Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта



  • Быстрый ответ Ответить
     Проблема с Иж ПС, Не качает топливо в цилиндр
    grover-91
     22 августа 2012 22:14
    (Автор темы)
    Сообщение #1


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 87
    На сайте с: 16.06.2011

    Всем привет.Проблема с псом такая: топливо из карбюратора на попадает в цилиндр,об этом говорит совершенно сухая свеча,мотоцикл не заводится.Карбюратор К68И,полностью прочищен,топливный краник тоже,в общем,топливо поступает в карбюратор отлично,вплоть до слива излишка смеси при удержании утопителя поплавка.Уровень топлива в поплавковой камере настроен как положено.Пробовал менять на другой карбюратор,на К62И,те же симптомы - карбюратор наполнен смесью,но она не попадает в цилиндр,свеча сухая.Воздухоочиститель приспособил от Днепра(родного нет),он новый,не забит.Компрессия отличная(дело не в износе ЦПГ точно),и "подсосов" воздуха нигде нет.Что подскажете?

    Сообщение отредактировал grover-91 - 22 августа 2012 22:15
    --------------------
    Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп!
    Перейти в начало страницы
    dvigok
     22 августа 2012 22:23
    Сообщение #2


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 224
    Группа: Посетители
    Регион: 67
    Сообщений: 2679
    На сайте с: 31.01.2010

    grover-91,
    обагатителем пользуешся? какой жиклёр и на ком месте игла стоит?

    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    Перейти в начало страницы
    ARTEM BES
     22 августа 2012 22:42
    Сообщение #3


    Бывалый
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Регион: 56
    Сообщений: 70
    На сайте с: 16.11.2011

    попробуй воздушок снять.
    Перейти в начало страницы
    grover-91
     22 августа 2012 22:43
    (Автор темы)
    Сообщение #4


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 87
    На сайте с: 16.06.2011

    dvigok,
    обогатитель ничего не дает,игла на втором делении,размер жиклера точно не знаю,но скорее всего стандарт 320.иногда получается завести,если снять переходник с воздухоочистителя,закрыть рукой карбюратор и прокачать киком.И еще,на впускном патрубке от карба к цилиндру есть отверстие,в него вкручен болт,а в патрубке стоит что-то типа иглы V-образной формы.может эта игла не в ту сторону повернута?(сейчас углом она в сторону цилиндра направлена)

    --------------------
    Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп!
    Перейти в начало страницы
    grover-91
     22 августа 2012 22:49
    (Автор темы)
    Сообщение #5


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 87
    На сайте с: 16.06.2011

    ARTEM BES,кстати да,без воздухана заводится чуть-чуть лучше,но все равно очень проблематично и при езде очень сильно топливо выбрасывается из карбюратора

    --------------------
    Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп!
    Перейти в начало страницы
    ARTEM BES
     22 августа 2012 22:55
    Сообщение #6


    Бывалый
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Регион: 56
    Сообщений: 70
    На сайте с: 16.11.2011

    у меня карб стоит к 65и но раньше стоял 65д он без воздухана заводится с 3 брыка и жиклёр на 270 и бодро едит так но у меня воздухан самодельный спаеный с масленных от иж нового образца который и кстати ПС требователен к зажиганию и настройке карба.
    Перейти в начало страницы
    dvigok
     22 августа 2012 23:11
    Сообщение #7


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 224
    Группа: Посетители
    Регион: 67
    Сообщений: 2679
    На сайте с: 31.01.2010

    grover-91,
    твой патрубок впускной когда то стоял на раздельной смазке у меня такой же есть тоже с трубкой по которой подовалось масло, врятли она мешает смеси.подними иглу на максимум!я изначально когда собрал своего пса у меня стоял к68и ,но с ним очень плохо заводился,потом достал родной микуни и движок полетел!

