проблемы с конденсатором, Постоянно перегорает конденсатор ИЖ П5 |
Серёга1966 |
6 февраля 2013 21:14
Сообщение #73
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 сам себя 10 раз перепроверял. Извини. |
SERЫЙ52 |
6 февраля 2013 21:15
Сообщение #74
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Да ничего Спасибо, завтра отпишусь! Вот что вспомнил ещё нюанс, пробовал через лампу заряжать старый 12В аккум, который сел до 6В. Напряжение на клеммах аккума 13,8В, но это с лампой на 21Вт. Судя из постов выше напряжение должно быть до 7В ? |
Vensab |
6 февраля 2013 21:48
Сообщение #75
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
SERЫЙ52, а что за зарядное устройство у тебя и регулируется ли ток заряда? Сообщение отредактировал Vensab - 6 февраля 2013 21:48 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Серёга1966 |
6 февраля 2013 21:51
Сообщение #76
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 пробовал через лампу заряжать старый 12В аккум, который сел до 6В. Напряжение на клеммах аккума 13,8В, но это с лампой на 21Вт. Судя из постов выше напряжение должно быть до 7В ? Выбрось лампу! |
SERЫЙ52 |
6 февраля 2013 21:55
Сообщение #77
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Vensab а что за зарядное устройство у тебя и регулируется ли ток заряда? Обычное автомобильное зарядное устройство, советское. Ток заряда регулируется до 10А. Но как выше писал, при подключении 6В аккума с лампой - ток падает на ноль и не регулируется. |
Серёга1966 |
6 февраля 2013 22:06
Сообщение #78
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 ток падает на ноль и не регулируется. сопротивление лампы большое,надо уменьшать. |
Vensab |
6 февраля 2013 22:08
Сообщение #79
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 ток падает на ноль и не регулируется. очень похоже, что конец твоему АКб. У меня был такой на "пробах по восстановлению", только 12 V, тоже не понимал он регулировки тока зарядки. Нет ли возможности взять где-нить для пробы другой 6-тивольтовый? Кстати, я пробовал заряжать 6-ти через лампочку, - все нормально было. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Серёга1966 |
6 февраля 2013 22:10
Сообщение #80
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
SERЫЙ52,Если даже без лампы показывает 1,3в,то зачем она(лампа)нужна.Надо напрямую подключить зарядник к аккумулятору и контролировать кипение и температуру аккумулятора.Почаще замерять напряжение. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 6 февраля 2013 22:12 |
Vensab |
6 февраля 2013 22:17
Сообщение #81
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Серёга1966 ,Если даже без лампы показывает 1,3в Два Сереги,) мужики, разве не говорит эта величина о том, что напряжению и падать-то не где. Другими словами, - АКБ почти превратился в непроводник из-за того, что пластины потеряли свои свойства? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
SERЫЙ52 |
6 февраля 2013 22:19
Сообщение #82
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Vensab тоже не понимал он регулировки тока зарядки. Меня смутило только то, что на мотоцикле он берёт заряд. После того как снимаю его с мота - напряжение повышается на клеммах. Цитата: Vensab Нет ли возможности взять где-нить для пробы другой 6-тивольтовый? Не-а, рабочего 6В аккума нигде не найду. У меня есть только старый 12В аккум, но с вытекшей одной банкой. Напряжение на нём 6,8В. Вот когда к нему подключал зарядник, через лампу 12В 21Вт, то заряд на клеммы шёл 13,8В. Цитата: Серёга1966 Если даже без лампы показывает 1,3в,то зачем она(лампа)нужна.Надо напрямую подключить зарядник к аккумулятору и контролировать кипение и температуру аккумулятора.Почаще замерять напряжение. В общем завтра все варианты ещё раз опробую. |
Vensab |
6 февраля 2013 22:22
Сообщение #83
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Меня смутило только то, что на мотоцикле он берёт заряд. Возможно там несколько другие условия для него. И, как я понял, он не надолго берет заряд. Цитата: SERЫЙ52 Вот когда к нему подключал зарядник, через лампу 12В 21Вт, то заряд на клеммы шёл 13,8В мне кажется каюк твоему АКБ. Но это лишь мое мнение. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
SERЫЙ52 |
6 февраля 2013 22:26
Сообщение #84
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Vensab И, как я понял, он не надолго берет заряд. Вот завтра посмотрю, держит ли он этот заряд или нет. Цитата: Vensab мне кажется каюк твоему АКБ Вполне возможно. |
Серёга1966 |
6 февраля 2013 22:28
Сообщение #85
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Vensab мужики, разве не говорит эта величина о том, что напряжению и падать-то не где. Хочешь сказать,что пластины замкнули и в конечном итоге получилось замыкание.Может быть.Но а как быть с остаточным напряжением после зарядки на мотоцикле.Ну да,оно не сразу пропадёт.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 6 февраля 2013 22:31 |
SERЫЙ52 |
6 февраля 2013 23:00
Сообщение #86
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Vensab Если даже без лампы показывает 1,3в Может не правильно я выразился. До 1,3В падает напряжение - когда подключаю зарядник к клеммам аккума. А так аккумулятор показывает ~ 3В. Но наверное не суть важно. |
Серёга1966 |
6 февраля 2013 23:15
Сообщение #87
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 До 1,3В падает напряжение - когда подключаю зарядник Если бы ты мне сказал,что полюса поменял.То я бы согласился,что напряжение падает.Но в остальных случаях напряжение на клеммах должно повышаться.Другого объяснения не нахожу.Даже если пластины замкнуты.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 6 февраля 2013 23:16 |
Vensab |
6 февраля 2013 23:16
Сообщение #88
