💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Не заводится! Помогите!, ни в какую не хочет заводиться планета 5 |
Виктор30rus |
10 апреля 2012 22:53
Сообщение #217
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
nikitos rus 52 конечно специально, потому что не выдерживает пошневая и коленвала такой мощности |
nikitos rus 52 |
10 апреля 2012 22:58
(Автор темы) Сообщение #218
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
Цитата: Виктор30rus ты когда мот сделаешь? а то одни проблемы даже и не говори, сам знаю! задолбал уже он меня , хотел его до ума довести всё ни как не получается, |
Серёга1966 |
11 апреля 2012 04:06
Сообщение #219
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Кирьян, В 1984году я работал в этом же цехе,где выпускали моторы ПС,но только в другом корпусе,для задних амортизаторов внутренние трубки шлифовал.Юпитер 4.Он был сильно форсирован.В то время все мотоциклы форсировали.И разъёмов напихали много.Вся энергия уходила на преодоление сопротивления в контактах.Ребята,у кого не было выбора,убирали разъёмы,спаивали провода,под головку ставили медное кольцо,или цилиндры от других моделей.Ну,а у кого был выбор,пересаживались на другие мотоциклы.Трудный для заводки был мотоцикл.Всё время за состоянием поршневой следить надо было.Чуть кольца просели-компрессия падала-не завести.Все вздохнули с облегчением,когда программу четвёрок закрыли.С братом в одном классе учился парень,старший брат которого,в 1985году стал чемпионом РСФСР по мотокроссу.Многие занимались мотокроссом.В Чемошуре,за городом,проводились этапы чемпионата Кубка соцстран,этап чемпионата мира.Известный на всю Россию мотоклуб"Школа мотокросса Планета".Сейчас на её базе действует Школа мотокросса Белкаммото. Хорошее было время.Интересное.А про то,что поршневая не выдерживает такой нагрузки,всё это не правда.Приобрёл,на рынке за бутылку водки,книгу"Ижевские спортивные мотоциклы ".В ней полные описания переделки Юпитеров в гоночные шоссейные.Знаете какая моща!Вот так! Книга 63года,а в ней мотор-отец ПС-овского,и назывался Иж-349.Я был в шоке когда это прочёл.Мы с детства считали,что Иж-ПС клон Ямахи. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 11 апреля 2012 04:28 |
nikitos rus 52 |
11 апреля 2012 12:37
(Автор темы) Сообщение #220
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
Цитата: Серёга1966 так ты работал на ижевском заводе, |
Серёга1966 |
11 апреля 2012 18:35
Сообщение #221
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Ну,да.Ижмаш был крупным предприятием.Почти каждый четвёртый житель города работал на Ижмаше.Ижмаш это был не просто завод-объединение заводов.Мужики на работе сказали,Москва передала,что Ижмаш объявили банкротом.Уверен-специально!В нём был большой процент гос.инвестиций-выводят из-под гос.влияния. |
nikitos rus 52 |
11 апреля 2012 20:53
(Автор темы) Сообщение #222
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
классно наверно в Ижевске любые запчасти найти можно, а кем ещё работал на заводе, а можешь по подробней рассказать о ИЖМАШе почему всё так закрылось сразу и развалилось если не трудно! |
KRESH |
11 апреля 2012 21:48
Сообщение #223
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Цитата: nikitos rus 52 классно наверно в Ижевске любые запчасти найти можно, а кем ещё работал на заводе, а можешь по подробней рассказать о ИЖМАШе почему всё так закрылось сразу и развалилось если не трудно! Тоже интересно. Цитата: Серёга1966 Книга 63года,а в ней мотор-отец ПС-овского,и назывался Иж-349.Я был в шоке когда это прочёл.Мы с детства считали,что Иж-ПС клон Ямахи. Можешь название книги сказать? Сильно заинтересовала. |
nikitos rus 52 |
11 апреля 2012 22:19
(Автор темы) Сообщение #224
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
да Серёга расскажи!!! |
