💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
10л бензина на 100км, С новья такой расход, почему? ИЖ П4 |
KRESH |
20 августа 2010 13:11
(Автор темы) Сообщение #25
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
да, поршневая позвенивает, но всегда, а не от перегрева..... |
dvigok |
20 августа 2010 17:43
Сообщение #26
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
наверное поршенёк о стенки бьётся,скинь голову и пошатай поршенёк! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
THE_BESTолочь |
20 августа 2010 20:36
Сообщение #27
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 4.07.2010 |
KRESH у мя вот ю-5 и тоже такая же проблема. думал что карб и купил новый к65д, но нечего не поменялось. я думаю это либо брак движка либо че то с сальниками. но заводится мот с пол кика, а вот обороты медлннней набирает. жрал он 10-12 литров на 100км. решил проблему заменив жиклер 260 на 125. но после этого мот не едет больше 110-120км.час ща ест 5,75-6,5л на 100км |
KRESH |
23 августа 2010 09:49
(Автор темы) Сообщение #28
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
поршень не шатается, когда менял его, подбирал точно по цилиндру, чтобы туго ходил, а уж скольцами я его еле надел... THE_BESTолочь, менял я жиклёр на 200, расход ни капли не снизился, а вот резвость движка заметно упала... |
ivan839501 |
23 августа 2010 11:46
Сообщение #29
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
че же у тям такое , ниче не помогает!!! |
KRESH |
23 августа 2010 15:31
(Автор темы) Сообщение #30
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Если бы я знал. И эта проблема присутствует уже как 23 года на нём(((( Вскрывал недавно продувочные окна в цилиндре (смотрел всё ли там в порядке) и после сборки они начали немного сочиться, прокладки целы, болты натуго затянуты, почему же сочатся окна? |
Палыч |
26 августа 2010 11:01
Сообщение #31
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Если сочаться окна это однозначно подсос воздуха попробуй прокладки там поменять и все на герметике собрать для уверенности |
dvigok |
28 августа 2010 18:53
Сообщение #32
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
лючки продувки, затягивай ТОЛЬКО ПРИ СНЯТОМ ЦИЛИНДРЕ !!! поменяй прокладки ,а перед этим осмотри продувку внимательнее,если есть ещё горшок то сравни оба на разницу, я думаю у тя брак цилиндра ! да вот ещё посмотри впускные штаны есть там неровности или ещё чего !! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
-=Ivan=- |
29 августа 2010 03:17
Сообщение #33
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Где то да же писалось если есть какие то заусеницы или маленькие приграды в штанах их обязательно нужно удалить или будет не хватка мощности и потеря большая бензина! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
KRESH |
24 июля 2011 19:25
(Автор темы) Сообщение #34
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
И вот прошёл год Много воды за это время утекло, и я опять с этим мотом. Полная капиталка двигателя. Замена подшипников, сальников, коленвала, поршня, колец, карбюратора (теперь к68и пекар), катушки зажигания, конденсатора и так по мелочи. И что вы думаете? он как ел так и ест Зажигание настроено, карб настроен. Но коричневого цвета свечи так ч и не добился. Она чёрная. Что скажите? В чём причина? |
KRESH |
24 июля 2011 20:23
(Автор темы) Сообщение #35
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
да поплавок тоже настраивал. сейчас в закрытом положении в перевёрнутом состоянии он даже слегка выше жиклёра ХХ. 26мм от днища |
KRESH |
24 июля 2011 20:38
(Автор темы) Сообщение #36
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
ну на нагар то ладно, а что с расходом? Хотя вспомнил, ставил чвечи 17 они тоже почернели. Я на 23 езжу. |
KRESH |
24 июля 2011 20:52
(Автор темы) Сообщение #37
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Ylektr, да на этом износа карба вообще нет. бабина -провод-колпак-свеча-кондер новые. Контакты тоже чистил. перебирал. все текстолитовые прокладки в норме на месте. Прозванивал тестером - на массу не пробивает, да и когда мот заведён на контактах в неположенном месте не искрит. |
KRESH |
24 июля 2011 21:11
(Автор темы) Сообщение #38
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Ylektr, в какой то мере, но катушка скорее всего следствие а не причина. В прошлом году поставил новую катушку ИЖ, я её не щупал и не знал греется она или нет, в этом году после капиталки стало свечу по страшному заливать после 2х минут работы, вот тогда я заметил что КЗ греется, поставил КЗ жигулёвскую теперь не глохнет, бабина справляется с переобогащённой смесью (т.к. вторичка у неё толще), но греется по прежнему. у меня 2 причины (либо это повышенная сила тока на катушку подаётся либо это из-за переобогажённой смеси. Трубы чистые, воздушный тоже. Без фильтра воздушного и без фильтра в трубах всё равно свечу заливает. |
KRESH |
24 июля 2011 21:50
(Автор темы) Сообщение #39
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Ylektr, зарядка то идёт. а отсоединив щётку мы заставим мот работать только на одном АКБ. Не выход. Лампочки тоже не перегорают нигде, значит ток в норме. Хотя на днях буду БПВ и генератор прозванивать. Но наврятли это что-то даст. |
водитель |
24 июля 2011 23:18
Сообщение #40
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
KRESH, у меня мот тож жрал по чёрном. Стоял карб от минська к62с на нём мот жрал нормально гдето 6-7 л потом купил новый к68и пекар мот на нём стал резвее ну и розход увеличелся 7-8л потом мне попал в руки юпитерсьий карб к65д то на нём росход уменшылся до 4-5л. Такшто новый карб неозмачает што он хорошый тем болие в нашее время. |
KRESH |
25 июля 2011 15:00
(Автор темы) Сообщение #41
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
водитель, в карбе я полностью уверен нет причины! Не могут же все они сразу быть негодными. Пробовал 3 штуки 62ых и 1 штуку 68ой. Ylektr, катушка нагревается после 3-4 км пути. А на одном АКБ нормально не проедешь (я так думаю). |
KRESH |
25 июля 2011 16:09
(Автор темы) Сообщение #42
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Ylektr, прозвонки БПВ будет достаточно Прежде чем ремонтировать или заменять блок, следует убедиться в надежности его подключения к схеме электрооборудования мотоцикла и в исправности соединений электропроводов. Делать это надо следующим образом. При положении 1 замка зажигания, неработающем двигателе и отключенном блоке убедитесь, что фазы генератора и обмотки возбуждения не замыкаются на корпус. Для этого подключите лампу накаливания типа А12-3 мощностью 3-4 Вт проводом, подходящим к клемме блока +Х8, поочередно к одному из проводов, присоединяемых к клеммам блока Х4, Х5, Х7, -XI. Лампа не должна загораться. Чтобы убедиться в работоспособности генератора, отключите блок и замкните два провода в ответном разъеме, подходящие к клеммам -XI и -Х2 блока. При холостых оборотах двигателя (около 1000 об/мин) поочередно подключайте лампу накаливания типа А12-21-3 мощностью примерно 25 Вт между двумя проводами, подсоединяемыми к клеммам блока Х4 и Х5, Х5 и Х7, Х4 и Х7. При постоянных оборотах двигателя лампа должна гореть с одинаковой яркостью (переменное напряжение на ней не менее 8 В). Если этого не происходит, значит неисправен генератор или его соединительные провода. Но всё это на расход не должно влиять, так как искра есть и стабильная, сильная. Всё остальное к расходу не относится. |
KRESH |
25 июля 2011 16:49
(Автор темы) Сообщение #43
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Ylektr, не факт! Катушка началась греться в этом сезоне. А проблема расхода топлива началась ещё с конвейера! Попробую картер на герметичность проверить (бензином пролить), может что из этого дельного получится... хотя я думаю это неправильная продувка или слишком большая камера сгорания. |
KRESH |
28 июля 2011 15:02
(Автор темы) Сообщение #44
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Прям действительно потусторонние силы завелись. Поставил зажигание чуть пораньше, поплавок ещё ниже опустил. Залил гдет в бак 1,2л. В ранец в канистру ещё 5л взял на всякий пожарный. Выехал на трассу включил 4ую и поехал куда глаза глядят.... 60км/ч. И что вы думаете? Хватило на 24км и ещё чуток в баке осталось... Но зато мот тупой стал. Вообще медленно разгоняется. Приехал я значит тронул катушку и обжегся. С ума сойти. Но зато одной проблемой меньше. |
Lom |
29 июля 2011 00:54
Сообщение #45
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 12.07.2011 |
Катушка греется и за замыкания в ней. Поменяй и всё. Может тебе вторая подряд с браком попалась. :) Сообщение отредактировал Lom - 29 июля 2011 00:54 |
andreika |
29 июля 2011 11:25
Сообщение #46
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 28.07.2011 |
не в этом дело я тоже ставил на сваю планету 5 карб к62д и он бенз точил вовсю поставил к65и и все в норме и обогатитель проверь заверни его до конца и отпусти на 1.5 абарота |
kasilkinvlad |
29 июля 2011 19:25
Сообщение #47
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Если нагар на свече чёрный и большой расход топлива - это указывает на богатую смесь, т.е. на недостаток воздуха. Состав смеси регулируется главной дозирующей системой карбюратора (эмульсионной трубкой и иглой (точнее, её положением) и системой холостого и переходного хода. Если детали этих узлов не дорабатывались, то установка иглы в крайнее нижнее положение (защёлка в верхней прорези иглы) в нормальных условиях даст бледную окраску электродам свечи, т.е. бедную смесь. Бывает, что лопнувшая защёлка плохо фиксирует иглу и при подъёме дроссельной заслонки её (иглу) поднимает. Смесь снова обогащается. |
dvigok |
28 августа 2011 23:50
Сообщение #48
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
KRESH у тебя пятый горшок стоит? я думаю сдесь дело ещё в заводском резонаторе я взял трубу полностью с другого мотоцикла и оказалось что эта труба вернее встроенный в неё резонатор настроен лучше чем в моей трубе ,мот поехал значительно резвее соответственно и расход ниже и мощи больше ,не важно какой даже горшок попробуй поставить на время выпуск с другого мотоцикла ,и сравни мощьностные хар ки ,да и вообще если не поможет поставь для проверки другой горшок!проблему то нужно устронить тем более такую хитрую! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1