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 До 1,3В падает напряжение мне кажется, что это из-за того, что АКБ имеет слишком большее внутреннее сопротивление. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Серёга1966 |
6 февраля 2013 23:31
Сообщение #89
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Vensab имеет слишком большее внутреннее сопротивление. Никогда такого не встречал.Даже когда пластины сыплются сильно,такого не было.Всё равно при зарядке напряжение должно повышаться.Даже допускаю,что замкнуло там.Всё равно не опустится ниже первоначальных 3 вольта |
Vensab |
6 февраля 2013 23:38
Сообщение #90
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Серёга1966, да я сам удивлен. Ни напряжения, ни тока. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Vensab |
7 февраля 2013 00:14
Сообщение #91
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Посмотрите, что нарыл: Переполюсовка и сульфатация пластин а автомобильном аккумуляторе Переполюсовка пластин происходит в отстающих аккумуляторах при глубоком разряде батарей. Отстающим считается аккумулятор, который снижает емкость батареи более чем на 10%. Появляются такие аккумуляторы вследствие ускоренного саморазряда, систематического недозаряда, сульфатации пластин и других причин. В процессе разряда батареи отстающий аккумулятор раньше других разряжается до конечного напряжения (1,7В). Если разряд в этом случае не прекратить, то отстающий аккумулятор быстро разрядится полностью (до нуля) и разрядный ток остальных аккумуляторов начнет заряжать его в обратном направлении, т. е. происходит переполюсовка пластин. В результате переполюсовки одного аккумулятора напряжение всей аккумуляторной батареи становится на 4 В меньше номинального. Переполюсованный аккумулятор необходимо полностью разрядить и подключить на заряд для восстановления нормальной полярности. Когда плотность его электролита достигнет такой же величины, как и в остальных аккумуляторах, необходимо всю батарею включить на заряд. Если в конце заряда плотность электролита в отстающем аккумуляторе не достигнет номинальной величины (по сравнению с остальными), то для него необходимо дополнительно провести два тренировочных цикла. Если же и эти меры не исправляют отстающий аккумулятор, необходимо произвести ремонт батареи и устранить более сложные причины (короткое замыкание, разрушение пластин и т. д.), вызывающие появление отстающего аккумулятора. Сульфатация пластин заключается в образовании на них крупных труднорастворимых кристаллов сульфата свинца. Как уже известно, образующийся при разряде сульфат свинца при заряде вновь легко переходит в двуокись свинца на положительном и в чистый свинец на отрицательном электроде. Если же батарея длительное время находится в разряженном состоянии, то часть сульфата растворяется в электролите до насыщения раствора. Из него сульфат выпадает на пластинах уже в виде крупных кристаллов, которые при заряде плохо преобразуются в исходные вещества электродов. В результате на поверхности и в порах активного вещества пластин образуется сплошной слой крупных кристаллов сульфата свинца, изолируя тем самым активное вещество пластин от электролита и закупоривая поры его, что снижает емкость батареи. Сульфатация пластин возрастает с понижением уровня электролита и оголением верхней части пластин. К ее росту приводят и наличие в электролите органических примесей, увеличение плотности электролита, ускоренный саморазряд, короткое замыкание пластин и повышение температуры электролита. Чтобы предупредить сульфатацию пластин, необходимо поддерживать аккумуляторную батарею по возможности в полностью заряженном состоянии. В этом случае на пластинах не будет сульфата свинца, который мог бы растворяться в электролите. Батарея с сульфатированными пластинами имеет повышенное внутреннее сопротивление. Поэтому при заряде напряжение ее и температура быстро повышаются, начинается бурное газовыделение, а плотность электролита растет незначительно; при разряде резко падает напряжение (из-за малой емкости), особенно при включении стартера. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Серёга1966 |
7 февраля 2013 00:20
Сообщение #92
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Vensab Если разряд в этом случае не прекратить, то отстающий аккумулятор быстро разрядится полностью (до нуля) и разрядный ток остальных аккумуляторов начнет заряжать его в обратном направлении, т. е. происходит переполюсовка пластин. В результате переполюсовки одного аккумулятора напряжение всей аккумуляторной батареи становится на 4 В меньше номинального. Серёга как это похоже на твой аккумулятор.Цитата: Vensab Переполюсованный аккумулятор необходимо полностью разрядить и подключить на заряд для восстановления нормальной полярности. Давай делай,хуже не будет.Всё,пошёл спать. |
SERЫЙ52 |
7 февраля 2013 00:35
Сообщение #93
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Vensab, Спасибо за статью! Завтра поставлю на заряд, посмотрим что выйдет. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 11 февраля 2013 19:31 |
nickel |
20 сентября 2015 16:26
Сообщение #94
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 13.09.2015 |
кто знает подскажите устал кондеры менять на иж планете 5 |
FRAER |
20 сентября 2015 19:31
Сообщение #95
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: nickel кто знает подскажите что? Цитата: nickel устал кондеры менять на иж планете 5 не меняй -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
20 сентября 2015 19:39
Сообщение #96
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: nickel кто знает подскажите устал кондеры менять на иж планете 5 ЗАЧЕМ? ЭТЫЖ ПЛАНЕТА! У меня вообще нет кондесатора. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1