💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Помогите сделать из Минска конфетку! |
dok-smail |
23 января 2012 23:37
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 23.01.2012 |
короче у меня вот такой вот минск. мои друзья тюнингуют свои уазики и гоняют по бездорожью (трофи). вот и я хочу тоже с ними тока минске)) в общем вот вопросы: 1. какие можно поставить арматизаторы, чтобы подвеска стала выше, но не сильно жосткая? 2. как можно переделать глушак, чтобы он стал тоньше и уходил под заднее крыло или держался на уровне( но при этом чем его заделать чтобы че нить не обжеч)? 3. поставил покрышку назад от кросача (на фото старая стоит) и колесо до конца назад убрал,а шипы все равно задевают вилку. если даже их срезать, то грязь все равно будет забивать. как можно ее расширить и подойдет ли туда от ИЖака? [img]/index.php?do=fuser&catid=866[/img] Сообщение отредактировал dok-smail - 23 января 2012 23:46 |
kasilkinvlad |
23 января 2012 23:42
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Не обижайся, обмотай фольгой. Шутка. |
Виктор30rus |
23 января 2012 23:43
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
dok-smail убъешь ты его так, после такой езды, можно поставить моноармотизатор по центру от машины, а вот с глушаком тяжеловато , если тупо убрать его под седло, то тянуть не будет, надо резонатор делать, и если у тебя от кроссача задевает, то от ижа подавно, тем более она шире kasilkinvlad и еще шоколадом облить Сообщение отредактировал ivan839501 - 24 января 2012 15:25 |
dok-smail |
23 января 2012 23:54
(Автор темы) Сообщение #4
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 23.01.2012 |
Виктор30rus, а если взять глушак от мапеда какого нить? хочешь сказать что у минска задняя вилка длинее и шире чем дапустим у планеты-5? крепления подойдут? |
Ylektr |
23 января 2012 23:57
Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 3 Группа: Гости Сообщений: 490 На сайте с: 12.06.2011 |
Сначало нужно попробовать этот Минск по этому бездорожъю а потом может и придет мысль что такой тюнинг бессмысленен |
dok-smail |
24 января 2012 00:00
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 23.01.2012 |
Ylektr, да пробовали, вот по этому и загорелся я |
Виктор30rus |
24 января 2012 00:02
Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
dok-smail похоже ты понятие и не имеешь что такое 2х тактный двигатель а крепление маятника не подойдут, и ижа он больше, и реально это плохая идея, тебе его хватит в лучшем случае на одну поездку |
dok-smail |
24 января 2012 00:17
(Автор темы) Сообщение #8
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 23.01.2012 |
Виктор30rus, ссори не дописал про глушак... если крепления переварить, то прокатит? я просто парюсь вот из за чего: у крепления диамерт 80мм (ну эт примерно), а у глушака мапедного вход диаметром допустим 40мм. хрен с ним,можно сужение приварить и все прокатит, но вопрос вот в чем: он глохнуть не будет типа из за того что этих 40мм ему бедет мало для выхлопа? такое ваще возможно? |
Iz planeta 5 |
24 января 2012 08:10
Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 19 На сайте с: 24.01.2012 |
dok-smail, минск по бездорожью- полный отстой |
dok-smail |
24 января 2012 13:47
(Автор темы) Сообщение #10
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 23.01.2012 |
Iz planeta 5, я бы так не сказал. нам когда по 14-16 лет было, гоняли по лесам. у нас было 2 урала, 1 днепр, 4 ижака, 2 минска и 1 восход. для минсков и восходов тока одна приграда была когда мы их переносили- это через реку в броде ( потому у остальных подвеска ппц какая высокая и стояли подсвечники водонепропускаемые и восдушный был вынесен на руль в момент переправы)! а в остальном мы своим ходом. там где остальные толкали друг друга, мы спойно проезжали. они легкие, и там где буксуешь, просто слазиешь с него и как ребенка за ручку ведешь, тока газку подбавляеш. |
Iz planeta 5 |
24 января 2012 14:34
Сообщение #11
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 19 На сайте с: 24.01.2012 |
dok-smail, я тебе за другое говорю за мощность, у меня самого кроме плахи минск есть |
faint |
24 января 2012 15:25
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Он хорош может быть для каких нибудь гонок,легкий и маневренный,но в полном бездорожье ему делать нечего,слаб!Ты можешь все это переделать,но слишком много чего делать! Глушак делать самому,подгонять по размерам и расчитать резонатор чтоб не задушить движок,либо найти с кроссоча с выносом под седло такой же примерно кубатурой и приварить своё колено к нему.В плане амортов удлиняют их проставками,они бывают разных размеров какие тебе нужно.В плане воздухана тоже существуют много нулевиков с разным выносом.В плане заднего маятника лучше самому сварить свой учитывая размеры шины! |
Shkiper |
24 января 2012 15:37
Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
dok-smail, тут было несколько тем про эндурики из минска назад ставть колесо от восхода со злой резиной амортизаторы возьми еси найдеш от явы и если будет мало высоты то их на проставки поставиш а к глушаку нельзь, исли уж сильно надо то просто загни его в верх |
Ylektr |
24 января 2012 17:14
Сообщение #14
|
Гений в мотоциклах Репутация: 3 Группа: Гости Сообщений: 490 На сайте с: 12.06.2011 |
Делай лучше из Урала, а Минск для этих дел очень слаб. |
Shkiper |
24 января 2012 18:04
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
кросовый минск http://i048.radikal.ru/0911/23/fa758e408ddf.jpg кросовый урал http://vip.karelia.pro/files/206df2cf6b5e_448294.jpg |
Ylektr |
24 января 2012 18:17
Сообщение #16
|
Гений в мотоциклах Репутация: 3 Группа: Гости Сообщений: 490 На сайте с: 12.06.2011 |
Shkiper, На таком Урале как на танке, проедешь везде! |
kasilkinvlad |
24 января 2012 18:24
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Не знаю, каким опытом руководствуются авторы, пиша, что Минск на бездорожье пасует (типа слаб). Конечно, это не эндуро и не кроссовый мотоцикл. Но в сырой глинянной колее, нарезанной лесовозами, я бы предпочёл ехать на стоковом Минске, а не на Иже. |
Ylektr |
24 января 2012 18:31
Сообщение #18
|
Гений в мотоциклах Репутация: 3 Группа: Гости Сообщений: 490 На сайте с: 12.06.2011 |
kasilkinvlad, В глиняной жиже он просто встанет на месте увязнув в ней. Вес это конечно хорошо - но только совместно с мощным двигателем |
kasilkinvlad |
24 января 2012 18:45
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Ylektr, Но Иж то раньше сядет. Я это пишу применительно к обычной резине. С "вездеходом" или "ёлкой" эффект будет другой. Но я не люблю гряземес, трасса лучше. |
Ylektr |
24 января 2012 18:56
Сообщение #20
|
Гений в мотоциклах Репутация: 3 Группа: Гости Сообщений: 490 На сайте с: 12.06.2011 |
kasilkinvlad, Нее, тут я с тобой несогласен. Даже с обычной резиной Иж проедет там, где Минску путь заказан впринципе. У Ижа есть мощность - а значит на Иже ты сможешь давать обороты двигателя "в натяг" на повышеных передачах, с вытекающими из этого... |
kasilkinvlad |
24 января 2012 19:08
Сообщение #21
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Ylektr, А тут я с тобой не согласен. Но дискуссию устраивать не будем. |
Shkiper |
24 января 2012 19:09
Сообщение #22
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
я ездил на минске и знаю што он просто глохнет в вязкой грязи но зато его легко вытаскивать а иж если залезть на нём в грязь расбрасывает эту грязь вокруг но всёравно неедет и хрен его один ты вытащиш |
Ylektr |
24 января 2012 19:31
Сообщение #23
|
Гений в мотоциклах Репутация: 3 Группа: Гости Сообщений: 490 На сайте с: 12.06.2011 |
Просто надо уметь ездить... |
dok-smail |
25 января 2012 03:49
(Автор темы) Сообщение #24
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 23.01.2012 |
Ylektr, вот тут я с тобой согласен Shkiper, не вкурсе че за вилка на минске кроссовом стоит? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1