проблемы с конденсатором, Постоянно перегорает конденсатор ИЖ П5 |
demon1605 |
1 января 2013 22:39
Сообщение #49
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Цитата: SERЫЙ52 Из за неисправного конденсатора может не быть искры между кулочками? врятли,слабая но быть должна... http://bike78.narod.ru/base14.html |
nnn |
3 января 2013 00:40
Сообщение #50
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
наверное всёже из за аккума -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
SERЫЙ52 |
3 января 2013 01:21
Сообщение #51
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
завтра доберусь до гаража, попробую 12В аккум поставить и конденсатор. А то зарядника для 6В нигде не найду. |
SERЫЙ52 |
4 января 2013 14:48
Сообщение #52
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Решил вопрос. Дело было в аккуме, под нагрузкой напряжение падало. Поставил конденсатор 12В и аккумулятор 12В на прямую кинул на катушку. Искра появилась. Теперь вопрос. Если я зажигание оставлю на парямую, + с аккума на + катушки. Аккум автомобильный поставлю. А 6В аккум подсоеденю к генератору. И мотоцикл так поработает какое то время. Шестивольтовый аккум подзарядится хоть немного? Он посажен до 3В. Жду ваших мнений. Планета3 6В Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 4 января 2013 14:51 |
Динго |
4 января 2013 15:57
Сообщение #53
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Если я зажигание оставлю на парямую, + с аккума на + катушки. Аккум автомобильный поставлю. плохая забава... катушка греться сильно будет, это не дело... лучше поищи еще зарядник. -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
SERЫЙ52 |
4 января 2013 16:09
Сообщение #54
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Динго, у меня катушка 12В , автомобильная. Кстати, с 6В аккумом работала. Зарядника такого не укого нет, искал. Думал уже сам купить, но ради этого покупать смысла нет... лучше за эти деньги на 12В перевести мот.. Так что, с 12В катушкой прокатит сей эксперимент? |
Wins67 |
4 января 2013 22:29
Сообщение #55
|
Участник Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 46 На сайте с: 21.07.2012 |
Последовательно с аккумулятором лампочку ватт 60-100-и заряжай от 12в зарядника.Только напряжение контролируй вольтметром на акке,как будет примерно 6,3-6,8-значит норм.Если ты его до 3 вольт разрядил-он уже потерял половину ёмкости.Лучше погоняй аккум несколько циклов заряд-разряд,часть ёмкости восстановится.Ну и плотность элекролита проверь заодно. |
Vensab |
4 января 2013 22:37
Сообщение #56
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Он посажен до 3В. Жду ваших мнений. правильно ли я понял, что ты 6-тивольтовый просто хочешь подзарядить без подключения нагрузки на него? Т.е. он просто будет заряжаться и ничего более? Если так, то Цитата: SERЫЙ52 посажен до 3В это "бабка на двое сказала", т.к. здесь два выхода: 1. Либо он зарядится, т.к. он вполне живой и свежие пластины у него. 2. Либо не зарядится, т.к. из-за сульфатации и времени эксплуатации ему давно пришел конец и он попросту не возьмет емкость, причем при этом он вполне может показывать, что напряжение 6 вольт, а вот по току - нули... Цитата: SERЫЙ52 Зарядника такого не укого нет а через лампочку и 12-тивольтовый зарядник не пробовал заряжать? Сообщение отредактировал Vensab - 4 января 2013 22:38 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
afgah |
4 января 2013 22:39
Сообщение #57
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 4.01.2013 |
доброй ночи дабавлю пару слов:сначало надо проверить плотность в акуме для минусовых темпиратур вроде 1:29 должна быть далее если просто от акума завести напрямую- катушке ничего небудет она невозьмет больше чем ей положено кароче будет работать как и работала,а зарядка чтоб при этом была надо напряжение на катушку возбуждения подать на генераторе,простым языком заведи мотор от машинного акума прибавь холостых отцепи его и поставь шестивольтовый поганяй хотяб часок если акуму хана он сам через пару дней сядет |
SERЫЙ52 |
4 января 2013 23:24
Сообщение #58
