💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
нужна помощь |
виктор1 |
6 апреля 2012 21:38
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 30.04.2011 |
здрасте всем!)) такая проблема у меня, мотоцикл иж юпитер 5, работал хорошо, все без проблем, и тут бац, перестает работать правый целиндр, он постоянно чихает в карбюратор, из за этого мот глохнет, снимаю колпачек, левый работает зорошо, и мот не глохнет, одеваю обратно правый колпачек, начинает целиндр правый чихать, и при чем сильно так, когда делаешь газ до упора, он вроде как работать начинает, но еле еле)) и катушки местами менял и кондецаторы местами менял, зажигание выставлял, менял корбыраторы, на всех карбах одна и таже ерунда, вопрос, в чем пожет быть проблема, может кто что подскажет? |
Серёга1966 |
6 апреля 2012 21:48
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Рассуждаем логически.1)Левый работает хорошо.2)Правый чихает в карбюратор.Смесь бедная!Или ранее зажигание! 3)Но ведь левый работает.4)Значит подсос воздуха.При выключеном зажигании!,нажимай кикстартер и слушай где шипит. |
виктор1 |
6 апреля 2012 21:53
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 30.04.2011 |
Серёга1966, может быть, возможно головка цилиндра открутилась, как то её я не додумался проверить. большое спасибо за подсказку |
Roman09 |
6 апреля 2012 21:58
Сообщение #4
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 10.05.2010 |
Воздух подсасывает уменя такая же проблема была. это оказалось штаны лопнули. заменил все норм стало. и прокладки проверь! |
виктор1 |
6 апреля 2012 22:05
(Автор темы) Сообщение #5
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 30.04.2011 |
Roman09, спасибо за совет, завтра все проверю, обязательно отпишусь здесь, что да как. |
виктор1 |
7 апреля 2012 22:39
(Автор темы) Сообщение #6
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 30.04.2011 |
вообщем все проверил, подсоса воздуха нету. все болты на двигателе подтенул, но вот что наметил, когда мот заводишь, из под зажигания где генератор, херачит дым)) разабрал, смотрю, а он сырой, и зажигание сыроватое, все вытер, там поменял сальник с прокладкой, но никаких изменений нет( так же стреляет( |
Серёга1966 |
7 апреля 2012 22:55
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Вот что получается.Сальник под генератором пробит,там сосёт воздух.От лишнего воздуха в цилиндре создаётся бедная смесь.От бедной смеси стреляет в сторону карбюратора,но не долетает,остаётся в камере,где коленвал.Из-за создавшегося давления выдавливается через сальник.А ты сальник правильной стороной ставишь? |
виктор1 |
7 апреля 2012 23:00
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 30.04.2011 |
Серёга1966, но я его заменил на новый и прокладку там поменял, поставил правельно, еще я щетку сломал случайно( дымок после вроде больше не шол, хотя мне не удалось проверить толком, после я все собрал, завел, еле завелся, смотрю а он так и чихает( я вот думаю может кулачку хана пришла? |
GEORAID |
7 апреля 2012 23:16
Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Везет тебе, у тебя только в карб стреляет... У меня и в карб, и в глушак почти одновременно....че делать хз.... -------------------- К Э П |
виктор1 |
7 апреля 2012 23:19
(Автор темы) Сообщение #10
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 30.04.2011 |
GEORAID, а ты думал у меня и в глушак не стреляет?)))))) стреляет еще как)))))))) |
Серёга1966 |
7 апреля 2012 23:24
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
виктор1, Если кулачёк отсырел,то может.Возьми лист плотной бумаги и протяни через сжатые кулачки.Не торопись. Оба мне скажите,какой у вас цвет свечи? |
GEORAID |
7 апреля 2012 23:27
Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
У тебя и в глушак и в карб, почти одновременно стреляет? Только у меня Плань. -------------------- К Э П |
