⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Карбюраторы, Обсуждаем здесь |
parfent |
18 ноября 2016 12:36
Сообщение #1513
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Как сделать меньше? Цитата: МК Вот и думаю может дело в букве "И"? Может быть. У меня на К62Д расход по городу был 4,5 л. Андрюха Me and motorcycle тоже отрегулировал свой карб (не помню какой, но тоже с буквой "Д"), и расход у него стал 5 л. Думаю, в твоём случае лучше не покупать полностью новый карб, а купить ремкомплект от К65Д и переставить в твой карб только жиклёры. Останется у тебя хороший Советский карб, а не новодельное говно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
18 ноября 2016 13:09
Сообщение #1514
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Андрюха Me and motorcycle тоже отрегулировал свой карб (не помню какой, но тоже с буквой "Д"), и расход у него стал 5 л. К65Д. Да не регулировал его. Стандартные настройки - игла в среднем положении, фильтр стоковый. При 80-85 км-ч по трассе расход чуть меньше 5 литров, в горах и если притопишь побольше жрет. Цвет изоляторов нормально-кирпичный. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
18 ноября 2016 14:24
Сообщение #1515
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent а не новодельное говно. Как повезет... в защиту новодела скажу, я пиался знатно со совоим Микуни на Хонде Лид... ну не ехал он сним, лил, а поплавки там не настраиваемые. Заказал новый китайский... и о чудо, лить не стал, и цвет правильный стал и жор упал до 2-2,5л на сотню при 60 кмч. Пришел к выводу что карб был изношен просто. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
18 ноября 2016 14:24
Сообщение #1516
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Думаю, в твоём случае лучше не покупать полностью новый карб, а купить ремкомплект от К65Д и переставить в твой карб только жиклёры. И от Д отличается в большей степени диаметрами диффузора, на И - 32 мм, на Д - 28 вроде. Жиклеры подсоса и холостого хода одинаковые, ГТЖ не сильно различаются И-270, Д-265. Также отличаются иглы! У них разная конусность. Цитата: parfent Останется у тебя хороший Советский карб, а не новодельное говно. Завод еще жив, Пекаровские карбы нормальные делают - и К65 и К-68 нормально на юпитерах трудятся (из личного опыта, если чо). Китайцы подобные клепают, вот там действительно шлак. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 ноября 2016 14:25 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
18 ноября 2016 18:24
Сообщение #1517
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Может быть. У меня на К62Д расход по городу был 4,5 л. У меня город другой. Еду на работу: 3,5 км асфальт, но на них 8 светофоров + 3 пеш перехода, остальные 2 км асфальта нет, промзона - кочки, огромные лужи, 2-3 передача. Но все равно многовато, 5-5.5л было бы более уместным. Цитата: parfent Думаю, в твоём случае лучше не покупать полностью новый карб, а купить ремкомплект от К65Д и переставить в твой карб только жиклёры. А диаметр диффузора останется? Жиклеры то почти одинаковы, а диффузор заметно разный. Цитата: Me and motorcycle Пекаровские карбы нормальные делают - и К65 и К-68 нормально на юпитерах трудятся (из личного опыта, если чо) К-65Д и К-68Д - 100% взаимозаменяемы или что-то с тросами колдовать нужно? Сообщение отредактировал МК - 18 ноября 2016 18:25 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
miha.s12 |
18 ноября 2016 18:51
Сообщение #1518
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: МК К-65Д и К-68Д - 100% взаимозаменяемы или что-то с тросами колдовать нужно? Всё тоже самое,разница только в круглой заслонке,ну и ГТЖ на 250. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
18 ноября 2016 23:59
Сообщение #1519
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК К-65Д и К-68Д - 100% взаимозаменяемы или что-то с тросами колдовать нужно? Для К68 нужно укорачивать трос обогатителя, иначе он будет приоткрыт. Насчёт троса газа не помню. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
19 ноября 2016 08:04
Сообщение #1520
