💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Посадочные места подшипников, Разбило что делать =( |
miha.s12 |
11 февраля 2016 22:20
Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
slava11, Цитата: slava11 Такое чувство что я выше ничего не писал У человека своё ИМХО,а кому нужно тот услышал и понял. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
11 февраля 2016 22:29
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
ну хрен знает, у меня не получается облудить холодную деталь. Припой кладётся капельками, которые потом легко отваливаются. Только когда хорошенько прогреешь, припой весь начинает блестеть и хорошо ложиться. Всяко обезжиривал, всё-равно так. Что я делаю неправильно? Сообщение отредактировал parfent - 11 февраля 2016 22:39 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
12 февраля 2016 06:55
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
За всю жизнь не видел ни 1-ой машины, трактора, мотоцикла или мопеда, где бы слабая посадка подшипников делала бы невозможность ее нормальной эксплуатации. 90% отечественных машин имеют слабые посадки подшипников, это выясняется обычно при разборке узла, при сборке или пытаются что-то нахимичить с посадками или собирают прямо так. В обоих случаях агрегат работает одинаково и при последующем ремонте в 80% случаев выясняется что все доп уплотнения посадки давным-давно изжеваны, механизм работал прямо так, как и до ремонта посадок подшипников. Поэтому если посадочное место, просто без натяга, но не выработано до люфта, не имеет трещин или сколов, имеет определенный практический смысл не заморачиваться с этой фикней. Нужно учитывать, все что вы нанесете некачественно, будет выпадать и маслом переносится в подшипники и другие пары мех передачи и может нанести им существенный ущерб. Цитата: slava11 Такое чувство что я выше ничего не писал Ты писал , а я паял радиосхемы, провода, занимался профессионально пайкой и ремонтом радиаторов (и сейчас есть все оборудование), и при каких условиях припой облуживает металл очень хорошо знаю. Цитата: parfent ну хрен знает, у меня не получается облудить холодную деталь. Припой кладётся капельками, которые потом легко отваливаются. Только когда хорошенько прогреешь, припой весь начинает блестеть и хорошо ложиться. Всяко обезжиривал, всё-равно так. Что я делаю неправильно? Так оно и есть, и делаешь правильно. Чтобы быстро нагреть и на небольшой площади использую маленькую пропан-кислородную горелку или просто для пайки или совместно с паяльником. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
12 февраля 2016 08:20
Сообщение #28
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК а всю жизнь не видел ни 1-ой машины, трактора, мотоцикла или мопеда, где бы слабая посадка подшипников делала бы невозможность ее нормальной эксплуатации. Я догадывался!Плохо если есть люфт, тогда гнездо подшипника разобьет. Значит по этому китайские не балансированные КВ рабивают гнезда, значит это не вина плохих подшипников. МК спасибо, полезно! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
maceto858 |
12 февраля 2016 08:34
Сообщение #29
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: parfent Всяко обезжиривал, всё-равно так. Что я делаю неправильно? а флюсом пробовал ! я просто облужал флюсом и потом оловом и ничего не отвалилось и облудил я ровно но мне просто показалось что олово очень мягкое потом отказался от этой идеи и потом воспользовался методом который ты мне посоветовал! лудил 70 ватным паяльником ! -------------------- болен ИЖами!!! |
МК |
12 февраля 2016 09:46
Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: slava11 Я вот сейчас, наверное, открою Америку- для каждого металла нужен свой флюс! Не открыл! Все уже украдено до вас. Цитата: slava11 Люди алюминий паяют играючи Паять алюм -без проблем! Цитата: slava11 Попробуй кислоту на основе солей цинка, ничего греть не нужно! Паяльник тоже не включай, просто скажи крекс-пекс-фекс и жди...Шютка! Цитата: slava11 его необходимо тщательно шкурить. Можно обработать не травленой HCl, но беречь одежду и руки! Цитата: slava11 некоторые горе-радиоэлектронщики со стажем не могут сталь пролудить Кого имеешь в виду? Все равно слабые мех свойства ПОС , не позволяют сделать надежную и долговечную посадку, но для самоуспокоения на время сборки сойдет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
МК |
12 февраля 2016 12:38
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: slava11 Так я тебе скажу: недели две ходил по разного рода хозмагазинам и спрашивал цинк и ацетон и все продавцы вылупляли глаза и отвечали типа такого: "Та Вы что, нет и не было такого никогда". Правда ацетон все таки из-под пола нашел.Сегодня многие химреактивы под запретом к свободной реализации! Типа чтоб наркоту не производили. У нас "свободная страна" и дерьмократия тоже есть))) - цинк, ацетон, солянка, во всех маг-нах радиотоваров, и еще в некоторых хоз-магах можно купить. Причем выставлены на витрине. Ацетон в любом кол-ве хоть 100мл, хоть 200л. Трудно достать азотную к-ту, тк при ее наличии - пир....лин легко сделать. Цитата: slava11 Это отличительная черта либералистов Я есть "социал-демократъ"! Цитата: slava11 Паять алюм- без проблем, а сталь значит давай 300 градусов? Я где-то писал что алюминий выключенным паяльником паяется? Где? Алюминий паяется без проблем, я не только писал, но и паял неоднократно, но как-бы попроще сказать - нагревается при этом он офуенно! Цитата: slava11 Ты хоть расскажи людям как алюминий реагирует с кислородом! Давай лучше ты, я то знаю, в школе учился, а тем кто не знает, мне неохота лекции по химии читать. Сообщение отредактировал МК - 12 февраля 2016 12:39 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
щагаль |
13 февраля 2016 12:14
Сообщение #32
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
А можно просто накернить посадочное гнездо в картерине острым конусом (керном) по кругу множество забоин дадут прекрасное уплотнение. А медью наращивать - не обязательно сваркой, можно сделать кисточку из тонких медных проволочек, или взять поводок от элекрощётки, например, с того же генератора. Подшипник по наружной поверхности просто гладить щёткой, макая периодически в водный раствор медного купороса. Сам подшипник и кисть соединить соответсвенно к аккумулятору через лампочку. Чем мощнее лампа, тем больше ток. Вот и электрохимическое осаждение меди. Паять паяльником - температура отпуска стали начинается в районе 500-600 градусов, а паяльник 360, ну может, 400 градусов. |
Cerega |
13 февраля 2016 20:48
Сообщение #33
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Если посадочное место под подшипник прослаблено то можно одолжить у жены алюминиевый лоток(фальга) для выпечки пряников в общем делаем (портянку).Работает 100 пудов,прошло полтора года люфтов нет. Если сильно разбиты, особенно после криво забитых подшипников и не один раз, то тут думаю (имхо), поможет-керамический герметик. Как думаете?. Сообщение отредактировал Cerega - 13 февраля 2016 21:22 |
maceto858 |
17 февраля 2016 20:37
Сообщение #34
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: щагаль Паять паяльником - температура отпуска стали начинается в районе 500-600 градусов, а паяльник 360, ну может, 400 градусо Цитата: щагаль Паять паяльником - температура отпуска стали начинается в районе 500-600 градусов, а паяльник 360, ну может, 400 градусов. +++ -------------------- болен ИЖами!!! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1