⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Не поступает смазка (планета 5), не смазывается подшипник с правой стороны! |
nikitos rus 52 |
16 апреля 2012 17:54
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
всем привет! такая вот проблема не смазывается коренной подшипник КВ с правой стороны (где стоит генератор, ротор) быть может кто уже знает я делал капитальный ремонт двигателя купил всё практически новое поршневую точил, КВ новый и подшипники тоже, так вот почему то подшипник не смазывается пробовал чистил канал под смазку , снимал крышку сальника с правой стороны промыл подшипник бензином смазал его маслом из шприца всё нормально КВ крутится бес шумно (забыл сказать до этого как смазывал подшипник он скрипел сильно) так вот завёл пару дней было всё нормально, а потом видимо когда всё масло, что смазывал вылетело и он стал опять на сухую работать и соответственно шуметь сильно ! двигатель собирал уже не первый раз даже и не 2, и не 3, на многое уже насмотрелся , но такое в первый раз вижу, парни подскажите что делать??сезон уже начался а я пешком хожу! |
dvigok |
16 апреля 2012 18:20
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ты точно уверен что нет смазки? проедь на моте или заведи и затем сними крышку с сальником посмотри. смазка полюбому должна под давлением КШМ подаваться на все потроха кшм. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
nikitos rus 52 |
16 апреля 2012 18:25
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
подшипник почему то когда смажешь маслом бесшумно работает как только масло всё выкидывает начинается шуршание дикое , |
dvigok |
16 апреля 2012 18:49
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ну при заводки движка там много может чего шуметь.тем более он и будет немного шуметь .ведь что такое смазка и з кшм...? это жижа с небольшим колличеством смазки ,возьми любой подшипник и налей готовую смесь с маслом как ты льёш в бак .и он тоже будет немного шелестеть . естественно в нормальном густом масле шума не будет практически ,не парься по любому смазка и там есть ведь там всё смазывается под давлением кшм. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
nikitos rus 52 |
16 апреля 2012 19:13
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
легко говорить не парься ! кстати когда делал поршневую снимал глушак и патрубок и из него ручём текла жижа цветом болота , и её кстати многовато , вот ещё когда мотоцикл работает там что то скрежет прям , вот боюсь выехать всё новое, заклинит к чёртовой бабушке всё и хана новой поршневой с КВ |
vlad_2010_ |
16 апреля 2012 19:21
Сообщение #6
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 64 На сайте с: 1.09.2011 |
ты двиг когда половинил в кпш тоже жижа была "цвета болота"? |
nikitos rus 52 |
16 апреля 2012 19:31
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
Цитата: vlad_2010_ ты двиг когда половинил в кпш тоже жижа была "цвета болота"? ты думаешь я помню , это было осенью, и что такое кпш |
Serg777 |
16 апреля 2012 19:55
Сообщение #8
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 143 На сайте с: 3.12.2010 |
Попробуй масла по больше ливануть в бензин...... И чё ты цилиндр расточил - перестал звенеть? -------------------- 4 колеса везут тело, 2 - ДУШУ.......... |
nikitos rus 52 |
16 апреля 2012 22:04
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
Serg777, Цитата: Serg777 Попробуй масла по больше ливануть в бензин.... пробовал , и так дымит как паровоз ! да перестал греметь после расточки |
benny |
16 апреля 2012 22:24
Сообщение #10
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Цитата: nikitos rus 52 подшипник почему то когда смажешь маслом бесшумно работает как только масло всё выкидывает начинается шуршание дикое Мне кажется ,подшипник тебе нужно менять,не стоит рисковать ЦПГ и КШМ из-за подшипника,наверняка шарики в нем уже в форме эллипса, будешь менять его и посмотришь насчет канала смазки Сообщение отредактировал benny - 16 апреля 2012 22:37 -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
Серёга1966 |
16 апреля 2012 22:33
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
nikitos rus 52,По поводу крышки вопрос задал Кирьяну.Жду ответа.Может что-нибудь подскажет. nikitos rus 52, В старой теме Кирьян разместил фото крышки.Её можно ставить в любом положении.Вот эти отштампованные углубления и есть требуемый канал для прохода смазки. |
benny |
17 апреля 2012 13:31
Сообщение #12
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Цитата: benny ,наверняка шарики в нем уже в форме эллипса во .блин я загнул,-подшипники -то похоже роликовые звиняйтэ,хлопци- в прошлом веке мотор разбирал, и то от иж-ю или я ошибся? Сообщение отредактировал benny - 17 апреля 2012 13:59 -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
Кирьян |
17 апреля 2012 13:54
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
benny, да, роликовые -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
benny |
17 апреля 2012 13:58
Сообщение #14
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Цитата: dvigok смазка полюбому должна под давлением КШМ подаваться на все потроха кшм. насчет "под давлением" сомневаюсь, но безино-масляный туман должен проникнуть всюду -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
nikitos rus 52 |
17 апреля 2012 14:02
(Автор темы) Сообщение #15
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
Цитата: benny benny ну да ты ошибся они там и так в форме эллипса , ну так что с моим мото делать? |
benny |
17 апреля 2012 14:12
Сообщение #16
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Цитата: Кирьян да, роликовые точно, теперь и сам вижу и канал смазки отлично видно 54 – правый сальник; 55 – роликоподшипник; [attachment=2394] а крышку правого канала большая проблема снять? если нет,то снять ее и при снятой крышке подшипника шприцевать бензин непосредственно в канал.Если бензин будет вытекать из/&над подшипником,то канал чист Сообщение отредактировал benny - 23 апреля 2012 15:30 -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
dvigok |
17 апреля 2012 15:34
Сообщение #17
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
benny, ты принцип работы двухтактника знаеш!? ......прочти в инэте и твоя и формулировка твоих ответов изменится -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
DRAGA |
17 апреля 2012 16:08
Сообщение #18
|
Опытный Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 149 На сайте с: 12.03.2011 |
nikitos rus 52, была и у меня такая проблема решил быстро поставил другой подшипник а старый выл из-за сильного износа при переборке двигателя попутно разсверлил каналы сверлом на 8 мяса на картере хватило и еще меня смутил канал высотой 2 мм который выходит на крышку подшипника который я тоже разсверлил сверло на 5 |
benny |
17 апреля 2012 16:20
Сообщение #19
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Цитата: dvigok benny, ты принцип работы двухтактника знаеш!? ......прочти в инэте и твоя и формулировка твоих ответов изменится принцип?,я думаю да. А ты мне про смазку под давлением объясни,типа масляный клин и т.д.,какое давление? -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
dvigok |
17 апреля 2012 16:32
Сообщение #20
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
принцип работы является поршневой насос,при движении поршня вниз создаётся давление во всей полости кшм и проходя по продувочным каналам смесь под давлением поршня смазывает все детали и палец во втулке и коренные подшипники . -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
nikitos rus 52 |
17 апреля 2012 16:40
(Автор темы) Сообщение #21
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
Цитата: DRAGA была и у меня такая проблема решил быстро поставил другой подшипник а старый выл из-за сильного износа при переборке двигателя я новый подшипник ставил , Цитата: benny а крышку правого канала большая проблема снять? это как понять?при снятой крышке подшипника шприцевать бензин непосредственно в канал.Если бензин будет вытекать из/&над подшипником,то канал чист что бы так сделать надо поршневую снимать , я пока не думаю её снимать может и так выясним ! кстати сегодня ездил на мотоцикле , и вот когда сцепление выжато даже на нейтралке шум пропадает отпускаю ручку и появляется шум, и ещё когда двигатель обороты набирает у меня КВ толи поршневая начинает стучать , но чаще это происходит когда на ходу! |
benny |
17 апреля 2012 17:39
Сообщение #22
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Цитата: nikitos rus 52 Цитата: benny а крышку правого канала большая проблема снять? я имел ввиду лючёк перепускного канала,там болты под отвертку,внизу канал смазки-смотри рисунок вверху.И цилиндр снимать не надо А шум скорее всего от коробки Цитата: dvigok принцип работы является поршневой насос,при движении поршня вниз создаётся давление во всей полости кшм и проходя по продувочным каналам смесь под давлением поршня смазывает все детали и палец во втулке и коренные подшипники да,за счет разницы давлений под поршнем и над поршнем смесь перемещается по перепускному каналу в надпоршневое пространтво,но о смазке "под давлением"здесь, на мой взгляд,не может быть и речи. Обычный масляно-бензиновый туман не путай меня,я сам запутаюсь! Сообщение отредактировал benny - 17 апреля 2012 18:11 -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
dvigok |
17 апреля 2012 18:34
Сообщение #23
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
представь себе обычный насос которым ты накачал колесо мотоцикла,когда ты делаеш качёк .ты тем самым создаёш давление в трубке насоса и в камере колеса(в случае мотоцикла в камере кшм) как ещё можно тебе проще объяснить, что там создаётся временное давление под воздействием поршня.!? -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Серёга1966 |
17 апреля 2012 18:55
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Смазка подаётся самотёком.Канал начинается в подпоршневом пространстве,и заканчивается тоже в подпоршневом. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1