Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Карбюраторы, Обсуждаем здесь
parfent
 18 ноября 2016 12:36
Сообщение #1513


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Как сделать меньше?

Цитата: МК
Вот и думаю может дело в букве "И"?

Может быть. У меня на К62Д расход по городу был 4,5 л. Андрюха Me and motorcycle тоже отрегулировал свой карб (не помню какой, но тоже с буквой "Д"), и расход у него стал 5 л.

Думаю, в твоём случае лучше не покупать полностью новый карб, а купить ремкомплект от К65Д и переставить в твой карб только жиклёры. Останется у тебя хороший Советский карб, а не новодельное говно.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 ноября 2016 13:09
Сообщение #1514


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Андрюха Me and motorcycle тоже отрегулировал свой карб (не помню какой, но тоже с буквой "Д"), и расход у него стал 5 л.

К65Д. Да не регулировал его. Стандартные настройки - игла в среднем положении, фильтр стоковый. При 80-85 км-ч по трассе расход чуть меньше 5 литров, в горах и если притопишь побольше жрет. Цвет изоляторов нормально-кирпичный.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 ноября 2016 14:24
Сообщение #1515


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
а не новодельное говно.

Как повезет... в защиту новодела скажу, я пиался знатно со совоим Микуни на Хонде Лид... ну не ехал он сним, лил, а поплавки там не настраиваемые. Заказал новый китайский... и о чудо, лить не стал, и цвет правильный стал и жор упал до 2-2,5л на сотню при 60 кмч. Пришел к выводу что карб был изношен просто.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 ноября 2016 14:24
Сообщение #1516


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Думаю, в твоём случае лучше не покупать полностью новый карб, а купить ремкомплект от К65Д и переставить в твой карб только жиклёры.

И от Д отличается в большей степени диаметрами диффузора, на И - 32 мм, на Д - 28 вроде. Жиклеры подсоса и холостого хода одинаковые, ГТЖ не сильно различаются И-270, Д-265. Также отличаются иглы! У них разная конусность.
Цитата: parfent
Останется у тебя хороший Советский карб, а не новодельное говно.

Завод еще жив, Пекаровские карбы нормальные делают - и К65 и К-68 нормально на юпитерах трудятся (из личного опыта, если чо). Китайцы подобные клепают, вот там действительно шлак.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 ноября 2016 14:25
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 18 ноября 2016 18:24
Сообщение #1517


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Может быть. У меня на К62Д расход по городу был 4,5 л.

У меня город другой. Еду на работу: 3,5 км асфальт, но на них 8 светофоров + 3 пеш перехода, остальные 2 км асфальта нет, промзона - кочки, огромные лужи, 2-3 передача.
Но все равно многовато, 5-5.5л было бы более уместным.
Цитата: parfent
Думаю, в твоём случае лучше не покупать полностью новый карб, а купить ремкомплект от К65Д и переставить в твой карб только жиклёры.

А диаметр диффузора останется? Жиклеры то почти одинаковы, а диффузор заметно разный.
Цитата: Me and motorcycle
Пекаровские карбы нормальные делают - и К65 и К-68 нормально на юпитерах трудятся (из личного опыта, если чо)

К-65Д и К-68Д - 100% взаимозаменяемы или что-то с тросами колдовать нужно?

Сообщение отредактировал МК - 18 ноября 2016 18:25
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
miha.s12
 18 ноября 2016 18:51
Сообщение #1518


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: МК
К-65Д и К-68Д - 100% взаимозаменяемы или что-то с тросами колдовать нужно?

Всё тоже самое,разница только в круглой заслонке,ну и ГТЖ на 250.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 18 ноября 2016 23:59
Сообщение #1519


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
К-65Д и К-68Д - 100% взаимозаменяемы или что-то с тросами колдовать нужно?

Для К68 нужно укорачивать трос обогатителя, иначе он будет приоткрыт. Насчёт троса газа не помню.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 19 ноября 2016 08:04
Сообщение #1520


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
Для К68 нужно укорачивать трос обогатителя, иначе он будет приоткрыт.

Если трос длинен,то обогатитель не может быть открыт,это если наоборот трос короток,он будет приоткрыт,и тогда нужно укоротить рубашку троса.Но тут скорее проблема в длине тросов нежели в особенности карба,так как обогатитель там точно такой же.Я ставил себе на Юпитер и на Планету К68,и ни каких проблем с тросами у меня не возникало.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Temik_131
 28 ноября 2016 21:54
Сообщение #1521


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Помогите пожалуйста определить подделку К68-И

Карбюратор номер 1. Цена 1100 рублей


Карбюратор номер 2. Цена 1700 рублей
Перейти в начало страницы
miha.s12
 28 ноября 2016 22:52
Сообщение #1522


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Temik_131
Помогите пожалуйста определить подделку К68-И

Номер 2 -явно"ПЕКАР" оригинал,а вот номер 1 где-то слепили.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Temik_131
 29 ноября 2016 07:10
Сообщение #1523


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

miha.s12, спасибо
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 ноября 2016 05:47
Сообщение #1524


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Как по мне монопенисуально, надо смотреть качество внутренней обработки, и как каналы натыканы...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Temik_131
 11 декабря 2016 13:03
Сообщение #1525


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Готово! Заменил на своей планете нелепый минский К-62С на планетовский К68И) На минском был расход около 20 литров на сотню (офигеть, правда?))


На минском была постоянно чернецкая свеча, аж жуть. По идее, с ним была переобогащённая смесь? И не знаете, сколько лошадок могло быть с ним?

Сообщение отредактировал Temik_131 - 11 декабря 2016 13:20
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 декабря 2016 13:44
Сообщение #1526


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Temik_131, На "Планетовском" карбе то работать стал лучше? и расход стал меньше

Цитата: Temik_131
По идее, с ним была переобогащённая смесь?

Диффузор меньше, воздуха меньше, все логично.
Лошадок фиг знает, ЛС вообще вещь абстрактная,

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Temik_131
 11 декабря 2016 13:54
Сообщение #1527


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Vladimir AN)),
Не знаю, не пробовал. Мот стоит в гараже, зима, вот по выходным в деревню приезжаем я его кручу) Я бы его все равно не завел, аккум сел + фильтр снял, чтобы промыть
Перейти в начало страницы
dvigok
 12 декабря 2016 19:42
Сообщение #1528


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

miha.s12,
читал тут на оппозите что пекаровци уже не делают сами 68 серию карбов а отдали производство сами знаете куда....

первые пекары были куда лучше по качеству и крышки дросселей были силуминь

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
schherbi
 24 декабря 2016 00:04
Сообщение #1529


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 82
На сайте с: 11.01.2012

У меня китайский К68Д. Работает отлично, холостой ровный, нагар кирпичный. Когда купил, то разобрал полностью, в поплавковой камере была стружка, облой - это не проблема. В дросселе заметил, что отверстие для иглы смещено в сторону чуток, но поскольку игла фиксируется не жестко в дросселе, то это ни на что не влияет. Купил два новых дросселя, в них отверстия строго по центру, но не понравилось, что оба свободнее сидят в колодце, родной поплотнее, оставил его.
Кто пробовал китайский IKOV, как он?

Сообщение отредактировал schherbi - 24 декабря 2016 00:05
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 декабря 2016 09:10
Сообщение #1530


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

schherbi,
Цитата: schherbi
Кто пробовал китайский IKOV, как он?

судя по отзывам 50 на 50, те что подороже вроде получше. Удобнее взять б/у и поставить ремкомплект)))

Сообщение отредактировал FRAER - 25 декабря 2016 09:10
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Temik_131
 25 декабря 2016 12:39
Сообщение #1531


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Сегодня первый раз пробовал заводить с К68И, один раз пнул и завёлся!)) Но вот: как ручку газа отпущу, глохнет (заслонка низко слишком), а у меня сверху на крышке уже на максимум выкручено. Ну я винтом количества её приподнял, и всё, не заводится, хоть кол ему чеши. Вернул винт как был, нифига. Свечку выкрутил, её залило. Ну её прокалили, снова завёлся! Потом ЧИХ, и заглох, и опять. Свечку вывернули, ввернули опять завёлся! Решили на заведённом подрегулировать заслонку, потом опять ЧИХ и сдох. И никак. Я между делом трос газа сменил на другой, покороче, чтобы не натягивать так сильно болты. Вот стоит мёртвый. И ничем не заведёшь. Ну тут точно карб, может сбили. Как думаете? Самое главное очень громко и мощно чихает перед тем как заглохнуть

Сообщение отредактировал Temik_131 - 25 декабря 2016 12:44
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 декабря 2016 14:30
Сообщение #1532


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

О, теперь ты познакомишся с таким явлением как "Карб ипет мозги"
Первое, свечку нада поменять на новую.
Второе, вернуть обратно близкие к стандартным настройки ВК ( это не соц. сеть это Винт Качества смеси). Его надо закрутить до упора, и выкрутить на 1,5 оборота обратно. Винт ХХ ( это Холостой Ход) можно и не трогать пока.
При таких настройках исправный мотор с исправной свечей и хорошей искрой обязан цуко запустицо, а там уже на прогретом подрегулировать.
Обычно если свечу заливает топливом то искра дрянь, либо свечу пробило, либо система зажигания дала сбой, если у тебя контактное то могли контакты подгоретьили кондер (ы) сдуться, реже мозга и... т катушки.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Temik_131
 25 декабря 2016 15:42
Сообщение #1533


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Цитата: Vladimir AN))
, теперь ты познакомишся с таким явлением как "Карб ипет мозги"

Прогресс))
Цитата: Vladimir AN))
Первое, свечку нада поменять на новую.

Пойдёт советская? А то новых нет
Цитата: Vladimir AN))
вернуть обратно близкие к стандартным настройки ВК

В паспорте написано карб уже настроен... Ну ладно, попробую
Цитата: Vladimir AN))
либо система зажигания дала сбой, если у тебя контактное то могли контакты подгоретьили кондер (ы) сдуться, реже мозга и... т катушки.

Прочесал всё это, ничего подозрительного...

А может это быть игла?

Мы уж поехали, через неделю только отпишусь) Спасибо за советы)
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 декабря 2016 15:56
Сообщение #1534


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Temik_131
Пойдёт советская? А то новых нет

Может быть. Но лучше пока будешь в городе купи новую.


Цитата: Temik_131
В паспорте написано карб уже настроен... Ну ладно, попробую

Ну вы же его крутили.
Цитата: Temik_131
А может это быть игла?

Была ситуация когда игла карбюратора на Планете 5 просто упала, тогда мот не заводился. А если с иглой все норм то врятли в ней причина
Может быть я не прав, но мне кажется проблема в искре или зажигании.
Бывалые может подскажут ловчее, я по ИЖам не спец.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Temik_131
 25 декабря 2016 16:15
Сообщение #1535


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

Vladimir AN)),
Игла на месте была, проверял когда трос менял.
Цитата: Vladimir AN))
Ну вы же его крутили.

Только винт количества, который горизонтальный. А свечи я имел ввиду советские почти не езженные, целый мешок их. Для урала)

Цитата: Vladimir AN))
Может быть я не прав

Скорее правы чем нет) Вы же опытней)

Сообщение отредактировал Temik_131 - 25 декабря 2016 16:17
Перейти в начало страницы
miha.s12
 25 декабря 2016 17:31
Сообщение #1536


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Temik_131
Свечку выкрутил, её залило

Цитата: Vladimir AN))
Обычно если свечу заливает топливом то искра дрянь, либо свечу пробило, либо система зажигания дала сбой,

Цитата: Temik_131
А свечи я имел ввиду советские почти не езженные, целый мешок их. Для урала)

Вот сперва попробуй поменять свечу,если всё равно будет заливать,то можешь покрутить винт качества,ничего страшного тут нет,просто наметь в каком положении находиться винт и,закручивая его до упора,посчитай на сколько оборотов он был выкручен.Потом как будешь его назад выкручивать,выкрути его на пол-оборота больше,так как тебе надо обеднить смесь(то-есть при выкручивании винта качества происходить обеднение смеси,а при закручивании - обогащение)
Цитата: Temik_131
А может это быть игла?

Иглу пока не трогай,она стоить на среднем положении,как и должна быть.

Цитата: Temik_131
В паспорте написано карб уже настроен...

Да уровень топлива в поплавковой камере можно настроить без мотора,но отрегулировать его без мотора невозможно,это тебе любой карбюраторщик подтвердит,любой карбюратор регулируется только на двигателе,так как требования у каждого мотора свои и регулировки соответственно тоже. smile

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 11)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Минск(1)
---------------------------
супер мотоцикл монстр
---------------------------
Ява 350

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад