💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Проблема с Иж ПС, Не качает топливо в цилиндр |
grover-91 |
22 августа 2012 22:14
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 16.06.2011 |
Всем привет.Проблема с псом такая: топливо из карбюратора на попадает в цилиндр,об этом говорит совершенно сухая свеча,мотоцикл не заводится.Карбюратор К68И,полностью прочищен,топливный краник тоже,в общем,топливо поступает в карбюратор отлично,вплоть до слива излишка смеси при удержании утопителя поплавка.Уровень топлива в поплавковой камере настроен как положено.Пробовал менять на другой карбюратор,на К62И,те же симптомы - карбюратор наполнен смесью,но она не попадает в цилиндр,свеча сухая.Воздухоочиститель приспособил от Днепра(родного нет),он новый,не забит.Компрессия отличная(дело не в износе ЦПГ точно),и "подсосов" воздуха нигде нет.Что подскажете? Сообщение отредактировал grover-91 - 22 августа 2012 22:15 -------------------- Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп! |
dvigok |
22 августа 2012 22:23
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
grover-91, обагатителем пользуешся? какой жиклёр и на ком месте игла стоит? -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
ARTEM BES |
22 августа 2012 22:42
Сообщение #3
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 70 На сайте с: 16.11.2011 |
попробуй воздушок снять. |
grover-91 |
22 августа 2012 22:43
(Автор темы) Сообщение #4
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 16.06.2011 |
dvigok, обогатитель ничего не дает,игла на втором делении,размер жиклера точно не знаю,но скорее всего стандарт 320.иногда получается завести,если снять переходник с воздухоочистителя,закрыть рукой карбюратор и прокачать киком.И еще,на впускном патрубке от карба к цилиндру есть отверстие,в него вкручен болт,а в патрубке стоит что-то типа иглы V-образной формы.может эта игла не в ту сторону повернута?(сейчас углом она в сторону цилиндра направлена) -------------------- Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп! |
grover-91 |
22 августа 2012 22:49
(Автор темы) Сообщение #5
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 16.06.2011 |
ARTEM BES,кстати да,без воздухана заводится чуть-чуть лучше,но все равно очень проблематично и при езде очень сильно топливо выбрасывается из карбюратора -------------------- Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп! |
ARTEM BES |
22 августа 2012 22:55
Сообщение #6
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 70 На сайте с: 16.11.2011 |
у меня карб стоит к 65и но раньше стоял 65д он без воздухана заводится с 3 брыка и жиклёр на 270 и бодро едит так но у меня воздухан самодельный спаеный с масленных от иж нового образца который и кстати ПС требователен к зажиганию и настройке карба. |
dvigok |
22 августа 2012 23:11
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
grover-91, твой патрубок впускной когда то стоял на раздельной смазке у меня такой же есть тоже с трубкой по которой подовалось масло, врятли она мешает смеси.подними иглу на максимум!я изначально когда собрал своего пса у меня стоял к68и ,но с ним очень плохо заводился,потом достал родной микуни и движок полетел! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
grover-91 |
22 августа 2012 23:28
(Автор темы) Сообщение #8
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 16.06.2011 |
dvigok,я слышал на снегоходах Буран стоит карб,как Микуни,только у него жиклер больше(360 вроде).Завтра попробую с иглой помудрить,отпишусь) -------------------- Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп! |
grover-91 |
24 августа 2012 22:46
(Автор темы) Сообщение #9
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 16.06.2011 |
Вчера-сегодня пробовал разные эксперименты с карбюратором: ставил в разные положения иглу,менял жиклеры с К62И.Итак: поднятие иглы ниччего не дает - заводится все также с трудом,но заводится отлично,если снять переходник к воздухоочистителю; на К68И со стандартными жиклерами,если ручку газа выжимать до середины,то едет как на обогатителе,только не тянет вовсе,как газ открываешь на всю - едет отлично,не "пыхкает".потом я на К68 поставил жиклеры от К62(на К68 цифры на жиклерах были меньше-258 против 29X на К62,точно не помню) и во всем диапазоне оборотов хорошая работа,без "чих-пыхов". В ИТОГЕ: мотоликл сразу заводится,если снять переходник к воздухану,который я поставил от Днепра(весь корпус и фильтр),если переходник подсоединен,то происходят только вспышки,но мото не заводится.Вот теперь не знаю что еще думать - на К62И я мог завести без воздухана,а потом прикрепив его,кататься без проблем,а на К68И так не получается.Но вопрос не в этом,а в том,что мотоцикл очень плохо заводится при надетом воздухофильтре,и так на любых карбюраторах. Кто что скажет по этому поводу? -------------------- Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп! |
dvigok |
24 августа 2012 22:54
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
grover-91, я заметил характерную черту для своего пса,при заводке даю немного газу и мот заводится,поробуй так . -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
grover-91 |
24 августа 2012 23:06
(Автор темы) Сообщение #11
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 16.06.2011 |
dvigok, мой так же заводится,только если снят переходник на воздухан.походу мотору не хватает воздуха,но что же делать,фильтр ведь стоять должен полюбому? И еще меня интересует вопрос: фильтрующий элемент стандартного фильтра крепится к бачку,а уж он то к карбюратору.Так вот,чем заполнет этот бачек? Или там просто пустота(как на Чезете)? -------------------- Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп! |
Melkii |
24 августа 2012 23:09
Сообщение #12
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 2.07.2012 |
Я поставил к68и с урала, просверлил отверстие подачи воздуха, и подпилил калодец сверху на паловину, жиклёр 175 поставил.(доработал немного) И всё! Проблема только одна, утром заводиш халастой немного большой, а поработает немного и всё ГУТ! Абароты зверь, прёт как танк. |
grover-91 |
24 августа 2012 23:30
(Автор темы) Сообщение #13
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 16.06.2011 |
Melkii,поподробнее,пожалуйста,а то не очень понятно) -------------------- Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп! |
ARTEM BES |
24 августа 2012 23:33
Сообщение #14
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 70 На сайте с: 16.11.2011 |
попробуй сделать как я сделал вчера себе новый фильтр.Я взял старый фильтр масленный убрал внутренности, резинку на карб, и в место масла поставил бумагу от фильтра москвич 41 и перевернул воздухан и воздуха заборник присоеденил к карбу и затянул хомутом заводится стал лучше или за место бумаги воткнуть поралон.Решил прокотнутся ну думаю тронусь с пробуксовками тронулся и оторвал сосок на колесе. Сообщение отредактировал ARTEM BES - 24 августа 2012 23:42 |
grover-91 |
24 августа 2012 23:47
(Автор темы) Сообщение #15
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 16.06.2011 |
ARTEM BES,так ты взял воздухан от Ижа? Я пробовал,но он по габаритам не вмещается -------------------- Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп! |
ARTEM BES |
24 августа 2012 23:52
Сообщение #16
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 70 На сайте с: 16.11.2011 |
Да обычный масленный просто перевернул его вверх ногами. Сообщение отредактировал ARTEM BES - 25 августа 2012 00:01 |
dvigok |
25 августа 2012 06:56
Сообщение #17
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
у меня стоит ресивер ,филтр от днепра,и проблем нет у тебя стоит ресивер как у меня на фото или рожок сразу к фильтру? Сообщение отредактировал dvigok - 25 августа 2012 06:57 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dvigok |
25 августа 2012 06:58
Сообщение #18
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
парни ищите и ставте микуни, с ним пёс работает и едет на всю отдачу..... -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
ARTEM BES |
25 августа 2012 09:01
Сообщение #19
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 70 На сайте с: 16.11.2011 |
я сёдня лазил на http://ebayworld.ru нашел микуни за 10 баксов в германии как думаети сколько я отдам за пересылку? |
dvigok |
25 августа 2012 12:23
Сообщение #20
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ARTEM BES, пересылка будет стоить больше чем сам карб!по России много видел объяв о продаже МИКУНИ средняя цена 1500р. Сообщение отредактировал dvigok - 25 августа 2012 15:14 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
grover-91 |
25 августа 2012 14:25
(Автор темы) Сообщение #21
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 16.06.2011 |
dvigok,у меня такой коробки-фильтра нет.Я поставил от МТ весь фильтр - это и корпус и элемент.Смотрел новый К68И,так в нем главный топливный жиклер на 280,а воздушный на 255,чего маловато.Наверно попробую рассверлить,как Melkii писал,но не ясно,на сколько сверло-то брать? -------------------- Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп! |
dvigok |
25 августа 2012 15:17
Сообщение #22
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
grover-91, естественно на к68и жиклёр меньше,если только поставить от бурана на 330. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
grover-91 |
25 августа 2012 15:32
(Автор темы) Сообщение #23
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 16.06.2011 |
что если воздушный жиклер рассверлить дрелью? -------------------- Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп! |
ARTEM BES |
25 августа 2012 17:45
Сообщение #24
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 70 На сайте с: 16.11.2011 |
я сверлил дрелью жиклёр на 270 после этого он стал захлёбыватся. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1