💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Стук и дёрганье |
yuretsl |
4 сентября 2012 13:57
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня с мотоциклом Иж юпитер 5 такая проблема. Недавно перебирали с отцом коробку, заодно поменяли поршни с кольцами, так как старые поршни шатались в цилиндрах. До переборки мотоцикл начинал вибрировать при повышении оборотов (на скорости более 50 км/ч). Ездил на 80 бензине. И, если его предварительно не прогреть (минуты 2-3), двигатель начинал стучать и мотоцикл дёргался (вверх-вниз). После переборки и установки поршней вибрировать почти перестал. В общей сложности прогнали его на холостых оборотах минут 40-60 (приблизительно), потом попробовал покататься. Тянет лучше, но теперь дёргается он при относительно небольших оборотах. При скорости 60 км/ч на 4 передаче стуки не такие ощутимые, а дёргаться начинает уже на 2 передаче. Начинает сглаживаться этот эффект только после приблизительно получаса езды. Больше 60 не езжу, звезда стоит на 15 зубьев. Знающие люди, подскажите, что не так, или просто двигатель нужно обкатать? |
yuretsl |
7 сентября 2012 06:01
(Автор темы) Сообщение #2
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
В дополнение: при замене поршней втулки на шатунах не меняли - не знали как - пальцы звенят довольно сильно. Может быть, причина в этом? И поможет ли в этой проблеме установка более позднего зажигания? В зажигание пока сам не лез, времени нет. Сообщение отредактировал yuretsl - 7 сентября 2012 08:04 |
student_ya |
7 сентября 2012 07:56
Сообщение #3
|
Мото знаток Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 235 На сайте с: 29.04.2012 |
Карб какой? Зажигание проверить нужно. на юпитере звенят чаще юбки о зеркало(хроническая болезнь) |
yuretsl |
7 сентября 2012 08:20
(Автор темы) Сообщение #4
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Стуки практически исчезли, видать, поршни с кольцами притёрлись. А вот на 3-4 скорости мотоцикл дёргается вверх-вниз, и чем выше скорость, тем интенсивнее дёрганье. Карб К-65д ПЕКАР, нормальный вроде. Покупал этим летом. Как мог - отрегулировал. Как буду зажигание смотреть - посмотрю цвет свечей... но он точно не будет чёрным, судя по звуку двигателя. Сначала после переборки мот не могли завести, отец всё говорил, может зажигание пораньше поставить... вот, может, и поставил. Друг один сказал, что звенят пальцы, а звенят, такое ощущение, что громче звуков выхлопа... И цилиндры вибрируют, особенно правый... Сообщение отредактировал yuretsl - 7 сентября 2012 11:59 |
Vensab |
7 сентября 2012 11:53
Сообщение #5
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: yuretsl И цилиндры вибрируют, особенно правый... опишт подробней, пожалуйста. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
yuretsl |
7 сентября 2012 11:58
(Автор темы) Сообщение #6
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Завтра засниму видео работы движка на холостых. |
Vensab |
7 сентября 2012 12:05
Сообщение #7
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
не с колевалом ли у тебя беда какая? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
yuretsl |
7 сентября 2012 12:33
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Мы коленвал не снимали, может быть. Но у вала (где генератор стоит) люфта нет, шатуны до установки цилиндров качались только влево-вправо. Вверх-вниз люфта у шатунов не было, шатун по вертикали двигался вместе с коленвалом. |
Megadeth |
7 сентября 2012 16:00
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
А корзина сцепления и моторная цепь в каком состоянии? МБ здесь причина рывков? -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
yuretsl |
9 сентября 2012 20:16
(Автор темы) Сообщение #10
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Вот так работает мой мотоцикл. Корзина сцепления в порядке была. Провисание цепи не замерял, но двух сантиметров вроде не было. Поставил другое зажигание, ситуацию это не исправило. Сообщение отредактировал Кирьян - 9 сентября 2012 21:52 |
yuretsl |
9 сентября 2012 20:34
(Автор темы) Сообщение #11
