Иж юпитер 5 переделка |
vladimir_imz |
1 июня 2011 11:59
Сообщение #49
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 |
В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО В ДВИГАТЕЛЕ ИБОДУЛАЕВА НАГРУЗКА НА КШМ ТАКАЯЖЕ ЧТО И В ОБЫЧНОМ ДВИГАТЕЛЕ! но мощность выше он работает немного по другому принципу, есть такая книга"мотоцикл без секретов" я думаю всем полезно будет почитать |
dosoff |
1 июня 2011 12:15
Сообщение #50
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Ну тогда обьясни как оно работает. Чет я в инете ничего не нашел кроме как видео где из движка 21083 выдавили 35 очков. Причем на видео не видно куда етот манометр вкручивали. Да и как правильно сказали на одном форуме - при таком давлении разорвет "десяточный" мотор. А уж у юпитера или планеты - точно разорвет головку, и прокинет через бак в голову пилота. Да и сам етот "ибодуллаев" - обычныю юрист. Что он понимает в двигателях? Ну ты чудо. Если поршень должен сдавить 40 очей, то соответственно его чтото должно толкать с той же силой. Как результат завязанный в узел шатун, и оторванная шатунная шейка коленвала.. Не будет там давления в 40 очей. Сообщение отредактировал dosoff - 1 июня 2011 12:18 -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vladimir_imz |
1 июня 2011 12:27
Сообщение #51
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 |
[video=http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc] В МОМЕНТ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ ДАВЛЕНИЕ РАСТЕТ ДО 60 КГ/СМ2 И НЕ РАЗРЫВАЕТ |
dosoff |
1 июня 2011 13:12
Сообщение #52
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Я такого бреда еще не слышал. Етож какой обьем цилиндра должен быть, чтоб к концу такта сжатия "до воспламенения" было 40 очков. Ставить нагнетатель? Но и нагнетатель не даст больше 3-5 очков. Причем что в конце такта сжатия нагнетать не получится, потому как разницей давления нагнетатель будет работать в обратную сторону (10 очков из цилиндра вытолкнут 5 очков в нвгнетатель обратно). Да и если ставить нагнетатель - нужны клапана, нужна гильза "без окон". И прочее. Ты не задумывался почему на дизелях чугунные головки и чугунные блоки? Да чтоб их не разорвало давлением. Да и принцип работы двигателя основной - передать давление газов при воспламенении ТВС НА КОЛЕНВАЛ. Если у тя давление будет 40, да плюс еще 40 от сгорания ТВС, то коленвал выкинет на улицу. Либо головку потом санитары будут искать в твоей черепной коробке. Жутко, но ето так. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vladimir_imz |
1 июня 2011 13:45
Сообщение #53
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 |
ТЫ ОПЯТЬ НЕ ВСЕ КАК НАДО ПОНЯЛ, предположим что в вмт давление 40(с чего ты взял что еще 40 добавится) потом поршень идет вниз и давление подает, когда давление упала к примеру до 30 или 20 то происходит воспламенение и начинает расти давление но поршень уже не в вмт и между шатуном и калинвалом образовался приличный угол позволяюший реализовать давление, нужно только расшитать так чтобы давление не превышало 60 кг/см2(лучше подстраховаться и сделать 55 или еще ниже) тоесть смесь должна гореть пропорционально увелечению камеры сгорания, все цифры о которых мы говорим для первого эксперемента заоблачные, лично я не хочу умереть от того что неправильно зажигание выставил, |
dosoff |
1 июня 2011 14:00
Сообщение #54
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Ну ты даешь. Во первых как ты набрать собрался там 40 очей? Во вторых. Чтобы воспламенилось горчее - нужно давление, иначе ето будет просто "пыф". Давление для качественного поджига дожно быть около 10-12.Как ты собираешься добиватся этого давления? -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vladimir_imz |
1 июня 2011 14:19
Сообщение #55
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 |
во первых: кого набрать я не понял? во вторых: давление во время поджига выше чем 10-12 перечитай мои слова! |
dosoff |
1 июня 2011 14:47
Сообщение #56
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Ты че не понимаешь чтоль. Нужно чтоб поршень пройдя 1/2 "пути" после вмт осталось еще 10 очей. А какраз там и открывается выпускное окно. Я те про то что ты собрался все ето делать из планетовского 2-х тактного двигателя. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vladimir_imz |
1 июня 2011 14:59
Сообщение #57
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 |
не надо поршням проходить 12 пути поршня пройдут несколько милиметров этого достатойно |
dosoff |
1 июня 2011 15:03
Сообщение #58
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
А вот угадай для чего делается угол зажигания на 3-4мм раньше вмт? Чтобы ТВС успела разгорется, и после прохождения ВМТ уже полностью разгоревшаяся смесь с полной силой толкает поршень вниз. А не разгоралась в догонку за поршнем. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vladimir_imz |
1 июня 2011 15:16
Сообщение #59
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 |
пересмотри видео там график по нему ты поймешь всю польз того что "смесь разгорается в догонку" или хочешь я тебе обьясню но это будет долго ОБЬЯСНЯЮ В КРАЦЕ: когда смесь сжата в 40 атмосфер(ну пусть даже в 30) то в момент востламенения за несколько мм до вмт двигатель разорвет, едем дольше, в обычном двс(степень сжатия в районе 9) топливо разгорается до вмт и "с полной силой давит на поршень" давление около 50 но поршень в вмт и угла между шатуном и кривошипом нет а значит давление не крутит калинвал а давит на поршень шатун головку, потом поршень идет вниз угол начинает расти а давление уже падает и когда создается угол между шатуном и калинвалом в 90 градусов(поршень прошел около 30-35мм из 85мм) сомое время для давления но его уже нет а если давление в вмт 40 и нет искры, потом когда поршень идет вниз и давление падает мы поднимаем давление подожгя смесь и в момент когда давление растет у нас уже угол в 130-140 градусов когда давление достегает наивысшего значения у нас скажем даже не 90 а 100-110 град то давление уходит на раскрутку калинвала потом пройдя еще ниже давление уже упало(но оно еще большое) открывается выпускное окно |
vovan666 |
1 июня 2011 16:04
Сообщение #60
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 866 На сайте с: 10.03.2011 |
вам ненадоело еще спорить |
jaguar_94 |
1 июня 2011 16:05
Сообщение #61
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
не занимайтесь хренью :) Или вам делать нефиг больше?! Сообщение отредактировал jaguar_94 - 1 июня 2011 16:05 |
dosoff |
1 июня 2011 16:20
Сообщение #62
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Скажи инженер, что ты сделаешь чтобы давление в вмт было 40очков? -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
777diman777 |
1 июня 2011 16:22
Сообщение #63
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 252 На сайте с: 28.02.2010 |
dosoff, О-о 40 очков в ижевском двигателе..... |
dosoff |
1 июня 2011 16:23
Сообщение #64
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
И я про то же. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vladimir_imz |
1 июня 2011 17:10
Сообщение #65
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 |
подымы степень сжатия до максимально возможного но я до 40 не буду подымать мне больше 30 не надо |
dosoff |
1 июня 2011 17:27
Сообщение #66
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
За счет чего поднимать собираешься? Головки чтоль подрезать :) -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vladimir_imz |
1 июня 2011 17:35
Сообщение #67
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 |
ГОЛОВКИ ЭТО ТОЧНО ВОЗМОЖНО И ЦИЛИНДРЫ КСТАТИ СКОЛЬКО стоит кап ремонт планеты |
RENO73 |
1 июня 2011 19:21
Сообщение #68
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
Почитал я ваши спор, немного смешно, вместо вот этих споров да доводов лучше бы чё нить конкретное предложили, чё уже сделанно и испытанно, сколько тут разговоров было про подрезание головок, хоть кто нить потом бы это сделал и написал результаты, одни только разговоры и всё!!! |
dosoff |
1 июня 2011 21:54
Сообщение #69
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Ну не будет с родной планетовской поршневой 40 очков. Ну подрежешь ты головки, и бутет тебе, ну ладно, те же самые 40 очей. А после? То же самое что и в стандартной поршневой Добится такого давления можно только при установки нагнетателя (как в дизеле). И то, выше давления дизеля не прыгнуть. И, чем собираешься создать давление? Поясню простейшее. Энергия для сжатия поршнем ТВС, берется из кинетической энергии маховика. Вопрос, какого веса должен быть маховик чтобы его кинетической энергии хватило для создания давления в 40 атмосфер??? ПС, я тебе движок планеты переберу за 2-3 штуки. Запросто. Также и юпак. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vladimir_imz |
2 июня 2011 10:25
Сообщение #70
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 |
я не спрашивал за сколько ты мне его переберешь я спросил сколько денег уйдет на запчасти для полного кап ремонта |
dosoff |
2 июня 2011 10:27
Сообщение #71
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Я на юпитерский двигатель с водянкой, убил уже 5000. И ето еще поршни не прислали. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vladimir_imz |
2 июня 2011 10:27
Сообщение #72
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 31.05.2011 |
на оборотах выше 2000 хватит и обычного маховика что именно менял? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1