![]() ![]() |
![]() |
kika20 |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 32 На сайте с: 17.10.2011 |
Дело было так , на улице был лёгкий морозец. не мог завести я двигатель, искра мощная стоит микропроцессорное БЗС, нажимал на подсос пока из-под карбюратора не потекло, потекло и минуту не могло остановиться! далее заметил что воздушный фильтр отсоединён от карбюратора и болтается рядом ( присоединил его и закрутил хамут) . но завести пока всё-таки не удалось! слил немного бензина с бака через краник, на налил в горшки по чуть- чуть , закрутил свечи и тд. дыркнул разок и он завёлся! Далее я держал обороты ручкой газа чтоб не глох, и пытался на карбюраторе настроить холостые ( ну чтобы постоянно не держать ручку), двигатель постоянно пытался заглохнуть и я давал всё больше газа раз за разом, вскоре он заглох хотя я выжал газ на максимум! И не просто заглох ,его заклинило так , что ножку кик-стартера вообще не провернуть.! Всё это время ,из выхлопных труб шёл белый дым! Менял Графики опережения зажигания. Бензин использовал 95 потому как другого под рукой не было , масло наливал чуть больше, чем обычно грам 100 на 1.5 литра 95-го. открутил крышку под двигателем , та что на 4-ёх болтах, и попробовал провернуть коленвал отвёрткой, шёл туго но шёл.., прокрутил насколько смог, ножка кик-стартера немного опустилась, но также провернуть до конца её было не возможно. Помогите пожалуйста советом, может у кого случалась данная проблема! П.С. Мой первый мот ,за пару дней до этой проблемы я его первый раз завёл и проехал на нём где-то с километр. Сообщение отредактировал kika20 - 1 декабря 2011 19:50 |
serega28 |
![]() Сообщение #2
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 29 На сайте с: 1.12.2011 ![]() |
если камеры сгорания не уменьшены,от 95 могли поршни сгореть |
Александр72 |
![]() Сообщение #3
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 ![]() |
95 нельзя использовать тем более если ты его купил и даже не заглянул в цилиндры ( состояния цилиндров зеркала поршней и колец и коленвала ) |
Глеб Планета 42 rus) |
![]() Сообщение #4
|
![]() Знает все о мото Репутация: 114 Группа: Посетители Регион: 142 Сообщений: 1380 На сайте с: 31.08.2011 ![]() |
Проблема скорее всего с ЦПГ (маловероятно что чтото другое) разбирай цпг и вытаскивай горшки тебе всё сразу понятно будет в чём прична -------------------- Мои Мото: Honda CBR600RR ИЖ Юпитер6 ИЖ планета (кросс) |
kika20 |
![]() (Автор темы) Сообщение #5
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 32 На сайте с: 17.10.2011 |
Александр72, я уже понял ,а что делать теперь с двигателем? |
Александр72 |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 ![]() |
для начало сними цилиндры и посмотри если не понимаешь отправь фото |
Глеб Планета 42 rus) |
![]() Сообщение #7
|
![]() Знает все о мото Репутация: 114 Группа: Посетители Регион: 142 Сообщений: 1380 На сайте с: 31.08.2011 ![]() |
С двиготелем самим нечего, Разбирай цпг и там увидеш или : Поршень пробило, кольцо обламило, у поршня юбка отломилась и,тд ) РАЗБИРАЙ МОЖ Чтото серьёзное или наоборот ) когда разбирать будеш Фотографируй,,,РАЗБИРАЙ Сообщение отредактировал Глеб Планета 42 rus) - 1 декабря 2011 12:07 -------------------- Мои Мото: Honda CBR600RR ИЖ Юпитер6 ИЖ планета (кросс) |
kika20 |
![]() (Автор темы) Сообщение #8
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 32 На сайте с: 17.10.2011 |
Глеб Планета 42 rus), после пар поеду на дачу , разберу нафоткаю. Сообщение отредактировал kika20 - 1 декабря 2011 11:53 |
Глеб Планета 42 rus) |
![]() Сообщение #9
|
![]() Знает все о мото Репутация: 114 Группа: Посетители Регион: 142 Сообщений: 1380 На сайте с: 31.08.2011 ![]() |
Давай Удачи в Разборке) -------------------- Мои Мото: Honda CBR600RR ИЖ Юпитер6 ИЖ планета (кросс) |
kika20 |
![]() (Автор темы) Сообщение #10
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 32 На сайте с: 17.10.2011 |
Глеб Планета 42 rus), Спасибо ,чувствую она мне пригодится!) |
Александр72 |
![]() Сообщение #11
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 ![]() |
фото выложишь мы поможем)) |
-=Ivan=- |
![]() Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 ![]() |
Вскрытие покажет! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
kika20 |
![]() (Автор темы) Сообщение #13
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 32 На сайте с: 17.10.2011 |
Ylektr, как отрегулировать смесь?( чтобы бедной не была) |
Кирьян |
![]() Сообщение #14
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
kika20, необходимо поднять иглу в карбюраторе, далее не прогретом двигле регулировать винтом -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
kika20 |
![]() (Автор темы) Сообщение #15
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 32 На сайте с: 17.10.2011 |
не получилось загрузить фото на сайт , загрузил в альбом вконтакте http://vkontakte.ru/album18857761_147991444 По-моему полная жопа , когда снял головки цилиндра (поршня были в разнобой) и сами цилиндры ( не было пальчиков вообще!!)вконтакте Сообщение отредактировал kika20 - 1 декабря 2011 20:09 |
Александр72 |
![]() Сообщение #16
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 ![]() |
боже ничего себе Тебе нужно заменить цилиндра и поршни! надо было снять цилиндра и посмотреть коленвалы! |
kika20 |
![]() (Автор темы) Сообщение #17
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 32 На сайте с: 17.10.2011 |
Александр72, цилиндры я снял , только что дозалил фотку погляди |
SERЫЙ52 |
![]() Сообщение #18
|
![]() Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 ![]() |
Поршневых пальцев не было????? |
Александр72 |
![]() Сообщение #19
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 ![]() |
на фото не понять про колен вал там надо люфт смотреть возьми шатун в руку и подергай вверх вниз если есть люфт то надо заменить коленвалы если нет то с валами норм |
kika20 |
![]() (Автор темы) Сообщение #20
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 32 На сайте с: 17.10.2011 |
SERЫЙ52, да Александр72, Люфт вроде есть , а то что она в разнобой идут это поправимо разве?? |
ivan839501 |
![]() Сообщение #21
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 ![]() |
kika20, как так небыло пальцев?фантастика |
Александр72 |
![]() Сообщение #22
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 ![]() |
это как понять в разнобой?? |
SERЫЙ52 |
![]() Сообщение #23
|
![]() Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 ![]() |
На чём же поршни держались?? Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 1 декабря 2011 20:28 |
kika20 |
![]() (Автор темы) Сообщение #24
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 32 На сайте с: 17.10.2011 |
Александр72, ну один поршень в ВМТ , а другой внизу ещё. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1