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Свечи, кстати, чёрные почему-то. Хотя по звуку движка - не должно богатить. Подскажите, минимально устойчивые холостые обороты - это когда движок не глохнет? Я винт количества закручиваю до минимальных, на которых не глохнет. Далее винт качества - от 1 до 2 оборотов обороты двигателя не меняются, или я не могу уловить. Потом просто глохнуть начинает. Вот у меня и стоит где-то 1 оборот винта качества. Я уже и туда, и сюда по ходу езды его подкручивал, звучок другой, а всё равно дёргается... Завтра попробую ещё разок настроить. Когда взбираюсь в гору на 4 скорости, мот идёт внапряг, в движке звуки, напоминающие болтающиеся болты внутри ))). Сообщение отредактировал yuretsl - 9 сентября 2012 20:50 |
yuretsl |
10 сентября 2012 15:22
(Автор темы) Сообщение #12
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Сегодня ездил на непрогретом движке. Так же дёргается, на более слабых оборотах и на 3-2 скорости стучит: стук - и мотоцикл как будто дёрнулся назад. Этот стук хорошо отдаёт в подножки - чувствую его ногами. |
щагаль |
10 сентября 2012 16:21
Сообщение #13
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: yuretsl при замене поршней втулки на шатунах не меняли - не знали как - пальцы звенят довольно сильно это не пальцы звенят, а поршни бьют юбкой об цилиндр. пальцы стучат, и это чётко слышно. проверь опережение зажигания поточнее, то есть не ослабляя прерыватели и не за один оборот, а несколько раз. потом ,если нужно подрегулируй. а то часто при установке зажигания ставишь норму, а после затяжки оснований прерывателей опережение сбивается, и очень трудно угадать. я доводил зазором контакта,главное, чтобы зазор не вышел сильно из допуска. а потом на затянутых ещё несколько раз проверя, вращая только в направлении вращения при работе. |
yuretsl |
10 сентября 2012 16:46
(Автор темы) Сообщение #14
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
щагаль Имеется в виду выставить абсолютно одинаковое опережение для обоих цилиндров? То есть вся проблема в том, что у цилиндров разное опережение? Я, когда затяну болты, проверяю зазор кусочком газеты: он совсем слегка прижимается молоточком, но легко можно вытащить, не порвав. Сообщение отредактировал yuretsl - 10 сентября 2012 16:49 |
Megadeth |
11 сентября 2012 07:14
Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Опержение зажигания в любом случае должен быть одинаковым для обоих цилиндров пробуй еще раз выставить по мануалу зажигание, и карб отрегулируи, одно из двух должно решить проблему. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
yuretsl |
12 сентября 2012 10:47
(Автор темы) Сообщение #16
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Блин, зажигание с карбом уже обрегулировался! Не знаю, может, чего не так делаю, до ремонта делал всё то же самое, и не было стуков и дергунчика. У меня в голове два варианта: либо какая-нибудь шестерня проскакивает под нагрузкой, либо с электрикой нелады. Когда завожу, один из цилиндров заливает, и он схватывает не сразу, пока прокакается... Попробовал разогнаться до 70 км/ч, может чуть больше - один из цилиндров начал хондрить, отключаться, соответственно, с рывками. Сбавил до 60 - идёт вроде стабильно, но так же дёргается. Вот я и думаю: может, искра не всегда срабатывает? Бабина мозг компостирует? А при повышении оборотов и нагрузки компостирует ещё больше? После настройки зажигание проверял, двигая рукой кикстартер: искры на обеих свечах друг за другом, без пропусков... А ещё при работе на холостых выключение фары заметно повышает обороты и наоборот... Сегодня аккумулятор заряжать буду. Сообщение отредактировал yuretsl - 12 сентября 2012 10:49 |
Megadeth |
12 сентября 2012 21:26
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Ага про свет ты правильно сделал что сказал итак еще один вариант слабая зарядка от генератора в результате чего не хватает напряжения для нормальной работы обоих котлов отсюда и рывки осмотри щетки степень их износа, а так же чистоту колектора якоря бывает что забивает графитовой пылью если здесь все в порядке значит в БПВ неисправность или где то по цепи плохой контакт Ну и вероятно в КПП может быть причина но тут только вскрытие покажет как вариант после капремонта допустил ошибку при сборке или в регулировке такое часто происходит Ааааа ты же двигатель не колол? Только ЦПГ капиталил? Но все же коробка могла от износа загнутьсо подшипники шестерни вилки. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