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Vensab правильно ли я понял, что ты 6-тивольтовый просто хочешь подзарядить без подключения нагрузки на него? Т.е. он просто будет заряжаться и ничего более? Да, понял правильно. Цитата: Vensab а через лампочку и 12-тивольтовый зарядник не пробовал заряжать? Не пробовал. Только вот узнал об этом способе зарядки. Завтра попробую зарядить так. Отпишусь о результате. |
Серёга1966 |
4 января 2013 23:35
Сообщение #59
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Если я зажигание оставлю на парямую, + с аккума на + катушки. Аккум автомобильный поставлю. А 6В аккум подсоеденю к генератору. И как ты себе это представляешь?SERЫЙ52,Если автомобильную катушку подцепишь к прерывателю,то куда подцепишь 6-ти вольтовую катушку? |
SERЫЙ52 |
4 января 2013 23:41
Сообщение #60
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Серёга1966 Если автомобильную катушку подцепишь к прерывателю,то куда подцепишь 6-ти вольтовую катушку? 6В катушка у меня убрана вообще. + с автомобильного 12В аккум. напрямую на автомобильную катушку идёт. |
Серёга1966 |
4 января 2013 23:43
Сообщение #61
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
SERЫЙ52,Можно взять две катушки на 6-ть вольт и соединить их последовательно,и подцепить 12-ти вольтовый аккумулятор.После заводки отсоединить аккумулятор,а провод перецепить ,чтобы работала только одна катушка. Цитата: SERЫЙ52 6В катушка у меня убрана вообще. Обрати внимание,что на автомобиле катушка работает в паре с сопротивлением.При заводке,т.к. напряжение падает,сопротивление отключается.А когда мотор заведен,то катушка работает через сопротивление.Всё это говорит о том,что катушка изготовлена на 9,5-10,5 вольт,и при 12-ти вольтах может быстро перегреться и сгореть. + с автомобильного 12В аккум. напрямую на автомобильную катушку идёт. |
SERЫЙ52 |
4 января 2013 23:49
Сообщение #62
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Возьму на заметку. Я поставил автомобильную 12В катушку, как купил мотоцикл, и он на ней работал. Т.к. 6В у меня грелась сильно и отказывала. |
Серёга1966 |
5 января 2013 00:00
Сообщение #63
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Зарядника такого не укого нет, искал. Думал уже сам купить, но ради этого покупать смысла нет... лучше за эти деньги на 12В перевести мот.. Я удивлён!Что такое зарядник?Обычный трансформатор и диодный мост.Любой более-менее подходящий,по напряжению,трансформатор.Для 6-ти вольтового аккумулятора подойдёт трансформатор с выходным напряжением до 9-ти вольт,а для 12-ти вольтового аккумулятора подойдёт трансформатор с выходным напряжением до 15-ти вольт.Даже был случай,что заряжал аккумулятор 18-тью вольтами.Что негде взять какой-нибудь трансформатор от старой техники?Любой китайский блок питания для игрушек и радиоаппаратуры подойдут!Что,нет трансформатора от старого телевизора или приёмника?Сильно удивлён,что ставите это в проблему!Есть даже схема безтрансформаторного зарядника для аккумулятора!Полистайте интернет!SERЫЙ52,Извини,сразу не разобрал Цитата: SERЫЙ52 Если я зажигание оставлю на парямую, + с аккума на + катушки. Аккум автомобильный поставлю. А 6В аккум подсоеденю к генератору Да,такая схема будет работать,но только в том случае,ЕСЛИ минусовые клеммы обеих аккумуляторов будут подцеплены к массе.А плюсовые раздельны:с 12-ти вольтового на катушку,а с 6-ти вольтового на клемму Б реле-регулятора.При этом другой плюсовой провод на катушку зажигания идущий от замка зажигания надо отключить.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 5 января 2013 00:33 |
SERЫЙ52 |
6 февраля 2013 19:55
Сообщение #64
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Мужики, вернусь к вопросу по зарядке аккумулятора. Сделал как вы говорили. 6В аккумулятор заряжаю с помощью 12В зарядника через лампу, подключённую последовательно к + аккумулятора. Но заряд не идёт,а наоборот, напряжение на клеммах падает до 1,3В. Зарядник проверял - на 12В аккуме даёт заряд. На заведённом мотоцикле 6В аккумулятор заряд берёт. Может я что то не правильно сделал? И амперметр на заряднике не реагирует на увеличение тока. |