Серёга1966 |
7 апреля 2012 23:29
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
А мне разницы нету.Какой цвет свечи? |
виктор1 |
7 апреля 2012 23:29
(Автор темы) Сообщение #14
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 30.04.2011 |
Серёга1966, тоже делал, помоему он не много стерся, так как зазор на левом целиндре при мертвой точке больше чем на правом, это если делать максимальный зазор. |
GEORAID |
7 апреля 2012 23:31
Сообщение #15
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Серёга1966, Хз, свеча новая, пока не обгарела, зажиг. выставлял 4 мм до ВМТ) Рег. карба и зажигания не помогла. Поменял сальники, посмотрю, что получится... -------------------- К Э П |
Серёга1966 |
7 апреля 2012 23:33
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Виктор1.Регулируй зажигание!Опережение и зазор должны быть одинаковы!Какой цвет свечи?Для меня цвет свечи,что для человека градусник! Сообщение отредактировал Серёга1966 - 7 апреля 2012 23:34 |
GEORAID |
7 апреля 2012 23:34
Сообщение #17
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: Серёга1966 Опережение и зазор должны быть одинаковы! Что? Скажи, что такое опережение? -------------------- К Э П |
Серёга1966 |
7 апреля 2012 23:35
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
GEORAID, 4мм.Много! |
GEORAID |
7 апреля 2012 23:37
Сообщение #19
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
2 мм до ВМТ(нормально будет?) = 2 мм на контактах? Чет я не догоняю. -------------------- К Э П |
виктор1 |
7 апреля 2012 23:37
(Автор темы) Сообщение #20
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 30.04.2011 |
Серёга1966, GEORAID, да у меня стреляет почти одновременно, только когда газ до упора даешь, он начинает работать.. свечи черноватые GEORAID, не знаю как на планете, но для юпитера должно быть 2.4 или 2.8мм не доходя до мертвой точки а на контактах должно быть 0.4мм |
Серёга1966 |
7 апреля 2012 23:48
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
GEORAID, зажиг. выставлял 4 мм до ВМТ) Постав 3мм.виктор1, От 2мм до 2.8мм до ВМТ.Иглу в карбюраторе опусти на одно деление Контакты на Пл и ЮП одинаковы,значит зазор в кулачках должны быть одинаковы.У вас даже кулачёк на валу одинаковый. |
виктор1 |
8 апреля 2012 00:06
(Автор темы) Сообщение #22
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 30.04.2011 |
Серёга1966, игла щас стоит на втором делении. но попробую на первое поставить |
Серёга1966 |
8 апреля 2012 00:13
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
GEORAID, Опережением зажигания называется.Вот чёрт.Ну вобщем,это когда поршень не доходит до ВМТ(верхняя мёртвая точка)происходит вспышка-Пл 3-3.5мм.Для чего это.Поршень движится с очень большой скоростью,и чтобы зажигание смеси успевало за поршнем,вспышку делают пораньше.После инструментальной регулировки зажигания,я произвожу ходовую регулировку.На скорости 60км резко открываю дроссель,поршень должен слабо побрякивать.Соответственно регулирую.ЕСли опережение зажигания отличается от рекомендуемого,будет стрелять соответственно,слишком ранее-в карбюратор,слишком позднее-в глушитель. Были такие случаи.Представте:бедная смесь из карбюратора.Стреляет в карбюратор.Позднее зажигание.Стреляет в глушитель.ОДНОВРЕМЕННО!ИЛИ НАОБОРОТ!Богатая смесь-в глушитель,ранее зажигание-в карбюратор. Если зазор кулачков прерывателя не соответствует инструкции,то опережение зажигания будет смещатся:зазор меньше-в ранее зажигание,зазор больше-в позднее. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 8 апреля 2012 00:28 |
Кирьян |
8 апреля 2012 13:09
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Цитата: Серёга1966 .У вас даже кулачёк на валу одинаковый. не правда, разные они -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1