Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Идея с изменением зажигания юпитера. , Юпитер- вместо двух контактов один ...
kef969
 28 марта 2012 23:16
(Автор темы)
Сообщение #25


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

всем привет , ну значит хотелось бы перенести тему в раздел ремонт и переименовать, сегодня опять крутил зажигание, уяснил одно - контакты которые стоят у меня полное гавно, правый кое как выставляется и работает на холостых, левый как ни настраивай работает как ему вздумается , и уже отпал вопрос насчет сальников левого коленвала так как он заводится и работает но недолго , потом отказывает и когда потом проверяю по микрометру когда срабатывает искра то она срабатывает совсем не так как я настраивал, короче и площадка с контактами при затяжке перекашивается и заметил что от вибрации срабатывает иногда левый цилиндр, катушки проверил , перекидывал и настраивал и все в том же духе , при более лучшей настройке правый цилиндр даже держит холостые(исключительно моего аппарата для него это удивительно) странно что когда я убираю подсос то мот начинает набирать обороты до самых высоких , а на подсосе работает тихо, ну думаю начать с того что нужно сначала поставить нормальное зажигание (на оптике с коммутатором) а потом уже грешить на сальники, с контактами жопа, если бы новые может быть и было бы дело,но с моими левый цилиндр не поддается настройке , при надавливании на контакты левого цилиндра проскакивает искра, при чем при вибрации оно срабатывает само не в том опережении которое я выставил, значит теперь вопросы: при хреновых сальниках (на коленвалах) не работал бы левый цилиндр вообще ? ну и сейчас масло подкинул в двиг, свеча левого только в бензе , масла нет на свече(если бы сальник тянул с коробки то должно быть правильно же?) и правый цилиндр работает на холостых норм , но если убрать обогатитель повышает обороты до максимума (тоже непонятно, ну то ладно разобраться с карбом или ещё у меня есть вариант взять с юпитера 3 68д карб , кстати оболдел у деда одного стоит такой карб, нулевик , ещё поршни подпилены , неплохо так belay

Забыл добавить подшипники коленвала без люфтов всё в норме

Сообщение отредактировал kef969 - 28 марта 2012 23:17
Перейти в начало страницы
kef969
 29 марта 2012 00:04
(Автор темы)
Сообщение #26


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

Ну отпишитесь уже какие мысли по плохой работе движка...
Перейти в начало страницы
cruz
 29 марта 2012 00:07
Сообщение #27


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 102
На сайте с: 25.03.2012

Если ты так хочешь починить мот ( то делай все по человечески) купи комплект сальников и замени . А то твой ремонт похож на теорию вероятности. Еще извини меня но БСЗ с датчиком хола будет собрана из заводских деталей (у неё очень высокая надежность) , а твоя оптика ... (как бы ты домой пешком не пришел)

Сообщение отредактировал cruz - 29 марта 2012 00:10
Перейти в начало страницы
Кирьян
 29 марта 2012 00:11
Сообщение #28


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

cruz,
а если дх навернется, то поедешь что ли?

--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
kef969
 29 марта 2012 00:14
(Автор темы)
Сообщение #29


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

Эх... ладно планетовский движок кольнуть ещё ладно, а юпитер стремновато как-то, за ответ согласен , но всё же я так понимаю определить я не смогу в чем дело(или подсос воздуха или карб, но насчет зажигания сегодня убедился) ну то ладно с этим понятно, насчет зажигания на ДХ про боязнь помех от генератора разве не читал ? я просто как думаю , зажигание электронное все ставить буду рано или поздно, вот просто пока двиг не раскидал поставить его и посмотреть работу движка, а от туда уже идти дальше... одно радует если движок колоть у другана недавно нашёл родной ключ 27*36 с тремя отверстиями для крышек коленвалов winked , а то уже начитался на форуме какими способами в том числе и варварскими пытались сдёргивать эти крышки mosking
Перейти в начало страницы
cruz
 29 марта 2012 00:15
Сообщение #30


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 102
На сайте с: 25.03.2012


Ну тут каждое свое . я пршлым летом купил поршневую так пришлось тракторам тягать чтобы завести (точность изготовления никакая) поршня было жалко стачивать ну ничего потихоньку раскотал А вообще юпитер мне очень нравится мощный мягкии разгон и никаких вибраций

Сообщение отредактировал cruz - 29 марта 2012 00:33
Перейти в начало страницы
cruz
 29 марта 2012 00:38
Сообщение #31


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 102
На сайте с: 25.03.2012

Собрать просто стандартны болт переделай в шпильку ,да модулятор сделай в виде прямоугольной пластинки ( на первое время)
Перейти в начало страницы
kef969
 29 марта 2012 00:40
(Автор темы)
Сообщение #32


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

Эх, ладно соберу на ДХ потом если что всегда можно будет поменять на оптику правильно же )) все таки сначал проверю с норм зажиганием, а потом уже и дойду до разборки двигателя , думаю лишним не будет, когда была планета (кстати на которой толком и не ездил ) половинил 3 раза на день , за то опыта получил) надо будет юпитером занятся по полной ....

cruz,
ну да юпитер это хорошо, кстати вот вспомнил , за пару дней до этого у меня двигатель работал наоборот , правый цилиндр как планетовский работал(ну по звуку ) а если правый отключать то левый работал тихо и четко (как надо короче ) , ну если честно мог долго ездить на планете, но вот у другана ява 638, тоже не работает пока что , ну и есть небольшая инициатива показать что может юпитер перед явой (хотя сам понимаю что юпитер яву 638 не сделает) а хочется ... поэтому и взял юпитер, да и по финансам дешевле обходится )))

cruz,
Про переделку под шпильку не совсем понял...
Перейти в начало страницы
cruz
 29 марта 2012 00:47
Сообщение #33


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 102
На сайте с: 25.03.2012

Ну тут не соглашусь до кап ремонта двс ( надоел лязготавши) стоял у меня карбюратор vdc 03 (укран.) анолог к 68д я летал как в последний раз. юпитер это мощь. Сейчас стоит от явы он экономичный . Ну тебе будет нужна шпилька чтобы закрепить модулятор (срежешь голову у болта и нарежешь резьбу)
Перейти в начало страницы
kef969
 29 марта 2012 00:53
(Автор темы)
Сообщение #34


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

а модулятор и так накрутиться же по идее на этой шпильке и я его прижму гайкой , я так понял ?

