Идея с изменением зажигания юпитера. , Юпитер- вместо двух контактов один ... |
kef969 |
25 марта 2012 23:58
(Автор темы) Сообщение #1
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Всем привет, есть идея на юпитере 5 убрать вторую площадку с кулачками и оставить одну , с неё тоже провести минус ко второй катушке зажигания , суть в том что настройка зажигания производится на одном цилиндре, на втором будет все так же (опережение), искра будет сразу одновременно в двух цилиндрах ( одна в ВМТ другая на втором цилиндре в НМТ) как с БСЗ , остался вопрос прокатит ли такой вариант и нужно ли ставить второй кондер в контакты ? |
Vadim95 |
26 марта 2012 00:26
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
ты хочешь поставить контакты как на планете то есть 2 провода кинуть на бабины от одних контактов? все что ты получишь один работующий цилиндр. а искра будет бить на втором когда он будет в НМТ . и для твоей осоществления идеи нужен особый эксцентрик и представь за один оборот коленвала должно прозойти 2 замыкания. он на планете не успевает на высоких оборотах. а тут 2 раза за оборот это ваше не реально Сообщение отредактировал Vadim95 - 26 марта 2012 00:26 |
kef969 |
26 марта 2012 00:31
(Автор темы) Сообщение #3
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Да, принцип ты понял, искра бьёт с двух бабин одновременно как на бсз , но настройка упрощается тоже неплохо , вот думаю надо же будет и кондёра 2 влепить чтобы на обе катушки хватало ? просто завожу юпитер уже сколько раз столько перебоев и всяких непонятных вещей с карбом , холостых нет один из цилиндров то барахлит то вообще не работает , (зажигание по микрометру выставлял и не только я , хотел инфу поискать но ничего такого не нашёл в принципе ты прав , нужен эксцентрик с двумя наплывами, ну тогда лучше БСЗ на оптике ставить, но даже если так не пойму в чем проблема с одним цилиндром , при чеи они меняются сами в работе , кстати ещё одно , у меня одна катушка ижовская , одна с явы , обе 12в , не пойму на явовской где плюс где минус , там цифры з5 вроде и 15 а где что хер его знает, может ещё в этом проблема... Сообщение отредактировал kef969 - 26 марта 2012 00:40 |
cruz |
26 марта 2012 01:59
Сообщение #4
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Из личного опыта. Если не хочешь делать БСЗ то покупай 2 катушки от классики , их конечно проблематично закрепить но результат того стоит - рабатую практически любые свечи (даже которые сдохли) и будешь лишь изредка профилактику контактам делать и свечам , а все остальные завадские катушки это из раздела сегодня работает завтро нет. |
ProtektoR |
26 марта 2012 09:47
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
kef969 Не получится как ты хочешь. Он будет работать на одном цилиндре. По поводу БСЗ там модулятор заменяет 2 контакта, то есть грубо формерует 2 искры. -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
kef969 |
26 марта 2012 15:39
(Автор темы) Сообщение #6
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
ProtektoR, я уже понял , эксцентрик тогда другой нужен , короче у меня следующая проблема ( одна катушка иж, вторая с явы 12в) менял кондёры выставлял зажигание убрал все подсосы воздуха которые были возможны, - холостых нет один из цилиндров бывает просто умирает и все , ещё незнаю как подключать катушку явы там нет плюсов и минусов(нарисованных) только цифры , и возле одного контакта катушка надпись PAL и все , ещё карб правда самосборка ( к62д , диффузор 26мм, с иглой не знаю как она должна закрывать полностью или чуть приподнять главный топливный жиклёр 240 , на подсос 255 , на подсосе ещё кое как работает но потом все равно глохнет кто что может посоветовать какой карб собрать и может кто нибудь написать какой диффузор должен стоять и жиклёр ? Сообщение отредактировал kef969 - 26 марта 2012 15:41 |
cruz |
26 марта 2012 16:56
Сообщение #7
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Я уже писал что даные кактушки обречены на провал их надежность практически нулевая По поводу карбюратора для начало проверь нет ли подсосов воздуха даже ничтожный сводит все усилия на нет |
kef969 |
27 марта 2012 00:43
(Автор темы) Сообщение #8
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
незнаю что делать , выставил зажигание , по микрометру опять 2мм до вмт все четко, вырезал с не толстой резина(камера велосипедная) аккуратную прокладку , карб собрал такой : к62д диффузор 30, главный топливный жиклёр 240, холостых все равно нет , подсоса воздуха тоже нет, начал задумываться о сальниках с левой стороны, с права где генератор посадил на герметик норм все , скинул глушители чтобы было понятнее как работает какой цилиндр , и вот ещё что думаю , двигателю лет13-15 , был залит маслом , на вид все вроде живое , поршневую разбирал , под головки герметика без прокладок , оттуда ничего не сечет все норм , ещё как то странно цокотит левый цилиндр, мог ли я не так как надо установить кольца (я их не менял но замки кольца по идее попали , потому если нет я бы не надел цилиндр ) ну подскажите какие ещё варианты , работает только когда держишь газ, и бензина улетело 1.5 литра ( заводил раз 5 и газовал не сильно ) |
cruz |
27 марта 2012 01:06
Сообщение #9
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
