обороты, и выдать время задержки искрообразования в соответствии с графиком требуемого угла опережения зажигания для данных оборотов.
Тк в таких системах, опережение зажигания, не имеет связи с углом поворота КВ, нет датчика положения коленвала как на инжекторных машинах, а просто вырабатывается временная задержка импульса в соответствии с оборотами, то в случае если система не может определить обороты ДВС, она может 1-й импульс зажигания выдать вообще абы когда, и только в последующих поправиться и начать работу в соотв с оборотами двигателя.
Полагаю, что это системный недостаток, неучтенный производителем или некачественная прошивка, не учитывающая пусковой момент.

Вот блин ерунда-то какая!
А елси ему поставить датчик на КВ? Ну к примеру у ауди есть такой датчик, он достаточно миниатюрный, допустим я его внедрю в тот же псевдо эксценрик, к которому крепится модулятор, а сам приёмник закреплю напротив оптодатчика на генератор, возможно ли будет настроить датчик оборотов КВ? И куда подсоеденить к самому регулятору?
Или у тебя есть достойней идея? Что-бы мне справиться с этой проблемой?

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
МК
 15 сентября 2014 07:23
Сообщение #144


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Nik-Sero
А елси ему поставить датчик на КВ?


Видишь ли, я проблему понимаю, но решения у меня нет, поскольку я как электронщик неважный, а совр детали и схемотехника не позволяют без долгого разбирательства в руках и с приборами понять досконально устройство и самое главное алгоритмы работы этого СОВЕКа.

Мой вариант:
Цитата: МК
я исключил из этой схемы регулятор, собрал двухканальное БСЗ для Юпитера-3, которое прекрасно работало с 1991г по 1998г, и закончило свою жизнь вместе с мотоциклом.

Но как такое проделать с СОВЕКом даже не представляю, нужно общаться с разработчиками и/или хорошими электронщиками.
Кроме того это сведет на нет преимущества СОВЕКа в возможности изменения опережения зажигания от оборотов, и останется 1 плюс оптодатчик.
Самое наверно лучшее: отменить при пуске работу регулятора и начинать работу с постоянным установочным углом зажигания, но как это сделать в СОВЕКе не имею понятия.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Что у вас чаще ломается в мотоцикле?

Двигатель
Электрика
Ходовая


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Фотография 10
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад