⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
АКБ помогите выбрать..... |
Серёга1966 |
2 февраля 2014 22:53
Сообщение #49
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
nicover,Полностью согласен. /622-ispolzovanie-ne...ljatorov-v.html nicover,Если бы меня спросили,какой аккумулятор возьмёшь,сразу сказал-тюмень.Но выбирать тебе,это первое.А второе,никто не гарантирует,что 100% качественный попадётся.У японцев тоже брак бывает.Поэтому нужно покупать в магазине,где на него гарантия будет по чеку,а не из инета.В случае чего и вернуть можно. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 2 февраля 2014 23:06 |
nicover |
2 февраля 2014 23:29
Сообщение #50
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Серёга1966, Ладно буду искать в магазине тогда Тюмень, так как акб этот проверен я думаю многими. Куплю у себя в деревне тогда,правда стоит он там 1300чтоль,дядька мой говорил. До весны еще месяца 2 может еще кто отпишется по поводу какой лучше. Сообщение отредактировал nicover - 2 февраля 2014 23:30 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
Серёга1966 |
2 февраля 2014 23:36
Сообщение #51
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: nicover 1300 Что-то дороговато,поищи подешевле. |
nicover |
2 февраля 2014 23:39
Сообщение #52
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
Серёга1966, Знаю что дорого,там в деревне один магазин запчастей вот и цены лупят. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
МК |
3 февраля 2014 06:56
Сообщение #53
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Серёга1966 nicover,Если бы меня спросили,какой аккумулятор возьмёшь,сразу сказал-тюмень Тюмень?! У нас на 1-м автокране КС-5473 ,Тюмень 2007г через 1.5 года - капец, причем с зарядкой все ОК. На экскаваторе э0-3322 Тюмень 2008г через 2 года кирдык, с зарядкой тоже без проблем. Однако на Иже сейчас АКБ Тюмень 2010г, жив , слабЕнько держит, на обычном зажигании держи ухо востро , если с 1...3 раза не завел, то ..... . С КТСЗ пока потянет, там искра сильнее и заводится лучше и падение напр не так катастрофично сказывается. У нас в спец маг-не аккумуляторов: :6МТС-9 Саратов, Force 750р самый дорогой Варта 10а/ч 3000р. Я к чему это веду, если у человека АКБ прослужил лет 5 и более, это необязательно заслуга аккумуляторного завода, и гарантия качества его продукции в текущий момент. Может был просто маркетинговый ход для прорыва на рынок, временно используя качественные материалы и продавая почти по себестоимости, может просто найти более дешевого поставщика менее качественных материалов , рыночная экономика. Мерседес и Роллс-Ройс тоже не тот пошел, как раньше, потому что нет смысла делать дорогую и очень качественную долговечную продукцию, выгоднее ляпать более дешевую и посредственного качества, выпуская под хорошо зарекомендованным брендом. Сообщение отредактировал МК - 3 февраля 2014 06:58 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
nicover |
3 февраля 2014 10:10
Сообщение #54
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
МК, Согласен, есть такое.Часто очень бывает что сначала качество отличное товара, а потом когда раскрутятся начинают экономить, и деньги себе в карман ложут, я считаю это не правильно, лучше получать стабильный доход, чем получить пару раз много, а потом остаться ни с чем. Такое кстати я часто встречал. Ну а на счет акб что?какой ты бы посоветовал взять, пусть это будет не Тюмень и не Титан. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
ИЖaMAN |
3 февраля 2014 11:31
Сообщение #55
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: Серёга1966 какой аккумулятор возьмёшь,сразу сказал-тюмень да при уходе с моеи стороны 3 сезона отездил. а потом знакомыи поехал в магаз приехал а зажигание не выключил и все акумму пришел кирдык. кислотные да и геливые главное не разрежать в ноль. а последнее время от шуруповерта ставил. а прошлое лето от авто 55 ваще жесть зажигание по полдня можно остовлять включеным. прикуриватель с таким акумом не вопрос. токо место для него надо да и не от мото все таки. веснои планирую брать кислотныи тюмень. ну там посмотрим |
FRAER |
3 февраля 2014 11:33
Сообщение #56
