![]() ![]() |
![]() |
faint |
![]() (Автор темы) Сообщение #73
|
![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 ![]() |
IgroMan18,по уму надо делать! Сначала снимай поршневую,а там и будет видно что тебе покупать... |
IgroMan18 |
![]() Сообщение #74
|
![]() Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 ![]() |
Цитата: ivan=)) ну почемуже зря просто ещё на картера потратишся! А кто сказал что не родной картер подойдет? Цитата: faint Сначала снимай поршневую,а там и будет видно что тебе покупать... Допустим сниму, что дальше? Сообщение отредактировал IgroMan18 - 1 апреля 2013 13:56 -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
faint |
![]() (Автор темы) Сообщение #75
|
![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 ![]() |
Цитата: IgroMan18 А кто сказал что не родной картер подойдет? Ты о чем? Если на твоем двигателе не получится установить 110сс,то придется тебе покапать два картера,левый/правый,боковые крышки оставишь свои.А два картера будешь покупать по своим старым,все должно быть одинаковым,только отверстие под поршневую будет больше... Цитата: IgroMan18 Допустим сниму, что дальше? Снял поршневую и увидишь,твоя 72сс впритык к картерам или еще есть возможность поставить 110сс,нужно ли будет менять картера или нет.Тебе полюбому ее снимать раз решил ставить 110. ![]() ![]() |
IgroMan18 |
![]() Сообщение #76
|
![]() Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 ![]() |
faint, 1. На фото 110сс ? 2. Снять поршневую хотел, но не могу звезду грм открутить. Вернее болты которые держат её. 3. Снимал левую крышку (картер или как там), обратно поставил, ножкой топаю, там скребёт что-то, ротор или нет.. не знаю.. и мопед не заводится. Не пойму что не так. Возился целый час, так и сяк пробовал. Все равно скребёт. До разбора все было ок.. Сообщение отредактировал IgroMan18 - 1 апреля 2013 21:36 -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
ivan=)) |
![]() Сообщение #77
|
![]() Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 ![]() |
IgroMan18,ты снимал крышку генератора,просто когда ты её ставил она чуть в бок схехала поэтому и бьётся болты оттяни и крышку в сторону цепи надави и затяни болты.у меня так было |
IgroMan18 |
![]() Сообщение #78
|
![]() Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 ![]() |
Цитата: ivan=)) когда ты её ставил она чуть в бок схехала поэтому и бьётся болты оттяни и крышку в сторону цепи надави и затяни болты. Дело не в этом. Я понял сегодня. Короче нужно какой-то материал, типа прокладку, чтоб между картером и крышкой генератора положить его. До конца болты затягивать не нужно, начинает бить именно когда затянешь полностью болты. -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
ivan=)) |
![]() Сообщение #79
|
![]() Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 ![]() |
я с кусками прокладки ездил болты до упоры затянуты а щас её почти нет у меня такая фигня,немного шатается палец в шатуне,нельзяли там немного подтачить и вставить втулку как в Минске? |
IgroMan18 |
![]() Сообщение #80
|
![]() Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 ![]() |
Цитата: ivan=)) я с кусками прокладки ездил болты до упоры затянуты а щас её почти нет Короче ты прав был, надо было в сторону цепи крышку отодвинуть и затянуть) Я проехал 10км и у меня она раскрутилась и начался треск. Ладно я был рядом с кое-каким человеком, плоскозубцами затянул снова. -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
МегаБамбр |
![]() Сообщение #81
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 177 Сообщений: 1 На сайте с: 27.06.2013 ![]() |
Кажется, вопрос сюда. Есть Дельта от ЗиД-а (та, которая Lifan LF50Q-2). Честный полтинник: на 3-ей мееееедленно разгоняется до 45-50, перехожу на 4 илибо еду с такой скоростью, либо затормаживаюсь. Если в пробках все устраивает, то на пустой дороге несколько раздражает. Даже не скорость, а динамика. В инете нашел статью Ивана Ксенофонтова "Озверин для каба". Смысл: при переходе с 50 на 72 куба используется поршень от 139QMB, а не 139FMB. Благодаря этому не надо менять голову. А теперь вопросы: Про поршень все понятно - брать QMB на 47 мм. А вот цилиндр какой брать: QMB или FMB? И еще: во многих магазинах есть набор ЦПГ до 72 кубов для FMB по интересной цене: 1200-1500 руб. Если я возму такой набор и дополнительно поршень QMB (ок 400 руб) получу-ли что хочу? |
faint |
![]() (Автор темы) Сообщение #82
|
![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 ![]() |
МегаБамбр,есть такой вариант замены поршневой.Покупается цилиндр FMB,а поршень с кольцами берется скутеровский,и головка остается родная.Эффект я бы не сказал что прям уш отличается от полной замены ЦПГ на 72(головка,цилиндр,поршень,кольца). |
John |
![]() Сообщение #83
|
![]() Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 ![]() |
После почти 8000 км. пробега была разобрана поршневая -посмотреть там, чего да как истерлось ![]() Заодно провели замеры, поршень 50мм, и такой же ход. Так что, честные 100 кубов есть. Вообщем, для этого пробега с поршневой все в порядке. Никаких следов на зеркале цилиндра, кольца еще очень хорошие. Что характерно, палец в шатуне сидит без всяких втулок и выпадает под собственным весом; биения нет. Было много нагара в камере, но это спасибо "качественному" АИ92. К работе движка особых претензий нет, только вибрация, да и сцепление буксует ближе к 60км/ч - отчетливо видны следы неплотного прилегания дисков. Увеличился люфт вала коробки в осевом направлении, и коробка работает нечетко- передачи иногда включаются с каким-то "двойным" щелчком. Ну и масло менялось каждые 1000 км, плюс скоростной режим не более 70км/ч, а в основном от 50 до 60км/ч. ![]() Остальные фото не грузятся, скорости нет... Сообщение отредактировал John - 16 марта 2014 09:56 -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
FRAER |
![]() Сообщение #84
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
John, Интересно было бы посмотреть на остальное))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
John |
![]() Сообщение #85
|
![]() Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 ![]() |
Цитата: FRAER Интересно было бы посмотреть на остальное))) Интернет позволит, выложу обязательно -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
HAYS |
![]() Сообщение #86
|
![]() Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 ![]() |
John, Поршень с новых уралов чтоле? |
Max_planeta4 |
![]() Сообщение #87
|
![]() Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 ![]() |
Цитата: HAYS Поршень с новых уралов чтоле? не this is alpha -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
HAYS |
![]() Сообщение #88
|
![]() Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 ![]() |
Цитата: Max_planeta4 не this is alpha Чёт большой он для альфы...Или ракурс такой? |
FRAER |
![]() Сообщение #89
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
HAYS, Мне наоборот для 100 кубов маленьким показался)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
John |
![]() Сообщение #90
|
![]() Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 ![]() |
-------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
Kyrt |
![]() Сообщение #91
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 1 На сайте с: 29.09.2014 ![]() |
Здравствуйте товарищи! Возник такой вопрос, может немного не по теме: недавно стал счастливым обладателем убитой Альфы. (всего за 3 т.р.) Мотор перебрал, завел, но забыл закрутить ключом болт, удерживающий ролик в приливе цилиндра. Потом само собой болт выпал. Поставил, закрутил. Теперь терзают смутные сомнения по поводу не убежал ли ролик. Разбирать очень не в охотку! Вот собственно вопрос - можно ли ездить если ролик убежал со своего места и чем это грозит (кроме его износа). |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1