ну конечно я понимаю что лучше перебрать двиг но всё же, если сначала работает левый хорошо , правый плохо, после настройки зажигания становится наоброт и появляются холостые , но когда обогатитель убираю начинает ! на правом цинлиндре ! разгонятся непонятно куда, вот такие дела, просто двиг на раме и т.п. цилиндры снимал менял прокладки и все такое , я же и спрашиваю почему , что юпитра никогда не было, а у кого видел всегда работали как часики...
Перейти в начало страницы
cruz
 29 марта 2012 01:00
Сообщение #35


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 102
На сайте с: 25.03.2012

Можно прижать модулятор стандартным болтом но гараздо удобней регулировать затягивая гайку Ну если ты говориш что они у тебя обои работали хоть и в разное время то БСЗ должно решить проблему
Перейти в начало страницы
kef969
 29 марта 2012 01:10
(Автор темы)
Сообщение #36


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

Твои слова да богу в уши wink , кстати у меня головки без прокладок прикручены и под ними всегда сухо , когда ставил ещё в самые уголки мазнул чуть герметика высокотемпературного, ну не сечет ничего все в норме, значит ставлю бсз на холле good
и сегодня когда смотрел контакты (когда покупал сказали что заводился с первого пинка) - контакты были гнильё , подчистил их , шайбы искал с других контактов , на этих и перекос был и шайб текстолитовых нехватало и на массу замыкали, короче полно г..... ну и искру настроил все как надо сделал , даже затягивал четь и потом пластины крутил чтобы перекосы не было - итог один выставил момент опережение - проверил затянул , разок завёл , опять ставлю микрометр и зажигание срабатывает уже не за 2.2мм а за 2.9 мм или даже раз было в ВМТ искра стала , хотя опережение делал

Кстати а как тему в ремонт перенести чтобы новую не создавать , или тут пусть будет ?

Сообщение отредактировал kef969 - 29 марта 2012 01:14
Перейти в начало страницы
cruz
 29 марта 2012 01:16
Сообщение #37


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 102
На сайте с: 25.03.2012

Не периживай Когда мне купили юпитер( это давно было) день не могли сделать что бы он нормально работа --затем поменяли карбюратор на VDC 03 одну катушку на машиную и мот стал работать как часы Это уже потом я переделал под БСЗ

Пусть тут я сам тут 3 день чисто так зарегистрировался

И собери ты луше на паронитовые прокладки

Сообщение отредактировал cruz - 29 марта 2012 01:23
Перейти в начало страницы
kef969
 29 марта 2012 01:22
(Автор темы)
Сообщение #38


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

Ну тебе наверно проще было , твой движок не лежал лет 15 в гараже wink , хотя состоянию своего удивился , ни ржавчины ничего такого, просто перед снятием цилиндров для замены прокладок ожидал увидет там сгнившие гильзы и кольца ну и коленыч, а оказалось он в хорошем состоянии))) кстати по вилке на пере (где рабочая поверхность сальника трет) будет масло сечь после замены стаканов сальников , по идее же да и чем бы заделать мелкие выбоинки ?

ставил с прокладками , просто под головки не ложил алюминиевые кольца , они притерты идеально по ходу раз между головками и цилиндром всегда сухо
Перейти в начало страницы
cruz
 29 марта 2012 01:28
Сообщение #39


Опытный
Группа: Посетители
Сообщений: 102
На сайте с: 25.03.2012

Их можно только шкуркой затереть (все равно течь будет)

Если ты говоришь что он 15лет пролежал то по уму надо только все сальники поменять (можно кольца поршневые)

Вообще то ставится проклад. надевается гильза медное кольцо головка.

Сообщение отредактировал cruz - 29 марта 2012 01:34
Перейти в начало страницы
kef969
 29 марта 2012 01:32
(Автор темы)
Сообщение #40


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

Согласен но движок был залит маcлом(в коленвалах тоже , надо разбираться будет) хотя всё это дела не меняет, посмотрю что будет с бесконтактным на холле, как себя покажет мот

Сообщение отредактировал kef969 - 29 марта 2012 12:18
Перейти в начало страницы
kef969
 30 марта 2012 13:45
(Автор темы)
Сообщение #41


Опытный
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 103
На сайте с: 27.08.2010

Разобрался с двигом, проблема зажигания , оно живет своей жизнью и меняет угол опережение после затяжки , оба цилиндра работают как надо , но по отдельности , если зажигание настривать и на первом и на втором то они начинают барахлить , а так норм, окончательное решение карб к68д и бсз на первое время с ДХ, нуу и сборка комплектующих wink
фотки позже ...

Сообщение отредактировал kef969 - 30 марта 2012 13:45
Перейти в начало страницы
 
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один
Два
Три
Четыре и больше
Пока ни одного


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад