|    | 
|  Иж юпитер 5 переделка | 
| BuBi |  4 октября 2010 17:11 (Автор темы)  Сообщение #1 | 
|  Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 28.09.2010 | хотел поставить цилиндры от планеты 5 на юпитер 5 возможно ли это подскажите | 
| vitaly25 |  4 октября 2010 17:35  Сообщение #2 | 
|  Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010   | это сумашествие....ни разу не слышал, и даже представить не могу, проще как нить соеденить 2 планетовских двигателя | 
| dvigok |  4 октября 2010 17:42  Сообщение #3 | 
|  Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010   | ОГО !! " ЮПИТЕР 5  G T I"   предстовляю крутящий момент этого чуда! наверно проще движку от акушки впихнуть!! Сообщение отредактировал dvigok - 4 октября 2010 17:43 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". | 
| voshod 12 |  4 октября 2010 18:51  Сообщение #4 | 
|  Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 53 На сайте с: 14.09.2010   |    --------------------   | 
| DenN45 |  4 октября 2010 21:22  Сообщение #5 | 
|  Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 292 На сайте с: 27.08.2010   |  -------------------- _________________ _|____|____|биться___|____|____|____|____|____|__ ___|____|____|_головой|____|____|____|____|____| _|____|____|____|__сюда___|_____|____|____|____|_ | 
| ivan839501 |  4 октября 2010 21:28  Сообщение #6 | 
|  Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010   |  | 
| dosoff |  4 октября 2010 22:13  Сообщение #7 | 
|  Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010   | Двигок не прав! GTI - гранд-туризмо-инжектор Гранд-туризмо - значет комфортабельное чудо пригодное для дальних поездок, а тут GT и не пахнет. Скорее всего подойдет Ад-туризмо AT... Но ржака конечно, не спорю... Мил человек, забейте на идею засовывания планетовских цилиндров в юпитер, ибо идея ета после реализации достойна нобелевской премии. А вам это, увы, не по зубам... -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром | 
| Серега_66 |  4 октября 2010 22:16  Сообщение #8 | 
|  Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 4.09.2010 | объеденить два движка от планки более реально, на мотоиже видел вообще два юпитера объеденили, ну там монстр получился | 
| dosoff |  4 октября 2010 22:19  Сообщение #9 | 
|  Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010   | Особый прирост самоделки будет если развернут шейки коленвалов (четырех) на 90 градусов. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром | 
| dvigok |  4 октября 2010 22:21  Сообщение #10 | 
|  Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010   | ДА Я ТАК НАВСКИДКУ !!   -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". | 
| Diman_RuS |  7 декабря 2010 21:16  Сообщение #11 | 
|  Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010   | нет не чего не получится ты посмотри какой на планете размером шатун и на юпитере на планете он в 2 раза злинее и сам вал по более)))придумал же   | 
| morz |  9 апреля 2011 17:34  Сообщение #12 | 
|  Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 12.02.2011   | да если даже 2 двига обьединить то его ресурс маленький будет особенно с нашими то запчастями!!!!!!   Сообщение отредактировал morz - 9 апреля 2011 17:35 | 
| dvigok |  9 апреля 2011 20:12  Сообщение #13 | 
|  Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010   | НА один заезд хватит ,,,за то какой!!!!!!!   -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". | 
| vladimir_imz |  31 мая 2011 07:58  Сообщение #14 | 
|  Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 | МОЖНО у нас в деревне токарь за бутылку может переделать, только перегрев полычится поэтому ни кто так не делал, я решил обмозговать эту тему и вот что у меня получилось: для становки планетцилиндров нам надо 1.двигатель юпитер 2.цилиндры планета две штуки 3.поршня планета две штуки 4. головки планеты две штуки а теперь в математику: диаметр поршня юпитера 61, планеты 72, ход поршня юпитера 58, планеты 85, тоесть если мы поставим цилиндры от планеты то будет ход 58 и диаметр 72! теперь берем калькулятор и считаем, получается 236 кубиков один цилиндр а два 472! прилично! это была только теория, на практике не знаю не имел дело ни с планетой ни с юпитером, но скоро куплю двигатель юпитер и скорее так и сделаю, пробуй дерзай и у тебя всё получится, чуть чуть подточиш картер и ребра охлаждения и воля, правдо придется думать с охлождением либо принудительное либо водянку сделать но это уже после переделки цилиндров, я собираюсь для багги так переделать+ степень сжатия+ два карба+резонатор это програма минимум | 
| vovan666 |  31 мая 2011 09:07  Сообщение #15 | 
|  Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 866 На сайте с: 10.03.2011   | ты поставиш цилиндр от планеты а шатун юпитерский останется и поршень сантиметров 25 будет не доходить до мвт отсюда следует што те надо будет цилиндры стачивать причом очень много,да и головки у планеты большие две не полезут надо будет их уменьшать тоже.... и на последок, штоба воплотить тваю идею в реаль,какие руки должны быть у токаря....  | 
| dosoff |  31 мая 2011 09:17  Сообщение #16 | 
|  Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010   | Вот чудак :) А степень сжатия там какая будет? Если как ты нвскидку - 85-58=27мм от днища поршня до края гильзы. Там ничего не сожмется. И ето еще фигня. Если ты не знаешь устройство 2-х тактных двигателей, то лучше вообще помолчал бы. В двухтактниках поршень играет роль ГРМ. Тоесть его прохождение от ВМТ до НМТ обязательно, и неизменно :) А если он будет проходить 58мм из 85, то примерно могу прикинуть что выпускное окно не будет перекрыватся вообще. Далее - шатун. Юпитерского шатуна хватит наверное чтобы дотянутся до пальца, при положении поршня в НМТ. И никак не выше. А ставить планетовский шатун. Ну если и извратится то можно, тогда поршень будет работать ближе к середине цилиндра, и останутся открыты и впускное и выпускное окна :) Ну может и перекроются, но так, миллиметра на 5-6 не больше.... -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром | 
| Diman_RuS |  31 мая 2011 12:25  Сообщение #17 | 
|  Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010   | |
| vladimir_imz |  31 мая 2011 13:56  Сообщение #18 | 
|  Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 | цилиндры соответственно подрезаются сверху и снизу( подгоняются по фазе выпуска, ну и если на такую форсировку согласились то сразу и степень сжатия до 10 поднять и по каналам бормашинкой пройтись просто необходимо, длиный шатун снизит мощность, и такой джижок( с коротким шатуном) можно до 10000 раскрутить dosoff не культурный ты человек, я могу заверить тебя что в двигателях внутренего сгорания я понимая больше тебя так как учусь на инженер-механика и могу грузануть тебя принципом работы 2т 3т 4т 5т 6т двигателей, dimas rus с откуда фото? если можеш выложи вид спереди буду очень благодарен  упс извиняюсь только что посмотрел на крепление цилиндра! и сразу же новые выходы: планетовский шатун+ подрезаем на сколько это вожможно цилиндр снизу остальное сверху или плюем на крепление просто подгоняем цилиндр под фазы! потом сверлим цилиндр под шпильки и готово, прошу поправте меня если не прав( в культурной форме) Сообщение отредактировал vladimir_imz - 31 мая 2011 14:00 | 
| Diman_RuS |  31 мая 2011 14:34  Сообщение #19 | 
|  Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010   | |
| vladimir_imz |  31 мая 2011 14:42  Сообщение #20 | 
|  Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 | ОГРОМНОЕ СПАСИБО пожалуйста если сможеш вспомни название темы | 
| dosoff |  31 мая 2011 16:42  Сообщение #21 | 
|  Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010   | Ага, чудило. dosoff не культурный ты человек, я могу заверить тебя что в двигателях внутренего сгорания я понимая больше тебя так как учусь на инженер-механика и могу грузануть тебя принципом работы 2т 3т 4т 5т 6т двигателей, Ну расскажи принцип работы 3т 5т 6т двигателей   А я уже отучился лет 7 назад на мастера по ТО и обслуживанию, и могу 100% заверить что их тупо не существует в нашей солнечной системе. Разве что у инопланетян с соседней галлактики. Ито вопрос. Все твои выдумки по подрезанию поршней и цилиндров - полная туфта, думаю тебе сначала стоит изучить принцип работы 2х тактного двигателя, а потом уже думать что и как делать. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром | 
| vladimir_imz |  31 мая 2011 18:11  Сообщение #22 | 
|  Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 | НАРОД КАКАЯ ДЛИНА ШАТУНА У ПЛАНЕТЫ? И СКОЛЬКО КИЛОВОЛЬТ ИСКРА? 3Т- ДВИГАТЕЛЬ ВАНКЕЛЯ(НАБЕРИ В ПОИСКОВИК) ИЛИ РОТОРНО ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ! В ДАНYОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕТ ПОРШНЕЙ! ЕСТЬ ТРЕУГОЛЬНЫЙ РОТОР, В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОLСТВЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА MAZDA RX-7 И RX-8, 5т-три цилиндра, два малених по бокам и один большой посередине в маленьких происходят все 4 такта и выхлопные газы поступают в цилиндр по середине, который крутится медленее 6т- 4такта + впыск воды и выпуск воды(новая система охлаждения) есть еще куча двигателей например в одном цилиндре два поршня и двигаются друг другу на встречу, или двигатель в котором нет шатуна!ТЕБЕ ЕЩЕ ЧТОТО ПО ПОДРОБНЕЙ ОБЪЯСНИТЬ, дак я могу тебе целую лекцию написать или доклад я же инженер механик но на мой взгляд сомый совершенный двигатель- это двигатель Ибадуллаева, кпд которого равно 80% dosof тебе со мною не тягаться! так что не стоит оскорблять людей без причины, уровень твоей культуры и знаний в теории двс ты уже показал, Сообщение отредактировал vladimir_imz - 31 мая 2011 18:27 | 
| dosoff |  31 мая 2011 18:30  Сообщение #23 | 
|  Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010   | Ну и бред же ты написал. Тебе кто вообще такое обьяснял? -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром | 
| vladimir_imz |  31 мая 2011 18:32  Сообщение #24 | 
|  Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 | ванкеля проходили в институте остольное журнал за рулем и интернет 5т двиг в роизводство не вошел, а двигатель ванкеля и на авто вазе делали для кгб dosoff давай не будем мозги взвешивать а лучше помоги мне скажи какая длина у шатуна планеты 5 и сколько килловат на вторичной обмотке катушки зажигния | 
|    | 
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
				 
						 
					 
 
 
 



 
						 
					 Вход на сайт
Вход на сайт





 