А ты вообще раньше настраивал карбюраторы а то это на первый взгляд кажется проста жиклеры , 2 винта без грамотной настроики даже идеальный карбюратор держать холостые не будет Мой первый карб к62д (не держал попловок) умудрялся и 5 литров за пару км спалить лучшей вариант к68д (http://www.rosopt.com/goods.php?id=918) Сообщение отредактировал cruz - 27 марта 2012 01:17 |
kef969 |
27 марта 2012 02:31
(Автор темы) Сообщение #10
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Настраивал, но на планете к65и, и там было проще , купил ремкоплект поставил выставил как написано в книжке - сел и поехал, ну по крайней мере поплавкоя камера настроена , бенз не течет, клапан держит, вытекает только через спец. отверстие, я так понял смотреть карб и пробовать варианты , ну а что насчет долгого застоя , сальник под якорем единственный который пропускал(именно бенз я увидел, ну поменял все с герметиком а дольше незнаю, искра сейчас добился как надо ровно за 2мм до ВМТ (сделал четь меньше ) и ещё без подсоса вообще не заводится (даже когда поднагреется , завтра буду смотреть подачу топлива.... |
Shkiper |
27 марта 2012 10:10
Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
как вариант предлагаю эксцентрик от магнэто для уд 2 или пд23 в купе с контактно-транзисторной схемой и катушкой от урала |
ProtektoR |
27 марта 2012 11:33
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
Принципе вариант. На кулачке штифт есть он может не совпасть с углом ВМТ. Как на меня это бредовая идея. Ставь БСЗ на 1 ДХ. -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
kef969 |
27 марта 2012 13:02
(Автор темы) Сообщение #13
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
одна проблема бсз уже давно бы втулил , но делаю на оптике , в схеме разобрался все как надо но полная задница с тем что у нас в городе нет шариковых мышек , и подскажите кто знает номер или модель оптопары в этой мышке , в магазине радиодеталей полно всего но нужно узнать какой датчик именно там стоит, насчет замены зажигания понятно, а как быть с отказыванием одного цилиндра ? а правый работает как планетовский (звук такой в глушителе) а левый когда как , бывает работает, холостых так и нет , иглу вообще уже опустил но толку это никакого не дало , в шатанах я внутри убрал наплывы по краям , с этим все в поряде , ещё у меня регулятора топлива нет, подскажите .... может взять ремкомплект на мой карб к62д ? просто на планете когда поставил ремкоплект и настроил по книжки то сразу завелась и поехал , а тут б..... Сообщение отредактировал kef969 - 27 марта 2012 13:03 |
Кирьян |
27 марта 2012 13:15
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Цитата: kef969 у нас в городе нет шариковых мышек оптика в шариковой мышке? это что то сверхъествественное -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
kef969 |
27 марта 2012 13:19
(Автор темы) Сообщение #15
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Кирьян, в мануалах так и написано и фото есть , я сам сначала так думал, так что с вариантом подсоса воздуха из сальников , движок всё таки стоял лет 10 |
Кирьян |
27 марта 2012 13:31
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
kef969, ну покажи фото и мануал Сообщение отредактировал Кирьян - 27 марта 2012 13:31 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
kef969 |
27 марта 2012 13:38
(Автор темы) Сообщение #17
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Кирьян, Вот тут , есть фото с датчиком и видно что мышка шариковая http://vk.com/note18654593_10340867 Сообщение отредактировал kef969 - 27 марта 2012 13:39 |
Кирьян |
27 марта 2012 14:29
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
kef969, ну если только так -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Shkiper |
27 марта 2012 15:14
Сообщение #19
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
а оптика есть готовая ,стоит 600 р и ставится заместо контактов, те кто поставил довольны не хуже электронки да и некаких наводок и полей не боится |
kef969 |
27 марта 2012 18:20
(Автор темы) Сообщение #20
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Shkiper, Это где такую полезную вещицу спросить , да и по двигателю юп5 , думаю причина не в зажигании что он холостые не держит и когда газ выкручиваешь дымит сильнее из правого котла , а левый вообще не понятно работает или нет , глушители кинул буду смотреть как будет работать и с карбом помучаюсь |
ivan839501 |
27 марта 2012 18:22
Сообщение #21
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
kef969, я думаю можно спокойно и на дх собрать |
kef969 |
27 марта 2012 18:29
(Автор темы) Сообщение #22
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
За дх начитался , все таки решил ставить оптику , но сейчас даже на контактном с двигом проблемы , незнаю как и что делать , цилиндры картера головки патрубки все на герметике аккуратно собрано , с подсосом работает более менее но несколько секунд , потом постепеннл медленно глохнет, работает только если газуешь... |
ivan839501 |
27 марта 2012 18:32
Сообщение #23
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
kef969, Карбюратор крути! |
cruz |
28 марта 2012 12:06
Сообщение #24
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Поставь карбюратор с рабочего мот (на котором все работ) и поймеш причину проблем |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1