Идея с изменением зажигания юпитера. , Юпитер- вместо двух контактов один ... |
kef969 |
28 марта 2012 23:16
(Автор темы) Сообщение #25
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
всем привет , ну значит хотелось бы перенести тему в раздел ремонт и переименовать, сегодня опять крутил зажигание, уяснил одно - контакты которые стоят у меня полное гавно, правый кое как выставляется и работает на холостых, левый как ни настраивай работает как ему вздумается , и уже отпал вопрос насчет сальников левого коленвала так как он заводится и работает но недолго , потом отказывает и когда потом проверяю по микрометру когда срабатывает искра то она срабатывает совсем не так как я настраивал, короче и площадка с контактами при затяжке перекашивается и заметил что от вибрации срабатывает иногда левый цилиндр, катушки проверил , перекидывал и настраивал и все в том же духе , при более лучшей настройке правый цилиндр даже держит холостые(исключительно моего аппарата для него это удивительно) странно что когда я убираю подсос то мот начинает набирать обороты до самых высоких , а на подсосе работает тихо, ну думаю начать с того что нужно сначала поставить нормальное зажигание (на оптике с коммутатором) а потом уже грешить на сальники, с контактами жопа, если бы новые может быть и было бы дело,но с моими левый цилиндр не поддается настройке , при надавливании на контакты левого цилиндра проскакивает искра, при чем при вибрации оно срабатывает само не в том опережении которое я выставил, значит теперь вопросы: при хреновых сальниках (на коленвалах) не работал бы левый цилиндр вообще ? ну и сейчас масло подкинул в двиг, свеча левого только в бензе , масла нет на свече(если бы сальник тянул с коробки то должно быть правильно же?) и правый цилиндр работает на холостых норм , но если убрать обогатитель повышает обороты до максимума (тоже непонятно, ну то ладно разобраться с карбом или ещё у меня есть вариант взять с юпитера 3 68д карб , кстати оболдел у деда одного стоит такой карб, нулевик , ещё поршни подпилены , неплохо так Забыл добавить подшипники коленвала без люфтов всё в норме Сообщение отредактировал kef969 - 28 марта 2012 23:17 |
kef969 |
29 марта 2012 00:04
(Автор темы) Сообщение #26
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Ну отпишитесь уже какие мысли по плохой работе движка... |
cruz |
29 марта 2012 00:07
Сообщение #27
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Если ты так хочешь починить мот ( то делай все по человечески) купи комплект сальников и замени . А то твой ремонт похож на теорию вероятности. Еще извини меня но БСЗ с датчиком хола будет собрана из заводских деталей (у неё очень высокая надежность) , а твоя оптика ... (как бы ты домой пешком не пришел) Сообщение отредактировал cruz - 29 марта 2012 00:10 |
Кирьян |
29 марта 2012 00:11
Сообщение #28
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
cruz, а если дх навернется, то поедешь что ли? -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
kef969 |
29 марта 2012 00:14
(Автор темы) Сообщение #29
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Эх... ладно планетовский движок кольнуть ещё ладно, а юпитер стремновато как-то, за ответ согласен , но всё же я так понимаю определить я не смогу в чем дело(или подсос воздуха или карб, но насчет зажигания сегодня убедился) ну то ладно с этим понятно, насчет зажигания на ДХ про боязнь помех от генератора разве не читал ? я просто как думаю , зажигание электронное все ставить буду рано или поздно, вот просто пока двиг не раскидал поставить его и посмотреть работу движка, а от туда уже идти дальше... одно радует если движок колоть у другана недавно нашёл родной ключ 27*36 с тремя отверстиями для крышек коленвалов , а то уже начитался на форуме какими способами в том числе и варварскими пытались сдёргивать эти крышки |
cruz |
29 марта 2012 00:15
Сообщение #30
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Ну тут каждое свое . я пршлым летом купил поршневую так пришлось тракторам тягать чтобы завести (точность изготовления никакая) поршня было жалко стачивать ну ничего потихоньку раскотал А вообще юпитер мне очень нравится мощный мягкии разгон и никаких вибраций Сообщение отредактировал cruz - 29 марта 2012 00:33 |
cruz |
29 марта 2012 00:38
Сообщение #31
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Собрать просто стандартны болт переделай в шпильку ,да модулятор сделай в виде прямоугольной пластинки ( на первое время) |
kef969 |
29 марта 2012 00:40
(Автор темы) Сообщение #32
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Эх, ладно соберу на ДХ потом если что всегда можно будет поменять на оптику правильно же )) все таки сначал проверю с норм зажиганием, а потом уже и дойду до разборки двигателя , думаю лишним не будет, когда была планета (кстати на которой толком и не ездил ) половинил 3 раза на день , за то опыта получил) надо будет юпитером занятся по полной .... cruz, ну да юпитер это хорошо, кстати вот вспомнил , за пару дней до этого у меня двигатель работал наоборот , правый цилиндр как планетовский работал(ну по звуку ) а если правый отключать то левый работал тихо и четко (как надо короче ) , ну если честно мог долго ездить на планете, но вот у другана ява 638, тоже не работает пока что , ну и есть небольшая инициатива показать что может юпитер перед явой (хотя сам понимаю что юпитер яву 638 не сделает) а хочется ... поэтому и взял юпитер, да и по финансам дешевле обходится ))) cruz, Про переделку под шпильку не совсем понял... |
cruz |
29 марта 2012 00:47
Сообщение #33
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Ну тут не соглашусь до кап ремонта двс ( надоел лязготавши) стоял у меня карбюратор vdc 03 (укран.) анолог к 68д я летал как в последний раз. юпитер это мощь. Сейчас стоит от явы он экономичный . Ну тебе будет нужна шпилька чтобы закрепить модулятор (срежешь голову у болта и нарежешь резьбу) |
kef969 |
29 марта 2012 00:53
(Автор темы) Сообщение #34
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
а модулятор и так накрутиться же по идее на этой шпильке и я его прижму гайкой , я так понял ? ну конечно я понимаю что лучше перебрать двиг но всё же, если сначала работает левый хорошо , правый плохо, после настройки зажигания становится наоброт и появляются холостые , но когда обогатитель убираю начинает ! на правом цинлиндре ! разгонятся непонятно куда, вот такие дела, просто двиг на раме и т.п. цилиндры снимал менял прокладки и все такое , я же и спрашиваю почему , что юпитра никогда не было, а у кого видел всегда работали как часики... |
cruz |
29 марта 2012 01:00
Сообщение #35
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Можно прижать модулятор стандартным болтом но гараздо удобней регулировать затягивая гайку Ну если ты говориш что они у тебя обои работали хоть и в разное время то БСЗ должно решить проблему |
kef969 |
29 марта 2012 01:10
(Автор темы) Сообщение #36
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Твои слова да богу в уши , кстати у меня головки без прокладок прикручены и под ними всегда сухо , когда ставил ещё в самые уголки мазнул чуть герметика высокотемпературного, ну не сечет ничего все в норме, значит ставлю бсз на холле и сегодня когда смотрел контакты (когда покупал сказали что заводился с первого пинка) - контакты были гнильё , подчистил их , шайбы искал с других контактов , на этих и перекос был и шайб текстолитовых нехватало и на массу замыкали, короче полно г..... ну и искру настроил все как надо сделал , даже затягивал четь и потом пластины крутил чтобы перекосы не было - итог один выставил момент опережение - проверил затянул , разок завёл , опять ставлю микрометр и зажигание срабатывает уже не за 2.2мм а за 2.9 мм или даже раз было в ВМТ искра стала , хотя опережение делал Кстати а как тему в ремонт перенести чтобы новую не создавать , или тут пусть будет ? Сообщение отредактировал kef969 - 29 марта 2012 01:14 |
cruz |
29 марта 2012 01:16
Сообщение #37
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Не периживай Когда мне купили юпитер( это давно было) день не могли сделать что бы он нормально работа --затем поменяли карбюратор на VDC 03 одну катушку на машиную и мот стал работать как часы Это уже потом я переделал под БСЗ Пусть тут я сам тут 3 день чисто так зарегистрировался И собери ты луше на паронитовые прокладки Сообщение отредактировал cruz - 29 марта 2012 01:23 |
kef969 |
29 марта 2012 01:22
(Автор темы) Сообщение #38
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Ну тебе наверно проще было , твой движок не лежал лет 15 в гараже , хотя состоянию своего удивился , ни ржавчины ничего такого, просто перед снятием цилиндров для замены прокладок ожидал увидет там сгнившие гильзы и кольца ну и коленыч, а оказалось он в хорошем состоянии))) кстати по вилке на пере (где рабочая поверхность сальника трет) будет масло сечь после замены стаканов сальников , по идее же да и чем бы заделать мелкие выбоинки ? ставил с прокладками , просто под головки не ложил алюминиевые кольца , они притерты идеально по ходу раз между головками и цилиндром всегда сухо |
cruz |
29 марта 2012 01:28
Сообщение #39
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Их можно только шкуркой затереть (все равно течь будет) Если ты говоришь что он 15лет пролежал то по уму надо только все сальники поменять (можно кольца поршневые) Вообще то ставится проклад. надевается гильза медное кольцо головка. Сообщение отредактировал cruz - 29 марта 2012 01:34 |
kef969 |
29 марта 2012 01:32
(Автор темы) Сообщение #40
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Согласен но движок был залит маcлом(в коленвалах тоже , надо разбираться будет) хотя всё это дела не меняет, посмотрю что будет с бесконтактным на холле, как себя покажет мот Сообщение отредактировал kef969 - 29 марта 2012 12:18 |
kef969 |
30 марта 2012 13:45
(Автор темы) Сообщение #41
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Разобрался с двигом, проблема зажигания , оно живет своей жизнью и меняет угол опережение после затяжки , оба цилиндра работают как надо , но по отдельности , если зажигание настривать и на первом и на втором то они начинают барахлить , а так норм, окончательное решение карб к68д и бсз на первое время с ДХ, нуу и сборка комплектующих фотки позже ... Сообщение отредактировал kef969 - 30 марта 2012 13:45 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1