⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
планете 5, дайте совет, не работают передние амортизаторы |
Rushec91 |
6 июля 2012 21:44
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 4.07.2012 |
Поставил новые втулки передних амортизаторов (на фото №33) и амортизатор не пашет С места не сдвинуть, что сделать чтобы нормально заработали? Сообщение отредактировал Rushec91 - 6 июля 2012 21:50 |
SERЫЙ52 |
6 июля 2012 22:07
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Втулка по несущей трубе не клинила? У меня клинила, я наждачкой втулку подгонял. |
walerыч |
6 июля 2012 22:09
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 1221 На сайте с: 16.10.2011 |
Rushec91, ты их кувалдой чтоли забил, их шлифовать из нутри надо наждачкой, круговыми движениями, чтобы залезла с натягом, а по своему месту с натугом от руки чтоб ходила по трубке |
Rushec91 |
6 июля 2012 22:14
(Автор темы) Сообщение #4
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 4.07.2012 |
walerыч, молоточком ок, сегодня же исправлю с внутренней стороны нужно шкурить, а с наружней че? если тоже плохо лезет? подогнать надо? Сообщение отредактировал Rushec91 - 6 июля 2012 22:14 |
walerыч |
6 июля 2012 22:16
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 1221 На сайте с: 16.10.2011 |
Rushec91, да тоже шкурить. они у тебя текстолит или пласмасса? Бабитовые или железные тоже поменяй Сообщение отредактировал walerыч - 6 июля 2012 22:18 |
Rushec91 |
6 июля 2012 22:17
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 4.07.2012 |
|
walerыч |
6 июля 2012 22:28
Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 1221 На сайте с: 16.10.2011 |
Rushec91, не понял тебя |
Rushec91 |
7 июля 2012 02:12
(Автор темы) Сообщение #8
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 4.07.2012 |
walerыч, Все сделал как сказали, все нормуль работает walerыч Еще один вопрос к вам Карбюратор подает смесь в камеру сгорания очень обогащенную, бензина уходит больше 1,5литра на 10км, винт качества закручен до конца, игла посередине, главный топливный жиклер 260 (но я ее запаял и сделал дырку в два раза меньше) но бензина все равно много уходит, что делать? карбюратор К-65И как сделать ее экономичной и резвой? Сообщение отредактировал Rushec91 - 7 июля 2012 02:24 |
motorsk1 |
7 июля 2012 06:55
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
поменяй жиклер мало ли) попробуй с другим карбом) -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
FRAER |
7 июля 2012 07:24
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
да кудаж на планету 260тый ставь200-205тогда нормально будет -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Fililpp |
7 июля 2012 08:21
Сообщение #11
|
Участник Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 43 На сайте с: 1.07.2012 |
По моему с завода ставят вообще 270ые. |
FRAER |
7 июля 2012 09:05
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
хотя мож карб ресурс выходил -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Fililpp |
7 июля 2012 09:09
Сообщение #13
|
Участник Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 43 На сайте с: 1.07.2012 |
Может просто иглу нужно опустить. |
Rushec91 |
7 июля 2012 09:12
(Автор темы) Сообщение #14
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 4.07.2012 |
есть у меня к 68, но ее нужно еще до ума довести FRAER откуда 200 и 205 найти? и толку, я ж говорю запаял и дырку в жиклере и сделал в 2 раза меньше! попробую сегодня с к-68 повозиться скиньте пожалуйста регулировку к-68 |
Fililpp |
7 июля 2012 09:18
Сообщение #15
|
Участник Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 43 На сайте с: 1.07.2012 |
Rushec91 мотор у тебя вообще тянул с таким жиклёром? |
Rushec91 |
7 июля 2012 09:19
(Автор темы) Сообщение #16
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 4.07.2012 |
Fililpp, да, нормально едет |
Fililpp |
7 июля 2012 09:23
Сообщение #17
|
Участник Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 43 На сайте с: 1.07.2012 |
А почему ты решил что дело в смеси может дело в поршневой. |
Rushec91 |
7 июля 2012 09:40
(Автор темы) Сообщение #18
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 4.07.2012 |
Fililpp, а причем тут поршневая? ну бензина же много жрет, как тут может влиять поршневая? |
Fililpp |
7 июля 2012 09:45
Сообщение #19
|
Участник Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 43 На сайте с: 1.07.2012 |
У меня тоже планета ела 3 литра на 20км пока я просто не поменял поршень. Сейчас 1,5 на тоже расстояние. |
KRESH |
7 июля 2012 13:05
Сообщение #20
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Прочисти воздушный фильтр, глушители. Избавься везде от подсоса воздуха. Отремонтируй ЦПГ. У меня тоже такая проблема была(1л на 10км). Вылечилась только сменой коленвала. На нём люфт большой был, из-за этого не возможно было зажигание выставить. А сейчас при любых настройках карба и зажигания мот ест не больше 5л на 100км. Жиклёр стоит на 270. |
dvigok |
7 июля 2012 13:09
Сообщение #21
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
сколько раз уже обсуждалось ,не нужно экспиреминтировать с жиклёрами .нужно ставить который идёт с завода .а именно на к65и 270,ищите проблемы в цпг со всеми вытикающими... -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
motorsk1 |
7 июля 2012 18:14
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
эксперементируй! -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
Rushec91 |
7 июля 2012 23:35
(Автор темы) Сообщение #23
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 4.07.2012 |
KRESH, Прочистил воздушный фильтр, глушители. Избавился везде от подсоса воздуха. Но ЦПГ трогать не хочу пока зажигание нормальное, кикстартер отдачи не отдает, в глушитель или в карб не стреляет только когда зажигание ставил, заметил что у меня шатается не понял то ли ротор то ли сам болт (на фото №6-болт крепления ротора), мне сказали что это коленвал шатается, может быть такое? Поставил карб К-68, с обычными регулировками, не заводиться. поставил регулировку на минималку: иглу на самую верхнюю ступеньку, жиклер поставил припаянный. Итог: заводиться, работает холостой ход, в 2-3 раза резвее чем с К-65, но бензина все равно много жрет!!! Может пайку(дырку) попробовать еще меньше сделать в жиклере? как думаете? Сообщение отредактировал Rushec91 - 8 июля 2012 00:36 |
motorsk1 |
8 июля 2012 06:22
Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
это люфт подшипника левого и правого наверно поэтому у тебя и жрет дофига изза того что зажигание не ровное в дороге! -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1