Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Стук и дёрганье
yuretsl
 4 сентября 2012 13:57
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня с мотоциклом Иж юпитер 5 такая проблема.
Недавно перебирали с отцом коробку, заодно поменяли поршни с кольцами, так как старые поршни шатались в цилиндрах. До переборки мотоцикл начинал вибрировать при повышении оборотов (на скорости более 50 км/ч). Ездил на 80 бензине. И, если его предварительно не прогреть (минуты 2-3), двигатель начинал стучать и мотоцикл дёргался (вверх-вниз). После переборки и установки поршней вибрировать почти перестал. В общей сложности прогнали его на холостых оборотах минут 40-60 (приблизительно), потом попробовал покататься. Тянет лучше, но теперь дёргается он при относительно небольших оборотах. При скорости 60 км/ч на 4 передаче стуки не такие ощутимые, а дёргаться начинает уже на 2 передаче. Начинает сглаживаться этот эффект только после приблизительно получаса езды. Больше 60 не езжу, звезда стоит на 15 зубьев.
Знающие люди, подскажите, что не так, или просто двигатель нужно обкатать?
Перейти в начало страницы
yuretsl
 7 сентября 2012 06:01
(Автор темы)
Сообщение #2


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

В дополнение: при замене поршней втулки на шатунах не меняли - не знали как - пальцы звенят довольно сильно. Может быть, причина в этом? И поможет ли в этой проблеме установка более позднего зажигания? В зажигание пока сам не лез, времени нет.

Сообщение отредактировал yuretsl - 7 сентября 2012 08:04
Перейти в начало страницы
student_ya
 7 сентября 2012 07:56
Сообщение #3


Мото знаток
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 235
На сайте с: 29.04.2012

Карб какой? Зажигание проверить нужно. на юпитере звенят чаще юбки о зеркало(хроническая болезнь)
Перейти в начало страницы
yuretsl
 7 сентября 2012 08:20
(Автор темы)
Сообщение #4


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Стуки практически исчезли, видать, поршни с кольцами притёрлись. А вот на 3-4 скорости мотоцикл дёргается вверх-вниз, и чем выше скорость, тем интенсивнее дёрганье. cray
Карб К-65д ПЕКАР, нормальный вроде. Покупал этим летом. Как мог - отрегулировал. Как буду зажигание смотреть - посмотрю цвет свечей... но он точно не будет чёрным, судя по звуку двигателя.
Сначала после переборки мот не могли завести, отец всё говорил, может зажигание пораньше поставить... вот, может, и поставил. Друг один сказал, что звенят пальцы, а звенят, такое ощущение, что громче звуков выхлопа... И цилиндры вибрируют, особенно правый...

Сообщение отредактировал yuretsl - 7 сентября 2012 11:59
Перейти в начало страницы
Vensab
 7 сентября 2012 11:53
Сообщение #5


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: yuretsl
И цилиндры вибрируют, особенно правый...

опишт подробней, пожалуйста.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
yuretsl
 7 сентября 2012 11:58
(Автор темы)
Сообщение #6


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Завтра засниму видео работы движка на холостых.
Перейти в начало страницы
Vensab
 7 сентября 2012 12:05
Сообщение #7


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

не с колевалом ли у тебя беда какая?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
yuretsl
 7 сентября 2012 12:33
(Автор темы)
Сообщение #8


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Мы коленвал не снимали, может быть. Но у вала (где генератор стоит) люфта нет, шатуны до установки цилиндров качались только влево-вправо. Вверх-вниз люфта у шатунов не было, шатун по вертикали двигался вместе с коленвалом.
Перейти в начало страницы
Megadeth
 7 сентября 2012 16:00
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

А корзина сцепления и моторная цепь в каком состоянии? МБ здесь причина рывков?

--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
yuretsl
 9 сентября 2012 20:16
(Автор темы)
Сообщение #10


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Вот так работает мой мотоцикл.


Корзина сцепления в порядке была. Провисание цепи не замерял, но двух сантиметров вроде не было.
Поставил другое зажигание, ситуацию это не исправило.

Сообщение отредактировал Кирьян - 9 сентября 2012 21:52
Перейти в начало страницы
yuretsl
 9 сентября 2012 20:34
(Автор темы)
Сообщение #11


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Свечи, кстати, чёрные почему-то. Хотя по звуку движка - не должно богатить.
Подскажите, минимально устойчивые холостые обороты - это когда движок не глохнет?
Я винт количества закручиваю до минимальных, на которых не глохнет. Далее винт качества - от 1 до 2 оборотов обороты двигателя не меняются, или я не могу уловить. Потом просто глохнуть начинает. Вот у меня и стоит где-то 1 оборот винта качества. Я уже и туда, и сюда по ходу езды его подкручивал, звучок другой, а всё равно дёргается... Завтра попробую ещё разок настроить.

Когда взбираюсь в гору на 4 скорости, мот идёт внапряг, в движке звуки, напоминающие болтающиеся болты внутри ))).

Сообщение отредактировал yuretsl - 9 сентября 2012 20:50
Перейти в начало страницы
yuretsl
 10 сентября 2012 15:22
(Автор темы)
Сообщение #12


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Сегодня ездил на непрогретом движке. Так же дёргается, на более слабых оборотах и на 3-2 скорости стучит: стук - и мотоцикл как будто дёрнулся назад. Этот стук хорошо отдаёт в подножки - чувствую его ногами.
Перейти в начало страницы
щагаль
 10 сентября 2012 16:21
Сообщение #13


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: yuretsl
при замене поршней втулки на шатунах не меняли - не знали как - пальцы звенят довольно сильно

это не пальцы звенят, а поршни бьют юбкой об цилиндр. пальцы стучат, и это чётко слышно. проверь опережение зажигания поточнее, то есть не ослабляя прерыватели и не за один оборот, а несколько раз. потом ,если нужно подрегулируй. а то часто при установке зажигания ставишь норму, а после затяжки оснований прерывателей опережение сбивается, и очень трудно угадать. я доводил зазором контакта,главное, чтобы зазор не вышел сильно из допуска. а потом на затянутых ещё несколько раз проверя, вращая только в направлении вращения при работе.
Перейти в начало страницы
yuretsl
 10 сентября 2012 16:46
(Автор темы)
Сообщение #14


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

щагаль
Имеется в виду выставить абсолютно одинаковое опережение для обоих цилиндров? То есть вся проблема в том, что у цилиндров разное опережение? Я, когда затяну болты, проверяю зазор кусочком газеты: он совсем слегка прижимается молоточком, но легко можно вытащить, не порвав.

Сообщение отредактировал yuretsl - 10 сентября 2012 16:49
Перейти в начало страницы
Megadeth
 11 сентября 2012 07:14
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

Опержение зажигания в любом случае должен быть одинаковым для обоих цилиндров пробуй еще раз выставить по мануалу зажигание, и карб отрегулируи, одно из двух должно решить проблему.

--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
yuretsl
 12 сентября 2012 10:47
(Автор темы)
Сообщение #16


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Блин, зажигание с карбом уже обрегулировался! Не знаю, может, чего не так делаю, до ремонта делал всё то же самое, и не было стуков и дергунчика.
У меня в голове два варианта: либо какая-нибудь шестерня проскакивает под нагрузкой, либо с электрикой нелады. Когда завожу, один из цилиндров заливает, и он схватывает не сразу, пока прокакается... Попробовал разогнаться до 70 км/ч, может чуть больше - один из цилиндров начал хондрить, отключаться, соответственно, с рывками. Сбавил до 60 - идёт вроде стабильно, но так же дёргается. Вот я и думаю: может, искра не всегда срабатывает? Бабина мозг компостирует? А при повышении оборотов и нагрузки компостирует ещё больше? После настройки зажигание проверял, двигая рукой кикстартер: искры на обеих свечах друг за другом, без пропусков...
А ещё при работе на холостых выключение фары заметно повышает обороты и наоборот...
Сегодня аккумулятор заряжать буду.

Сообщение отредактировал yuretsl - 12 сентября 2012 10:49
Перейти в начало страницы
Megadeth
 12 сентября 2012 21:26
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

Ага про свет ты правильно сделал что сказал итак еще один вариант слабая зарядка от генератора в результате чего не хватает напряжения для нормальной работы обоих котлов отсюда и рывки осмотри щетки степень их износа, а так же чистоту колектора якоря бывает что забивает графитовой пылью если здесь все в порядке значит в БПВ неисправность или где то по цепи плохой контакт

Ну и вероятно в КПП может быть причина но тут только вскрытие покажет как вариант после капремонта допустил ошибку при сборке или в регулировке такое часто происходит

Ааааа ты же двигатель не колол? Только ЦПГ капиталил? Но все же коробка могла от износа загнутьсо подшипники шестерни вилки.

--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
yuretsl
 13 сентября 2012 05:06
(Автор темы)
Сообщение #18


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Спасибо, попробую щётки посмотреть. Я вчера аккумулятор снял, а там, по ходу, электролита маловато. Крышка с него слетела, и пока по ямкам ездил, подрасплескал кислоту. И долить пока нечего. Попробовал зарядить - так он через несколько минут закипел...
Движок мы кололи, там скорости не работали 1 и 3 скорости. Там, по-моему, на вилке шплинт сломался. Мы новый вставили. Я-то не разбираюсь, но батя ничего не сказал про износ шестерёнок. Но сказал потом, что после сборки осталасть какая-то втулка... :-) Фиг знает, с коробки или нет... Но как его заново колоть не хочется... :-)

Сообщение отредактировал yuretsl - 13 сентября 2012 05:10
Перейти в начало страницы
yuretsl
 14 сентября 2012 05:11
(Автор темы)
Сообщение #19


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Залил вчера электролит, зарядил аккумулятор. Дёргаться стал чуть-чуть может быть меньше, стук чувствуется больше. У меня сильное подозрение, что где-то замыкает на массу, так как, в дополнение к вышенаписанному, когда двигаешь двиг-стоп вперёд, мотоцикл глохнет далеко не сразу, а как будто топливо кончается... Левый цилиндр подклинивает даже на холостых оборотах на прогретом движке...
Перейти в начало страницы
Vensab
 14 сентября 2012 07:06
Сообщение #20


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: yuretsl
далеко не сразу, а как будто топливо кончается

это калильное зажигание, скорее всего.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
yuretsl
 14 сентября 2012 12:27
(Автор темы)
Сообщение #21


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Дело в том, что он при размыкании замка зажигания глохнет сразу, а вот если двиг-стоп нажать, то не сразу.
Поехал сегодня с работы домой на обед, а мотоцикл под дождём постоял. Пока ехал, левый цилиндр несколько раз схватывал и тут же глох... Двиг-стоп на ситуацию не влиял, только левый цилиндр совсем отключал, а правый как работал, так и продалжал работать. Так на одном цилиндре и добрался домой. Сначала снял двиг-стоп, совсем убрал переключатель, думал, он от дождя замыкать стал. Не помогло. Искра на левой свече была еле-еле через раз... Полез в зажигание - там молоточек левого цилиндра почти отломился, болтался - поставил другой, целый вроде. И вроде без люфтов, замыкать не должен. Только после этого искры нет ни на свече левой, ни на прерывателе. Вот и думаю: то ли с молоточком чего напортачил, то ли замок зажигания гонит от дождевой воды, так как намокли только он и двиг-стоп.
Перейти в начало страницы
Megadeth
 14 сентября 2012 12:52
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

Конденсаторы замени еще раз осмотри контакты, зачисти посмотри чтобы всей поверхностью друг другу прилегали, катушки зажигания не греются? замок можно снять просушить если не лень то и разобрать, клеммы проводов на генераторе осмотри зачисти вазелином намаж чуток, осмотри разъемы мама папа на проводке походу где то коротит у тебя

--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
щагаль
 14 сентября 2012 17:14
Сообщение #23


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: yuretsl
Искра на левой свече была еле-еле через раз... Полез в зажигание - там молоточек левого цилиндра почти отломился, болтался - поставил другой, целый вроде. И вроде без люфтов, замыкать не должен.

сними правую крышку заведи . может , когда менял молоточек, закоротил провод на массу. и ещё проверь как стоят изоляционные шайбы молоточка. иногда пружина молоточка смещается. после замены бывает, что провод с прерывателя касается крышки.

а свечи не менял после ремонта?
Перейти в начало страницы
yuretsl
 16 сентября 2012 19:19
(Автор темы)
Сообщение #24


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Извините, что голову заморочил. С изоляционными шайбами молоточка понапутал, и провод на плюсовой клемме аккумулятора кислотой подъело, плохой контакт был. Зарядил аккумулятор. Дёргаться стал менее интенсивно, не так сильно.
Блин, фиг знает, батя говорит, в движке должно быть всё нормально, и цепь, и шестерни. И то, что когда свет включаешь, обороты падают, тоже, говорит, нормально... Он сетует на зажигание. Попробую достать нулёвое. Кто знает, оно (контактное, в смысле) в настоящее время продаётся?
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Что у вас чаще ломается в мотоцикле?

Двигатель
Электрика
Ходовая


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 23
---------------------------
Фотография 11
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад