Карбюраторы, Обсуждаем здесь |
Cerega |
29 ноября 2014 22:05
Сообщение #1273
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Наконец то пришла моя посылка и я стал обладателем редкого прибора ИКС-1 ( Индикатор Качества Смеси ).Работал с этим прибором всего лиш один раз, остался очень доволен. По этому решил его приобрести, регулируется по цвету пламени внутри цилиндра, что бы настроит много ума не нужно. Выпускал его Уфимский завод 1987 год, цена его - 9 руб. 80 коп. Вещь очень очень редкая и мало кто о ней знает, даже из старшего поколения. У кого есть такой прибор пишем сюда, высказываем свое мнения, и т.д. |
lex122 |
29 ноября 2014 22:15
Сообщение #1274
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Cerega, не редкий он.... есть новые такие, знакомый покупал один около 1000 вроде стоит |
Cerega |
29 ноября 2014 22:24
Сообщение #1275
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
lex122, ссср трудно найти а это именно он , новодел фигня качество. |
lex122 |
29 ноября 2014 22:38
Сообщение #1276
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Cerega новодел фигня качество. не согласен, есть хорошие. имхо |
maceto858 |
1 декабря 2014 22:53
Сообщение #1277
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: lex122 не согласен, есть хорошие. имхо кто юзал ? есть видео? -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
1 декабря 2014 23:32
Сообщение #1278
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: maceto858 кто юзал ? есть видео? И вообще, как им пользоваться? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
1 декабря 2014 23:34
Сообщение #1279
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: parfent И вообще, как им пользоваться? Цитата: parfent есть видео? самому интересно! -------------------- болен ИЖами!!! |
Cerega |
1 декабря 2014 23:49
Сообщение #1280
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
https://www.youtube.com/watch?v=Hh-EvCiRyrM https://www.youtube.com/watch?v=llDgixiSyXU Смотрите здесь. Сообщение отредактировал Cerega - 1 декабря 2014 22:51 |
maceto858 |
1 декабря 2014 23:51
Сообщение #1281
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Cerega, спасибо -------------------- болен ИЖами!!! |
Cerega |
2 декабря 2014 00:11
Сообщение #1282
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
maceto858, Спасибо.Принял |
maceto858 |
2 декабря 2014 00:21
Сообщение #1283
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
теперь принял! -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
2 декабря 2014 00:31
Сообщение #1284
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Cerega, Спасибо. Теперь мне тоже хочется приобрести такой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
2 декабря 2014 00:33
Сообщение #1285
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: parfent Спасибо. Теперь мне тоже хочется приобрести такой. цена вопроса 1000р я думаю эт полезный агрегат и не очень дорогой ! -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
2 декабря 2014 00:41
Сообщение #1286
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: maceto858 я думаю а я уверен -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Cerega |
14 декабря 2014 00:39
Сообщение #1287
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
parfent, Купил икс 1 ? |
parfent |
14 декабря 2014 14:00
Сообщение #1288
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Cerega Купил икс 1 ? Нет ещё. Попозже его приобрету, когда двигатель соберу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Cerega |
14 декабря 2014 20:56
Сообщение #1289
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: parfent когда двигатель соберу. Удачи. |
moskrc |
19 декабря 2014 22:19
Сообщение #1290
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
Подскжите пожалуйста по карбюратору К65Д (Юпитер 5, 93 год). Не поддается никакой регулировке (винт качества никак не влияет на обороты), свечи постоянно мокрые, с глушителей течет свежее масло. Можно ли его реанимировать? Или нужно покупать новый? Если новый то какой и если реанимировать то не подскажите как правильнее? Сообщение отредактировал moskrc - 20 декабря 2014 01:12 -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
miha.s12 |
20 декабря 2014 09:58
Сообщение #1291
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: moskrc Можно ли его реанимировать? Ремкомплект для К65Д купи и поменяй жиклеры.Надеюсь ты пробовал его промывать и продувать,может не в карбе дело ,может подсасывает где? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
moskrc |
21 декабря 2014 00:43
Сообщение #1292
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 62 На сайте с: 6.09.2014 |
miha.s12, Так и сделал! Сегодня разобрал полностью весь карбюратор, весь промыл, продул все что только можно, клапан обогатителя проверил, подул, держит хорошо. Собрал, завел, работает заметно лучше, дымит меньше, но винтом качества все равно ничего не регулируется. Насчет жиклеров, я купил как уже сказал этот комплект и из него поставил только новые прокладки, потому что.. ну не знаю.. это же китайское все, хотя и все точно такое. Поставить их, новые? А так вот.. у меня подозрение на заслонку, потому что она имеет большую выработку внизу и сама полностью не закрывается, нужно надавить и потом щелк и закрылась, выработка, завтра поставлю китайскую из ремкомплекта. Иголка установлена на 3-е деление снизу. Еще пишут нужно проверить уровень. Я нашел три варианта проверки: 1. Карбюратор нужно снять, отсоединить крышку (донышко) поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их два) в одной плоскости, при необходимости подогнуть основание одного из поплавков. Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0,5 мм. Измерить расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка. Оно должно составлять 26±0,5 мм, при не соответствии размер регулируется подгибанием язычка поплавка. 2. Снимаешь крышку поплавковой камеры, ставишь карб на банку, пускаешь топливо и когда клапан закроется измеряешь растояние от верхнего края бензина в банке до разъёма поплавковой камеры. Учти, что на стенках сосуда куда будет стекать бензин образуется буртик 1-2 мм. 3. Начинать целесообразнее с установки уровня топлива. Для этого нужно карбюратор перевернуть, снять донышко поплавковой камеры и замерить расстояние от плоскости разъема до линии, разделяющей поплавок пополам (след от разъема пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13±1,5 мм. Но для второго не указано сколько должно быть миллиметров. Кто знает сколько? Какой предпочтительнее/правильнее метод? Или как то по другому искать? -------------------- Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта) |
FRAER |
21 декабря 2014 07:39
Сообщение #1293
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
moskrc, Ставь все новое. Уровень должен быть 26мм и никопает. Или как должно быть и регулировать чтоб было, есть в начале темы))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
21 декабря 2014 10:08
Сообщение #1294
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: moskrc Поставить их, новые? Конечно ставь новое,хуже не будет,куда ж ещё хуже . Цитата: moskrc Я нашел три варианта проверки: 1-ым способом проверяй,он проще и им все пользуются. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Санёк 24 |
21 декабря 2014 10:53
Сообщение #1295
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: moskrc Поставить их, новые? Не стоит, Китай, может быть разница в пропускной спосбности в следствии неадекватная работа на каком -то режиме пробуй с родными. Цитата: moskrc . Не поддается никакой регулировке (винт качества никак не влияет на обороты), может и износ большой, колодца, иглы,ГтЖ,всё влияет. |
Cerega |
21 декабря 2014 12:07
Сообщение #1296
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: moskrc винтом качества все равно ничего не регулируется. Сначала пробуй иглу опустить. Цитата: moskrc подозрение на заслонку, потому что она имеет большую выработку внизу и сама полностью не закрывается, внизу сжать или разжать, пробуй как подойдёт чтобы закрывалась без щелчка Трос не заедает? Сообщение отредактировал Cerega - 21 декабря 2014 11:09 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1