⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Карбюраторы, Обсуждаем здесь |
Temik_131 |
14 февраля 2017 22:50
Сообщение #1657
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, спасибо) Цитата: parfent Это тебе так кажется. Я через свечное отверстие опускал гвоздём поршень почти без усилий, так что думаю вряд ли) |
parfent |
14 февраля 2017 22:52
Сообщение #1658
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 поршень почти без усилий, так что думаю вряд ли) Дак там же смазка, конечно)) А когда двигатель нагревается, поршень расширяется, и вот тогда может уже немного и тереть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
15 февраля 2017 00:20
Сообщение #1659
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Он теперь спать не будет после таких сказок на ночь Цитата: Temik_131 масасыкал -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Me and motorcycle |
15 февраля 2017 01:10
Сообщение #1660
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
-------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
15 февраля 2017 03:57
Сообщение #1661
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Если так, то не очень долго Зато с дравом))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
Temik_131 |
15 февраля 2017 07:19
Сообщение #1662
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Если так, то не очень долго Я так не умею) У меня проблема только в том что на первой скорости надо раскручивать почти до максимальных оборотов, чтобы переключиться на третью, т.к. второй нет. Причину я знаю, нет зацепления. Только вот куда лезть, чтобы шайбу подложить?) Мне говорили в левую крышку, но там же моторная передача, получается надо и её снимать? Цитата: parfent поршень расширяется, и вот тогда может уже немного и тереть. Это только у меня или у всех?) Цитата: Me and motorcycle Цитата: Temik_131 масасыкал Это не я придумал) |
брмайор |
15 февраля 2017 08:40
Сообщение #1663
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Temik_131 Это только у меня или у всех?) Это только у тех кто физику в школе изучал. -------------------- Мы могем |
Temik_131 |
15 февраля 2017 09:24
Сообщение #1664
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
брмайор, Ну ладно, понял) |
parfent |
15 февраля 2017 09:52
Сообщение #1665
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Если так, то не очень долго Ага, ты намерено убрал воздушный фильтр. Цитата: Temik_131 У меня проблема только в том что на первой скорости надо раскручивать почти до максимальных оборотов, чтобы переключиться на третью, т.к. второй нет. Причину я знаю, нет зацепления. Цитата: Temik_131 Только вот куда лезть, чтобы шайбу подложить?) Если бы всё было так просто... Хотя, вдруг у тебя получится... Смотри, вот моторная передача: Ты её снимаешь, и получаешь вот что: Тебе нужно открутить эту крышечку на 5 винтах, под которой находятся подшипники. Подёргай первичный вал на себя/от себя - узнаешь, насколько большой у тебя люфт. Потом нужно немного подбить подшипник во внутрь, чтобы уменьшить этот люфт. Смотри не переборщи, чтобы вал не зажало. В общем, сделай минимальный люфт. Затем нужно положить на подшипник регулировочные шайбы, чтобы подшипник через эти шайбы упирался в крышечку, которую ты потом наденешь. Если шайбочек не будет, то подшипник выдавит обратно. Вот и всё, потом собираешь всё обратно - и Дело в том, что у меня кулачки на шестернях в коробке были слишком слизаны, из-за этого вал всё-равно выдавливало. К тому же, подшипник сидел в посадочном месте совсем свободно, поэтому никак не сопротивлялся давлению. А та пластина, которая на 5 винтах привинчена, просто гнулась от нагрузки. В общем, полное решение проблемы мне видится таким: нужно полностью вытащить коробку передач и восстановить правильную форму кулачков зацепления (например напильником подточить). Затем сделать так, чтобы подшипник сидел плотно в своём посадочном месте - например оцинковать его. Ну и поставить хорошую прочную пластину, если эта уже изношена. Короче, эту проблему я так и не решил. Я ездил без второй передачи. Нельзя вообще включать вторую, чтобы она щёлкала, ибо из-за этого возникает большая нагрузка на вилку переключения 2 и 4 передач. Я не следовал этому правилу, в итоге у меня обломало вилку переключения, и вся коробка заклинила прямо в городе прямо на мосту. Но я не расстроился, на том же мосту положил мотоцикл на левый бок и разобрал коробку передач. Вытащил сломанную вилку и одну из шестерен. Собрал коробку обратно - осталась только первая передача. На ней я доехал до дома. Потом я снова разобрал коробку передач и вернул недостающую шестерню, подложив с обеих сторон шайбы, чтобы на ходу произвольно не включалось одновременно две передачи (ну чтоб коробка не клинила), и теперь у меня есть только 1-я и 3-я передачи. Сейчас уже и первая передача начинает пропадать... Скоро придётся всё-таки снимать двигатель и полностью ремонтировать коробку. Вообще, про то, как я пытался чинить вторую передачу, ты можешь прочитать в моей теме про Планету. На первой странице темы сделано удобное оглавление, для быстрого поиска нужной информации. Ладно, я пошёл, мне сегодня надо буксировать Волгу друга. На этот раз, к счастью, не Планетой, а другой машиной. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Cerega |
15 февраля 2017 12:44
Сообщение #1666
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: Temik_131 Как думаете, долго ей жить осталось?.. Поршневой нужен ремонт..., её задрало нехило.Говорил:" Не маслай зря"..! Изучай мат часть, и капиталь движок, позови того кто может тебе помочь. Создай свою тему, и гОв.Удачи |
Temik_131 |
16 февраля 2017 07:25
Сообщение #1667
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, Спасибо, ближе к теплу заберусь туда) Цитата: Cerega Поршневой нужен ремонт..., её задрало нехило Ну хотя бы лето переживёт? Я как езжу: пару раз в день выезжаю прокатиться по асфальту убитому, иногда по полю на первой или третьей, всё) |
Vladimir AN)) |
16 февраля 2017 12:38
Сообщение #1668
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Temik_131 У меня проблема только в том что на первой скорости надо раскручивать почти до максимальных оборотов, чтобы переключиться на третью А вот это плохо, в твоей конфигурации поршня и цилиндра. Если действительно тепловой зазор маленький. + к этому Цитата: Temik_131 Я как езжу: пару раз в день выезжаю прокатиться по асфальту убитому, иногда по полю на первой или третьей, всё) Все это подразумевает езду на малых скоростях, а совмото же ветром охлаждаюцо, там вентелятора и кожуха нет. Ну ты же знаешь теперь что поршень гат расширяецо. Что бы сделал я? ну не знаю, поршенек бы подобрал новодельный, ну там палец бы купил, стопорные кольца, на всякий случай пару втулок мало ли чо там (если не пригодятся пусть в запчастях лежат, ты же совковод, у тебя должны уже начать копится детали! чем больше их тем ты круче по ЛВЛу) Поменял бы да и ездил. А то потом еще цилиндр покупать а он может там еще живой. Ну а если так ездить, я бы масло много лил, любого, отработки, но много и смесь обогатил ( пох на расход если ехать нада) Не ну можно поленом еще разшарошить цилиндр... но это только опытные дядьки могут я наверно не смогу, МК может)) Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 февраля 2017 12:40 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Temik_131 |
16 февраля 2017 13:09
Сообщение #1669
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Vladimir AN)), Я думаю лучше эти деньги вложить в оживление Урала, а на Иже изредка выезжать) всё-таки Урал намного серьёзнее. Проблема в том что поршни на Урал продают только в Москве, папа говорит съездим, вот уже с декабря всё едем) А до Москвы нам всего 200км С этим Уралом папа с 15 лет в гараже сидел, последний раз мы с ним ездили на нём за грибами, мне было лет 9-10, ну в общем обратно мы, как папа сказал, ехали на одном цилиндре, а когда отказали оба, нас дотащили до дома буксиром. Потом запретили 80 бензин, урал стоял без толку. Потом папе с дядей пришла "хорошая" мысль, а почему бы его не разобрать и не перекрасить, в общем отремонтировать. Разобрали (году в 2011, я тогда вообще ничего не понимал в мото), а собрать решили потом. Растащили запчасти по разным углам, оставили от него только: рама, переднее колесо, двигатель без цилиндров и без коробки, два висящих карба. И забыли про него. Только через пять лет, летом 2016, я, уже поднабравшись чуть чуть опыта в мото, стал наезжать на них, что они натворили. Тогда они стали сваливать всё друг на друга) Я сказал, что Урал больше не должен так стоять. Но папа сказал, что нет денег на поршни. Тогда я накопил, сказал что деньги есть. И вот, мы до сих пор "едем" в Москву за ними Сообщение отредактировал Temik_131 - 16 февраля 2017 13:23 |
parfent |
16 февраля 2017 13:22
Сообщение #1670
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 всё-таки Урал намного серьёзнее Одинаково серьёзные мотоциклы, если не сравнивать по мощности. У Урала тоже свои минусы есть. В стоке он больше подходит для езды с коляской на маленьких скоростях. Выше 60 км/ч ездить на нём уже напряжно - обороты высокие. Без коляски он гораздо неудобнее Ижа. Посадка на нём высокая, если твой рост меньше 180 см, то ногами до земли будет доставать тяжело. Рулится он тоже как-то топорно. Конечно, из Урала можно сделать комфортный мотоцикл-одиночку, но для этого нужно его хотя бы немного переделывать. Моё мнение: если нужен мощный грузовой мотоцикл для сельской местности - выбирай Урал. Если нужен комфортный мотоцикл-одиночка или мотоцикл с коляской для небольших грузов - для этого хорошо подходит Иж. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
16 февраля 2017 13:24
Сообщение #1671
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
название темы не забыли? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Temik_131 |
16 февраля 2017 13:28
Сообщение #1672
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Доолго, вон у Андрея Парфента уже вся поломалась но ездит же... Цитата: parfent 10 тысяч километров как минимум Цитата: Cerega Поршневой нужен ремонт... Что то тут не то.... Кому верить?) Цитата: parfent Моё мнение: если нужен мощный грузовой мотоцикл для сельской местности - выбирай Урал. Если нужен комфортный мотоцикл-одиночка или мотоцикл с коляской для небольших грузов - для этого хорошо подходит Иж. Но у меня то есть оба) хотя... Почти есть) Цитата: FRAER название темы не забыли? Точно... Как то нехорошо получилось... |
parfent |
16 февраля 2017 13:36
Сообщение #1673
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Что то тут не то.... Кому верить?) Верь себе. Ведь, как уже было сказано, по большей части всё зависит от прокладки)) Поршневой требуется ремонт - с этим я тоже согласен. Но можно и аккуратно ездить. Цитата: FRAER название темы не забыли? Да, давно уже пора переименовать тему. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
16 февраля 2017 13:50
Сообщение #1674
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Temik_131 Проблема в том что поршни на Урал продают только в Москве, Закажи и Инет магазине, до Москвы 200 туда 200 обратно да там еще сколько, то на то и выйдет что доставка почтой что езда.Вообще хорошо бы было снять вообще цилиндр с Планеты, замерить его, и тут спросить в профильной теме какой поршень брать, я то в размерах ИЖевских не в зуб ногой, но тут есть спецы. Я сам недавно с удивлением узнал что есть межремонтные поршни на Хонду дио)) получаецо можно его вкорячить, а потом вкорячить 1Р? Цитата: Temik_131 Что то тут не то.... Все то, просто у вас разные диагнозы)) У нашего Андрея Парфента слишком большой зазор, у тебя маленький. Он может вваливать на своей Планете сколько хочет, правда медленно и угрюмо. Цитата: Temik_131 всё-таки Урал намного серьёзнее. Да стереотип все это, УРАЛ-брутал бу бу бу... Наверное тебе смешно будет но я уже дядько, но с удовольствием катаюсь на 50сс моторчике, в кайф. На нем тоже прикольно. Самый лучший мотоцикл тот который тебя возит) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
16 февраля 2017 14:52
Сообщение #1675
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Я сам недавно с удивлением узнал что есть межремонтные поршни на Хонду дио)) получаецо можно его вкорячить, а потом вкорячить 1Р? Вов навртле чтото получится! тем если едет нормально и компрессия хорошая то пусть работает он в таком состоянии может еще очень долго проездить |
Vladimir AN)) |
16 февраля 2017 15:03
Сообщение #1676
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 Вов навртле чтото получится! Да я интуитивно понимаю... но смысл этих межремонтных поршней? Хотя я встречал пилотов которые в езженный цилиндрик пытались впихать поршень 1Р.... молоточком)) Блин чет я расфлудился о поршнях... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Temik_131 |
17 февраля 2017 07:26
Сообщение #1677
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Всё-таки наверное вернёмся к карбюраторам) Я так понял, что мне сначала нужно попробовать завести с другой катушкой? Другая свеча уже есть) А-17В УФА, с чёрной юбкой |
Vladimir AN)) |
17 февраля 2017 13:31
Сообщение #1678
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Temik_131 Всё-таки наверное вернёмся к карбюраторам) Я так понял, что мне сначала нужно попробовать завести с другой катушкой? Попробуй, хуже не будет))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
sania96000 |
18 февраля 2017 11:09
Сообщение #1679
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 29 На сайте с: 17.02.2017 |
а что про китайские карбюраторы скажите а что про китайские карбюраторы скажите |
miha.s12 |
18 февраля 2017 11:42
Сообщение #1680
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: sania96000 а что про китайские карбюраторы скажите Тут как повезёт,может оказаться хорошо регулироваемым,а может постоянно заливать,как не регулируй. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1