Серёга1966 |
11 апреля 2012 22:47
Сообщение #225
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Книга "Ижевские Спортивные Мотоциклы.Устройство и эксплуатация.Удмуртское книжное издательство.Ижевск-1963г.На Ижи практически любые зап.части можно найти,сложнее с мелочёвкой.Например:Втулку корзины сцепления конечно трудновато,но можно.В городе несколько магазинов торгующих зап.частями+рынок.Стараюсь зап.части покупать у постоянных продавцов.Цены различаются в среднем на 25-30%.Например:недавно купил курский аккумулятор за 700,а других местах он же за 850-900.При том Тюменский в каких то магазинах дешевле курского,а в каких то дороже.С остальными запами примерно так же.В бывшем сборочном корпусе есть магазин где до сих пор можно купить раму с документами.Они распродают последние заводские детали.Это один из самых дорогих магазинов.В остальных,основную массу заняли запы каких то производителей. |
nikitos rus 52 |
11 апреля 2012 22:57
(Автор темы) Сообщение #226
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
а на счёт развала и как работал на заводе? |
Серёга1966 |
11 апреля 2012 23:02
Сообщение #227
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Когда в школе учился,в 9-ом классе(была десятилетка).Раз в неделю ходили на завод работать,это называлось производственная практика.Упаковку колотили для мотов которые в другие страны отправляли морем.Два лета и год до армии работал шлифовщиком,писал ранее.После армии гальваником-хромировщиком несколько лет.Поледний раз работал с 2000 по 2002г.г. хромировщиком.Вот тогда и начинался мопед ИЖ-КОРНЕТ.Классный был мопед.С Ирбита к нам приезжали,детали свои привозили под хром.У них в то время гальваника работала без отопления и электричества-отрубили. В 90-х годах повсеместный отток молодёжи из производства,остались пенсионеры.Задержка зарплаты составляла до 1.5лет.Инженерный состав непомерно раздулся.Иногда в цехах на одного рабочего приходилось 1-1.5 инженера.Ладно бы инженера,а то снабженцы,бухгалтера,различные отделы непонятно чем занимающиеся.Зарубежные покупатели отказались в покупке наших мотов,мотивируя это тем,что моторы двухтактные.Государство вливало много миллионные инъекции,деньги расхищались в наглую.Просто кто-то решил забрать под своё крыло такой лакомый кусок. Ижмаш был-объединение заводов.Автопроизводство,мотопроизводство,оружейное производство,производство станков,производство инструмента и оснастки.Отдельные крупные цеха:деревообрабатывающий,строительный.Строительный цех Ижмаш строил в год жилья больше,чем все остальные предприятия города вместе с домостроительным комбинатом.И всё это в развал!!!На заводе Ижмаш делали только моторы Планета, моторы Юпитера собирали на другом предприятии-Ижевский механический завод,второе по величине в городе предприятие.Марка "Байкал".В 90-х годах производство моторов Юпитер было передано на Ижмаш,с мотивировкой не рентабельно.Лет пять назад конвейер закрыли,а сборочные корпуса отдали на откуп частникам.Местами конвейер разрезали и вместе с оборудованием сдали в металлолом,но гдето он остался.Интересно,а зачем?Недавно руководство Ижмаш говорило о возрождении марки ИЖ,а тут такой удар-завод банкрот! Сообщение отредактировал Серёга1966 - 12 апреля 2012 00:38 |
nikitos rus 52 |
12 апреля 2012 11:10
(Автор темы) Сообщение #228
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
да жалко ижмаш, сейчас бы с новыми технологиями и разработками такие бы мотоциклы делали! Цитата: Серёга1966 Недавно руководство Ижмаш говорило о возрождении марки ИЖ,а тут такой удар-завод банкрот! а как именно недавно, насколько я знаю ижмаш с 2008 года не работает, а правда что сейчас там китайскую технику собираю мотоцикл вроде патрол называется или не так его называют не помню точно,. |
Серёга1966 |
12 апреля 2012 18:52
Сообщение #229
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
nikitos rus 52, а как именно недавно, насколько я знаю ижмаш с 2008 года не работает В этом году.а правда что сейчас там китайскую технику собираю мотоцикл вроде патрол называется или не так его называют не помню точно,. ПАТРОН.Не знаю не видел.Но фирма есть.И мотами торгует.Ещё есть ФОРСАЖ.Модели у обоих почти одинаковые-названия разные.Но по отзывам у ПАТРОНа сборка качественнее,хотя китай и есть китай.Со всеми вытекающими последствиями. |
nikitos rus 52 |
12 апреля 2012 19:12
(Автор темы) Сообщение #230
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
Цитата: Серёга1966 В этом году. так он всё это время работал , ? а чем там занимались в последние годы или там только всё грабили? _________________________________________________________________ Серёга сегодня расточили поршневую, как её ставить я знаю, но может подскажешь на какие тонкости обратить большее внимание! |
Серёга1966 |
12 апреля 2012 19:56
Сообщение #231
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Нет,само мотопроизводство закрыто.Механосборочные корпуса отданы на откуп частникам.Но сам Ижмаш работает.Авто,оружие,станки и другие производства.Большой % военки,которую не закроют.По поршневой.Тонкостей нет-всё очень просто.Кольца не сломай.Ещё раз повторюсь.Ижи спроектировали немцы для своей армии-всё доступно для ремонта,всё просто.Просто надо быть аккуратным. |
nikitos rus 52 |
13 апреля 2012 13:11
(Автор темы) Сообщение #232
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
ясно, сейчас пойду собирать поршневую, УУУУУУУУУУУРРРРРААААААА<!--filter:!!!!-->!<!--/filter-->!! парни я сделал свою планету , работает как часики шелестит , ни кого стука нет , уууурррааа, !!! всё сделал как надо аккуратно , и всё окей !! завелась с первого пинка круто !!! -_______________________________________________________________-_ Огромное спасибо всем тем кто помогал мне советом , а особенно Кирьяну , nnn, Серёга1966 и другим кто мне помогал !! Сообщение отредактировал nikitos rus 52 - 13 апреля 2012 18:04 |
Серёга1966 |
13 апреля 2012 19:51
Сообщение #233
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
nikitos rus 52, Парень,теперь ты знаешь о мотоциклах ИЖ почти ВСЁ!!!Удачи!!!Спасибо за добрые слова! Сообщение отредактировал Серёга1966 - 13 апреля 2012 19:52 |
nikitos rus 52 |
13 апреля 2012 20:48
(Автор темы) Сообщение #234
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
Цитата: Серёга1966 Парень,теперь ты знаешь о мотоциклах ИЖ почти ВСЁ я надеюсь! |
Кирьян |
13 апреля 2012 20:57
Сообщение #235
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Цитата: Серёга1966 Парень,теперь ты знаешь о мотоциклах ИЖ почти ВСЁ я думаю только половину -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
nikitos rus 52 |
13 апреля 2012 22:15
(Автор темы) Сообщение #236
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
как мне кажется всё о ижах знают те кто придумал конструкцию иж , а мы так по мелочам |
Кирьян |
14 апреля 2012 01:58
Сообщение #237
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
nikitos rus 52, да ну, с чем намучешься то и знаешь или хотя бы разбирал -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
nikitos rus 52 |
14 апреля 2012 11:23
(Автор темы) Сообщение #238
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
ну да это тоже правильно, |
Кирьян |
14 апреля 2012 11:30
Сообщение #239
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
nikitos rus 52, давай видос как работает -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
nikitos rus 52 |
14 апреля 2012 11:56
(Автор темы) Сообщение #240
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
вечером выложу,сейчас в город по делам уезжаю ,! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1