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Для К68 нужно укорачивать трос обогатителя, иначе он будет приоткрыт. Если трос длинен,то обогатитель не может быть открыт,это если наоборот трос короток,он будет приоткрыт,и тогда нужно укоротить рубашку троса.Но тут скорее проблема в длине тросов нежели в особенности карба,так как обогатитель там точно такой же.Я ставил себе на Юпитер и на Планету К68,и ни каких проблем с тросами у меня не возникало. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Temik_131 |
28 ноября 2016 21:54
Сообщение #1521
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
|
miha.s12 |
28 ноября 2016 22:52
Сообщение #1522
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 Помогите пожалуйста определить подделку К68-И Номер 2 -явно"ПЕКАР" оригинал,а вот номер 1 где-то слепили. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Temik_131 |
29 ноября 2016 07:10
Сообщение #1523
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
miha.s12, спасибо |
FRAER |
30 ноября 2016 05:47
Сообщение #1524
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Как по мне монопенисуально, надо смотреть качество внутренней обработки, и как каналы натыканы... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Temik_131 |
11 декабря 2016 13:03
Сообщение #1525
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Сообщение отредактировал Temik_131 - 11 декабря 2016 13:20 |
Vladimir AN)) |
11 декабря 2016 13:44
Сообщение #1526
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Temik_131, На "Планетовском" карбе то работать стал лучше? и расход стал меньше Цитата: Temik_131 По идее, с ним была переобогащённая смесь? Диффузор меньше, воздуха меньше, все логично. Лошадок фиг знает, ЛС вообще вещь абстрактная, -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Temik_131 |
11 декабря 2016 13:54
Сообщение #1527
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Vladimir AN)), Не знаю, не пробовал. Мот стоит в гараже, зима, вот по выходным в деревню приезжаем я его кручу) Я бы его все равно не завел, аккум сел + фильтр снял, чтобы промыть |
dvigok |
12 декабря 2016 19:42
Сообщение #1528
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
miha.s12, читал тут на оппозите что пекаровци уже не делают сами 68 серию карбов а отдали производство сами знаете куда.... первые пекары были куда лучше по качеству и крышки дросселей были силуминь -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
schherbi |
24 декабря 2016 00:04
Сообщение #1529
|
Бывалый Репутация: 71 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 82 На сайте с: 11.01.2012 |
У меня китайский К68Д. Работает отлично, холостой ровный, нагар кирпичный. Когда купил, то разобрал полностью, в поплавковой камере была стружка, облой - это не проблема. В дросселе заметил, что отверстие для иглы смещено в сторону чуток, но поскольку игла фиксируется не жестко в дросселе, то это ни на что не влияет. Купил два новых дросселя, в них отверстия строго по центру, но не понравилось, что оба свободнее сидят в колодце, родной поплотнее, оставил его. Кто пробовал китайский IKOV, как он? Сообщение отредактировал schherbi - 24 декабря 2016 00:05 -------------------- ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г. |
FRAER |
25 декабря 2016 09:10
Сообщение #1530
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
schherbi, Цитата: schherbi Кто пробовал китайский IKOV, как он? судя по отзывам 50 на 50, те что подороже вроде получше. Удобнее взять б/у и поставить ремкомплект))) Сообщение отредактировал FRAER - 25 декабря 2016 09:10 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Temik_131 |
25 декабря 2016 12:39
Сообщение #1531
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Сегодня первый раз пробовал заводить с К68И, один раз пнул и завёлся!)) Но вот: как ручку газа отпущу, глохнет (заслонка низко слишком), а у меня сверху на крышке уже на максимум выкручено. Ну я винтом количества её приподнял, и всё, не заводится, хоть кол ему чеши. Вернул винт как был, нифига. Свечку выкрутил, её залило. Ну её прокалили, снова завёлся! Потом ЧИХ, и заглох, и опять. Свечку вывернули, ввернули опять завёлся! Решили на заведённом подрегулировать заслонку, потом опять ЧИХ и сдох. И никак. Я между делом трос газа сменил на другой, покороче, чтобы не натягивать так сильно болты. Вот стоит мёртвый. И ничем не заведёшь. Ну тут точно карб, может сбили. Как думаете? Самое главное очень громко и мощно чихает перед тем как заглохнуть Сообщение отредактировал Temik_131 - 25 декабря 2016 12:44 |
