Проблемы с развитием оборотов кол. вала. |
Archon |
29 июля 2010 20:18
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 29.07.2010 |
Мотоцикл запускается без проблем, на холостых оборотах работает так же без проблем. Но как только ручку газа резко или даже плавно покрутить(прибавляя обороты), мотоцикл начинает издавать глухой звук и начинает "давится" падают обороты и он глохнет. Но бывает ситуация, что он после этой ситуации немного "давится", а потом стремительно развивает обороты. Но если это повторить, то произойдет то же самое(отпустить ручку газа и снова резко или плавно прокрутить до средней позиции). Когда то такая проблема была, но были заменены поршень цылиндр, кольца. И всё прошло. Сейчас она снова вылезла, после того как я поменял гениратор с 6В на 12В ну и всю электронику. Помогите ДРУЗЬЯ мото-любители ибо не знаю что делать. |
GHOST UA |
29 июля 2010 22:14
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
какчество смеси настрой! у мя тоже было!там много воздуха! у тя какрб какой Сообщение отредактировал GHOST UA - 29 июля 2010 22:14 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
Archon |
29 июля 2010 22:30
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 29.07.2010 |
Дело в том что до замены генератора всё работало супер. После замены, я карбюратор не трогал. Но начались эти проблемы. Я заменил его на Индийский, и регулировал от одной крайней позиции до другой, а толку не было. Всё равно давится, по разному, но давится. Кстати в книге по эксплуатации и ремонту об этом тоже написано. Но не помогает. |
GHOST UA |
29 июля 2010 23:52
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
нуууу...может ты неправильно зажигание выставил... и еще: у тя нет такого чувства что там искра будто через раз проскакивает???(или в разнобой) Сообщение отредактировал GHOST UA - 29 июля 2010 23:54 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
Archon |
30 июля 2010 11:10
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 29.07.2010 |
Насчет зажигания, то возможно, а насчет искры, то я даже не знаю как такое определить)) Ещё есть маленький нюанс. Ротор задевает статор при оборотах, в одном месте, на сколько я понял генератор немного бракованный. Как бы не центровал ротор всё равно только одна сторона его задевает статор. Но вроде бы на генерацию это сильно не влияет, ибо свет дальний ближний горит, повороты так же. Искра, если прокручиать кол. вал кикстартером, вроде бы яркая и так же постоянная. |
GHOST UA |
30 июля 2010 12:32
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
ну за то что задевает друг друга то у тя я думаю подшипники розбиты! ну а как опредилить???у мя било такое что такой звук будто она через раз есть(буууух-буууух-буууух а не бух-бух-бух-бух-бух-бух(за одинаковое время))!такое чувство что он вот-вот заглохнет а он сцуко не глохнет ну мож ето у тя магнит сдох...или погнут...или подшипники ну попробуй послушать...но самое главное поменяй подшипники на колинвале со стороны генератора...ели он сношение...а то у мя било генератора розламало и по картере розбросало...зуб на звездочке отбило... вощ самое главное посмотри на подшипники!если он плохой то поменяй!!!мож у тя генератор не "немножко бракованый" а оч даже "множко",посмотри на датчик...скажи менял ли ты коммутатора? у мя било такое что тоже карб не помагал при регулировке...оказалось что коммутатор с датчиком не сходился! заведеный он норм а сместа не здвинеш!глохнет сразу! вощ посмотри мою тему "Геморой а не минск" если у тя такоеже то там написано решение! и еще напиши какой у тя генератор! Сообщение отредактировал GHOST UA - 30 июля 2010 12:34 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
Archon |
1 августа 2010 10:20
(Автор темы) Сообщение #7
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 29.07.2010 |
Я думаю если бы он был разбит, то задевалось бы в разных местах. + до замены генератора ничего такого не было. Я километров 100 на нем выездел. Всё что случилось это то что часть ротора обтесалась об статор и теперь нигде не черкает. Комутатор не менял, а ставил, ибо у меня вообще его не было. У меня до этого был 6 вольтовый генератор с механическим зажиганием. Сейчас 12В 60 Вт, но с элеткронным зажиганием. Ты писал что комутатор с датчиком не сходился, опиши точнее, пожалуйста. Я вообще то много чего не могу проверить, мотоцикл далеко от меня, я просто сейчас собираю решения. Может спроси ещё своего отца, что он думает об этом.;) З.Ы. Ты так и не отписал с каких краев ты?)) |
GHOST UA |
1 августа 2010 16:42
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
ну я с киевской обл. вощ я незнаю!я так подумал...и думаю что наверно он точно оч даже бракований!(генератор)попробуй поменяться с тем у кого тож минск есть,и посмотреть что с этого будет а за то что спрашивал:у мя недавно било такое что сломался магнит!(тогда искра шла в разнобой и я 2 раза глушителем в ногу получал из-за раннего зажигания! )я с отцом не знал тогда что это дело в магните...отец взял коммутатор и перепаял его.потом ми поняли что дело в магните и заменили эго!после этого взялся дефект что как не настаюй зажигание всеравно он непонятно работает!оказалось что дело не в самом коммутаторе а в детале под названием "тиристор" нуно марки "ку 201 и"а он поставил просто без "и"(точно я непомню...кажись так...)из за етого датчик не сойшолся с тиристором!и не вовремя давал искру!оч позно! вот такая била проблема! если хоч то мож посмотреть мою тему "геморой а не минск!" там все в деталях написано как я неделю парился над этой проблемой!!! вот будто все.сразу написать все немогу!забиваю что спросил!так что спрашуй еще и я напишу если знаю! -------------------- Вічна память Героям майдану... |
-=Ivan=- |
2 августа 2010 05:39
Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
На моём лично давился из за того что воздуз подсасавал из под батрубка.НУ вообщем воздуха много было вот он и давился. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
GHOST UA |
2 августа 2010 23:04
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
тоже может бить -------------------- Вічна память Героям майдану... |
Лёха-ьштыл1984 |
31 марта 2011 21:22
Сообщение #11
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 18 На сайте с: 30.03.2011 |
попробуй почистить карбюратор |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1