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Тюмень?! Моему тьфу-тьфу-тьфу 3й год пошёл! Был до этого один в один такой же как сейчас, тоже тюменский проработал года 1,5, может чуть больше, а потом зимой по воду ехать, а лампочка еле светит,я в непонятках, ставлю на зарядку, а он её не берёт! Короче потом год с автомобильным отъездил. Цитата: МК Я к чему это веду, если у человека АКБ прослужил лет 5 и более, это необязательно заслуга аккумуляторного завода, и гарантия качества его продукции в текущий момент. Может был просто маркетинговый ход для прорыва на рынок, временно используя качественные материалы и продавая почти по себестоимости, может просто найти более дешевого поставщика менее качественных материалов , рыночная экономика. Скорее всего так оно и есть. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ИЖaMAN |
3 февраля 2014 12:45
Сообщение #57
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: FRAER Скорее всего так оно и есть. без сомнения так и есть это вам не BOSH или VARTA а тюмень или курск |
nicover |
3 февраля 2014 13:34
Сообщение #58
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
-------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
SERЫЙ52 |
3 февраля 2014 14:38
Сообщение #59
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Я решил немного переплатить и взять bosch весной. http://www.kolesa-darom.ru/nn/akkumulytor/motoakkum/ Меньше 9а/ч нет смысла брать? |
Hattab_production |
3 февраля 2014 14:48
Сообщение #60
|
Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 |
Цитата: nicover По комментариям этот акб пока лидер Тоже на тюменском езжу, отец тоже везде их ставит, в лодке, в легк машине, в камазе. У меня 1й аккум (с ним купил мот) ему было 4 года нормально работал, но уже были отломаны все клеммы, купил новый нормально работал, но через год начал плохо держать заряд и уже хуже берет заряд. Как повезёт короче -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
nicover |
3 февраля 2014 15:01
Сообщение #61
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
SERЫЙ52, Я бы не стал брать меньше 9а\ч вдруг что. Hattab_production, Спасибо. Тоже считаю, что как попадет, но брать буду Тюменский наверное, походу все на них ездили и ездят. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
Vensab |
3 февраля 2014 15:18
Сообщение #62
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
nicover, и у меня Тюмень 6 вольт акб, в целом он не плох, но и не отпад. В этом году три года ему будет, с учетом эксплуатацией в зимнее время, плюс ко всему я еще и без зарядки проездил много времени, а это постоянный разряд-заряд, что плохо сказывается на них. Но он бодрый еще. SERЫЙ52, смысл есть, если ты нечасто ездишь на малых оборотах, ведь по сути это просто как бы твой запас по току: ты твердо знаешь, что твой акб обеспечит в течении такого-то времени такой-то силой тока питание системы. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
МК |
3 февраля 2014 18:59
Сообщение #63
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: SERЫЙ52 Я решил немного переплатить и взять bosch весной. По моему опыту и опыту всех моих знакомых что Саратов, что БОШ, что Варта или Мутлу служат одинаково.( на машинах, конечно). У меня напр Подольск 6ст72 на автокране им в декабре было 10 лет эксплуатации. и они еще живые. Правда их было сначала 4, затем через 2 года 1 умер, а осенью 13г умер еще 1 не дожив месяц до 10 лет. Что теперь утверждать, что Подольск круче всех?! Может и был таким, но 10 лет назад. Главное чтобы была исправной зарядка, чтобы не разряжать более чем на 50%, а если такое случилось немедленно зарядить, а не оставлять валяться на месяц, перезаряд тоже вреден - осыпается. Если АКБ более года его категорически запрещается наклонять более чем на 45гр или ложить на бок, может произойти межэлектродное замыкание шламом с дна корпуса. Не промывать и не менять электролит , тк может произойти см. выше. Доливать только дистиллированную воду. После доливки обязательно поставить на заряд, ни в коем случае сразу после доливки не выносить на мороз. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
ИЖaMAN |
3 февраля 2014 21:44
Сообщение #64
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: Vensab это постоянный разряд-заряд а вот тут ты не прав все наоборот чем больше разряд заряд циклов тем лутше. если сомниваешся то поиши в инете зарядники с востоновителем там на этом и основан принцип востоновления акб заряд в норму раряд в норму. опять разряд и так пока не востоновиться. я тоже так тюмень зимои качал заряд 13в 1А да газовыделения потом разряд до 10в током 1.2А (лампа) напруга упала до10в опять заряд. первыи цикл лампа светит до10в 15 мин после суток таких качелеи уже час светит до падения 10в. а если ты его осенью под кровать поставил и забыл то веснои скорее всего он труп. Цитата: МК перезаряд тоже вреден перезаряд вреднее даже чем полныи разряд. парни проверенно я же электриком всю жизнь. Цитата: МК Доливать только дистиллированную воду нет сперва надо знать плотность имеющегося электролита при норм темпере и заряженом акб если там у тя 12 плотность то дист вода токо навредит 100 процентов. ареометр и мануалы по акумам надо иметь и знать а то акум можно сразу запороть.а плотность зимои надо хорошую так как у нас про минусы цельсия я молчу вон 30 опять. акум с плотностью 12 замерзнет за час.нужно минимум 28 зимои на лето плотность скинуть до 22 а то кислота его сожрет. при повышении темпера электролита повышаеться и плотность. в общем это целая статья по акумам должна быть. |
Vensab |
4 февраля 2014 08:01
Сообщение #65
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
ИЖaMAN, ты пережде, чем критику наводить, прочитай о чем я написал вообще: а написал я о том, что ездил долго и без зарядки, другими словами акб постоянно имел глубокий разряд, а это одно из самых важных условий эксплуатации акб - не допускать глубокого разряда. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
МК |
4 февраля 2014 08:10
Сообщение #66
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: ИЖaMAN в общем это целая статья по акумам должна быть. Такая простая вещь как кислотно-свинцовый АКБ довольно сложная в обслуживании вещь при правильной эксплуатации. Но зато на многое можно забить и просто чаще покупать новый. Каждому свое. У меня напр в технике всего 18 АКБ общей емкостью 1530 А*ч, если я возьмусь менять плотность электролита, заряжать, тренировать их все, то мне придется или нанимать аккумуляторщика или бросить всю работу, а только и заниматься продлением срока службы аккумуляторов. Сообщение отредактировал МК - 4 февраля 2014 08:17 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
ИЖaMAN |
4 февраля 2014 09:15
Сообщение #67
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: Vensab постоянный разряд-заряд, что плохо сказывается на них. венсаб вот именно где наоборот. ну как ты говориш глубокии раряд ты же ездиш еше хоть он и посажен. я тебя не критикую оно просто так и есть если ты его постоянно заряжаеш(норм ток и напряжение) и разрежаеш опять же в пределах нормы то акуму это наоборот в пользу. живои будет тот акум которыи в работе а которыи тупо стоит тот умрет Цитата: МК Но зато на многое можно забить и просто чаще покупать новый ну если позволяет финансовое положение то может и проще а если посчитать за лет 5 то выдет довольно крупная сумма, которая явно превысит цену хорошего зарядника с востоновителем и ареометра. |
Vensab |
4 февраля 2014 10:06
Сообщение #68
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
ижаман, было несколько раз, грешно знаю. На речеке долго обитал, особо некогда было следить за ним. Лишь когда домой мотался, подзаряжал и то не полный цикл. Было и в ноль. Естественно, этим срок службы изрядно уменьшил, но он жив до сих пор и держит нормально. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
ИЖaMAN |
4 февраля 2014 10:20
Сообщение #69
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
ну вот видиш как оно у нас получаеться сами запарываем вещи а потом производителя виним. а че на 12в не переидеш. |
Vensab |
4 февраля 2014 11:13
Сообщение #70
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
в 6-ти вольтах свой шарм. Зарядку давно починил, света по местности хватает вполне. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Серёга1966 |
4 февраля 2014 22:32
Сообщение #71
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
ИЖaMAN,Есть у 6-ти вольтовых такая фишка:возможность запуска мотора без аккумулятора.От переменника 12-ти вольтового так не запустишь. |
ИЖaMAN |
4 февраля 2014 22:48
Сообщение #72
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
да вон у шурина все лето от меня прикуривали плаху 3 -01 или токнули и полетели но свет канешно ни какои. туда вот и надо диодную фару. а так тоже мои иж был на 6 в поменял картер переделал все на 12в. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1