Vladimir AN)) |
25 декабря 2016 14:30
Сообщение #1532
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
О, теперь ты познакомишся с таким явлением как "Карб ипет мозги" Первое, свечку нада поменять на новую. Второе, вернуть обратно близкие к стандартным настройки ВК ( это не соц. сеть это Винт Качества смеси). Его надо закрутить до упора, и выкрутить на 1,5 оборота обратно. Винт ХХ ( это Холостой Ход) можно и не трогать пока. При таких настройках исправный мотор с исправной свечей и хорошей искрой обязан цуко запустицо, а там уже на прогретом подрегулировать. Обычно если свечу заливает топливом то искра дрянь, либо свечу пробило, либо система зажигания дала сбой, если у тебя контактное то могли контакты подгоретьили кондер (ы) сдуться, реже мозга и... т катушки. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Temik_131 |
25 декабря 2016 15:42
Сообщение #1533
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) , теперь ты познакомишся с таким явлением как "Карб ипет мозги" Прогресс)) Цитата: Vladimir AN)) Первое, свечку нада поменять на новую. Пойдёт советская? А то новых нет Цитата: Vladimir AN)) вернуть обратно близкие к стандартным настройки ВК В паспорте написано карб уже настроен... Ну ладно, попробую Цитата: Vladimir AN)) либо система зажигания дала сбой, если у тебя контактное то могли контакты подгоретьили кондер (ы) сдуться, реже мозга и... т катушки. Прочесал всё это, ничего подозрительного... А может это быть игла? Мы уж поехали, через неделю только отпишусь) Спасибо за советы) |
Vladimir AN)) |
25 декабря 2016 15:56
Сообщение #1534
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Temik_131 Пойдёт советская? А то новых нет Может быть. Но лучше пока будешь в городе купи новую. Цитата: Temik_131 В паспорте написано карб уже настроен... Ну ладно, попробую Ну вы же его крутили. Цитата: Temik_131 А может это быть игла? Была ситуация когда игла карбюратора на Планете 5 просто упала, тогда мот не заводился. А если с иглой все норм то врятли в ней причина Может быть я не прав, но мне кажется проблема в искре или зажигании. Бывалые может подскажут ловчее, я по ИЖам не спец. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Temik_131 |
25 декабря 2016 16:15
Сообщение #1535
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Vladimir AN)), Игла на месте была, проверял когда трос менял. Цитата: Vladimir AN)) Ну вы же его крутили. Только винт количества, который горизонтальный. А свечи я имел ввиду советские почти не езженные, целый мешок их. Для урала) Цитата: Vladimir AN)) Может быть я не прав Скорее правы чем нет) Вы же опытней) Сообщение отредактировал Temik_131 - 25 декабря 2016 16:17 |
miha.s12 |
25 декабря 2016 17:31
Сообщение #1536
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 Свечку выкрутил, её залило Цитата: Vladimir AN)) Обычно если свечу заливает топливом то искра дрянь, либо свечу пробило, либо система зажигания дала сбой, Цитата: Temik_131 А свечи я имел ввиду советские почти не езженные, целый мешок их. Для урала) Вот сперва попробуй поменять свечу,если всё равно будет заливать,то можешь покрутить винт качества,ничего страшного тут нет,просто наметь в каком положении находиться винт и,закручивая его до упора,посчитай на сколько оборотов он был выкручен.Потом как будешь его назад выкручивать,выкрути его на пол-оборота больше,так как тебе надо обеднить смесь(то-есть при выкручивании винта качества происходить обеднение смеси,а при закручивании - обогащение) Цитата: Temik_131 А может это быть игла? Иглу пока не трогай,она стоить на среднем положении,как и должна быть. Цитата: Temik_131 В паспорте написано карб уже настроен... Да уровень топлива в поплавковой камере можно настроить без мотора,но отрегулировать его без мотора невозможно,это тебе любой карбюраторщик подтвердит,любой карбюратор регулируется только на двигателе,так как требования у каждого мотора свои и регулировки соответственно тоже. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1