Инструкция как правильно выставить зажигание на Юпитере, Всем сюда |
PROrider086 |
20 февраля 2013 15:53
Сообщение #25
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 27 Сообщений: 8 На сайте с: 28.10.2012 |
Всем привет! Тут у меня такая беда-зазор начинаю выставлять на кулочках, затем начинаю выставлять угол опережения зажигания-и получается так-довожу поршень правого цилиндра до верхней мёртвой точки, опускаю, не доводя до ВМТ 2.3 мм- а кулачёк даже не начинает размыкаться.....что делать? Прошлым летом выставлял-получилось, щас не получается-мож я чё нить не так делаю? |
Динго |
20 февраля 2013 18:06
Сообщение #26
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
zernovseriy, смотри у тебя либо масса пропала, либо + на кулочках, ну, для начала всю проводку перебери заново, кулачки разбирал? шайбы-прокладки ставил? попробуй от аккума подсоедини - к генератору, но я думаю от этого не будет толка, вообщем смотри проводку! -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
SERЫЙ52 |
20 февраля 2013 21:03
Сообщение #27
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
PROrider086, Цитата: PROrider086 а кулачёк даже не начинает размыкаться.....что делать? так ослабь болты крепления основания прерывателя и крути это основание до начала размыкания контактов. Лучше с помощью лампочки определять начало размыкания. |
FRAER |
21 февраля 2013 14:40
Сообщение #28
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Лучше с помощью лампочки определять начало размыкания ет точно) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Динго |
21 февраля 2013 16:30
Сообщение #29
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: PROrider086 Всем привет! Тут у меня такая беда-зазор начинаю выставлять на кулочках, затем начинаю выставлять угол опережения зажигания-и получается так-довожу поршень правого цилиндра до верхней мёртвой точки, опускаю, не доводя до ВМТ 2.3 мм- а кулачёк даже не начинает размыкаться.....что делать? Прошлым летом выставлял-получилось, щас не получается-мож я чё нить не так делаю? ты скорее всего цилиндра местами перепутал, П.С. допустим взялся ты а правый, искру не проверил, от какой катушки, настриваешь а фиг! вообщем делай так, крути ключом на 11 якорь, потом как начнется кулачек размыкаться, останавливай, тот поршень который будет ближе к ВМТ и надо настраивать. -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
МК |
21 июля 2013 06:02
Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: PROrider086 Всем привет! Тут у меня такая беда-зазор начинаю выставлять на кулочках, затем начинаю выставлять угол опережения зажигания-и получается так-довожу поршень правого цилиндра до верхней мёртвой точки, опускаю, не доводя до ВМТ 2.3 мм- а кулачёк даже не начинает размыкаться.....что делать? Прошлым летом выставлял-получилось, щас не получается-мож я чё нить не так делаю? Да, такое случается, причиной этого биение кулачка из-за небольшой кривизны КВ, вылет конструции очень большой и даже незначительное отклонение вызывает значительное биение кулачка. Это приводит к тому что установив зазор в 0.4...0.6мм , прерыватель не размыкается в нужный момент вообще или размыкается за пределами регулировки прерывателя. Я в таком случае (а у меня сейчас именно такой, и 20лет назад на Ю3 после замены КВ тоже самое было) регулирую зажигание просто за счет зазора. Находишь ВМТ, лучше с помощью индикатора ИЧ, но можно и обычым способом, затем отводишь поршень назад на 2.4...2.5мм и поворачивая эксцентрик регулятора зазора добиваешься размыкания контактов прерывателя (зажигания лампочки), потом доводишь до ВМТ и проверяешь зазор, если он в пределах от 0.4 до 1.2мм , то все будет работать норм, затем на другом цилиндре аналогично. Поскольку винты крепящие осн пластину прерывателя при этом не трогаешь, установку момента зажигания таким способом, можно начинать с любого цилиндра. Этот способ к тому же более быстрый, и его использую при регулировке в пути. Процедура занимает 15 мин, включая открытие бардачка и обратную укладку инструмента. Вместо контрольной лампочки или худший вариант папиросной бумаги, можно ориентироваться по моменту искры в прерывателе или по искре на свече вставленной в ВВ провод соответсвующего цилиндра. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Jupiter1992 |