    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    Перейти в начало страницы
    grover-91
     22 августа 2012 23:28
    (Автор темы)
    Сообщение #8


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 87
    На сайте с: 16.06.2011

    dvigok,я слышал на снегоходах Буран стоит карб,как Микуни,только у него жиклер больше(360 вроде).Завтра попробую с иглой помудрить,отпишусь)

    --------------------
    Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп!
    Перейти в начало страницы
    grover-91
     24 августа 2012 22:46
    (Автор темы)
    Сообщение #9


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 87
    На сайте с: 16.06.2011

    Вчера-сегодня пробовал разные эксперименты с карбюратором: ставил в разные положения иглу,менял жиклеры с К62И.Итак: поднятие иглы ниччего не дает - заводится все также с трудом,но заводится отлично,если снять переходник к воздухоочистителю; на К68И со стандартными жиклерами,если ручку газа выжимать до середины,то едет как на обогатителе,только не тянет вовсе,как газ открываешь на всю - едет отлично,не "пыхкает".потом я на К68 поставил жиклеры от К62(на К68 цифры на жиклерах были меньше-258 против 29X на К62,точно не помню) и во всем диапазоне оборотов хорошая работа,без "чих-пыхов".
    В ИТОГЕ: мотоликл сразу заводится,если снять переходник к воздухану,который я поставил от Днепра(весь корпус и фильтр),если переходник подсоединен,то происходят только вспышки,но мото не заводится.Вот теперь не знаю что еще думать - на К62И я мог завести без воздухана,а потом прикрепив его,кататься без проблем,а на К68И так не получается.Но вопрос не в этом,а в том,что мотоцикл очень плохо заводится при надетом воздухофильтре,и так на любых карбюраторах.
    Кто что скажет по этому поводу?

    --------------------
    Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп!
    Перейти в начало страницы
    dvigok
     24 августа 2012 22:54
    Сообщение #10


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 224
    Группа: Посетители
    Регион: 67
    Сообщений: 2679
    На сайте с: 31.01.2010

    grover-91,
    я заметил характерную черту для своего пса,при заводке даю немного газу и мот заводится,поробуй так .

    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    Перейти в начало страницы
    grover-91
     24 августа 2012 23:06
    (Автор темы)
    Сообщение #11


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 87
    На сайте с: 16.06.2011

    dvigok,
    мой так же заводится,только если снят переходник на воздухан.походу мотору не хватает воздуха,но что же делать,фильтр ведь стоять должен полюбому? И еще меня интересует вопрос: фильтрующий элемент стандартного фильтра крепится к бачку,а уж он то к карбюратору.Так вот,чем заполнет этот бачек? Или там просто пустота(как на Чезете)?

    --------------------
    Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп!
    Перейти в начало страницы
    Melkii
     24 августа 2012 23:09
    Сообщение #12


    Участник
    Группа: Посетители
    Сообщений: 25
    На сайте с: 2.07.2012

    Я поставил к68и с урала, просверлил отверстие подачи воздуха, и подпилил калодец сверху на паловину, жиклёр 175 поставил.(доработал немного) И всё! Проблема только одна, утром заводиш халастой немного большой, а поработает немного и всё ГУТ! Абароты зверь, прёт как танк.
    Перейти в начало страницы
    grover-91
     24 августа 2012 23:30
    (Автор темы)
    Сообщение #13


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 87
    На сайте с: 16.06.2011

    Melkii,поподробнее,пожалуйста,а то не очень понятно)

    --------------------
    Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп!
    Перейти в начало страницы
    ARTEM BES
     24 августа 2012 23:33
    Сообщение #14


    Бывалый
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Регион: 56
    Сообщений: 70
    На сайте с: 16.11.2011

    попробуй сделать как я сделал вчера себе новый фильтр.Я взял старый фильтр масленный убрал внутренности, резинку на карб, и в место масла поставил бумагу от фильтра москвич 41 и перевернул воздухан и воздуха заборник присоеденил к карбу и затянул хомутом заводится стал лучше или за место бумаги воткнуть поралон.Решил прокотнутся ну думаю тронусь с пробуксовками тронулся и оторвал сосок на колесе.

    Сообщение отредактировал ARTEM BES - 24 августа 2012 23:42
    Перейти в начало страницы
    grover-91
     24 августа 2012 23:47
    (Автор темы)
    Сообщение #15


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 87
    На сайте с: 16.06.2011

    ARTEM BES,так ты взял воздухан от Ижа? Я пробовал,но он по габаритам не вмещается

    --------------------
    Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп!
    Перейти в начало страницы
    ARTEM BES
     24 августа 2012 23:52
    Сообщение #16


    Бывалый
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Регион: 56
    Сообщений: 70
    На сайте с: 16.11.2011

    Да обычный масленный просто перевернул его вверх ногами.

    Сообщение отредактировал ARTEM BES - 25 августа 2012 00:01
    Перейти в начало страницы
    dvigok
     25 августа 2012 06:56
    Сообщение #17


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 224
    Группа: Посетители
    Регион: 67
    Сообщений: 2679
    На сайте с: 31.01.2010

    у меня стоит ресивер ,филтр от днепра,и проблем нет у тебя стоит ресивер как у меня на фото или рожок сразу к фильтру?

    Сообщение отредактировал dvigok - 25 августа 2012 06:57
    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    Перейти в начало страницы
    dvigok
     25 августа 2012 06:58
    Сообщение #18


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 224
    Группа: Посетители
    Регион: 67
    Сообщений: 2679
    На сайте с: 31.01.2010

    парни ищите и ставте микуни, с ним пёс работает и едет на всю отдачу..... crazy_pilot

    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    Перейти в начало страницы
    ARTEM BES
     25 августа 2012 09:01
    Сообщение #19


    Бывалый
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Регион: 56
    Сообщений: 70
    На сайте с: 16.11.2011

    я сёдня лазил на http://ebayworld.ru нашел микуни за 10 баксов в германии как думаети сколько я отдам за пересылку?
    Перейти в начало страницы
    dvigok
     25 августа 2012 12:23
    Сообщение #20


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 224
    Группа: Посетители
    Регион: 67
    Сообщений: 2679
    На сайте с: 31.01.2010

    ARTEM BES,
    пересылка будет стоить больше чем сам карб!по России много видел объяв о продаже МИКУНИ средняя цена 1500р.

    Сообщение отредактировал dvigok - 25 августа 2012 15:14
    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    Перейти в начало страницы
    grover-91
     25 августа 2012 14:25
    (Автор темы)
    Сообщение #21


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 87
    На сайте с: 16.06.2011

    dvigok,у меня такой коробки-фильтра нет.Я поставил от МТ весь фильтр - это и корпус и элемент.Смотрел новый К68И,так в нем главный топливный жиклер на 280,а воздушный на 255,чего маловато.Наверно попробую рассверлить,как Melkii писал,но не ясно,на сколько сверло-то брать?

    --------------------
    Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп!
    Перейти в начало страницы
    dvigok
     25 августа 2012 15:17
    Сообщение #22


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 224
    Группа: Посетители
    Регион: 67
    Сообщений: 2679
    На сайте с: 31.01.2010


    grover-91,
    естественно на к68и жиклёр меньше,если только поставить от бурана на 330.

    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    Перейти в начало страницы
    grover-91
     25 августа 2012 15:32
    (Автор темы)
    Сообщение #23


    Бывалый
    Группа: Посетители
    Сообщений: 87
    На сайте с: 16.06.2011

    что если воздушный жиклер рассверлить дрелью?

    --------------------
    Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп!
    Перейти в начало страницы
    ARTEM BES
     25 августа 2012 17:45
    Сообщение #24


    Бывалый
    Репутация: 1
    Группа: Посетители
    Регион: 56
    Сообщений: 70
    На сайте с: 16.11.2011

    я сверлил дрелью жиклёр на 270 после этого он стал захлёбыватся.
    Перейти в начало страницы
     
    Быстрый ответ Ответить
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

    Да
    Нет
    А где он тут?


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 10
    ---------------------------
    Фотография 2
    ---------------------------
    мой иж

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад