![]() |
| GHOST UA |
(Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
вощ у мя такая проблема:сначала он реско глох(ни типу завел он работает-работает и резко глохнет)при езде тоже самое!а что самое удивитильное-его нельзя потом завести!!!стоыш минут 2-3 дергаеш(если не дергать то надо мен 20 ждать потом заведеться) а он не заводиться!!!я так уже себе 2 пары тапок порвал вощ я и генератор менял!и уже карбишника смотрел и все делал!потом ко мне пришел друг и дал кета.он перестал глохнуть...но теперь когда едеш он реско теряеть мощность(ну типу едеш-едеш все норм едет и тяга есть и прет как дурной а потом резко бывает пропадает тяга)и в некоторых случаях я его козла "подпихаю"чтоб он не заглох такое чувство что на "святом духе" еду!!!(нету бензина или оч мало и он не всегда поступает в карб) но в баку у мя всегда есть парочка литров че делать??? подскажите плз... уже задолбался!!! Сообщение отредактировал GHOST UA - 14 июля 2010 11:46 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
| Pleshkov |
Сообщение #2
|
| Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 27.11.2009 |
Чисти бензокраник,шланчик и карбюратор за одним(продувай жиклера).Далее поставь нормальную рабочию свечу.Нагар какой свече? Сообщение отредактировал Pleshkov - 14 июля 2010 12:46 |
| GHOST UA |
(Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
ну как сказать...его почти нету на свече...допустимо - во! вот еще что:я с ним купался недавно но если затекла вода то может такое случиться как у мя??? Сообщение отредактировал GHOST UA - 14 июля 2010 15:44 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
| Pleshkov |
Сообщение #4
|
| Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 27.11.2009 |
На всякий пожарный воздухан тоже промой |
| GHOST UA |
(Автор темы) Сообщение #5
|
![]() Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
ну вобщето я пробовал вообще без воздухана ездить...тоже самое... ща буду идти пробовать чето еще сделать... о!чуть не забыл:у когото есть схема Комутатора(кэта)???оч надо...у мя 2 поломаных...надо ремнуть а то 3-й может сламаться...еще с союза как ни-как -------------------- Вічна память Героям майдану... |
| KRESH |
Сообщение #6
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Чисти карб, поменяй бабину и кондер |
| GHOST UA |
(Автор темы) Сообщение #7
|
![]() Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
все уже менял и подставлял...ниче не пойму.... даже фильтра на бензин менял...ибо он еще пашет из 1983 года так как и все детали кроме двигателя и карба Сообщение отредактировал GHOST UA - 15 июля 2010 00:03 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
| илья97 |
Сообщение #8
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 7.07.2010 |
ты генератор какой поставил?на минске обычно стоит 43.37.01!у меня у самого минск но такого(тьфу,тьфу,тьфу)не было!и не тнадо |
| GHOST UA |
(Автор темы) Сообщение #9
|
![]() Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
мне отец давал 3 штуки...не знаю но ни на одном "та еще" проблема не устранилась...после замены комутатора все пошло норм на всех 3 генераторах все работало но тепер у него тяга пропадает... незнаю че делать... уже и фильтр другой поставил...по частях розобрал,продул и сложил карба...воздухана тоже почистил...свеч поменял... еще не пойму может ето карб:когда регулируешь качество смеси(много-мало воздуха)то ето даже на холостой ход не действует!как не крути в любом состоянии винта он вечно давиться воздухом когда газу реско даеш...бивало в некоторых положениях даже глох...с места сдвинуть нельзя...ели стартонул вчера... и холостой ход ни капли не меняеться при регулировке как были одинаковые оборты так и остаються...как билы одинаковые звуки работы так и остаються!вощ правильно настроиний карб ето когда ти на нейтралке стоишь, гари даеш а он сразу ловит а когда отпускаеш то он плавно уменьшает обороты...у мя как гари даш может сек 3-4 тупить(не набирает)а потом набирает...с первой если тронешся то надо еще 2-3 сек.равновесия держать чтоб не упасть а потом тяга появляеться и норм едет.когда едеш газу как даеш он норм едет а потом после поворота ,например,или когда просто скинул газ и он упал на низкие обороты даеш газу а он неизвестно поч давиться...отпустил и сново дал он сново давиться потом даеш газу,2-3 сек и он тупит а потом набирает обороты...(собственно в чем и проблема незнаю что с етим делать)к стати карб у мя индийский.вчера целый день бурчал... уже соседи бегали за мной!я ели ноги унес...и колеса вот наконец то все написал..но не знаю поймете ли вы меня...если поняли то кто знает то ответьте плиз...еще вопрос:может ли это от зажигания завысить Сообщение отредактировал GHOST UA - 15 июля 2010 11:46 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
