💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Карбюраторы, Обсуждаем здесь |
Temik_131 |
7 февраля 2017 14:31
Сообщение #1633
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Vladimir AN)), Вроде взрослые дядьки) Я думаю, что если левый сальник то это уже смертный приговор. Никто со мной не будет двигатель разбирать. Так что пусть постоит хотя бы до +5, тогда можно будет нормально сесть рядом с ним и подумать. Забрасывает свечу не чёрным маслом из картера (а оно пока там именно такое), а обычным прозрачным чем-то, довольно быстро испаряющимся (полчаса максимум). Скорее всего это бензин Но я думаю, пусть погода улучшится, чтобы уже с утра до вечера с ним просидеть и во всём разобраться |
Vladimir AN)) |
7 февраля 2017 15:14
Сообщение #1634
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Temik_131 Вроде взрослые дядьки) Я? нет! Я сразу понял ( со второго раза про N) так просто разговор поддержать) Спасибо за фото а то я забыл сегодня про Жигулевкую свечку. Кстати, на УРАЛе тоже не удавалось залить двигатель так чтобы он не работал даже когда запорная игла не держит. Но там два цилиндра. А вот на скутере да при большом уровне топлива в камере карбюратора мотор глох и свеча была сырая. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Temik_131 |
7 февраля 2017 16:10
Сообщение #1635
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Vladimir AN)), Кстати я когда пробовал заводить с закрытым рукой карбом, то когда убирал руку, из того места которое закрывал прямо вытекал ручьём бензин. Ну патрубок для фильтра, или как его обозвать) |
Temik_131 |
8 февраля 2017 08:00
Сообщение #1636
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Если так не должно быть, то я думаю надо опустить или полавок или иглу на дросселе, ну или весны дождаться) |
брмайор |
8 февраля 2017 08:35
Сообщение #1637
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Temik_131, А обогатитель у тебя не заклинило в открытом положении? Сообщение отредактировал брмайор - 8 февраля 2017 08:35 -------------------- Мы могем |
miha.s12 |
8 февраля 2017 09:28
Сообщение #1638
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: брмайор А обогатитель у тебя не заклинило в открытом положении? Да уже обсуждали этот вариант,надеюсь он не забывает это контролировать. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
8 февраля 2017 10:42
Сообщение #1639
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle про клапан обогатителя забыл?))) Если пропускает, будет богатить. Но не до такой степени, чтобы заглохнуть. Цитата: Me and motorcycle Объясните мне недалекому, как это масло может осесть. Масло перемешивается с бензином в любых пропорциях. Никогда осадка не замечал, даже в 20-ти летних баках. Или это относится к отработке, в которой только что дохлых мух нет? Честно говоря, я о таком явлении знаю только по наслышке. У меня мотоцикл никогда ещё не простаивал столько, чтобы об этом задумываться. Цитата: Temik_131 Кстати я когда пробовал заводить с закрытым рукой карбом, то когда убирал руку, из того места которое закрывал прямо вытекал ручьём бензин. Ну по сути так и должно быть, ведь ты перекрываешь воздух, и вместо воздуха начинает высасываться преимущественно бензин. В общем, будем ждать потепления. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
8 февраля 2017 13:59
Сообщение #1640
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну у меня на Самурае ( скутер) обогатитель не работает, так что после долгого простоя на холодную нужно перекрывать воздух ладошкой, тогда он схватывает через 2-5с работы стартера, а ладонь в бензине. Если не обогащать так смесь то можно долго д..ить ножку и гонять стартер. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Temik_131 |
8 февраля 2017 18:10
Сообщение #1641
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: брмайор А обогатитель у тебя не заклинило в открытом положении? Не заклинило, есть свободный ход троса 3 мм |
Temik_131 |
14 февраля 2017 07:26
Сообщение #1642
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Наверное немного не в тему... Ну в общем. Что у всех иж планет такой за звук из глушителя, ну как такие хлопки, которые происходят где то 2-3 раза в секунду, на холостых? Наверное понятно описал))))) |
Me and motorcycle |
14 февраля 2017 10:43
Сообщение #1643
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Temik_131 Ну в общем. Что у всех иж планет такой за звук из глушителя, ну как такие хлопки, которые происходят где то 2-3 раза в секунду, на холостых? Наверное понятно описал))))) Специфика работы 2Т двигателя - на холостых наполнение цилиндра маленькое, инерционные эффекты продувки слабовыражены, смесь гоняется туда-сюда без толку. Как насосет в цилиндр достаточную порцию горючей смеси, так будет воспламенение (вспышка, хлопок). Потом снова накачивает... Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 февраля 2017 10:45 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Temik_131 |
14 февраля 2017 12:52
Сообщение #1644
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
|
Me and motorcycle |
14 февраля 2017 13:41
Сообщение #1645
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Temik_131 Я получил ещё фотографий цпг. Как думаете, долго ей жить осталось?.... Все зависит от прокладки -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
14 февраля 2017 14:37
Сообщение #1646
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Temik_131 долго ей жить осталось?.... Доолго, вон у Андрея Парфента уже вся поломалась но ездит же... Цитата: Me and motorcycle Специфика работы 2Т двигателя - на холостых наполнение цилиндра маленькое, инерционные эффекты продувки слабовыражены, смесь гоняется туда-сюда без толку. Как насосет в цилиндр достаточную порцию горючей смеси, так будет воспламенение (вспышка, хлопок). Потом снова накачивает... Я бы сказал специфика работы одноцилиндрового мотора 2Т с большим объемом)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Temik_131 |
14 февраля 2017 15:59
Сообщение #1647
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Доолго Клин бы не словить Цитата: Me and motorcycle Все зависит от прокладки Между чем? |
брмайор |
14 февраля 2017 16:05
Сообщение #1648
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Temik_131 Между чем? На которую шлем надевают -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
14 февраля 2017 17:13
Сообщение #1649
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Temik_131 Между чем? Рулем и сиденьем Что мы можем еще сказать? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Temik_131 |
14 февраля 2017 17:29
Сообщение #1650
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: брмайор На которую шлем надевают Цитата: Me and motorcycle Рулем и сиденьем что?))) |
parfent |
14 февраля 2017 18:39
Сообщение #1651
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Я получил ещё фотографий цпг. Как думаете, долго ей жить осталось?.... 10 тысяч километров как минимум, при условии, что вышеописанная прокладка хорошая. У меня поршневой тоже писец. Но там скорее наоборот - у тебя поршень слишком туго в цилиндре ходит, а у меня болтается, как... как неремонтный поршень в ремонтном цилиндре. В прочем так и есть. Я уже 4 тысячи километров проехал. Ухудшений, связанных с ЦПГ, до сих пор нет. Цитата: Temik_131 Клин бы не словить Клин не страшно. Страшно, когда поршень с кольцами на куски размалывает. Масла лей достаточно, оборотов больших не давай, и если она не будет летом в жару клинить, то при необходимости можно хоть целую вечность на ней ездить без ремонта. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
14 февраля 2017 18:58
Сообщение #1652
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: parfent вышеописанная прокладка хорошая. что за прокладка то? |
Me and motorcycle |
14 февраля 2017 20:33
Сообщение #1653
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Temik_131 что за прокладка то? ты -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
14 февраля 2017 21:00
Сообщение #1654
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
14 февраля 2017 21:45
Сообщение #1655
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, Me and motorcycle, брмайор, ахахахах)))) умеете вы запутать Первый раз о таком слышу)))) Долго было рисовать масасыкал?)) Цитата: parfent поршень слишком туго в цилиндре ходит нет, не туго) Цитата: parfent Клин не страшно. как не страшно? Это же разламывает поршни, загибает шатун и разламывает коленвал Ну, по крайней мере в ютубе так показывают Цитата: parfent Масла лей достаточно, 1:25 Цитата: parfent а у меня болтается, как... как неремонтный поршень в ремонтном цилиндре. а разве через щели между поршнем и зеркалом не поджигает смесь в кшк? |
parfent |
14 февраля 2017 22:28
Сообщение #1656
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Долго было рисовать масасыкал?)) Не старался даже особо. Цитата: Temik_131 нет, не туго) Это тебе так кажется. Но судя по многочисленным задирам не только на поршне, но и на цилиндре, тепловой зазор между поршнем и цилиндром очень маленький. Цитата: Temik_131 как не страшно? Это же разламывает поршни, загибает шатун и разламывает коленвал Ну, по крайней мере в ютубе так показывают Смотря что является причиной клина. Вообще, клин и поломка деталей - это разные вещи, и необязательно, что они происходят всегда вместе. Если на заведённом двигателе в цилиндр через диффузор карбюратора запихнуть отвёртку, то и правда будет много сломанных деталей. Хотя ещё не факт, что при этом двигатель заклинит - может переломать всё, но мотор будет крутиться дальше. У меня на Юпитере ослабшую втулку внутри головки шатуна провернуло, перекрыв канал для смазки, после чего втулка перегрелась и резко расширилась, намертво прихватив палец - в итоге поршень перестал крутиться, и его обломало со всех сторон, с которых только можно. Ах да, не буду голословным, вот фото: Замечу, что при этом клина не было - двигатель продолжал крутиться. Я услышал не самые приятные звуки из ЦПГ, но поддал газу, не дав мотору заглохнуть - и поехал домой, даже не остановившись. Потом я в таком виде откатал ещё 1500 км и наконец решил, что пора всё-таки разобрать ЦПГ и поменять поршень. Была ещё такая ситуация - на звезде коленвала стоит защитный стопорный кожух. Он у меня плохо держался, и в один прекрасный момент отвалился, попав в моторную цепь и заклинив её. Мотоцикл тут же заглох - заклинил. Но сломанных деталей не было. Я просто снял левую крышку, убрал эту хрень из цепи, собрал всё обратно и поехал. По моему опыту, если внутри ЦПГ что-то отваливается, например поршневое кольцо или кусок поршня, то двигатель не клинит, а просто издаёт какой-нибудь треск и продолжает работать. А вот если распрессовывается коленвал и вылетают ролики из его НГШ, то они попадают между стенками КШК и щеками коленвала и клинят мотор. Но не резко, а плавно - пропадает тяга, увеличивается шум, мотоцикл замедляется. Если заглушить двиг, то вполне вероятно, что он окажется заклинившим - ты не сможешь его провернуть. Если не заглушить, то какое-то время можно ещё проехать. Когда у меня на Юпитере начал распрессовываться коленвал, я смог проехать ещё километров 50 по трассе, и в конце-концов трение в КШМ стало настолько сильным, что мотоцикл не мог медленно ехать даже с полным газом - и я заглох. Если клинит ЦПГ из-за перегрева, то это происходит плавно - пропадает тяга, мотоцикл начинает останавливаться. Как только выжимаешь сцепление - двигатель резко останавливается. Если попробовать прокрутить его кик-стартером, то он крутиться не будет - заклинил. Но стоит дать двигателю остыть, как он снова продолжает протыркиваться. Цитата: Temik_131 а разве через щели между поршнем и зеркалом не поджигает смесь в кшк? Не думал никогда о таком. Но судя по всему, не поджигается. Зазор между поршнем и цилиндром у меня навряд ли больше миллиметра - а это не так уж и много, газы конечно прорываются в КШК, но огонь - не думаю. Вот, на фото видно поршневое кольцо через зазор между поршнем и цилиндром: -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1