💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Катаемся Зимой Фото, Фотографии, |
lex122 |
13 октября 2014 12:29
Сообщение #505
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Но всё-таки лучше сразу гараж. да так лучше)) |
parfent |
13 октября 2014 13:45
Сообщение #506
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сообщение отредактировал parfent - 13 октября 2014 13:45 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
13 октября 2014 18:39
Сообщение #507
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Чехол стоит дорого, я тебе говорил про плёнку в хозмагах Цитата: parfent Но всё-таки лучше сразу гараж. да хотя бы навес -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
13 октября 2014 19:23
Сообщение #508
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman я тебе говорил про плёнку в хозмагах Зимой она на один раз... А потом задубевает. Цитата: borodman да хотя бы навес Да хотя бы Ижак есть и права. Уже хорошо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
13 октября 2014 20:31
Сообщение #509
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Зимой она на один раз... А потом задубевает. неа. проверено лично, не в повседневном использовании, но всё же. Я машину накрывал Цитата: parfent Да хотя бы Ижак есть и права. Уже хорошо. да, тут я тебе безмерно завидую. И ещё умеешь катать на одиночке -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
минсковод |
13 октября 2014 20:49
Сообщение #510
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Когда всплывает эта тема, грустно становится... -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
borodman |
13 октября 2014 20:58
Сообщение #511
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: минсковод Когда всплывает эта тема, грустно становится... чего это? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
минсковод |
13 октября 2014 21:04
Сообщение #512
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
borodman, Катаемся ЗИМОЙ... -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
borodman |
13 октября 2014 21:18
Сообщение #513
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: минсковод Катаемся ЗИМОЙ... и что? Минск не вывозит чтоли? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
10RUS |
13 октября 2014 21:26
Сообщение #514
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: borodman Минск не вывозит чтоли? Угар -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
parfent |
13 октября 2014 21:26
Сообщение #515
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman проверено лично, не в повседневном использовании, но всё же. Я машину накрывал Вот как раз повседневное использование и мешает всему удобству. Я подумал, даже чехол мне будет очень неудобен. Представь, каждый день перед выездом снимать его, отряхивать от снега, класть в коляску... Потом по приезду разворачивать и накрывать мот... Слишком напряжно. Проще перед каждым выездом очищать мот щёткой. Да и вряд ли покрытие от снега пострадает, потому что эксплуатируется Иж каждый день. Цитата: borodman да, тут я тебе безмерно завидую. И ещё умеешь катать на одиночке Я всё понять не могу, на каком этапе у тебя начинаются сложности от управления одиночкой? Это ж не велик, у которого нужно обязательно поставить ноги на педали и тут же трогаться с места. Ну, ты же можешь сесть на мот, поставить ноги на землю и удерживать мот. Я догадываюсь, ты так же можешь, сидя на моте и держа его ногами, приотпустить сцепление на четверть хода, заставив мотоцикл двигаться со скоростью 1-2 км/ч, при этом ногами не давая ему падать. Не думаю, что ты упадёшь. Приноровившись управлять мотом на этом этапе, я думаю, ты сможешь кратковременно оторвать обе ноги от земли и почувствовать, как мотоцикл начинает заваливаться, после чего сразу же поставить ноги на землю. Разве нет? Цитата: минсковод Когда всплывает эта тема, грустно становится... А я так наоборот ждал этого. Сегодня перед первым выездом по снегу стою возле мотоцикла. Подходит мужик и говорит: "Лучше толкать, чем ехать!" Я говорю: "Нееее". Потом прогреваю Ижак, мимо проходят 2 парня. Один из них спрашивает: "Ты уже переобулся?" Я отвечаю: "Не-а! " Он жмёт мне руку со словами "ну тогда удачи!", при этом выражение лица реально испуганное. Они отходит на пару метров, а потом он оборачивается и говорит: "Нет, я серьёзно, это же опасно!" Я заржал. Потом прогрелся, сел за руль, включил первую и от радости не удержался КАК ЖАХНУЛ по двору! И полетел в универ. Трасса припорошена снегом. Я догоняю какую-то ВАЗ 2106, которая едет очень медленно и осторожно, видимо тоже ещё на летней резине. Обогнал её как делать нефиг. Потом ехал со скоростью 80, обгоняя некоторые машины. Прёт как танк. Ижу пофиг, что на дороге каша, припорошенная снегом. Прёт и всё, даже ни разу меня не повело на такой скорости. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
минсковод |
13 октября 2014 21:29
Сообщение #516
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
borodman, Таки зима, холод, нет солнца, тоскаааааа.... -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
parfent |
13 октября 2014 21:34
Сообщение #517
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: минсковод холод, нет солнца, тоскаааааа.... Тоска не из-за того, что нет солнца, а из-за того, что мотоцикл, поникши, стоит в углу гаража. А когда выводишь своего зверя на белую гладь снежных просторов и заводишь двигатель, вот тут-то тоска и проходит! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
13 октября 2014 21:39
Сообщение #518
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, опстность твое второе имя андрюха а как посмотришь на то чтобы поставить на ижевские колеса шипы как у авто? а менты не тормозят? мол что на одиночке ездиешь по снегу) |
borodman |
13 октября 2014 21:44
Сообщение #519
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: минсковод Таки зима, холод, нет солнца, тоскаааааа.... завёл мот - и тоску как рукой сняло. Цитата: parfent Слишком напряжно. Проще перед каждым выездом очищать мот щёткой. Да и вряд ли покрытие от снега пострадает, потому что эксплуатируется Иж каждый день. ммм... возможно. Цитата: parfent Я всё понять не могу, на каком этапе у тебя начинаются сложности от управления одиночкой? Это ж не велик, у которого нужно обязательно поставить ноги на педали и тут же трогаться с места. Ну, ты же можешь сесть на мот, поставить ноги на землю и удерживать мот. Я догадываюсь, ты так же можешь, сидя на моте и держа его ногами, приотпустить сцепление на четверть хода, заставив мотоцикл двигаться со скоростью 1-2 км/ч, при этом ногами не давая ему падать. Не думаю, что ты упадёшь. Приноровившись управлять мотом на этом этапе, я думаю, ты сможешь кратковременно оторвать обе ноги от земли и почувствовать, как мотоцикл начинает заваливаться, после чего сразу же поставить ноги на землю. Разве нет? знаешь, мне это сложно объяснить даже лично на пальцах, я уж не говорю о форуме. да, я могу как ты написал, ехать на первой передаче на половине выжима и с ногами да только какая это езда? В школьные годы, брал у одноклассника Ю-3 попробовать, как ни странно, проехал на первой без ног порядка наверное 30 метров... от радости включил вторую... бросил сцепу как с люлькой... и снёс забор соседу, справа от дороги -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
13 октября 2014 21:45
Сообщение #520
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
borodman, тебе бы с велика начать) Сообщение отредактировал lex122 - 13 октября 2014 21:46 |
parfent |
13 октября 2014 22:03
Сообщение #521
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 а как посмотришь на то чтобы поставить на ижевские колеса шипы как у авто? Положительно. Нужно только выяснить, где надыбать эти шипы, и как их устанавливать. А так всеми руками за, потому что ездить зимой планирую на одиночке. Цитата: lex122 а менты не тормозят? мол что на одиночке ездиешь по снегу) Да я просто удачливый засранец. У меня возле универа разболтался разъём панели и погасло всё освещение - перестали работать фары, габариты, поворотники... Ну а чё делать, на месте устранять долго. Поэтому поехал так. А ещё и чихающий цилиндр вообще отключился насмерть. Дело было в том, что я на этом цилиндре с неисправным кондёром уже больше тысячи километров прошёл. Ну и наконец кондёр совсем сдох, я еду по трассе на одном цилиндре без света фар, снег в харю. И внезапно вижу на встречной полосе у обочины машину ДПС и гаишника рядом. Но прикол в том, что гаишник стоит спиной ко мне. А я без палева еду. И так повезло, что я проехал мимо поста, а гаишник ни разу не обернулся и не увидел, что я без фары. А когда я его проехал, останавливать было уже поздно. borodman, Дак значит умеешь ты ездить. Просто нужно первое время быть осторожным, не давать ситуации выйти из под контроля. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
13 октября 2014 22:14
Сообщение #522
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Нужно только выяснить, где надыбать эти шипы, и как их устанавливать в шиномантаже Цитата: parfent А я без палева еду. Цитата: parfent Да я просто удачливый засранец. У меня возле универа разболтался разъём панели и погасло всё освещение - перестали работать фары, габариты, поворотники... Ну а чё делать, на месте устранять долго. Поэтому поехал так. А ещё и чихающий цилиндр вообще отключился насмерть. Дело было в том, что я на этом цилиндре с неисправным кондёром уже больше тысячи километров прошёл. Ну и наконец кондёр совсем сдох, я еду по трассе на одном цилиндре без света фар, снег в харю. И внезапно вижу на встречной полосе у обочины машину ДПС и гаишника рядом. Но прикол в том, что гаишник стоит спиной ко мне. А я без палева еду. И так повезло, что я проехал мимо поста, а гаишник ни разу не обернулся и не увидел, что я без фары. А когда я его проехал, останавливать было уже поздно. везунчик епть |
parfent |
13 октября 2014 22:20
Сообщение #523
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 везунчик епть Ага. В последнее время езжу с разбитым правым поворотником и без стекла стопаря, и вообще уже не останавливают. Цитата: lex122 в шиномантаже Всмысле они устанавливают? Ээээ, мне такой вариант не надо, мне надо экономно - то есть своими руками. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
13 октября 2014 22:26
Сообщение #524
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: lex122 тебе бы с велика начать) ну не знаю... я думаю это разные вещи. И на нём пробовал не раз. Цитата: parfent Дак значит умеешь ты ездить. Спасибо, взбодрил. Вот думаю... если в этом году у меня ещё будет время, то... скрести пальцы за Юпитер моего бати, потому что он без дуг Цитата: parfent Просто нужно первое время быть осторожным, не давать ситуации выйти из под контроля. ммм... возможно... может у меня подсознательная скованность действий после случая с забором? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
13 октября 2014 22:33
Сообщение #525
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
borodman, если хорошо освоешь велосипед то на мотоцикле одиночке точно сможешь ездить! |
parfent |
13 октября 2014 22:56
Сообщение #526
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman ну не знаю... я думаю это разные вещи. И на нём пробовал не раз. Скажу одно - после мотоцикла велик кажется неуправляемым. Центр тяжести высоко, вес велосипеда очень маленький, колёса узкие. Он отзывается на малейшее движение тела, на нём невозможно ехать медленно и держать руль прямо. Он постоянно норовит упасть, даже когда ты просто оборачиваешься назад, потом возвращаешь голову на место, и уже теряешь управление. Цитата: borodman Спасибо, взбодрил. Вот думаю... если в этом году у меня ещё будет время, то... Заранее пожелаю удачи! Цитата: borodman то... скрести пальцы за Юпитер моего бати, потому что он без дуг Да чё переживать-то, сними поворотники, дождись снега и да здравствует безопасная езда! Только шапку потолще не забудь надеть. Кстати, на Иже совершенно без разницы, где учиться ездить - на снегу или твёрдом покрытии. На маленькой скорости он едет одинаково устойчиво. Единственные отличия на снегу - если резко открыть газу, то задок пойдёт в занос, и если резко нажать задний тормоз, он тоже пойдёт в занос. Ну а если нажать передний - привет мягкий снег! Кстати, мой друг первый раз сел за руль мотоцикла как раз зимой, это было на моём Иже. Вот видео, как он впервые в жизни тронулся: Конечно, всё прошло гладко благодаря опытному инструктору. Мой стиль обучения: лучше заглохнуть, чем перегазовать. А что касается меня, так я вообще был обезбашенным. Как-то раз был один на даче и решил снять коляску со своего Ижа, чтобы научиться ездить на одиночке. А в тот день был гололёд! Я кстати, даже трогаться не умел, просто давал дофига газу и кидал сцепление. Ну и я снял коляску и поехал где-то 10 км/ч. Ощущения были непередаваемые. И что интересно, я не только научился ездить на одиночке по льду, но и заснял одной рукой видео, как я еду. Вот оно: Цитата: borodman ммм... возможно... может у меня подсознательная скованность действий после случая с забором? Вполне вероятно. Я за собой замечаю такую вещь, что если у меня не получается с первого раза сделать что-либо, что требует точности и уверенности (тот же шар забить в боулинге), то со второго и третьего раза я ещё сильнее волнуюсь, и ещё сильнее лажаю. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
14 октября 2014 03:34
Сообщение #527
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
По поводу чехлов, я пользуюсь обычным китайским чехлом для авто ( материал какой то полиэтиленно не как в пакетах а непрозрачный и толще ) стоит 1500р. На морозе не дубеет. Накрывал Урал свой, фсе гут, начинаешь снимать снег или вода скатывается сама, легче брезентухи, сматывается и засовывается в хабажник. сейчас такой же использую на машине, удобно, пыль не попадает ( в гараже всегда пыль мелкая копиться если машина стоит долго ( я ей летом вообще не пользуюсь) Единственный минус... кошки цуко почему то любят его рвать, если техника на улице накрыта... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
минсковод |
14 октября 2014 07:39
Сообщение #528
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: parfent Тоска не из-за того, что нет солнца, а из-за того, что мотоцикл, поникши, стоит в углу гаража. Не все от мотоциклов зависит. -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1