Серёга1966 |
6 февраля 2013 20:05
Сообщение #65
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
SERЫЙ52,Сделал не правильно. Цитата: SERЫЙ52 Сделал как вы говорили. 6В аккумулятор заряжаю с помощью 12В зарядника через лампу, подключённую последовательно к + аккумулятора Кто тебе об этом говорил?Покажи мне этого новатора!В принципе-правильно.Цитата: SERЫЙ52 через лампу, подключённую последовательно к + аккумулятора. Лампа на сколько?Цитата: SERЫЙ52 . Может я что то не правильно сделал? Просто 6 вольтовый аккумулятор сильно разряжен,а зарядник слабый,сразу напряжение садит.Может пластины замкнули.Совет.Подключи аккумулятор к заряднику без лампы.Пробки из аккумулятора надо достать.Ареометр есть?Проверь плотность электролита. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 6 февраля 2013 20:10 |
SERЫЙ52 |
6 февраля 2013 20:12
Сообщение #66
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Wins67 Последовательно с аккумулятором лампочку ватт 60-100-и заряжай от 12в зарядника.Только напряжение контролируй вольтметром на акке,как будет примерно 6,3-6,8-значит норм.Если ты его до 3 вольт разрядил-он уже потерял половину ёмкости.Лучше погоняй аккум несколько циклов заряд-разряд,часть ёмкости восстановится.Ну и плотность элекролита проверь заодно. Цитата: Серёга1966 Лампа на сколько? Лампы пробовал и 65Вт и 21Вт. Результат одинаков. Цитата: Серёга1966 Просто 6 вольтовый аккумулятор сильно разряжен,а зарядник слабый,сразу напряжение садит.Может пластины замкнули. Аккум. разряжен сильно, до 3В. Цитата: Серёга1966 Совет.Подключи аккумулятор к заряднику без лампы.Пробки из аккумулятора надо достать.Ареометр есть?Проверь плотность электролита. Пробовал без лампы - всё те же 1,3В. Ареометр есть, но для автомобильных аккумов, большой, электролит не закачать в него... да и электрольта для его обьёма мало |
Серёга1966 |
6 февраля 2013 20:17
Сообщение #67
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Советую приобрести такой.Объём у него маленький,меряет хорошо.Я таким около 10 лет пользуюсь.Пишу дополнение. У тебя тестер есть?Если есть напиши марку. Цитата: SERЫЙ52 Пробовал без лампы - всё те же 1,3В А ты зарядник правильно подключаешь?Сообщение отредактировал Серёга1966 - 6 февраля 2013 20:19 |
SERЫЙ52 |
6 февраля 2013 20:43
Сообщение #68
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Серёга1966 У тебя тестер есть?Если есть напиши марку. Цитата: Серёга1966 А ты зарядник правильно подключаешь? Конечно правильно Подключаю к 12В аккуму - заряд идёт. Ареометр приобрету такой, давно планировал. Интересно, что с генератора то аккум берёт заряд, и даже держал (первое время, посмотрю что завтра покажет). |
Серёга1966 |
6 февраля 2013 20:54
Сообщение #69
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
SERЫЙ52,Тестер хороший,фирменный.У меня тоже 830,но простой.Поставь режим 10А-десять ампер.Провода подключи соответственно.На провод,исходящий из клеммы 10А накрути провод плюс от зарядника.А проводом COM коснись плюсовой клеммы аккумулятора,не долго.Посмотри сколько показывает. Цитата: SERЫЙ52 Подключаю к 12В аккуму - заряд идёт. Заряд будет даже если ты перепутаешь полярность аккумулятора. |
SERЫЙ52 |
6 февраля 2013 21:03
Сообщение #70
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Серёга, всё понял, завтра отпишусь о результатах. Цитата: Серёга1966 Цитата: SERЫЙ52 Подключаю к 12В аккуму - заряд идёт.Заряд будет даже если ты перепутаешь полярность аккумулятора. Я хотел этим сказать, что зарядник исправен. С полярностью не напутал. |
Серёга1966 |
6 февраля 2013 21:08
Сообщение #71
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Я хотел этим сказать, что зарядник исправен. Хорошо.Но полярность подключения,пожалуйста,проверь ещё раз. |
SERЫЙ52 |
6 февраля 2013 21:10
Сообщение #72
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Серёга1966 Но полярность подключения,пожалуйста,проверь ещё раз. Хорошо, я думал об этом, сам себя 10 раз перепроверял. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1