💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Проблема с Иж ПС, Не качает топливо в цилиндр |
Melkii |
25 августа 2012 18:31
Сообщение #25
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 2.07.2012 |
Введи на ютубе (Теория ДВС: Доработка карбюраторов К-68) Я сверлил шуруповёртом, сверло на4. Кстати жиклёр радной 190, но он мне непонравился и я поставил 175! У меня стоял Jikov с кросового ЧЗта! Пёр не плохо, но к68 лично мне нравится гораздо больше! Есть один минус (мой Урал остался без одного карба) |
Melkii |
25 августа 2012 18:34
Сообщение #26
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 2.07.2012 |
Кстати карб у меня к68у а не к68и Но это не столь принципиально потомучто они вроде отличаются только жиклёрами |
dvigok |
27 августа 2012 11:15
Сообщение #27
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Melkii, Ты ошибся разница в диффузорах, К68У 26мм К68И 32мм,уралокарб нельзя ставить на пса! у меня пес заводится отлично стоит лишь не много открутить ручку газа(краб МИКУНИ). Сообщение отредактировал dvigok - 28 августа 2012 06:42 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
grover-91 |
27 августа 2012 23:06
(Автор темы) Сообщение #28
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 16.06.2011 |
Сегодня купил китайскую копию Микуни,поставил,завел,настроил,-работает отлично! В комплекте шел еще один жиклер.Зачем он? Никаких обозначений на нем нет,ровно как и на том,что уже стоит.Эти жиклеры одинаковы? -------------------- Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп! |
dvigok |
27 августа 2012 23:19
Сообщение #29
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
grover-91, за сколько взял? жиклёры я думаю разные. залей фотки карба . -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Melkii |
27 августа 2012 23:45
Сообщение #30
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 2.07.2012 |
Каму как! Возможно дифузор и 26. Но я зню одно, по всем харестеристикам не чуть не хуже любого МИКУНИ! Еслибы сам не ездил на нём то не писалбы. С уважением Melkii |
щагаль |
28 августа 2012 05:57
Сообщение #31
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: dvigok Ты ошибся разница в диффузорах, К68У 26мм К68И 32мм,уралокарб нельзя ставить на пса! можно. немного уменьшится максималка. Цитата: grover-91 В комплекте шел еще один жиклер.Зачем он? Никаких обозначений на нем нет,ровно как и на том,что уже стоит.Эти жиклеры одинаковы? в топливе всегда присутсвуют абразивы и поток топлива со временем разнашивает жиклёр. одинаковые, или нет - проверь леской походящей по диаметру, |
dvigok |
28 августа 2012 06:46
Сообщение #32
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
щагаль, тогда давайте ставить карбы от мопедов .......главное что едет весь потэнциал пса раскрывается на верхах ,поэтому нужен диффузор на 32мм какой же это пёс если едет как минск!? -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Melkii |
28 августа 2012 22:37
Сообщение #33
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 2.07.2012 |
dvigok! Возможно ты и прав, спорить не будем . Но я сегодня из принцыпа заехал в МОТО-магаз и посмотрел к68У и К68И и ты знаеш я прям незнаю каму верить , у них у обоих одинаковый дифузор, а жиклёры разные! Может КИТАЙ ? И не одного карба с дифузором на32 небыло! Задолбал этот КИТАЙ |
dvigok |
28 августа 2012 23:00
Сообщение #34
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Melkii, на пекаровских карбах написан диффузор , они даже визуально хорошо определяются по диаметру дыры! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
grover-91 |
29 августа 2012 23:39
(Автор темы) Сообщение #35
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 16.06.2011 |
Melkii,dvigok,по вашему спору о жиклерах: я разбирал пекаровский К68И,главный топливный жиклер у него оказался на 280,как и у китайца. И так,напишу наблюдения свои по карбюраторам на ПС. Всего я испробовал три карбюратора: К62И(совок),К68И(китай),Китайский Микуни. 1) К62И: Заводка - ужасная,топливо можно сказать вообще не засасывал в цилиндр,завести с кик-стартера практически не реально.Езда - вполне отлично,никаких провалов,"тарахтений". 2) К68И: Заводка - чуть лучше,(возможно завести с кик-стартера),чем на К62И,но едет хуже из-за переобогащенной смеси,нормально едет только при полностью поднятой дроссельной заслонкой,при чем обеднить смесь так и не удалось(менял положение иглы,регулировал, общем все без толку) 3) Копия Микуни: карб показал себя с наилучшей стороны,-отлично заводится "на холодную"(после трех-четырех прокачиваний кик-стартером без включенного зажигания),когда мотор горячий заводится с первого раза,без накручивания ручки газа;холостой держит отлично,без перебоев и после перегазовки быстро на него скидывает; едет мото тоже отлично.Был куплен в магазине за 300 грн. Все исследования проводились на таких настройках зажигания: зазор - 0,4;опережение - 3 мм до ВМТ.Воздухоочиститель - от мотоцикла Урал(естественно переделал его) Кстати,в литературе указано опережение 3.5-3.8 мм до ВМТ.На 2.8-3 мм,как выставлял я,ударов киком в ногу нет(если уверенно заводить).На днях попробую выставить опережение чуть раньше,дабы немного повысить разгонную динамику и подхват с низких оборотов(естественно,расплатой будет парочка пропущенных ударов в ногу). Интересует кто какие моменты опережения выставляет(больше волнует динамика разгона,нежели здоровье конечностей) -------------------- Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп! |
dvigok |
30 августа 2012 12:13
Сообщение #36
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
grover-91, у меня опережение стоит на 3.00 полет нормальный... и чем больше обороты мотора тем больше нужен угол опережение! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Melkii |
30 августа 2012 17:49
Сообщение #37
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 2.07.2012 |
У меня 3.6 ! Надо наверное зделать 3. Ато ступни синие, тапки разлитаются! У знакомого был ПС лет 5назат, так он ему ногу сломал, отдачей! |
grover-91 |
4 сентября 2012 01:01
(Автор темы) Сообщение #38
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 16.06.2011 |
Всем спасибо за помощь! Оформил новость -------------------- Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп! |
dvigok |
4 сентября 2012 18:00
Сообщение #39
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
grover-91, видюху залей с работой движка! хорошо что "нас" становится больше Сообщение отредактировал dvigok - 4 сентября 2012 18:00 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Melkii |
4 сентября 2012 22:03
Сообщение #40
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 2.07.2012 |
Да! Чем больше тем легче! |
I-Antoxa |
5 сентября 2012 01:35
Сообщение #41
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 220025 Сообщений: 12 На сайте с: 5.09.2012 |
Мужики помогите! Купил ПС у знакомого тот сказал что поменял поршневую и он на обкатке. Со временем разгляделся и понял что патрубок (коллектор впускной у меня от 5ой планеты) карб к62м 1981г. мот. И тянет он что то совсем не так как все говорят о этих мотах. Зажигание не настраивал сам т. к. хотел выставлять по глубиномеру, вот тока приобрёл, и щупы купил. Зазор под щупы менял вот что получалось: 1) То мот подхватывал на 1,2 передаче на высоких оборотах и вообще не ехал на 4ой 2) То ревёр как бешаный а тяги нет и приходиться газ в 3ть ручки давать да и на 4ой особо не разгоняется тоже доходит до предела рёв и всё. Конечно может обкатка влиять но не настолько же. Сцепление тоже изношено рвануть со старта не могу. После того как поставил родной фильтр мот сразу заводился не плохо, потом вообще перестал (только с талкача) впускной коллектор купил но нет металлического переходника что бы поставить с карбом моим к62м, а микуни у нас в Беларуси не могу найти. В общем извиняюсь за столь долгие мемуары и того кто всё же дочитал прошу помочь решить мне поставленную задачу, заранее благодарен. |
dvigok |
5 сентября 2012 07:05
Сообщение #42
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
I-Antoxa, для начала нужно убедится действительно ли поршневая расточена! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Кирьян |
5 сентября 2012 09:10
Сообщение #43
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
головку снятть 5 минут, открутить выпускной коллектр и полюбоваться на поршень, новый он или нет будет видно Сообщение отредактировал Кирьян - 5 сентября 2012 09:10 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Melkii |
5 сентября 2012 09:42
Сообщение #44
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 2.07.2012 |
I-Antoxa +375(25) звани! Чем смогу тем помагу! Можеть пивка когданибуть бахним! (Если нужно номер в личку скину) |
I-Antoxa |
5 сентября 2012 11:30
Сообщение #45
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 220025 Сообщений: 12 На сайте с: 5.09.2012 |
А то что мот уже прошёл около 800км это как то должно сказаться? Проблема ещё в том что он на даче, и я не могу сейчас проверить. Сообщение отредактировал I-Antoxa - 5 сентября 2012 11:35 |
dvigok |
5 сентября 2012 11:32
Сообщение #46
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ну вот как всегда ,без бутылки не обойтись! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Кирьян |
5 сентября 2012 14:15
Сообщение #47
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
dvigok, это такой предлог вмазать, ну вот он на даче, надо проверить -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Melkii |
5 сентября 2012 22:16
Сообщение #48
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 2.07.2012 |
Цитата: I-Antoxa впускной коллектор купил но нет металлического переходника что бы поставить с карбом моим к62м Я зделал так. Взяз патрубок с юпитера 4 и отрезал его прям перед самой (развилкой). В резинку встовляется плотно! А внутрений диаметр можно немного увиличить, к примеру на32 и т.д |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1