15 апреля 2014 22:35
Сообщение #31
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 09 Сообщений: 4 На сайте с: 26.03.2014 |
Новичок Группа: Посетители Регион: 09 Сообщений: 1 На сайте с: 26.03.2014 Предупреждения: Дело такое... Поменял контакты, поворачиваю ключ, а зарядка не горит. Проворачиваю кикстартер и на определённом моменте ьзагорается зажигание, заводится с 10 раза и то.работает только один цилиндр,а другой отказывается, на свече искры нет |
SPECNAZ26RUS |
16 апреля 2014 02:05
Сообщение #32
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 36 На сайте с: 31.03.2014 |
знакомая история, смотри конденсаторы, и контакты., у самого такое было, только купил контакты, поставил, раз 5 завел, потом их разбило, также и с конденсатором, поставил, а он не рабочий, ставил 3 штуки и все не рабочие., в итоге поставил все советское, пока что все работает |
Jupiter1992 |
16 апреля 2014 22:21
Сообщение #33
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 09 Сообщений: 4 На сайте с: 26.03.2014 |
SPECNAZ26RUS, С контрольной лапмпой зажигания так же было? |
SPECNAZ26RUS |
16 апреля 2014 23:01
Сообщение #34
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 36 На сайте с: 31.03.2014 |
да, то горит, то нет, но у меня может и БПВ тупит |
SPECNAZ26RUS |
7 мая 2014 13:42
Сообщение #35
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 36 На сайте с: 31.03.2014 |
мужики, а можно ли заменить родной конденсатор иж юпитер4 емкостью 0,25мкФ, рабочее напряжение. на конденсатор СВВ21 224К630V, и как это скажется на всем? |
Серёга1966 |
7 мая 2014 20:07
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
|
Selex007 |
4 июня 2015 01:33
Сообщение #37
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 190 Сообщений: 19 На сайте с: 26.05.2015 |
SPECNAZ26RUS, кондер для сглаживания, замена особо ничем не поможет |
AgrnoMef |
21 февраля 2017 17:04
Сообщение #38
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Полезная информация. |
Kamerunec |
21 февраля 2017 20:57
Сообщение #39
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
Конденсатор не для сглаживания, а для того, что бы образовался колебательный контур совместно с катушкой зажигания,так, как постоянный ток не трансформируется. |
Alex81 |
15 апреля 2019 14:59
Сообщение #40
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 29 На сайте с: 1.10.2018 |
Нужен совет по поводу зазоров контактов для иж ю5. Какой максимально рабочий зазор? Точ то должен быть 0,4-0,6мм, это я прочитал в данной ветке. Я к тому что выставил зазор о,5мм и УОЗ 2,5мм, при этом соотношении сильно греются катушки зажигания (советские 12В). Поездка была не продолжительная и катушки достаточно нагрелись. Все это время двигатель работал (не стоял заглушенным с включенным зажиганием). Если увеличить зазор контактов, тем самым уменьшится время нахождения катушки в режиме трансформации. Может греться меньше будут? |
Alex81 |
29 апреля 2019 16:01
Сообщение #41
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 29 На сайте с: 1.10.2018 |
И так. Всем привет! на выходных немного поэкспериментировал с зазором и УОЗ. Выставил зазор ~0,8мм и УОЗ 2,1мм. При этом соотношении катушки продолжают сильно греться. После этого обнаружил, что не работает регулятор напряжения и идет перезаряд. В общем буду разбираться. Но при таком УОЗ(2,1мм) перестала греметь моторная цепь. Т.е., выставленный УОЗ 2,5мм явно был "рановат" и при ХХ, как я понимаю, било в обратную. Буду пробовать 2,2-2,3мм. Искать золотую середину. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1