|    | 
|  Карбюраторы, Обсуждаем здесь | 
| DVPV |  18 ноября 2015 20:06  Сообщение #1417 | 
|  Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 18.11.2015   | miha.s12, я не правильно написал, хочу купить "набор резиновых деталей". У меня Юпитер 5 переходная модель. | 
| miha.s12 |  18 ноября 2015 20:16  Сообщение #1418 | 
|  Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013   | Цитата: DVPV хочу купить "набор резиновых деталей" На бардачки что ли? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com | 
| parfent |  18 ноября 2015 21:30  Сообщение #1419 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: DVPV "набор резиновых деталей". У меня Юпитер 5 переходная модель. Они для всех Юпитеров одинаковые, так что бери. Цитата: miha.s12 На бардачки что ли? Имеется ввиду набор сальников. Цитата: DVPV мой 1988 г.в. Интересно. У меня тоже 1988 года, однако почему-то не переходной.    Внешне выглядит как полноценный Юпитер 5. Лишь только некоторые элементы остались от старых моделей: крепления на раме для бардачков старого типа, крепления переднего крыла на два уровня, кожухи вилки без катафотов по бокам. Ну и на крышках бардачков вместо замков спец. болты. А так двигатель уже более современный и облицовка новая. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| disc122333 |  18 ноября 2015 22:41  Сообщение #1420 | 
|  Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014   | parfent, У меня друг купил юпитер 5 88г.в. с завода он был переходкой, потом хозяин его переделал в 5. Делаю выводы что переходки выпускали ещё начале 88г. А вот ещё пример купил я юпитер 5 тоже 88 года, но он уже был в 5 облицовки и крапления на раме нету под старые модели бордачков.  вот этот иж 88г.в. Получается в начале 88года выпускали переходки ещё. И в этомже году обновили вид мотоцикла на заводе. 89 год. Появляются крепления для светоотражательных катофотов, а так же заменяют замки бардачком, на нового образца (с ключом). -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. | 
| parfent |  19 ноября 2015 20:13  Сообщение #1421 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | disc122333, Интересное наблюдение!   То есть 88 год - это год, в котором переходки сменились более новой моделью. У меня получается переходная модель между переходкой и обычным Ю5.   Сделал наблюдение - мой мотоцикл появился на свет не раньше марта 1988 года. Я рассмотрел некоторые его родные детали и даты их производства: замок зажигания - ноябрь 1987; БПВ - январь 1988; генератор - февраль 1988; катушка зажигания - март 1988; карбюратор - март 1988; реле поворотов походу неродное, потому что там 1990 год указан; у спидометра ещё не смотрел. А номер на шильдике у моего мотоцикла - 157735 88. То есть до него в этом году было сделано уже 157735 мотоциклов. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| lex122 |  19 ноября 2015 20:30  Сообщение #1422 | 
|  Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 | disc122333, более того скажу, что в 88 еще и юп 4 выпускали! | 
| parfent |  19 ноября 2015 20:55  Сообщение #1423 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: lex122 более того скажу, что в 88 еще и юп 4 выпускали!  То есть с 86-го по 88-й выпускали две разные модели Юпа? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| alex.zolkin2013 |  1 февраля 2016 14:45  Сообщение #1424 | 
|  Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 | Сдесь решил подробнее написать. Буксую около дома в небольшую горку и вдруг мот глохнет сидя завожу с1 пинка и тут же опять глохнет короч раз 20 так и зажигание и карб не чего не выходит я ещё забыл болт качества топлива отвернуть отвернул нечего не изменилось и под свечку подорвал теперь ели-ели схватывает.У меня БСЗ(для тех кто не знает) Сообщение отредактировал alex.zolkin2013 - 1 февраля 2016 18:07 | 
| parfent |  1 февраля 2016 17:31  Сообщение #1425 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | меняй свечку, ей пришел капец от богатой смеси. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| alex.zolkin2013 |  1 февраля 2016 18:06  Сообщение #1426 | 
|  Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 | parfent, Уже знаешь сколько поменял, пропуск искры у меня и к с отвёртки всё норм а с кика через раз | 
| parfent |  1 февраля 2016 18:36  Сообщение #1427 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | на новую поменяй, а старые выкинь. И больше не езди на богатой смеси. Вв-провод тоже поменяй. Мелочь, а может всё портить. Если при этом остаются пропуски искры, то необходимо заменить контакты прерывателя и для гарантии конденсатор. Или перейти на ктсз. Неправильный душевный настрой может затянуть время ремонта. Не думай, что мотоцикл невозможно починить. Последовательно устраняй все возможные причины плохой работы двигателя. И всё заработает. так, про бсз не заметил. Тогда если с новой неезженной свечой и новым проводом будут пропуски, значит ищи неисправность в бсз. Она должна давать стабильную искру в любом случае в первую очередь датчик проверь -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| FRAER |  2 февраля 2016 04:31  Сообщение #1428 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | alex.zolkin2013, Кстати, Андрюха сказал про датчик, если хочешь безпроблемной эксплуатации, то на датчике лучше не экономить, я брал за 350 рублей оригинал, в упаковке, для ваз 2109, уже 3й год пошел и никаких проблем. Не экономьте на том, чом не надо! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| alex.zolkin2013 |  2 февраля 2016 09:26  Сообщение #1429 | 
|  Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 | FRAER, Я летом когда ставил БСЗ покупал Датчик без упакувки(брал на рынке),у в вираже покапал за 170. Без упаковки О#уеть я брисковых штук 5 сменил а виной была свеча | 
| parfent |  2 февраля 2016 12:35  Сообщение #1430 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | вово, у меня тоже когда карб богатил, 4 бриска запоганило. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| alex.zolkin2013 |  2 февраля 2016 15:16  Сообщение #1431 | 
|  Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 | parfent, А17B помоему, поставил и с 3 пинков схватил ели всю х из цилиндра выкинул Сообщение отредактировал alex.zolkin2013 - 2 февраля 2016 15:17 | 
| Cerega |  10 апреля 2016 19:06  Сообщение #1432 | 
|  Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014   | Вот прошло время с моей покупки К68И, и могу сказать с уверенностью что та трубка с боку карба  не только служит для балансировки топлива в поплавковой камере, но и отвечает за состав топливной смеси, то есть с её помощью намного легче услышать двигатель при регулировке,мотор чётко реагирует на винт качества при его повороте. Конечно же и меняется состав смеси при подключенной трубке и без ,лично проводил эксперименты. Свеча кирпичного цвета вся покрыта равномерным цветовым нагаром.Мото прёт просто пуля   Свеча А17В мама нашла на дороге  работает норм.. Мотор стал намного резвее, всё работает без Б <!--filter:з б с--><!--/filter--> весны прошлого года, игла на втором делении на зимнее не перенастраивал.Подключение на 53 ст. Может кто то и себе замутит..Рад был поделится инфой. Сообщение отредактировал Cerega - 10 апреля 2016 19:08 | 
| miha.s12 |  10 апреля 2016 19:48  Сообщение #1433 | 
|  Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013   | Цитата: Cerega что та трубка с боку карба  И что ты с неё делал? Цитата: Cerega Может кто то и себе замутит..Рад был поделится инфой. Так таковой инфы нет,напиши подробно что ты делал с трубкой,раз она стала влиять на смесь. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com | 
| Cerega |  10 апреля 2016 19:52  Сообщение #1434 | 
|  Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014   | Цитата: Cerega .Подключение на 53 ст. miha.s12, Подключил к воздухану, подсказал друг..В нете нашёл одну статейку принцип тотже. | 
| miha.s12 |  10 апреля 2016 20:01  Сообщение #1435 | 
|  Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013   | Cerega, Ну так при таком подключении к воздухану,естественно она будет влиять,в поплавковой камере будет создаваться пониженное давление за счёт разрежения в воздухане.И что действительно лучше стал регулироваться? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com | 
| Cerega |  10 апреля 2016 20:45  Сообщение #1436 | 
|  Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014   | Цитата: miha.s12 И что действительно лучше стал регулироваться? Да..., сам офигел..,настроил раз и посей день. Прогреваешь мотор и в путь провал только на холодном ,жрать бенза стал меньше.С коляской по хреновой дороге звезда на 16 часто газ ,тормоз где то 70грам на 1км, если гружёный 90гр-на 1км. Делал замер ,цеплял бутылку с бензом,это конечно если спидометр считает правильно? | 
| alex.zolkin2013 |  5 мая 2016 08:44  Сообщение #1437 | 
|  Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 | Продают у нас вот такой микуни https://www.avito.ru/zubova_polyana/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_mikuni_767425496 как отличить рабочий он или нет? Продают у нас вот такой микуни https://www.avito.ru/zubova_polyana/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_mikuni_767425496 как отличить рабочий он или нет? p S вопрос глупый | 
| FRAER |  5 мая 2016 09:09  Сообщение #1438 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | alex.zolkin2013, как понять что двигатель рабочий? Наверное запустить его? Здесь так же, пока не поставишь не узнаешь нормальный он или нет. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| alex.zolkin2013 |  5 мая 2016 10:17  Сообщение #1439 | 
|  Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 | FRAER, Просто возъёшь его поставишь а там провалы или не заведется и что с ним делать? Наипаться не охота | 
| FRAER |  5 мая 2016 10:41  Сообщение #1440 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Цитата: alex.zolkin2013 и что с ним делать?  Настраивать что)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
|    | 
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
				 
						 
					 
 
 
 

 
						 
					 Вход на сайт
Вход на сайт





 
