![]() |
![]() |
Vensab |
![]() Сообщение #3457
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 ![]() |
Цитата: Серёга1966 связка R+C. сейчас, схему надо найти для начала. Цитата: Vensab схему надо Серёга1966, ты посмотри: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=99564 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]() |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #3458
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Vensab,Схема есть,сёдня в гараже нашёл родную книжку-инструкцию. Vensab,В схеме всего три конденсатора и все они бумажные.Это С1. Hattab_production,Будешь реле ремонтировать или всё таки от авто купишь?.Надо реле разобрать и перепаять С1 ёмкостью0,033мкф.Там стоит бумажный,его надо заменить на конденсатор марки К78 или К73-17,К73-16,такой же ёмкости.А лучше заменить их все. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 17 марта 2013 22:27 |
Nik-Sero |
![]() Сообщение #3459
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: GEORAID Если на планете взамен обычного широкого сальника поставить 2 двухкромчатых от юпитера лучше будет? Можно поставить, только ставь в одну сторону, не разворачивай сальники, ставь их так как должны стоять.Видишь в чём дело, у Юпитера на одном цилиндре компрессия меньше чем у Планеты, там один цилиндр чуть меньше чем 175кб/см, соответственно и компрессия меньше поэтому и сальник ненужен такой как у планеты. Но если два сальника поставишь, думаю пойдёт. Но лучше поставь планетовский, зачем тебе этот гемор? -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
vitalik1991 |
![]() Сообщение #3460
|
![]() Мотоспец Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 392 На сайте с: 16.03.2013 ![]() |
а если шейка шатуна короткая тоесть (обычной длинны) это не чего? нормально? для сипоратора. -------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< |
Osip56 |
![]() Сообщение #3461
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 ![]() |
Цитата: vitalik1991 а если шейка шатуна короткая тоесть (обычной длинны) это не чего? нормально? для сипоратора. не совсем понял про что ты? |
vitalik1991 |
![]() Сообщение #3462
|
![]() Мотоспец Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 392 На сайте с: 16.03.2013 ![]() |
Osip56 я брал старый шатун,так там в шейку вставляеш сипоратор и его не видно,он полностью закрыт,а на новых сипоратор бо бокам видно(тоесть не полностью закрывает сипоратор) И какие посоветуешь сипораторы? -------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< |
Osip56 |
![]() Сообщение #3463
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 ![]() |
Цитата: vitalik1991 я брал старый шатун,так там в шейку вставляеш сипоратор и его не видно,он полностью закрыт,а на новых сипоратор бо бокам видно(тоесть не полностью закрывает сипоратор) И какие посоветуешь сипораторы? у тебя оба такие шатуны? или один такой другой такой? у меня стоит стальной сепаатор и ни че норм) |
vitalik1991 |
![]() Сообщение #3464
|
![]() Мотоспец Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 392 На сайте с: 16.03.2013 ![]() |
оба с короткими шейками -------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< |
Osip56 |
![]() Сообщение #3465
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 ![]() |
Цитата: vitalik1991 оба с короткими шейками тогда ни чего не будет) |
vitalik1991 |
![]() Сообщение #3466
|
![]() Мотоспец Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 392 На сайте с: 16.03.2013 ![]() |
да вот железные трудно будет найти,я думал купить бронзовый и по бокам припоем пропаять,или какой нибудь не очень толстый шланг по бокам натянуть. Может поможет Сообщение отредактировал vitalik1991 - 18 марта 2013 16:07 -------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< |
Osip56 |
![]() Сообщение #3467
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 306 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2412 На сайте с: 22.05.2012 ![]() |
Цитата: vitalik1991 да вот железные трудно будет найти,я думал купить бронзовый и по бокам припоем пропаять,или какой нибудь не очень толстый шланг по бокам натянуть. Может поможет это все херня, ищи нормальный |
vitalik1991 |
![]() Сообщение #3468
|
![]() Мотоспец Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 392 На сайте с: 16.03.2013 ![]() |
не кто не побывал от сюда покупать тут Что-то цены не понятные. Сообщение отредактировал vitalik1991 - 18 марта 2013 16:38 -------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< |
Vensab |
![]() Сообщение #3469
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 ![]() |
vitalik1991, цена в гривнах. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]() |
vitalik1991 |
![]() Сообщение #3470
|
![]() Мотоспец Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 392 На сайте с: 16.03.2013 ![]() |
Vensab Я уже потом разобрался,и на счёт заказа. Я с начало подумал рубли)))))))))))))) -------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< |
БОЛОТИН |
![]() Сообщение #3471
|
![]() Мото знаток Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 214 На сайте с: 30.08.2012 ![]() |
не пойму в чем запара?повороты да не мигают да фиг на них на прямую пускай тупо горят.я вобше не понимаю какой фундеркинт сделал их мигаюшими аварийка согласен но повороты ЗАЧЕМ? у меня есть китаец скутер на нем из завода они не мигают .такчто НЕПАРЬТЕСЬ на прямую подключайте и спокойно катайтесь проверенно на себе даже с ментами |
KRESH |
![]() Сообщение #3472
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 ![]() |
Цитата: БОЛОТИН повороты да не мигают да фиг на них на прямую пускай тупо горят Ответ честно говоря улыбнул. Если они не будут мигать: 1. при ясной погоде нельзя будет понять включены они или нет, вдруг у них просто цвет такой яркий. 2. Мигающий сигнал притягивает внимание 3. Вы просто не пройдёте ТО(или как его там сейчас называют) |
БОЛОТИН |
![]() Сообщение #3473
|
![]() Мото знаток Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 214 На сайте с: 30.08.2012 ![]() |
вывод катайцы камикадзе если такое вычюдили.за тех.смоттр слава богу жыву на Ураине у нас его нет спасибо Яныку.за тусклые повороты чесно сколько ежу по дню бывает даже мигаюший не увидешь а ночью тупо ОГОНЬ. |
Лёша-нитро |
![]() Сообщение #3474
|
![]() Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 ![]() |
Парни, может ли восздух сосать на планете из сапуна. У меня кажется оттуда сосёт, когда хорошенько проворачиваешь кик- после слышено отчётливо шипение воздуха, я снимал карбюратор, но это не помогло- всё равно сосёт,и если проворачивать кик медленно- ничего не слышно, может это сальникам хана? Вот сижу, ломаю голову, может мотор придётся колоть. Да и мотоцикл не заводится, может завестись только если залить бензин через свечу, работает 3-4 секунды и глохнет, как-буд-то воздух на фильтре закрыли рукой. Я поршневую только вчера поставил расточеную, компрессия в норме, и вот такой вот сюрприз мне выдал мот. Сапун вообще откуда выходит? Просветите пожалуйста и посоветуйте, что мне делать. |
Nik-Sero |
![]() Сообщение #3475
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: Лёша-нитро Лёша-нитро Если из сапуна воздух тянет, то дело ерунда! Это сальник менять нужно, либо ещё вариант, если ты колол двигатель то возможно герметик плохо промазал в КШМ и от туда возможно тянет. Но скорей всего это сальник. Сапун выходит из коробки, но коробка и левая сторона двигателя где сцепление как-бы единное пространство, поэтому если сальник не держит то компрессия прорывается через весь двигатель в сапун. Если будешь ставить новый сальник, то перед установкой сними пружинку с сальника обрежь её кусачками на 2мм. затем соедини её и поставь на место, сальник будет намного туже и держать будет лучше. Вот такие дела. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #3476
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Лёша-нитро,Сапун стоит на КПП и к КШМ никакого отношения не имеет.И чтобы из сапуна шёл воздух надо сальники коленвала убить в хлам или поставить их наоборот.Но как я понял ты коленвал не менял,поэтому последний вариант отпадает.Скорее всего шипит из сопряжения впускного патрубка и цилиндра. |
Nik-Sero |
![]() Сообщение #3477
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
Цитата: Серёга1966 Серёга1966 Серёга, ну как же не имеет отношения. Если продавило герметик или уже от старости, тогда именно из КШМ где стоит КВ, от туда рвутся газы или компрессия, как правельней сказать я незнаю, то от куда газам ещё вырываться? Конечно же из сапуна. Так же за частую бывает что самому сальнику хана, тоже газы рвутся из сальника а слышно это именно из сапуна.-------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Лёша-нитро |
![]() Сообщение #3478
|
![]() Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 ![]() |
Цитата: Серёга1966 ты коленвал не менял Менял, Но в прошлом году- весной. Цитата: Серёга1966 Скорее всего шипит из сопряжения впускного патрубка и цилиндра Без карбюратора? Вообщем я так понял, что нужно колоть двигатель, чтобы поменять левый сальник и загерментизировать заново половинки. А если я например солью масло и открою левую крышку двигателя, то из сапуна уже не будет идти воздух при прокрутке КВ ? |
vitalik1991 |
![]() Сообщение #3479
|
![]() Мотоспец Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 392 На сайте с: 16.03.2013 ![]() |
-------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< |
Лёха95 |
![]() Сообщение #3480
|
![]() Знает все о мото Репутация: 225 Группа: Посетители Регион: 28 Амурка Сообщений: 1223 На сайте с: 23.07.2012 ![]() |
vitalik1991, обычные поршни просто облегчили вес Сообщение отредактировал Лёха95 - 19 марта 2013 14:01 |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1