![]() ![]() |
![]() |
Сергей-888 |
![]() Сообщение #1465
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 27.06.2016 |
Смесь богатая-опусти иглу на одно деление. Замена карбюратора.Надо смотреть с какой буквой стоит и с какой ставить собираешься. При равных буквах-у 65-го диаметр диффузора немного больше,соответственно мощность немного больше. Сообщение отредактировал Сергей-888 - 22 июля 2016 13:47 -------------------- Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. |
FRAER |
![]() Сообщение #1466
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Сергей-888 Смесь богатая-опусти иглу на одно деление. А ты прям чёрно-угольную копоть на фото увидел? Нормальный темный нагар, чуть даже контакт коричневеть начинает. После таких вот советов потом начинают люди мучаться. Цитата: Сергей-888 Замена карбюратора.Надо смотреть с какой буквой стоит и с какой ставить собираешься. Работать любой будет. Цитата: Сергей-888 При равных буквах-у 65-го диаметр диффузора немного больше,соответственно мощность немного больше. Только ты этого глазом не увидишь. Сообщение отредактировал FRAER - 22 июля 2016 14:47 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Сергей-888 |
![]() Сообщение #1467
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 27.06.2016 |
Не должен быть нагар чёрный.К чему лишний перерасход? Не должен быть нагар чёрный.К чему лишний перерасход? -------------------- Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. |
FRAER |
![]() Сообщение #1468
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Сергей-888 Не должен быть нагар чёрный.К чему лишний перерасход? У него черный с коричневым отливом. Нагар должен быть темно серый или или темно коричневого- это в идеале. На юпитере ты этого добьешься только установкой 2 карбов. Что одному цилиндру хорошо - другому плохо. У меня чернющий нагар и 6-7л на 100(в зависимости как дубасить), о каком перерасходе ты говоришь? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
CергейБайкер 1 |
![]() Сообщение #1469
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 1111 Сообщений: 48 На сайте с: 30.10.2015 ![]() |
Какой карбюратор вибрать для планети 5 к 68и тайвань многои пишут что лучше китая у когото служит у кого то нет к 63т опозитний есть возможность взять новий ссср, минуси замена рекомплекта на планетовський, менший дифузор многие пишут што возьми к-68и пекар, меня смущает тот факт што по иинфн в интернете на несколькох сайтах видел, завод уже невипускает карбов давно а покупает готовие у китайцов ( кто знает так ли ето ?) и по отзивах тоже пишут тоже есть нюанси, есть ли смисел переплачивать покупая такой карб ? |
ivan200 |
![]() Сообщение #1470
|
![]() Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 ![]() |
Цитата: CергейБайкер 1 Какой карбюратор вибрать для планети 5 незнаю ,я заказал к68И пекар,езжу радуюсь.все норм .Он у меня уже три года.Про к 63 я тебе уже написал.Можешь поставить,но мощность будет снижена.Ну конечно ссср качество лучше.Про китай незнаю.Бери К68 И пекар!советую!Отличный карб!к 68и тайвань многои пишут что лучше китая у когото служит у кого то нет к 63т опозитний есть возможность взять новий ссср, минуси замена рекомплекта на планетовський, менший дифузор многие пишут што возьми к-68и пекар, меня смущает тот факт што по иинфн в интернете на несколькох сайтах видел, завод уже невипускает карбов давно а покупает готовие у китайцов ( кто знает так ли ето ?) и по отзивах тоже пишут тоже есть нюанси, есть ли смисел переплачивать покупая такой карб ? |
CергейБайкер 1 |
![]() Сообщение #1471
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 1111 Сообщений: 48 На сайте с: 30.10.2015 ![]() |
спасибо за совет ivan200 буду думать |
ivan200 |
![]() Сообщение #1472
|
![]() Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 ![]() |
CергейБайкер 1, незачто,обращайся |
FRAER |
![]() Сообщение #1473
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: CергейБайкер 1 Какой карбюратор вибрать для планети 5 к 68и тайвань многои пишут что лучше китая у когото служит у кого то нет к 63т опозитний есть возможность взять новий ссср, минуси замена рекомплекта на планетовський, менший дифузор многие пишут што возьми к-68и пекар, меня смущает тот факт што по иинфн в интернете на несколькох сайтах видел, завод уже невипускает карбов давно а покупает готовие у китайцов ( кто знает так ли ето ?) и по отзивах тоже пишут тоже есть нюанси, есть ли смисел переплачивать покупая такой карб ? Трудный выбор. К63т, будет работать на планете, если катаешь с коляской, то будет самое то, если одиночка, то на верхних оборотах поддушивает двигатель. К68- хороший карб, если сделан по-нормальному. Если есть возможность подержать к68 в руках, то посмотри на качество литья, обработки, что бы не кривой был, не косой, что бы заслонка не балталась. В принципе любой карб будет работать если напильником допилить ![]() Цитата: ivan200 Бери К68 И пекар!советую!Отличный карб! +1 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ivan200 |
![]() Сообщение #1474
|
![]() Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Трудный выбор. К63т, будет работать на планете, если катаешь с коляской, то будет самое то я катал с этим карбом,с коляской ему тоже трудно,в гору тяжко идти.С к68 лучше намного.Прям прет в любую гору. Цитата: FRAER В принципе любой карб будет работать если напильником допилить это точно ![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #1475
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: ivan200 я катал с этим карбом,с коляской ему тоже трудно,в гору тяжко идти. Я тоже ездил на нем когда-то, внутренности были от к65д. Тянул и ехал нормально, но верха как я уже сказал резал немного, в принципе они мне с коляской тогда и не нужны были. Зато ела что-то около 5л))) а на к28и и вовсе ела 3,5-4 ![]() ![]() Сообщение отредактировал FRAER - 26 июля 2016 13:03 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ivan200 |
![]() Сообщение #1476
|
![]() Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 ![]() |
Цитата: FRAER а на к28и и вовсе ела 3,5-4 но там вообще никаких оборотов небыло, голимая тяга ага ![]() Цитата: FRAER Тянул и ехал нормально, но верха как я уже сказал резал немного, в принципе они мне с коляской тогда и не нужны были. А мне как раз нужна и тяга и хорошие верхи,так как по горам только ездить.Иногда приходится высокие обороты держать на 3 скорости чтоб приодолеть гору в 3 км ,если чуть чуть газ отпустил,все ,переключатся приходится,а на второй в такую гору в жару можно хорошо нагреться |
Sanek5275 |
![]() Сообщение #1477
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 6 На сайте с: 21.04.2016 ![]() |
FRAER, ну уже гдето 1000км |
щагаль |
![]() Сообщение #1478
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
Цитата: FRAER А ты прям чёрно-угольную копоть на фото увидел? Нормальный темный нагар Нагар очень зависит от масла, и от качесва бензина. Большую часть пробега мотоцикла ездил на МС20. И свечи были чёрные, и поршня. И пёр при этом как ненормальный (Ю-2). Нагар может ещё от высокого уровня масла в воздухоочистителе. По карбюраторам - если К36 исправен, то лучше ничего не придумали. Очень редко удавалось настроить К62 - уж очень капризный. К65 его прямой потомок, возможно, К68 лучше, не *юзал:)* |
Oslazzz |
![]() Сообщение #1479
|
![]() Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 ![]() |
|
miha.s12 |
![]() Сообщение #1480
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Oslazzz Огиринал или подделка? Вроде оригинал,у меня такой-же,отличий не заметил ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
![]() Сообщение #1481
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Oslazzz, оригинал. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Oslazzz |
![]() Сообщение #1482
|
![]() Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 ![]() |
Спасибо. Сообщение отредактировал Oslazzz - 1 сентября 2016 22:04 |
ViTer_V |
![]() Сообщение #1483
|
![]() Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 ![]() |
А кто пользуется регулятором количества смеси на Юпитере (который между карбом и коллектором)? Я когда холодный двигатель прогреваю, то обогащаю смесь корректором. Для правого это нормально, а на левом может и свечу забросать. И дымит левый больше. Кто может сказать поможет такой регулятор? |
miha.s12 |
![]() Сообщение #1484
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: ViTer_V Кто может сказать поможет такой регулятор? Попробуй,должен частично помочь,если только у тебя не левому сальнику капец. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
![]() Сообщение #1485
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
ViTer_V, Не сильно помогает. Лучше выравнивай впускные штаны и подгоняй их под каждый цилиндр. Это дает намного больше толку. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
![]() Сообщение #1486
|
![]() Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 ![]() |
Сообщение отредактировал Санёк 24 - 13 октября 2016 07:26 |
miha.s12 |
![]() Сообщение #1487
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: Санёк 24 Никогда не встречал такого винта регулировки Тоже в первый раз вижу такой. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
schherbi |
![]() Сообщение #1488
|
![]() Бывалый Репутация: 71 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 82 На сайте с: 11.01.2012 ![]() |
Цитата: ViTer_V А кто пользуется регулятором количества смеси на Юпитере (который между карбом и коллектором)? Я когда холодный двигатель прогреваю, то обогащаю смесь корректором. Для правого это нормально, а на левом может и свечу забросать. И дымит левый больше. Кто может сказать поможет такой регулятор? Думаю не стоит заботиться о равномерном распределении смеси на холодном двигателе. Если на прогретом цилиндры работают равномерно, это уже хорошо для юпитера. Если я не ошибаюсь канал выхода смеси в смесительную камеру из пусковой системы расположен сбоку, т.е. конструктивно заложено, что смесь выходит на один бок. Что касается регулятора, то да помогает отрегулировать равномерность на хх. У меня стоял цифровой термометр от снегохода +/- 1 гр. на каждый цилиндр, так вот этим регулятором я регулировал ориентируясь по равномерности нагрева цилиндров, хороший результат был. Жаль сгорел девайс. А чтобы не заливало при прогреве надо сразу после запуска закрывать полностью обогатитель. -------------------- ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1