| Basyak |
Сообщение #10
|
| Участник Группа: Посетители Сообщений: 33 На сайте с: 21.06.2010 |
У меня такая раньше фигня была, но я точно не повню что именно я с ним делп!!! Но если мне память не врёт то это забитый жиклёр!!! Прочисти его!!!!!!!!! |
| GHOST UA |
(Автор темы) Сообщение #11
|
![]() Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
вощ соко он мне гемороя принес...млять я в ахуе!прочистил жиклера приехал домой,позвонил друзям чтоб поганять,прихожу- а он сука не заводиться!че делать???ну лазил-лазил я в нем 2 дня!вощ такая херня что 3 комутатора поменял 2 генератора,кроме того еще и 2 жучка(датчика на генераторе)3 свечи,2 бабыни(я не знаю как это по рус.пишется ну вощ та штука что под баком и искру дает),и ничего!приехал друг - все мое ему переставили у него пашет!все его на меня перекинули-не работает сучка!!! че делать! 2 дня голову ламал!сегодня с утра прихожу!завожу-он завелся все норм поехал,токо позвонил друзям-заглох!незаводиться!ну я уже позвал отца он замерял мультиметром-все норм.вощ уже взяли жучка с отцом перемотали все по новом!пришли завели все норм!искра что его чуть не убило(он по дедовском проверяет...пальца в надсвечника а его как епнет искра аж синяя!!!а произвольно пропадает!било такое что даже когда я его вирубил ключем он з лапки заводился!я воще чуть не упал от ахуя!!!батя говорит что искра вразнобой идет!!!нифика не пойму!!! и предупреждаю сразу что пожалуйста не пишите тупих ответов что типу проверь проводку!!!я за 2 дня ее вдоль и в поперек с отцом перекрутил и поменял!он даже комутатора новыми деталями перепаял полностю,и провода все поменял!!! я незнаю надо его навено в церковь вевсти надо!чтоб там за него помолились!иначе кроме того что нашептали я непойму что может бить!!! если у когото било такое том мож подскажите плз! а за жиклера то ето правда.я его продул компрессором (там у 4 из 6 дыр песок был!)и все работало аж пока не появился этот геморой! -------------------- Вічна память Героям майдану... |
| Pleshkov |
Сообщение #12
|
| Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 27.11.2009 |
Когда поедешь кататься ты друзьям не звони сразу к ним езжай. |
| GHOST UA |
(Автор темы) Сообщение #13
|
![]() Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
просто это закон подлости ну еще попробую....я вчера в таком состоянии был что перепутал генератор от совы из генератором од минска ну ща пойду на свежую голову делать! Сообщение отредактировал GHOST UA - 17 июля 2010 12:24 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
| GHOST UA |
(Автор темы) Сообщение #14
|
![]() Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
вощ лазил я лазил и короче понял что чтото с датчиком...и здесь не угадал!вощ там все в магните!из за него он когда хотел тогда и искру выдавал!!! с этим я все сделал!теперь он уже когда заведеш (а так не заводиться токо с толчка а потом норм заводиться)будто нормально ноооо...всеравно будто он работает без датчика!!! !но сейчас не так как тогда(тогда он как заводиться то у него такие обороты будто свеча через раз дает (то познее то ранее зажигание...(дело у магните)))когда едешь то пока не преодолеешь барьер низких оборотов то его будет дергать!!!когда же преодолеешь низкие обороты то он стает стабильным...прям как норм минск че делать????искра будто когда хочет тогда и стреляет!!!будто он работает без датчика! -------------------- Вічна память Героям майдану... |
| GHOST UA |
(Автор темы) Сообщение #15
|
![]() Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
вощ я решил проблему!!!сначала там когда не было тяги то то были жиклеры!потом когда он глохнул то то закорачивала проводка на ключик зажигания(у мя оно детское там 2 клемы типа оно закорачивает датчика) потом когда я писал что он работает типу без датчика то это била ошибка отца!он перепаивая коммутатор поставил неправильный тиристор.из за этого он работал будто без датчика!но и это не все!оказалось там еще и магнит в генераторе сдох!из за этого искра била когда ей хотелось... поменяв все это я решил проблему "Гемороя в Минске"...это было чтото из ряда фантастики...но я справился вощ можете больше не думать!!! а тему можно закрыть спасиба что попарили мозги вместе со мной Сообщение отредактировал GHOST UA - 20 июля 2010 00:37 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1








Вход на сайт