yuretsl |
13 сентября 2012 05:06
(Автор темы) Сообщение #18
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Спасибо, попробую щётки посмотреть. Я вчера аккумулятор снял, а там, по ходу, электролита маловато. Крышка с него слетела, и пока по ямкам ездил, подрасплескал кислоту. И долить пока нечего. Попробовал зарядить - так он через несколько минут закипел... Движок мы кололи, там скорости не работали 1 и 3 скорости. Там, по-моему, на вилке шплинт сломался. Мы новый вставили. Я-то не разбираюсь, но батя ничего не сказал про износ шестерёнок. Но сказал потом, что после сборки осталасть какая-то втулка... :-) Фиг знает, с коробки или нет... Но как его заново колоть не хочется... :-) Сообщение отредактировал yuretsl - 13 сентября 2012 05:10 |
yuretsl |
14 сентября 2012 05:11
(Автор темы) Сообщение #19
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Залил вчера электролит, зарядил аккумулятор. Дёргаться стал чуть-чуть может быть меньше, стук чувствуется больше. У меня сильное подозрение, что где-то замыкает на массу, так как, в дополнение к вышенаписанному, когда двигаешь двиг-стоп вперёд, мотоцикл глохнет далеко не сразу, а как будто топливо кончается... Левый цилиндр подклинивает даже на холостых оборотах на прогретом движке... |
Vensab |
14 сентября 2012 07:06
Сообщение #20
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: yuretsl далеко не сразу, а как будто топливо кончается это калильное зажигание, скорее всего. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
yuretsl |
14 сентября 2012 12:27
(Автор темы) Сообщение #21
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Дело в том, что он при размыкании замка зажигания глохнет сразу, а вот если двиг-стоп нажать, то не сразу. Поехал сегодня с работы домой на обед, а мотоцикл под дождём постоял. Пока ехал, левый цилиндр несколько раз схватывал и тут же глох... Двиг-стоп на ситуацию не влиял, только левый цилиндр совсем отключал, а правый как работал, так и продалжал работать. Так на одном цилиндре и добрался домой. Сначала снял двиг-стоп, совсем убрал переключатель, думал, он от дождя замыкать стал. Не помогло. Искра на левой свече была еле-еле через раз... Полез в зажигание - там молоточек левого цилиндра почти отломился, болтался - поставил другой, целый вроде. И вроде без люфтов, замыкать не должен. Только после этого искры нет ни на свече левой, ни на прерывателе. Вот и думаю: то ли с молоточком чего напортачил, то ли замок зажигания гонит от дождевой воды, так как намокли только он и двиг-стоп. |
Megadeth |
14 сентября 2012 12:52
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Конденсаторы замени еще раз осмотри контакты, зачисти посмотри чтобы всей поверхностью друг другу прилегали, катушки зажигания не греются? замок можно снять просушить если не лень то и разобрать, клеммы проводов на генераторе осмотри зачисти вазелином намаж чуток, осмотри разъемы мама папа на проводке походу где то коротит у тебя -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
щагаль |
14 сентября 2012 17:14
Сообщение #23
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: yuretsl Искра на левой свече была еле-еле через раз... Полез в зажигание - там молоточек левого цилиндра почти отломился, болтался - поставил другой, целый вроде. И вроде без люфтов, замыкать не должен. сними правую крышку заведи . может , когда менял молоточек, закоротил провод на массу. и ещё проверь как стоят изоляционные шайбы молоточка. иногда пружина молоточка смещается. после замены бывает, что провод с прерывателя касается крышки. а свечи не менял после ремонта? |
yuretsl |
16 сентября 2012 19:19
(Автор темы) Сообщение #24
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Извините, что голову заморочил. С изоляционными шайбами молоточка понапутал, и провод на плюсовой клемме аккумулятора кислотой подъело, плохой контакт был. Зарядил аккумулятор. Дёргаться стал менее интенсивно, не так сильно. Блин, фиг знает, батя говорит, в движке должно быть всё нормально, и цепь, и шестерни. И то, что когда свет включаешь, обороты падают, тоже, говорит, нормально... Он сетует на зажигание. Попробую достать нулёвое. Кто знает, оно (контактное, в смысле) в настоящее время продаётся? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1