![]() ![]() |
![]() |
Vash1917 |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 52 На сайте с: 22.03.2012 |
Всем привет! Извиняюсь если не туда или темку другую не увидел.... В общем такая тема. Взял на халяву планету 3. Купил новый аккум. Карб качает, искра есть, смесь вроде поступает(свечу залило один раз). Но никак заводиться не хочет.... Аккум выдает 5.57 вольт. Что можно еще посмотреть? И еще вопрос, если зажигание сбилось- искра будет или ее не будет совсем? |
PLANKA 56 |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотопрофи Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 1079 На сайте с: 29.01.2011 ![]() |
Vash1917, заряди аакум... -------------------- мото рулит! |
Vash1917 |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 52 На сайте с: 22.03.2012 |
А скока 6 вольтовый должен выдавать? ровно 6 или больше? |
Кирьян |
![]() Сообщение #4
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
Цитата: Vash1917 И еще вопрос, если зажигание сбилось- искра будет или ее не будет совсем? она будет. Но зажигание выставить все же правильно нужно для начала -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
ProtektoR |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 ![]() |
Выставляй зажигание. (3-3,5 до ВМТ) -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
Formal |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 187 На сайте с: 10.04.2011 ![]() |
Зажигания выставляй по шупу, и попробу свечи на газу или горелкой прожечь так чтоб на горячие свечи, и когда буш заводить попробуй воздухан снеми а отверстие в карбюраторе рукой прикрой и пробуй заводить. Сообщение отредактировал Formal - 22 марта 2012 22:53 |
kasilkinvlad |
![]() Сообщение #7
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 ![]() |
Vash1917, найди на сайте инструкцию и почитай про регулировку зажигания. Про состояние аккумулятора: если сигнал громко бибикает, то всё ОК. Искра на свече появляется при размыкании контактов прерывателя независимо от правильности выставления момента зажигания. |
Александр72 |
![]() Сообщение #8
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 ![]() |
выставляю зажигание на глаз все отлично))) |
kasilkinvlad |
![]() Сообщение #9
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 ![]() |
Александр72, Я то же на глаз, но до этого года четыре выставлял с измерительным инструментом. В этом деле нужен опыт. |
Vash1917 |
![]() (Автор темы) Сообщение #10
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 52 На сайте с: 22.03.2012 |
А лезвием выставлять можно? |
Vash1917 |
![]() (Автор темы) Сообщение #11
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 52 На сайте с: 22.03.2012 |
Сигнал не работает.... А если замок зажигания не работает(тоесть, при любом его повороте искра есть), может это быть причиной не завода? |
вася |
![]() Сообщение #12
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 25.03.2012 ![]() |
ЕСЛИ ИСКРА ЕСТЬ И ТОПЛИВО ПОСТУПАЕТ -ТО БУДЕТ ГУДЕТЬ! ВЫКРУЧИВАЕШ СВЕЧКУ -ВСТАВЛЯЕШ ОТВЕРТКУ И СМОТРИШ ЧТОБ ПОРШЕНЬ ЧУТОК НЕ ДОХОДИЛ ДО ВМТ - СТАВИШ ЗАЗОР МЕЖДУ КОНТАКТАМИ С ЛЕЗВИЕ И ВИКСИРУЕШ!ПРИ РАЗМЫКАНИИ КОНТАКТОВ ПРОБИВАЕТ ИСКРА И ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ. МОЖЕШ ВКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ НАЙТИ ОТВЕРТКОЙ ПОРШЕНЬ И ПОДЕРГАТЬ КЛЮЧИКОМ НА 10 СО СТОРОНЫ ГЕНЕРАТОРА КОЛЕНВАЛ И ПОСМОТРЕТЬ В КАКОМ МЕСТЕ БЬЕТ ИСКРА В ВЕРХНИХ ТОЧКАХ И ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО! 6 ВОЛЬТОВИК ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЗАВОДИТЬСЯ С БУКСИРА И НУЖДЫ В ХОРОШЕМ АКБ НЕТ! ПРИ ГУЛЯЩИХ ПОДШИБНИКАХ И 100 КМ/Ч БЫСТРО РАЗБИВАЕТСЯ ЯКОРЬ И ПРОПАДАЕТ ЗАРЯДКА И АКБ ХВАТАЕТ НА ЧАС - ПОЭТОМУ СДЕЛАЙ У ТОКАРЯ ПЕРЕХОДНИК И ПОСТАВЬ МИНСКОЕ ЗАЖИГАНИЕ И ВСЕ ОК!!! Капсом не увлекаемся! Сообщение отредактировал Кирьян - 25 марта 2012 22:28 |
Vash1917 |
![]() (Автор темы) Сообщение #13
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 52 На сайте с: 22.03.2012 |
Кароч дело было в акб. Поставил на зарядку с лампочкой и 12в зарядником, зарядил до 6вольт ровно, но ему мало оказалось... А заряднк выдает с лампочкой на клеммах 6,7вольт Тогда я воткнул аккум на мот прямо с зарядкой(от розетки горажной) - и о чудо! Заработал гудок, и мот стал схватывать! Правда звуки страшные, как будто что то взрывается правда у мя снять один глушак(при этом очень сильно стал лягаться)=) Ну уже поздно было и я отложил это дело до завтра=) Сообщение отредактировал Vash1917 - 25 марта 2012 23:54 |
вася |
![]() Сообщение #14
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 25.03.2012 ![]() |
когда заведеш ишака отсоедини акб и проверь наличие зарядки... лутше минского электронного зажигания для него нет! надежно и без всяких акб ![]() вопрос к админу-можно ли сбросить на сервер своего коня,какие форматы он поддерживает и как правильно это сделать? |
Кирьян |
![]() Сообщение #15
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
вася, оформи новость на главной и все. В верхнем правом углу увидишь -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Vash1917 |
![]() (Автор темы) Сообщение #16
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 52 На сайте с: 22.03.2012 |
Кстати, после простоя полтора года, обязательно чистить поршню? Я просто мотока не рабирал ни разу ![]() |
Кирьян |
![]() Сообщение #17
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
Vash1917, Можно сменять головки и счистить нагар с поршня, и самой головки, открутить патрубки и тоже нагар счистить -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Юпачёк 5-чка |
![]() Сообщение #18
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 13 На сайте с: 25.03.2012 ![]() |
Vash1917 звуки страшные у тебя скорее всего из-за того ,что зажигание не правильно выставлено |
Vash1917 |
![]() (Автор темы) Сообщение #19
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 52 На сайте с: 22.03.2012 |
Вчера завелся зараза. Зажигание подрегулировали(поршень тока не трогали) просто зазор выставили. Кароч 2 раза завелся в нные промежутки времени. Работал движок стабильно минуты 2, холостые держал, на газ реагировал нормально. Потом постепенно заглох и больше не заводился=( Хз что таке... Может туда плеснуть 92 чистого в свечу? Сообщение отредактировал Vash1917 - 27 марта 2012 19:28 |
Vash1917 |
![]() (Автор темы) Сообщение #20
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 52 На сайте с: 22.03.2012 |
Продолжаю историю болезни мотака=) В общем сегодня настроили как нада зажигание 3мм, с лампочкой отрегулировали зазор. Стал заводиться стабильно, но бенз жрет ппц. Как я понял бенз выливается через патрубок(у меня отвинчен глушитель). Там сорвана резьба, подскажите как мне можно приделать глушак? Тока не нарезая резьбу.... Кстати, опять перестал заводиться=( |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #21
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Vash1917, Что-то я не разобрал,извините.Бензин выливается через отверстие патрубка глушителя? |
Vash1917 |
![]() (Автор темы) Сообщение #22
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 52 На сайте с: 22.03.2012 |
да |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #23
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Тогда получается,что у тебя под поршнем,где коленвал,вся полость залита бензином.Это бывает если клапан поплавка не держит бензин.Карбюратор переливает.Бензин стекает в цилиндр под поршень.Ещё бывает причина-заднее колесо поднято по отношению к переднему и бензин самотёком переливается из карбюратора в цилиндр.Когда двигатель заводишь бензин перекачивается из подпоршневого пространства в надпоршневое-свеча мокрая-двигатель не заводится.Если двигатель заводится,но через непродолжительное время глохнет-это говорит о том,что бензина под поршнем не так много(всё таки заводится).Решение:1)снять карбюратор,снять поплавок с клапаном,проверить клапан на наличие уплотняюшего колечка.2)жиклёры на местах?уровень топлива в поплавковой камере.3)игла обогатителя.4)игла дроссельной заслонки(бывает вылезает полностью)5)вывернуть свечу,поршень опустить вниз-открыть перепускные окна,феном аккуратно(пожарная безопастность)подогреть картер под коленвалом,тем самым способствуем испарению бензина.Можно проще-снять цилиндр,снять двигатель с рамы,перевернуть картер и слить,что там накопилось.Но первые четыре пункта надо проверить. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ СВЕЧА МОКРАЯ???Могу что-то упустить,поправте! Сообщение отредактировал Серёга1966 - 29 марта 2012 22:48 |
Vash1917 |
![]() (Автор темы) Сообщение #24
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 52 На сайте с: 22.03.2012 |
Мне просто сказали, что у 2х тактников типо бенз выплескивается из патрубка, потому, что давления газов нет(т.к. нет глушителя). Кстати, как мне еще сказал "знаток"=) У меня в сцеплении нет шарика. Он к крышке картера крепиться? И продается ли он отдельно? |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1